- Подъемные гаражные ворота своими руками
- Подъемно складные ворота
- Подъемные ворота гаражные: как сделать своими руками
- Ворота подъемно-складные
- Чертеж на подъемно складные верх ворота. Теплые подъемные ворота на гараж.
Подъемные гаражные ворота своими руками
В гараж можно поставить любые ворота, в том числе и популярные подъёмные. Несмотря на сложность конструкции, ничего трудного в монтаже нет. При большом желании и наличии необходимого инструмента изготовить подъёмные гаражные ворота своими руками вы сможете без проблем.
Особенности гаражных подъёмных ворот
Ворота, которые не открываются, как двери, а уходят под потолок, собираются из нескольких частей:
- костяка из прочных элементов;
- цельной створки, вставленной в раму;
- узла возвратной пружины;
- механизма для изменения положения створки.
Такая конструкция пользуется большим спросом у владельцев гаражей, поскольку имеет массу достоинств.
Подъёмные вороты практически не занимают пространство
Преимущества
Подъёмные ворота характеризуются следующими положительными качествами:
- компактностью — конструкция занимает меньше пространства в гараже и рядом с ним;
- простотой сборки и монтажа;
- автоматическим открыванием, чего можно добиться при оснащении ворот приводом;
- свободным подъёмом створки, благодаря чему нет необходимости убирать снег перед входом в гараж;
- бесшумностью, которую гарантирует особый механизм перемещения полотна ворот.
Несмотря на имеющиеся у подъёмных ворот достоинства, некоторые хозяева гаражей находят веские аргументы против их установки.
Недостатки
Заставить владельца гаража изменить решение относительно оснащения гаража подъёмными воротами могут следующие минусы этой конструкции:
- малая степень защищённости от проникновения злоумышленников;
- неспособность удержать тепло;
- запрет на частый подъём и опускание створки;
- возможность установки только в проём в форме прямоугольника;
- необходимость полной замены полотна при его повреждении.
На определённые недостатки подъёмных ворот можно закрыть глаза. Некоторыми автовладельцами игнорируется то, что дверная конструкция, уходящая кверху, монтируется лишь в прямоугольный проём. Дело в том, что этот недостаток компенсируется широкими возможностями в отделке полотна. Например, в створку подъёмных ворот для гаража могут быть встроены маленькие окна, сделанные из стекла, содержащего в толще проволочную сетку.
Принцип движения створки (поворотный, откидной, складной механизмы)
Ворота, которые уходят к потолку, позволяя автомобилю заехать внутрь гаража, выглядят как плоское полотно, полностью заполняющее проём. Чтобы оно легко поднималось, его должна поддерживать жёсткая рама, надёжно прикреплённая к стене помещения. Створка подъёмных ворот двигается вверх или вниз по боковому профилю, который выполняет функцию направляющей.
Сдвигаться полотно с места заставляет особый механизм, состоящий из пружин, рычагов и роликов. Створка, которую привели в движение эти элементы, поднимается по направляющим и уходит кверху, после чего медленно принимает горизонтальное положение и становится параллельна потолочному перекрытию.
Располагать автомобиль при въезде в гараж нужно как можно дальше, иначе велика вероятность повредить его
Лёгкий и быстрый подъём полотна вверх обеспечивают пружины. Когда ворота заперты, они растягиваются. А в сжатое состояние их приводит открытие дверной конструкции. Пружины и все остальные элементы механизма перемещения цельной створки ворот можно принудить выполнить свою задачу как вручную, так и автоматически.
Открытие подъёмных ворот одним нажатием кнопки осуществляется за счёт электрического привода, которым необходимо специально оснащать дверную конструкцию.
Подготовка к устройству стандартных ворот для гаража
Первая задача, которую нужно выполнить владельцу автомобиля, загоревшемуся идеей сделать подъёмные ворота, – это составить чертёж. Обойтись без него не получится, так как именно от него зависит конечный результат работы.
