"Строим Дом" – Строительство и ремонт домов под ключ
Menu
  • Интерьер
  • Планировки
  • Фундамент
  • Пол
    • Стяжка
    • Ламинат
  • Гидроизоляция
  • Советы по ремонту
Menu

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Posted on 05.10.202020.12.2018 by alexxlab

Содержание

  • Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
  • Лебедка в гараж: самодельная ручная потолочная лебедка: как сделать своими руками
    • Виды лебедок
      • Шестеренчатые
      • Червячные
      • Цепные
    • Лебедка своими руками
      • Что понадобится
      • Пошаговая инструкция
    • Заключение
  • Самодельная лебедка в гараж ( часть 1 ) — DRIVE2
  • Лебедка в гараже: как выбрать правильно
    • Какие существуют виды лебедок
    • Как изготовить простейшую лебедку в гараж
    • Как сделать более совершенную конструкцию
  • Лебедка в гараж. — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2
  • Самодельная лебедка в гараж ( часть 2 ) — DRIVE2
  • Ручная барабанная лебедка своими руками: этапы сборки, основные детали
    • Простейшие приспособленияв качестве ручной лебедки
    • Ручные барабанные  лебедки выполненные своими руками
    • Простые электрические автолебедки

Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Всем привет!
На этот раз конструкция моего сочинения, изготовлена прошлым летом и многократно проверена в “боевых” условиях. Приятного чтения!

Еще когда я занимался самой первой реинкарнацией кантователя ДВС, я остро осознал тот факт, что поднять шестицилиндровый мотор от Бэнвэ силами двоих человек и подручных строительных приспособлений хоть и можно, но довольно тяжело — раз, и ни о какой точности или долговременном удержании на заданной высоте речи не идет — это два. Мне же в ближайшем времени предстояло вынимать из Ведерка (одна из моих машин) мотор в сборе с коробкой что мало того тяжелее, так еще и требует именно постепенного и точного подъема, растянутого во времени. И совершенно очевидно, что руками его оттуда достать не получится. А поскольку моторов у меня два, то операцию придется повторять еще минимум однажды, а может и не единожды… Короче, нужна лебедка!

Высота гаража не позволяет использовать ручные цепные тали — они сжирают добрых полметра пространства, соответственно оставались барабанные лебедки. Анализ рынка показал, что наиболее широко представлена продукция Сорокин — по сути это китайский инструмент, продаваемый под местным брендом. Составить мнение по информации из сети не получилось — слишком мало отзывов реальных пользователей, пришлось ехать щупать руками.

Итак, что же представляют из себя лебедки Сорокин: штампованная стальная конструкция, сделана из довольно толстого металла и вполне качественно окрашена. Часть деталей оцинкованы, гальваника довольно экономная, хотя и нарядная. Бывают двух типов — с редуктором на прямозубых шестернях и с червячным редуктором. В первом случае стопорение происходит за счет встроенного стопорного механизма (храповика), во втором редуктор от природы самостопорящийся. Кроме того, лебедки каждого типа выпускаются в двух разновидностях — с тросом и с нейлоновой лентой. Первые допускают работу с блоками, вторые предполагают прямое подсоединение лебедки и груза.

Важно знать, что усилие, указанное на корпусе лебедки — это “тянущее” усилие, а не поднимаемый вес. На подъем допустимая нагрузка вдвое ниже указанной на корпусе устройства.

Принимая во внимание все вышеперечисленные детали я остановился на лебедке Сорокин 4.5. Механизм с шестеренчатым редуктором, 10м троса диаметром 5мм, 550кг номинального усилия. При весе М20 в 150кг я спокойно прохожу в допустимые 275кг вместе с коробкой, а трос позволит разделить место установки лебедки и место подъема груза, что мне и требуется. Как позже выяснилось, в мануале на лебедку нарисована штатная схема закрепления лебедки для подъема тяжестей с использованием двух блоков, точно как я придумал себе еще до покупки механизма.

Итак, лебедка куплена и притащена в гараж, осталось всего ничего — оборудовать под нее рабочее пространство. Тут стоит сказать, что существует родной Сорокинский установочный комплект из штампованного жиденького монтажного уголочка и двух не менее жиденьких блоков. Стоит он “всего ничего” 1.5тр — чуть дешевле лебедки! Не знаю как у кого, но моя жаба сказало свое фи и бе окончательно и бесповоротно, и я взялся придумывать столь любимые мною кастомные кронштейны 🙂

Первым на очереди был кронштейн крепления лебедки к раме ворот гаража. Заготовка — уголок 100х100мм, стенка 7мм. Применяем к уголку сверлильный станок, болгарку и напильник, плюс много — много труда и получаем такое:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Померил себя рулеткой, пришел к выводу что мне будет удобно пользоваться девайсом, подвешенным на высоте 1м от пола. Чистим косяк от краски, варим вертикальные швы, получаем вроде бы готовый к эксплуатации кронштейн:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Вертикальный шов.