Чертёж с обозначенными размерами
Схема с указанием всех размеров — это документ, способный уберечь от изготовления перекошенных ворот. Кстати, при сооружении подъёмной дверной конструкции желательно иметь под рукой не только простое схематическое изображение ворот, но и план с их изометрической проекцией.По размерам подъёмная дверная конструкция должна быть на 10 см больше длины проёма. Добавив к параметрам ворот эти сантиметры, получится избежать появления щелей между подъёмной конструкцией и стенами гаража. Большое помещение может потребовать изготовления ворот с габаритами 6х2,2 м. А сам каркас, создаваемый из стальных или деревянных элементов, следует изготавливать, учитывая размеры проёма.
Всегда можно воспользоваться уже готовым чертежом
Закончив с составлением чертежа, надо вооружиться ручкой и записной книжкой, чтобы отметить в ней, что понадобится в процессе изготовления подъёмных ворот.
Как правильно выбрать материалы
- 2 деревянных бруса, имеющих сечение 100х100 мм и 120х80 мм, или прочные стальные профили;
- уголки толщиной 4 мм с параметрами 4х4 см;
- швеллер 40х80 мм;
- прут из стали, диаметр которого составляет 0,8 см;
- 2 пружины, имеющие внутренний диаметр 3 см;
- 2 подвижных кронштейна;
- анкерные болты и саморезы;
- ролики;
- трос или цепь.
Больше всего требований предъявляется к материалу, из которого будет изготавливаться само полотно. Для создания подъёмной (она может быть складной и откидной) створки подойдут доски, имеющие толщину не менее 2,5 см, профнастил и панели из пластика. Можно сделать полотно из обычных сэндвич-панелей. Таким же хорошим материалом считаются дощатые щиты.
Полотно поднимающейся дверной конструкции нельзя изготавливать из цельного массива дерева. В противном случае створка получится тяжёлой. К тому же под дождём и снегом она будет отсыревать и набухать.
Если после изготовления полотна для ворот хозяин гаража намеревается утеплить их, то он может воспользоваться базальтовой ватой или пенополистиролом. Эти материалы соответствуют требованиям противопожарной безопасности. Утеплив дверную конструкцию, можно обшить её оцинкованным стальным листом, который защитит металлические детали ворот от ржавчины.
Необходимые инструменты
Для замеров потребуется металлическая лента с делениями (рулетка), строительный уровень и уголок. В дальнейшем понадобятся:
- углошлифовальная машина для разглаживания металла после сварки;
- сварочный аппарат;
- электрический лобзик, который пригодится для распила и обработки деревянного бруса;
- дрель, чтобы проделывать в материалах отверстия;
- шуруповёрт для оснащения полотна крепёжными элементами;
- молоток, набор отвёрток и гаечных ключей.
Как изготовить подъёмно-складную конструкцию ворот своими руками
Чтобы изготовить ворота, при открытии уходящие к потолку, потребуется по очереди выполнить следующие действия:
- Подготовить проём для конструкции, то есть вставить в половое покрытие на глубину 2 см вертикальные опоры, которыми станут отрезки бруса 120х80 мм, и прикрепить их анкерными болтами.
- Собрать раму конструкции, для чего необходимо на расстоянии, равном длине гаражных ворот, установить горизонтальную балку в таком положении, чтобы она была параллельна перекладине проёма.
Рама для полотна должна быть изготовлена строго по схеме
- Сварить из 4 металлических уголков две направляющих рельсы, по которым позже станут проходить ролики, прикрепляемые к створке, и приделать их с использованием саморезов и металлической фурнитуры к балкам, расположенным вверху.
В процессе изготовления ворот рекомендуется тщательно проверять надёжность креплений
- Соорудить каркас полотна. Для этого приварить квадратные профили из металлических уголков, соединить их друг с другом и прикрепить к готовой коробке диагональных балок.
- Оснастить углы вверху рамы для полотна роликами, для чего надо воспользоваться дрелью и крепёжными элементами.
- Обшить каркас ворот антикоррозийным материалом, используя саморезы.
- Оборудовать вертикальные опорные балки подвижными кронштейнами, установив на них швеллеры данных механизмов.
Оснащение механизмом перемещения створки — важный этап монтирования ворот
- Прикрепить к низу балок, а точнее, к подвешаным кронштейнам и оконечности швеллеров по пружине.
- Повесить на изготовленную раму готовое полотно.
После этого следует позаботиться о защите гаража от проникновения злоумышленников, оборудовав его замками и защёлками. Стоит подумать и о том, как и чем утеплить самодельные подъёмные ворота.
Как утеплить гаражные ворота
Гараж можно уберечь от потери тепла, если изнутри покрыть подъёмные ворота пенопластом. Этот материал характеризуется высокой жёсткостью, не впитывает сырость и не позволяет выходить наружу тёплому воздуху. Качество пенопласта, несмотря на невысокую цену, сомнений не вызывает. К тому же с этим материалом легко работать, ведь он мало весит.
Предварительно необходимо обработать все дыры между рамой и полотном посредством монтажной пены. Этот хитрый приём убережёт гараж от потери тепла через дверную конструкцию и возникновения сквозняка. Затем нужно промазать створку ворот грунтовкой или краской, защищающей от ржавчины. Когда покрытие высохнет, можно будет приступать к теплоизоляции дверной конструкции.
Кроме пенопласта можно использовать и другие материалы
Пенопласт можно укладывать на металлическую поверхность ворот или просовывать между лагами обрешётки. Если по душе пришёлся первый вариант, то утеплитель надо будет просто приклеивать к створке. А при выборе второго способа укладки пенопласта, первым делом потребуется создать каркас из деревянной вагонки, а уже потом заниматься утеплением.
Позже, чтобы ворота без труда открывались и закрывались, рекомендуется отрегулировать натяжение пружины посредством накручивания гайки. Если это не помогло, можно изменить место фиксации этого элемента. Подъёмные ворота будут опрокидываться легко, если снаружи на расстоянии менее 1 м от земли оснастить их дверной ручкой.
Видео: как сделать самые простые самодельные подъёмные ворота
Главное условие удачного завершения работ по сооружению подъёмных ворот — это правильные предварительные расчёты. Кроме этого, чтобы поставленная в гараж дверная конструкция вызывала гордость, а не сожаление, нужно браться за её изготовление, имея навыки в строительстве.
refite.ru
Подъемно складные ворота
Данный тип ворот имеет несколько видов. Во-первых, он разделяется на два типа по степени автоматизации процесса:
- Автоматические ворота.
- Неавтоматические ворота.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Естественно, если позволяют бюджетные средства, то нужно выбирать первый вариант. Но стоит отметить, что неавтоматические ворота немногим хуже. Единственный недостаток их в том, что их открытие и закрытие нужно осуществлять вручную, что, если вспомнить о весе полотна, из которого изготовлены ворота, достаточно затруднительно.
Подъемно-складные ворота в промышленных масштабах
Также подъемно-складные ворота делятся на четыре основных типа по виду подъема:
- вертикальный подъем,
- высокий подъем,
- низкий подъем
- стандартный подъем.
Последний назван так, потому что используется гораздо чаще остальных. Это мотивировано тем, что он имеет гораздо более удобный способ расположения и достаточно простую установку.
Удобны и практичны в эксплуатации
Если говорить о цене, то все зависит от площади ворот, а так цены на монтаж большинства видов подъема примерно одинаковы. Если вы задумаетесь: «Какой высоты подъем нужно делать?», то тут нужно исходить исключительно из высоты потолка в вашем гараже и денежных средств.
Вконтакте
Google+
abgate.ru
Подъемные ворота гаражные: как сделать своими руками
Гараж давно перестал быть просто сараем для автотранспорта (таково толкование слова в словарях). Подъемные ворота в гараже сыграли немалую роль в том, что эта постройка стала удобнее и привлекательнее по своему дизайну.
Виды подъемных ворот
Традиционные распашные и более современные раздвижные ворота требуют определенного количества свободного пространства. Это ведет к тому, что установка их не всегда возможна. Преимущество подъемных ворот состоит прежде всего в том, что они не занимают дополнительного места. Выезд и въезд сквозь такую конструкцию упрощаются, не требуя большой площади перед гаражным боксом. Кроме того, зимой от таких ворот нет необходимости отгребать снег, чтобы их открыть.
Есть 3 основных типа подъемных ворот:
- поворотные из цельного полотна;
- рулонные;
- складные секционные.