Я даже успел его почистить и обезжирить и уже собрался красить, но внутренний голос меня достал. Он ныл не переставая, что мол жидковато как то выглядит, а помнишь как было с кантователем, а прикинь как будет стремно переделывать, а вон смотри остался обрезок одной из стенок! Короче я запилил еще и косынку, приварил примерно в месте предполагаемого наибольшего нагружения — место схода троса с катушки. Получилось так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Теперь внутренний голос был доволен и урчал от удовольствия, и я смог спокойно покрасить плод своих трудов:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

И даже примерил лебедочку:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Дальше — больше. Теперь дело было за парой кронштейнов, которые позволили бы отнести направляющие блоки от плоскости стены на 40мм, но при этом были бы достаточно жесткие и прочные, чтобы долговременно выдерживать нагрузку в 300кг.

Берем уголок 60х60мм, болгарку, напильник, сверлильный станок и огромную гору трудолюбия, применяем одно к другому и получаем такие вот кучки из еще теплых железочек:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Далее относительно не хитрая процедура сварки. Относительно — потому что есть нюанс: оси отверстий должны совпадать. Я использовал заблаговременно выточенные оси блоков в качестве кондукторов, примерно так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Готовые кронштейны:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Кронштейны на своих местах приварились таким образом:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Покрасил все как обычно хаммерайтом, уставший сделал всего один кадр общего вида:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Теперь дело за блоками и их осями.
С осями все просто — они должны быть прочными и иметь хорошую поверхность в плане шероховатости и круглости, чтобы обеспечить шкивам долгую и счастливую жизнь. Можно решить проблему в лоб — заказать изготовление осей из чего попало, будет дорого и не факт что хорошо. Я как обычно поступил читерски — у меня давно валялась на рабочем столе ведущая ось маслонасоса от Жигулей (100руб в любой лавке). Вот из нее то и выточили мне оси — поверхность шлифованная и подкаленная, середка сырая, идеальный вариант для осей блоков, рекомендую! 🙂 Крепление осей в кронштейнах с помощью трепетно мною любимых разжимных стопорных колечек.

Со шкивами хотелось проскочить по простому пути, поэтому я нарисовал чертеж, указал “желтый металл” в качестве материала и отдал в работу. Принесли мне уродски выточенные из стали детали с просаженным на 6 десяток центральным отверстием! 🙁

Однако, нет худа без добра — центральное отверстие расточили и завтулили бронзовыми втулками силами штатного станочника, благо что небольшие детали наши станки обрабатывать позволяют. Получилась искомая посадка с зазором в 5 соток и отличнейшая пара трения бронза-закаленная сталь. Выглядит все в куче так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Поскольку шкивы были “черные”, то для защиты от коррозии я их нерабочие поверхности побрызгал из баллончика в неприметный черный цвет:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Перед сборкой нужно привести геометрию посадочных отверстий под оси в кронштейнах к требуемому виду — пройтись разверткой. Занимает это ровно минуту на оба кронштейна, зато позволит вставить оси легким движением руки и не вспоминать о тепловых деформациях и потеках краски. Закрепленный на своем месте блок выглядит так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Ну и самое интересное — испытания! Испытывал массогабаритным макетом будущей нагрузки, а именно BMW М20 висящем на кантователе 🙂 Ну что сказать, я теперь могу поднимать мотор одной рукой! Очень, очень удобно!

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Друзья, не стесняйтесь писать в сообщество! Если есть сомнения по поводу какой то конструкции — моя личка всегда открыта. Скидывайте фотки, все обсудим, если нужно помогу с форматированием и оформлением 🙂 Ну а нажатие кнопочки “поделиться” позволит узнать о сообществе большему количеству людей, как никак у нас ничуть не хуже, чем в том же “Гаражном инструменте”!

www.drive2.ru

Лебедка в гараж: самодельная ручная потолочная лебедка: как сделать своими руками

Лебедка или таль – устройство для перемещения грузов. В гаражном деле является незаменимой вещью, особенно если хозяин гаража занимается ремонтами автомобилей и другого транспорта. В процессе работы, когда возникает необходимость переместить очень тяжелые узлы механизмов, без лебедки просто не обойтись.

С ее помощью возможно поднять на высоту мешок с цементом или затащить в гараж нерабочий автомобиль. Механизм работает как рычаг, когда небольшие усилия трансформируются в большую тяговую силу. В статье рассмотрим часто возникающие вопросы о данной конструкции.

Виды лебедок

Лебедки, в основе работы которых лежит барабанный механизм, различаются по способу передачи крутящего момента. По способам преобразования усилий конструкции подразделяются на следующие типы, которые мы сейчас и рассмотрим.

Шестеренчатые

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Схема работы подъемника в гараже.

Очень распространенная конструкция, работающая за счет преобразования приложенных усилий или, другими словами, ручной механизм.