Подъемно-поворотные элементы
Этот вид въезда в гараж имеет достаточно простое устройство. Подъемно-поворотные ворота представляют собой цельное полотно, которое поднимается к потолку на роликах по рельсовым направляющим.
Полотно может иметь врезанные двери. Их используют для входа в гараж, чтобы не поднимать все полотно, когда в этом нет необходимости. Привод подъемно-поворотные ворота могут иметь как ручной, так и электрический. Подъемный механизм с электроприводом управляется дистанционно с брелока. Преимущественно в продаже можно найти подъемные ворота, привод у которых электрический, а не ручной.
Важное преимущество таких подъемных ворот состоит в том, что их либо утепляют на заводе при производстве, либо можно сделать их самостоятельное утепление. Подъемно-поворотные ворота пользуются большой популярностью у владельцев гаражей. Они не только удобны в использовании, но и имеют привлекательный дизайн. В таких воротах предусмотрена система безопасности от падения — они оборудованы несколькими пружинами с каждой стороны. В случае повреждения одной из пружин их функцию выполнят остальные.
Варианты организации подъема полотна ворот (А, А1, Н, Н1, В, D и др. — линейные размеры конструкции)
В отличие от других видов подъемных полотен поворотная конструкция герметична и защищает помещение не только от осадков, но и от продувания. Еще одно преимущество состоит в том, что подъемно-поворотные гаражные ворота вполне реально изготовить собственными силами. Для этого не нужно обладать какими-то специальными инженерными знаниями. Достаточно уметь прикручивать болты и знать, как пользоваться строительным уровнем. Хорошо, если хозяин имеет навыки работы со сварочным аппаратом. В противном случае сварить поднимающиеся ворота, вернее, их каркас, можно на заказ.
Особенно хорошо подходят подъемно-поворотные ворота для гаража, когда их габариты не превышают 3000×2200 мм.
Складной подъемный механизм
Подъемно-складные ворота могут быть двух видов: рулонные, или, как их еще называют, роллетные (рольставни), и складные из отдельных панелей. Подъемные ворота для гаражного помещения роллетного типа состоят из отдельных секций небольшой ширины, соединенных между собой шарнирным механизмом.
Каждая алюминиевая секция для утепления заполнена пенополиуретаном. Схема устройства таких ворот еще более простая, чем у поворотных. Гибкое полотно поднимается и накручивается на вал. Обычно он находится внутри гаража, но может располагаться и снаружи под специальным щитом. Подъем полотна производится с помощью электромеханизма. На случай его поломки или отсутствия электричества предусмотрен ручной привод.
Если подъемно-поворотные конструкции имеют ограничения по ширине (слишком широкое полотно будет провисать), то подъемные ворота для гаража рулонного типа (рольставни) могут иметь ширину до 7 м. Но высота их также ограничена 3 м. Рольставни преимущественно используются в складских помещениях и в гаражах, въезжать в которые приходится с тротуара.
Недостатком такого вида гаражных ворот является то, что они недостаточно теплые из-за своей конструкции.
Секционная поднимающаяся конструкция
Подъемно-складные ворота секционные изготовлены из отдельных пластин с высотой 50-60 см. Соединены они, как и в рольставнях, с помощью шарнирных петель. Секции обычно изготавливаются в виде сэндвич-панелей. Они состоят, как правило, из листов оцинкованной стали с утеплительной прослойкой из пенополиуретана или другого утеплителя. Материал придает дополнительную прочность всей конструкции.
Подъем и закрывание секционной конструкции производятся при помощи электрического приводного механизма дистанционно со специального брелока. Механизм может работать в большом температурном диапазоне — от жары до сильного мороза. Секционное полотно плотно прилегает к нижнему краю гаража. Это способствует его надежности против взлома. Секционное полотнище может быть дополнительно оборудовано дверью или окошками с двойным остеклением.