Их можно разделить на несколько типов:

  1. Односкоростные.
    Характеризуются простой конструкцией. К основному элементу – барабану закреплена центральная шестерня, в зацеплении с более мелкой ведущей шестеренкой. В механизме односкоростной тали важную роль играют качество деталей, потому что основная шестерня берет на себя всю нагрузку и хрупкий металл выведет из строя всю систему.
  2. Многоскоростные.
    В механизме расположены несколько пар шестерен, которые увеличивают изначальное усилие во много раз за счет последовательной передачи крутящего момента.

Червячные

В основе червячной передачи лежит винтовой вал или червяк, передающий вращающий момент основной шестерне, находящейся на барабане. В механизме валы находятся не параллельно, а перпендикулярно поверхности.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Чертеж лебедки ручной.

Плюсом тали с червячным механизмом является то, что усиление во много раз превышает изначально приложенные силы и эффект от работы повышается. Но за передачами следует хорошо следить и постоянно обслуживать технически. Сильные нагрузки пагубно влияют на детали конструкции.

Цепные

Грузоподъёмность лебёдки не на самом высоком уровне, но для домашнего использования является наиболее подходящим вариантом еще и из-за того, что собрать ее своими руками чрезвычайно просто. Цепная передача, лежащая в основе конструкции, сравнима с передачей на велосипеде.

Лебедка своими руками

Ручная лебедка – самая примитивная конструкция, которую реально быстро и просто собрать своими руками в гараже. У нее есть свои положительные стороны:

  • маленький размер и небольшой вес;
  • не нуждается в источнике питания;
  • невысокая стоимость;
  • потенциал для усовершенствования.

Пожалуй, единственными недостатками является невозможность использования ее в сложных условиях либо низких температурах, а также необходимость работы вручную.

Что понадобится

Схема сборки лебедки для гаража.

Собрать механизм не сложно, необходимо заготовить следующие материалы:

  • рычаг;
  • крепкий трос;
  • кусок трубы;
  • стержень вращения.

Пошаговая инструкция

Приготовив необходимые материалы, приступаем к работе:

  1. В основание следует вбить стержень вращения и надеть на него кусок трубы.
  2. Далее из троса необходимо завязать петлю и надеть на стержень так, чтобы при вращении стержня трос мог накрутиться на него.
  3. Трос другим концом должен подсоединиться к передвигаемому предмету.
  4. К использованию механизма возможно приступить после монтажа рычага.

Заключение

Может изначально покажется, что конструкция немного не производительная, но в процессе работы все сомнения развеются. Лебедка для мастера, работающего в гараже, является хорошей помощницей. С ее помощью возможно передвигать тяжелые предметы, доставать двигатель из машины, не прилагая больших усилий.

vseprogarazh.ru

Самодельная лебедка в гараж ( часть 1 ) — DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Нужна была нужда в лебедке. Люди приезжают на “мертвых” машинах, соответственно в гараж заталкивать самому тяжело, да неудобно. И вот приехал Land Rover Discovery 3… это было последней каплей. 5 мужиков толкая этот ровер чуть не обо*рались пока этот ровер затолкали в гараж. Вес 3 тонны, колеса широченные, на улице гололед, вобщем не пушинка )))

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Тяжеловес )))

В мусоре полно всего валяется, со склада немного насобирал. Механизм решил сделать на базе ступицы переднеприводного “таза”.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

что то из мусора, что то со склада


Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

передняя ступица


Для того, чтобы все закрепить, и ничего не мешало, ступицу распилил
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

болкарка, ступица


На распил ушло минут 7-10. Диск почти не сточился.
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

кронштейн крепления к стойке отпилен


Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Примерно так все это будет выглядеть

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
2 тормозных диска будут выполнять роль барабана для троса (надеюсь хватит метров на 20), крпятся на ступицу как родные ))) Вот так } {

Далее все собираем…

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

На крепежные ушки будем крепить к раме


Пока примеряю гранату (из мусора), для наглядности. Потом к ней прилепим маховик (тоже из мусора )
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Метало-лома в гараже хватает, а вот раму делатьнеизчего. По углам насобирал все что было, нарезал по 35 см. Надеюсь что хватит, и сварил.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Основная часть готова.
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Теперь нужно закрепить ступицу к раме, для этого просверлил 2 отверстия Ф10мм, расстояние между отверстиями 65мм.
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

пора всю конструкцию примерить на раму. Болты родные.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Еще пару фоток на затравку…

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

как то так все это будет


Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

…Когда все примерил, заметил что швеллер гнутый был, нижняя часть рамы идеальная, а верхняя не в плоскости. в понедельник буду исправлять, срезать и переваривать. (((

Часть вторая — www.drive2.ru/b/1444710/

www.drive2.ru

Лебедка в гараже: как выбрать правильно

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Лебедка гаражная

Гаражная лебедка – это несложное приспособление, которое облегчает перемещение груза больших габаритов и массой с одной точки в другую. Принцип ее работы основан на правиле рычага, при котором прикладываемым незначительным усилием к рукоятке можно поднимать и двигать достаточно тяжелые предметы.

Такие устройства работают от ручного и электрического привода. Как изготовить ручные лебедки для гаража рассматривается в этой статье.