Такой тип полотна значительно теплее, чем в рольставнях, но конструкция их гораздо более сложная. Поэтому самостоятельное их изготовление и монтаж практически исключены.
tvoygarazh.ru
Ворота подъемно-складные
Ворота подъемно-складные относятся к конструкциям ворот, например, гаражных. Сущность изобретения заключается в том, что ворота подъемно-складные включают раму, состоящую из стоек, консолей и закрепленной на консолях траверсы, шарнирно соединенные створки, верхняя из которых шарнирно закреплена на траверсе и выполнена меньшей высоты, чем нижняя, направляющие ролики, закрепленные на нижней створке с возможностью перемещения по стойкам, и уравновешивающую систему. Ворота отличаются тем, что створки расположены под углом друг к другу, причем в закрытом положении верхняя створка расположена наклонно, а направляющие ролики закреплены не ниже центра тяжести нижней створки. Кроме того, в частных случаях верхняя створка наклонена наружу. Ворота удобны в эксплуатации, экономичны и безопасны. 1 з.п., ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот.
Известны подъемно-складчатые ворота (авторское свидетельство СССР N 1384700, кл. E 06 B 11/02, 1988). Ворота включают шарнирно соединенные створки, верхняя из которых поворотно закреплена на горизонтальной оси, установленной на раме, имеющей направляющие для роликов нижней створки. В процессе открывания створки поднимаются и складываются. В закрытом положении створки расположены вертикально, что требует применения большого усилия для их подъема. Это усилие обеспечивается приводом и рычажным механизмом, установленным на верхней створке. Известны также ворота подъемно-складчатые (Отраслевой каталог легких несущих и ограждающих металлических конструкций и комплектующих металлоизделий для промышленных зданий. Минмонтажспецстрой СССР, М. 1983, с. 159-160). Ворота состоят из шарнирно соединенных створок, верхняя из которых закреплена на горизонтальной оси рамы. В закрытом положении створки расположены вертикально. На нижнем торце нижней створки расположены направляющие ролики с возможностью перемещения их по стойкам рамы. Открывание ворот осуществляется путем подъема верхней и нижней створки за верхнюю створку и последующего складывания створок. Для осуществления такого подъема створок требуется применение большого усилия, что может быть обеспечено только за счет использования привода и специальной рычажной системы, смонтированной на верхней створке. Кроме того, ворота снабжены уравновешивающей системой. Известны ворота подъемно-складные, принятые за прототип (авторское свидетельство СССР N 1567756, кл. E 05 F 1990). Ворота состоят из шарнирно соединенных створок, верхняя из которых шарнирно закреплена на горизонтальной оси рамы. Верхняя створка выполнена меньшей высоты, чем нижняя. В закрытом положении створки расположены вертикально. Открытие ворот осуществляется с помощью привода и рычажного механизма. На нижней створке расположены направляющие ролики, которые перемещаются по стойкам рамы в процессе открывания ворот, при этом створки поднимаются и складываются. Открывание ворот осуществляется путем подъема верхней и нижней створки за верхнюю створку, что требует большого первоначального усилия, обеспечиваемого применением привода и рычажной системы. Предлагаемое изобретение решает задачу облегчения их открывания и закрывания и упрощение конструкции ворот. При этом технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, заключается в снижении первоначального усилия, необходимого для открывания ворот, а также в сокращении “мертвой” зоны внутри закрываемого помещения. Сущность изобретения заключается в том, что ворота подъемно-складные включают раму, состоящую из стоек, консолей и закрепленной на консолях траверсы, шарнирно соединенные створки, верхняя из которых шарнирно закреплена на траверсе и выполнена меньшей высоты, чем нижняя, направляющие ролики, закрепленные на нижней створке с возможностью перемещения по стойкам, уравновешивающую систему. Отличаются ворота тем, что створки расположены под углом друг к другу, причем в закрытом положении верхняя створка расположена наклонно, а направляющие ролики закреплены не ниже центра тяжести нижней створки. Кроме того, в частном случае верхняя створка наклонена наружу. Расположение створок под углом друг к другу позволяет перераспределять направления векторов силы, необходимой для открывания ворот, за счет чего снизить первоначальное усилие открывания, что, в свою очередь, позволяет упростить конструкцию ворот путем исключения рычажной системы. Расположение верхней створки наклонно