Какие существуют виды лебедок

По способу преобразования усилий лебедки бывают:

  • Шестеренчатые. Используются достаточно широко.

Преимуществами лебедки с зубчатыми колесами являются:

  1. Большой диапазон изменения прилагаемого усилия, который зависит от разности диаметров и количества зубьев шестеренок и числа валов.
  2. Установка валов может выполняться под разными углами, а при использовании конических шестеренок даже 90 градусов.
  3. Высокая прочность приспособления и его отдельных элементов.
  4. Возможность проведения ремонта, который заключается во взаимозаменяемости отдельных деталей.

К недостаткам таких конструкций относятся:

  1. Сложность изготовления устройства своими руками.
  2. Трудности подбора пары зубчатых колес с нужными параметрами.
  3. Достаточно сложный процесс расчета зубчатой пары с учетом передаточного числа и количества необходимых зубьев. А цена изготовления зубчатых колес довольно высокая.

Такие недостатки не позволяют изготавливать шестеренчатые лебедки в своем гараже.

  • Червячные. Лебедка в гараж с механической передачей – червячной, предполагает использование зубчатых колес и специального винта или червяка с крупной нарезкой винта. Особенностями конструкции являются перпендикулярное расположение валов для колеса и самого червяка. Трудности изготовления червячной пары делают ограниченное применение таких устройств в гараже.
  • Цепные. Это наиболее подходящий вариант для самостоятельного изготовления лебедки. В основе устройства лежит цепная передача, такая же, как на велосипеде. Простота конструкции, возможность приобретения основных деталей, делает такие конструкции популярными для изготовления и использования в гараже.

При изготовлении лебедок практически не используется ременная передача. Это связано с тем, что большие нагрузки, возникающие в устройстве при работе, могут вызвать проскальзывание ремня по шкиву.

Как изготовить простейшую лебедку в гараж

Самая простая конструкция лебедки – ручная модель, где трос наматывается с помощью рычага.

Преимуществами ее являются:

  • Отсутствие зависимости от источников энергии.
  • Небольшие размеры и габариты.
  • Невысокая стоимость.
  • Удлинение рычага дает возможность увеличивать тяговую силу.

Недостатки конструкции:

  • Не слишком удобно ею пользоваться на морозе, в глубокой смотровой яме, при стесненных условиях, в грязи.
  • При работе человеку требуется прикладывать большие физические усилия.

Простейшая ручная лебедка для гаража работает по принципу рычага: соотношение его длины равно соотношению в них сил.

Для сборки самой простой ручной лебедки достаточно приобрести:

  • Отрезок трубы, небольшой длины.
  • Ось вращения.
  • Рычаг.
  • Трос.

Ее приблизительное изображение представлено на фото.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Простейшая лебедка

Инструкция по изготовлению состоит из следующего:

  • В землю надежно вбивается ось.
  • К ней приваривается кусок трубы.
  • Подбирается трос.
  • К нему с одной стороны крепится перемещаемый предмет.
  • На другой делается петля и фиксируется на оси так, чтобы при повороте оси трос накручивался на нее.
  • Берется рычаг большей длины.
  • Можно закручивать трос на ось.

Такая лебедка своими руками в гараже собирается в любое время в любом месте.

Как сделать более совершенную конструкцию

Не всегда, описанным ранее вариантом устройства, можно перемещать очень крупные и тяжелые предметы.

Более усовершенствованная конструкция — электролебедка гаражная. Для ее работы используется небольшой двигатель, что значительно упрощает процесс перемещения груза.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Лебедка ручная в гараже

Порядок работ заключается в следующем:

  • Изготавливается платформа. Для этого понадобятся:
  1. стальной профиль:
  2. стальная пластина толщиной 4 — 5 миллиметров.

Все элементы свариваются при помощи аппарата для сварки, электродом Э42 диаметром три миллиметра. При его отсутствии, можно все элементы соединить между собой болтами.

Совет: Чтобы избежать проблем, следует сразу контролировать угольником правильность всех углов, не допуская перекосов.

  • Шлифовальным кругом обрабатываются сварные швы от окалин и притупляются кромки, об которые можно получить раны.
  • Собраная рама проверяется на прочность.
  • Изготавливается катушка, для накручивания троса. Для этого используются две стальные пластины и нескольких шпилек с резьбой на обоих концах. Длина их зависит от величины наматываемого троса.
  • Подготавливаются несколько трубчатых втулок, чтобы спрятать резьбовые соединения.
  • С одного конца вала, где будет устанавливаться катушка, следует предусмотреть крепление звездочки, для перемещения по ней цепи.
  • На валу крепятся два диска, а к ним болтами фиксируются ступицы, что обеспечит его равномерное вращение.
  • Приобретается небольших размеров двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий вращение барабана.
  • На его вал насаживается вторая звездочка для цепи меньшего диаметра.

Собирается весь механизм.

Для этого:

Совет: Перед сборкой все детали, которые могут подвергаться действию коррозии, следует предварительно загрунтовать и покрасить.

  • На платформу ставятся все основные элементы и карандашом, фломастером или мелом намечаются места их крепления.

Совет: При сборке конструкции следует учитывать необходимость натяжения цепи, поэтому мотор следует крепить на салазках, а для их фиксации выполнить овальные отверстия, чтобы можно было обеспечить требуемое натяжение цепи.

  • Электрической дрелью сверлятся остальные отверстия нужного диаметра под крепеж элементов.
  • Для удобства передвижения всей конструкции, рекомендуется установить съемную пару колес, закрепленную к хвостовику, имеющемуся специально для этого на каркасе устройства.
  • Делается кожух для защиты катушки.

Помимо таких простых конструкций электролебедки гаражные можно изготовить из:

  • Стартера автомобиля. Здесь вместо двигателя ставится стартер, а для конструкции лучше использовать планетарный редуктор с мотора для «Жигулей».
  • Трещетки. В этом случае берется червячный механизм от тормозной системы КамАЗа или МАЗа, которые выдерживают большую нагрузку – более двух тонн.
  • Мотоцикла. Его двигатель ставится на раму. Ведущая звездочка крепится на вал двигателя, а ведомая на барабан Цепь тоже используется от старого мотоцикла.

Правильную сборку любой конструкции лебедки подробно показывает видео. Здесь же можно познакомиться с вопросом, как закрепить лебедку в гараже.

Использование таких простых и нехитрых приспособлений облегчит автолюбителю процесс перемещения любого груза в гараже при ремонте автомобиля.

1pogarazham.ru

Лебедка в гараж. — Community «Оснащение Гаража и Инструмент» on DRIVE2

Раз уж пошла такая пьянка покажу и я свою лебедку 🙂

Преамбула.
Еще месяцев восемь назад, когда я занимался самой первой реинкарнацией кантователя, я остро осознал тот факт что поднять шестицилиндровый мотор от Бэнвэ силами двоих человек и подручных строительных приспособлений хотя и можно, но довольно тяжело раз, и ни о какой точности или долговременном удержании на заданной высоте речи не идет — два. Мне же в ближайшем времени предстояло вынимать из Ведерка мотор в сборе с коробкой что мало того тяжелее, так еще и требует именно постепенного и точного подъема, растянутого во времени. И совершенно очевидно, что руками его оттуда достать не получится. А поскольку моторов у меня два, то операцию придется повторять еще минимум однажды, а может и не единожды… Короче, нужна лебедка!

Высота гаража не позволяет использовать ручные цепные тали — они сжирают добрых полметра пространства, соответственно оставались барабанные лебедки. Анализ рынка показал, что наиболее широко представлена продукция Сорокин — по сути это китайский инструмент, продаваемый под местным брендом. Составить мнение по информации из сети не получилось — слишком мало отзывов реальных пользователей, пришлось ехать щупать руками.

Итак, что же представляют из себя лебедки Сорокин: штампованная стальная конструкция, сделана из довольно толстого металла и вполне качественно окрашена. Часть деталей оцинкованы, гальваника довольно экономная, хотя и нарядная. Бывают двух типов — с редуктором на прямозубых шестернях и с червячным редуктором. В первом случае стопорение происходит за счет встроенного стопорного механизма (храповика), во втором редуктор от природы самостопорящийся. Кроме того, лебедки каждого типа бывают в двух разновидностях — с тросом или с нейлоновой лентой. Первые допускают работу с блоками, вторые предполагают прямое подсоединение лебедки и груза. Важно знать, что усилие, указанное на корпусе лебедки — это “тянущее” усилие, а не вес поднимаемый вес. На подъем допустимая нагрузка вдвое ниже указанной на корпусе устройства.

Принимая во внимание все вышеперечисленные детали я остановился на лебедке Сорокин 4.5. Механизм с шестеренчатым редуктором, 10м троса диаметром 5мм, 550кг номинального усилия. При весе М20 в 150кг я спокойно прохожу в допустимые 275кг вместе с коробкой, а трос позволит разделить место установки лебедки и место подъема груза, что мне и надо. Как позже выяснилось, в мануале на лебедку нарисована штатная схема закрепления лебедки для подъема тяжестей с использованием двух блоков, точно как я придумал себе еще до покупки механизма.