в закрытом положении ворот позволяет создать дополнительный момент силы, способствующий перераспределению векторов силы, необходимой для открывания ворот, что позволяет снизить первоначальное усилие открывания. Закрепление направляющих роликов не ниже центра тяжести нижней створки способствует смещению центра тяжести ворот при их открывании, что приводит к снижению первоначального усилия открывания. Выполнение верхней створки наклоненной наружу обеспечивает сокращение “мертвой” зоны изнутри. В целом ворота представляют собой самоуравновешенную систему в любом положении створок, что достигается благодаря сочетанию наклонного расположения верхней створки, меньшей по высоте, чем нижняя, расположением направляющих роликов не ниже центра тяжести нижней створки и применения уравновешивающей системы, включающей например, противовес. Для открывания-закрывания ворот достаточно приложить небольшое усилие. На фиг. 1 изображены ворота в закрытом положении (вид сзади), где: 1 – стойка; 4 верхняя створка; 5 нижняя створка; 6 шарнирное соединение створок; 7 шарнирное соединение; 8 направляющий ролик; 9 – уравновешивающая система; 10 ручка. На фиг. 2 изображены ворота (вид сбоку, разрез А-А) в закрытом положении, где: 1 стойка; 2 консоль; 3 траверса; 4 верхняя створка; 5 нижняя створка; 6 шарнирное соединение створок; 7 шарнирное соединение; 8 – направляющий ролик; 9 уравновешивающая система; 10 ручка. На фиг. 3 изображены ворота (вид сбоку, разрез А-А) в открытом положении, где: 1 стойка; 2 консоль; 3 траверса; 4 верхняя створка; 5 нижняя створка; 6 шарнирное соединение створок; 7 шарнирное соединение; 8 – направляющий ролик; 9 уравновешивающая система; 10 ручка. Ворота подъемно-складные включают раму, содержащую стойки 1 консоли 2, и закрепленную на консолях 2 траверсу 3. Ворота включают также верхнюю 4 и нижнюю 5 створки, соединенные между собой с помощью шарнирных соединений 6 створок. Верхняя 4 створка закреплена на траверсе 3 с помощью шарнирных соединений 7 и выполнена меньшей по высоте, чем нижняя 5 створка. Направляющие ролики 6 закреплены на нижней 5 створке ворот с возможностью перемещения по стойке 1. Ворота включают также уравновешивающую систему 9, содержащую, например, противовес. В закрытом положении верхняя 4 и нижняя 5 створки расположены под углом друг к другу. Верхняя 4 створка расположена наклонно, например, наружу. Нижняя створка 5 расположена вертикально или наклонно. Открывание ворот осуществляется следующим образом. За ручку 10, расположенную внизу и посредине нижней 5 створки, нижнюю 5 створку перемещают горизонтально и вверх. При этом нижняя часть нижней 5 створки совершает параболическое движение вверх. Направляющие ролики 6 перемещаются вверх по стойкам 1, подтягивая нижнюю 5 створку, и поворачивая верхнюю 4 створку вокруг горизонтальной оси траверсы 3. При этом шарнирное соединение 6 створок перемещается по параболической кривой вверх до упора. Плавному открыванию ворот способствует уравновешивающая система 9, включающая, например, противовес. В открытом положении верхняя 4 и нижняя 5 створки ворот расположены под потолком горизонтально. Закрывание ворот осуществляется следующим образом. За ручку 10, расположенную внизу посредине нижней 5 створки, перемещают нижнюю 5 створку вниз. При этом нижняя часть нижней 5 створки совершает параболическое движение вниз под собственной тяжестью. Направляющие ролики 8 перемещаются вниз по стойкам 1, опуская верхнюю 4 створку, поворачивая ее вокруг горизонтальной оси траверсы 3. При этом шарнирное соединение 6 створок перемещается по параболической кривой вниз. Плавному закрыванию ворот способствует уравновешивающая система 9, включающая, например, противовес. В целом ворота удобны в эксплуатации, экономичны и безопасны.Формула изобретения
1. Подъемно-складные ворота, включающие раму, состоящую из стоек, консолей и закрепленной на консолях траверсы, шарнирно соединенные створки, верхняя из которых шарнирно закреплена на траверсе и выполнена меньшей высоты, чем нижняя, направляющие ролики, закрепленные на нижней створке с возможностью перемещения по стойкам, уравновешивающую систему, отличающиеся тем, что створки расположены под углом одна к другой, причем в закрытом положении верхняя створка расположена наклонно, а направляющие ролики закреплены не ниже центра тяжести нижней створки. 2. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что верхняя створка наклонена наружу.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3www.findpatent.ru
Чертеж на подъемно складные верх ворота. Теплые подъемные ворота на гараж.