Итак, лебедка куплена и притащена в гараж, осталось всего ничего — оборудовать под нее рабочее пространство. Тут стоит сказать, что существует родной Сорокинский установочный комплект из штампованного жиденького монтажного уголочка и двух не менее жиденьких блоков. Стоит он “всего ничего” 1.5тр — чуть дешевле лебедки! Не знаю как у кого, но моя жаба сказало свое фи и бе окончательно и бесповоротно, и я взялся придумывать столь любимые мною кастомные кронштейны 🙂

Первым на очереди был кронштейн крепления лебедки к раме ворот гаража. Заготовка — уголок 100х100мм, стенка 7мм. Применяем к уголку сверлильный станок, болгарку и напильник, плюс много — много труда и получаем такое:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Померил себя рулеткой, пришел к выводу что мне будет удобно пользоваться девайсом, подвешенным на высоте 1м от пола. Чистим косяк от краски, варим вертикальные швы, получаем вроде бы готовый к эксплуатации кронштейн:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Я даже успел его почистить и обезжирить, и уже собрался красить, но внутренний голос меня достал. Он ныл не переставая, что мол жидковато как то выглядит, а помнишь как было с кантователем, а прикинь как будет стремно переделывать, а вон смотри остался обрезок одной из стенок! Короче я запилил еще и косынку, приварил примерно в месте предполагаемого наибольшего нагружения — место схода троса с катушки. Получилось так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Теперь внутренний голос был доволен и урчал от удовольствия, и я смог спокойно покрасить плод своих трудов:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

И даже примерил лебедочку:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Дальше — больше. Теперь дело было за парой кронштейнов, которые позволили бы отнести направляющие блоки от плоскости стены на 40мм, но при этом были бы достаточно жесткие и прочные, чтобы долговременно выдерживать нагрузку в 300кг.

Берем уголок 60х60мм, болгарку, напильник, сверлильный станок и огромную гору трудолюбия, применяем одно к другому и получаем такие вот кучки из еще теплых железочек:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Далее относительно не хитрая процедура сварки. Относительно — потому что есть нюанс: оси отверстий должны совпадать. Я использовал заблаговременно выточенные оси блоков в качестве кондукторов, примерно так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Готовые кронштейны:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Кронштейны на своих местах приварились таким образом:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Покрасил все как обычно хаммерайтом, уставший сделал всего один кадр общего вида:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Теперь дело за блоками и их осями.
С осями все просто — они должны быть прочными и иметь хорошую поверхность в плане шероховатости и круглости, чтобы обеспечить шкивам долгую и счастливую жизнь. Можно решить проблему в лоб — заказать изготовление осей из чего попало, будет дорого и не факт что хорошо. Я как обычно поступил читерски — у меня давно валялась на рабочем столе ведущая ось маслонасоса от Жигулей (100руб в любой лавке). Вот из нее то выточили мне оси — поверхность шлифованная и подкаленная, середка сырая, идеальный вариант для осей блоков, рекомендую! 🙂 Крепление осей в кронштейнах с помощью трепетно мною любимых разжимных стопорных колечек.

Со шкивами хотелось проскочить по простому пути, поэтому я нарисовал чертеж, указал “желтый металл” в качестве материала и отдал в работу. Принесли мне уродски выточенные из стали детали с просаженным на 6 десяток центральным отверстием! 🙁 Токарь, если ты это читаешь — ты редкостный мудило, убей себя об угол!

Однако, нет худа без добра — центральное отверстие расточили и завтулили бронзовыми втулками силами штатного станочника, благо что небольшие детали наши станки обрабатывать позволяют. Получилась искомая посадка с зазором в 5 соток и отличнейшая пара трения бронза-закаленная сталь. Выглядит все в куче так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Поскольку шкивы были “черные”, то для защиты от коррозии я их нерабочие поверхности побрызгал из баллончика в неприметный черный цвет:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Перед сборкой нужно привести геометрию посадочных отверстий под оси в кронштейнах к требуемому виду — пройтись разверткой. Занимает это ровно минуту на оба кронштейна, зато позволит вставить оси легким движением руки и не вспоминать о тепловых деформациях и потеках краски. Закрепленный на своем месте блок выглядит так:

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Ну и самое интересное — испытания! Испытывал массогабаритным макетом будущей нагрузки, а именно М20 висящем на кантователе 🙂

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Ну что сказать, я теперь могу поднимать мотор одной рукой! Очень, очень удобно!

Данная конструкция была уже неоднократно проверена на баварском моторе, никаких проблем не доставляет и работает как часы, могу смело рекомендовать к повторению! 🙂

www.drive2.com

Самодельная лебедка в гараж ( часть 2 ) — DRIVE2

22 ноября 2014 года
Переварил раму, заодно расширил расстояние между поперечинами, чтоб при необходимости можно было расширить барабан. На старой раме расстояние было 120мм, сделал 160мм.Заодно на второй поперечине просверлил 2 отверстия для установки 2 ступицы ( если потребуется )

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
опять все собрал
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Хотел сделать кронштейн для крепления стартера, во время примерок обнаружил, что шестерня стартера не достает до маховика ( ваз 2110 ) 10 мм, прийдется искать донора маховика побольше, например от волги или газели.
продолжение следует…

26 ноября 2014 года.
Нашел маховик…, точнее помогли найти и даже привезли. Огромное спасибо за это Burdyugov.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

размер маховиков ваз 2110 и газель


Примерил, расстояние между барабоном и стартером есть около 1 см.
Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
На днях съезжу до токаря, буду женить маховик с гранатой. Потом все примерю и сделаю кронштейн крепления стартера.

Еще возникла мысль сделать дополнительно ручной привод.( не стартером а руками )

3 декабря 2014
Появилось окошко в рабочем времени, съездил к токарю, проточил детали (гранату и маховик). Привез и давай сразу собирать…Токаря попросил чтоб проточил очень плотно, т.к. буду загонять прессом.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Проточеные детали

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Запресовка

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Закрепил сваркой


Затем все собрал и начал делать крепление стартера. За нинию точку опоры взял оставшуюся часть от поворотного кулака и отпилил кусочек.Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2
Этот кусочек распилил еще пополам ( вдоль ), чтоб получилось 2 крепления.Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

еще пополам


и эти 2 половинки прихватил сваркой к нижней части рамы.Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

и прикинул стартер.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

примерка стартера

уже подключал. крутит в обе стороны. Чуть не забыл. стартер разобрал. разбрал бендикс и шестерню приварил к валу стартера на нужную длинну, чтоб был полный зацеп с маховиком. Фотку чуть позже приложу…и видео тоже… потом испытания )))


Продолжение следует…

www.drive2.com

Ручная барабанная лебедка своими руками: этапы сборки, основные детали

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Кто из автовладельцев в одиночку или с пассажирами, которые не в состоянии оказать действенную помощь, не попадал в ситуации, когда заканчивается дорога? Вот тут и задумаешься о лебедке. Как хорошо, когда она под руками. А ведь не всегда в этом случае нужно иметь исключительно высокотехнологичный механизм, чтобы решить проблему даже в одиночку.

Рассмотрим варианты простых и самодельных лебедок. Но только сразу оговоримся, что в этой статье речь пойдет о лебедках, создаваемых для облегчения жизни именно автолюбителям.

Простейшие приспособленияв качестве ручной лебедки

Иногда вместо лебедки достаточно будет иметь в багажнике машины мощную автомобильную стяжку.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Порой такая стяжка, кроме своего прямого назначения, может помочь в освобождении легковушки из грязевого или снегового плена. Усилие на ее храповом механизме рассчитано на две с половиной тонны, что более чем достаточно для большинства малолитражек. Стропа вообще выдерживает до четырех с половиной тонн. За одну навивку, до момента, когда начнет мешать фиксатор, такая стяжка может подтянуть автомобиль сантиметров на 50, чего иногда бывает достаточно для того, чтобы он почувствовал под колесами твердую дорогу. Потом ведь, процедуру можно неоднократно повторить, постепенно протягивая освободившийся конец стропы. Все это отлично работает, если на расстоянии длины стропы растет достаточно мощное дерево.

Если подходящее дерево случайно не выросло в нужном вам месте, полезно иметь в автомобиле небольшой лом или отрезок трубы длиной не менее 700 – 800 мм и увесистый топорик. Вбитые в землю на нужном расстоянии, они смогут послужить упором для крепления стропы. Впрочем, если дерева таки нет, то тот же набор необходим и для лебедки. Вбивать упор нужно под небольшим углом, с наклоном верхней части от автомобиля.

При таком же дополнительном оборудовании и наличии троса диаметром 8 – 10 мм или мощного альпинистского каната, роль лебедки может выполнить дополнительный отрезок трубы немного большего диаметра, чем упорная труба или лом. Принцип работы такой простейшей лебедки понятен из схемы на ниже.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Очень неплохо, когда эта наружная труба снабжена надежно приваренным ухом, в которое можно вставить не менее надежный рычаг. Впрочем, очевидно, что для выполнения задачи, достаточно будет просто второй трубы, если вы не в пустыне и подходящие рычаги растут на небольшом отдалении от места, в котором вы застряли. Топорик-то уже точно в багажнике?

Ручные барабанные  лебедки выполненные своими руками

Вариантов изготовления ручной лебедки своими руками – великое множество. Практически любая жесткая механическая передача с большим передаточным отношением: цепная, зубчатая, червячная, сможет послужить основой ручной лебедки. Мы рассмотрим наиболее понятные в техническом плане и не слишком сложные в изготовлении экземпляры.

Вариант № 1

При беглом взгляде на фотографии механизма, устройство этой ручной лебедки кажется достаточно сложным. Но это совсем не так. Сам механизм очень напоминает механизм упомянутой выше стяжки. Только ручка-рычаг длиннее и вынесена наружу механизма. Да вместо стропы навит тонкий стальной трос. Два храповика служат щечками барабана, на который он навивается. На рычаге – симметричные подпружиненные фиксаторы. Подвижный крючок и направляющая для троса.

Характерной особенностью данной модели самодельной лебедки есть ее исключительная надежность ввиду отсутствия большого числа разборных узлов. А зачем ее разбирать? Это аварийная лебедка, которая выполнит свою функцию с десяток раз за весь немалый срок ее эксплуатации.