Гаражные ворота подъемные представляют собой конструкции различной конфигурации с типом открывания вертикально вверх или с преломлением под необходимым углом. Стилевых вариантов множество: составные ламели могут быть гладкими, тисненными, с окнами, вентиляционными решетками и т.д.
Наши клиенты описывают, что хотят видеть (оформление, размер и т.д.), а специалисты «Вольф Груп» подскажут с комплектующими и рассчитают, сколько стоит изделие.
Почему мы?
- Реальные сроки исполнения договора
- Скидки: с нами всегда уместен торг
- Только оригинальные комплектующие
- Любые варианты дизайна
- Гарантийное обслуживание – 1 год
- Бесплатный замер
Подъемные ворота гаражные: стандартные размеры и цены
На ворота для гаража подъемные размеры, цены указаны в таблице исходя из стандартного проекта. Дополнительно мы предлагаем индивидуальный подход к дизайну с учетом производственных возможностей. Стоимость также зависит от размера гофры и наличия вставленных в полотно компонентов.
шир/выс | 1750 | 1875 | 2000 | 2125 | 2250 | 2375 | 2500 | 2625 | 2750 | 2875 | 3000 | 3125 | 3250 | 3375 | 3500 |
1750 | 20 045 | 20 506 | 20 920 | 21 658 | 22 441 | 24 192 | 24 791 | 25 436 | 26 127 | 25 805 | 26 173 | 27 694 | 29 998 | 32 210 | 34 468 |
1875 | 20 690 | 21 059 | 21 473 | 22 349 | 23 040 | 24 284 | 24 837 | 26 081 | 26 173 | 26 865 | 26 726 | 28 293 | 30 551 | 32 855 | 35 159 |
2000 | 21 289 | 21 658 | 22 810 | 23 132 | 23 455 | 22 349 | 23 869 | 24 837 | 26 173 | 28 708 | 30 367 | 30 920 | 31 380 | 33 224 | 34 975 |
2125 | 22 211 | 22 579 | 23 040 | 23 224 | 23 731 | 22 625 | 23 962 | 24 975 | 26 358 | 27 878 | 29 307 | 30 828 | 31 380 | 31 288 | 32 855 |
2250 | 22 948 | 23 455 | 23 455 | 23 455 | 23 916 | 23 086 | 23 962 | 24 883 | 26 496 | 27 510 | 29 030 | 30 505 | 32 072 | 31 288 | 35 067 |
2375 | 23 501 | 23 916 | 25 114 | 25 574 | 25 897 | 24 883 | 24 653 | 25 851 | 26 312 | 28 892 | 30 321 | 32 026 | 34 422 | 32 901 | 35 482 |
2500 | 25 114 | 25 667 | 26 957 | 27 372 | 27 740 | 29 583 | 25 943 | 27 510 | 29 583 | 29 307 | 30 874 | 33 085 | 37 693 | 42 486 | 44 467 |
2625 | 25 667 | 26 173 | 27 187 | 27 648 | 28 109 | 30 551 | 26 220 | 27 602 | 29 952 | 29 860 | 31 473 | 34 790 | 37 832 | 43 039 | 44 652 |
2750 | 26 496 | 27 049 | 27 279 | 27 832 | 28 063 | 30 459 | 26 680 | 28 109 | 30 321 | 31 288 | 32 763 | 34 975 | 37 832 | 43 453 | 45 711 |
2875 | 29 076 | 29 629 | 31 196 | 31 749 | 32 486 | 33 454 | 30 367 | 31 795 | 36 219 | 34 191 | 41 979 | 42 670 | 43 039 | 45 665 | 48 015 |
3000 | 29 860 | 30 505 | 31 980 | 32 532 | 32 671 | 35 205 | 37 647 | 38 569 | 39 260 | 42 440 | 41 472 | 42 854 | 44 099 | 48 338 | 50 872 |
Ворота могут быть заказаны с промежуточными знач |
jtcase.ru