Вариант № 2

Задача по самостоятельному изготовлению мощной, надежной и простой  барабанной лебедки  значительно упростится, если в вашем распоряжении будет подходящая червячная пара. Это основной элемент большинства понижающих редукторов. Конечно, если вам попадется не очень большой редуктор в сборе – вам останется лишь слегка его доработать, но покупать такую вещь сильно затратно и для бытовых задач она не нужна, и не окупится, скорее всего, никогда. А вот использовать этот механизм из старого редуктора, который выведен из эксплуатации, для наших целей вполне можно, даже если он достаточно изношен. Для ручной лебедки подойдет.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Лебедка, изготовленная на базе червячной пары, является самотормозящейся, поэтому лишена дополнительных элементов, имеющихся в большинстве ручных лебедок другого типа.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Для изготовления барабанной лебедки, показанной на фото выше, нам понадобится всего несколько основных деталей. На чертеже показаны все размеры под заданную червячную пару. Если у имеющейся у вас будут другие габариты, вам не сложно будет произвести незначительную коррекцию.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Корпус рекомендуем изготовить из стального листа толщиной 2,5 – 4 мм. При меньшей толщине металла конструкция может не выдержать нагрузок.

Если ваша червячная пара не имеет всех элементов для именно такого крепления в корпусе или диаметр червячного вала не соответствует диаметрам отверстий в нем, то его следует, либо проточить, либо наварить на него соответствующие втулки.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Колесо червячной пары может соединяться с барабаном, на который будет навиваться трос, либо посредством шпонки, либо иным способом, исключающим взаимную подвижность этих элементов.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Также другим может быть и способ крепления ручки, на работу лебедки это существенно не повлияет. Кроме этого, посадочные места в корпусе могут быть в некоторой мере отрегулированы втулками, которые точатся либо из латуни, либо из бронзы. Важно помнить, что для долговечности работы лебедки толщина стенки втулки не должна быть меньше 3 мм. Если этот параметр не соблюдается, увеличьте диаметр отверстий в корпусе.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Ручку можете использовать готовую от любого другого устройства. Важно, чтобы ее плечо соответствовало основным параметрам и габаритам лебедки.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Если вы не уверены в правильности подбора длины готовой ручки, советуем определить это эмпирическим путем, сделав ее из стальной полосы толщиной 4 – 6 мм с некоторым запасом длины. Только место посадки ее на вал нужно будет сделать другим. А вот плечо подгоните, испытав вашу барабанную лебедку под достаточной нагрузкой.

Процесс сборки подобной лебедки интуитивно понятен, поэтому в дополнительных разъяснениях не нуждается. Здесь важно очень точно выдержать условия сопряжения червячной пары. Поэтому, если вы не очень уверены в правильности расчетов, сверление отверстий для соединения корпуса в элементах, изображенных на первом изображении из группы фотографий выше, советуем проводить в последнюю очередь, практически собрав изделие и проверив его работоспособность без нагрузки. Можете использовать для этого небольшие струбцины.

Вариант № 3

Кроме червячных, в вашем распоряжении могут оказаться:

  • шестеренчатые;
  • цепные;
  • комбинированные редукторы…

Понимая принцип работы, зная с каким грузом придется работать вашей лебедке, вы сможете оценить пригодность того или иного редуктора для решения вашей задачи.

Есть еще один доступный большинству автовладельцев, а главное абсолютно понятный редуктор:

планетарный или дифференциальный.

Он же – задний мост автомобиля. При этом сделать из него лебедку – чего проще:

  • одну полуось выбрасываем и глушим ее выход;
  • вторую обрезаем на нужную длину и делаем из нее барабан для троса;
  • к хвостовику, вместо карданного вала крепим ручку;
  • помещаем всю конструкцию в примитивный, но надежный корпус – лебедка готова.

Простые электрические автолебедки

Если все же электрические, то уже не совсем и простые. Хотя, присоединив к последней описанной ручной лебедке электродвигатель вместо ручки, мы получим приличной мощности электролебедку. А вообще, если рассматривать их в качестве гаражных помощников автовладельцев, то вариантов – масса: от применения электродрели в качестве источника механических усилий, до мощных электродвигателей.

Из последних можем представить вашему вниманию варианты с использованием различного типа редукторов, упомянутых в предыдущем разделе.

Но наибольший интерес во всем разнообразии систем и подходов, на наш взгляд, представляет электрическая лебедка, изготовленная из стартера и маховика легкового автомобиля.

Лебедка своими руками для гаража – Лебедка в гараж. — Сообщество «Самодельный Гаражный Hi-End» на DRIVE2

Закрепленные в не сложном, но мощном корпусе, с прикрученным прямо к маховику барабаном для троса, они представляют собой идеальную лебедку автолюбителя. Мощную, полностью адаптированную к системе электропитания автомобиля, понятную любому автовладельцу, а главное исключительно ремонтопригодную систему. И реверс не сложно организовать, слегка доработав схему подключения.

Да, эта автолебедка будет потяжелее двух труб и каната, но, отправляясь в путешествие с прогнозируемыми трудностями прохождения маршрута, стоит освободить именно для нее место в багажнике. Может оказаться незаменимой.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

stroi-specialist.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Без рубрики
  • Водонагреватель
  • Ворота
  • Выбор дверей
  • Гаражные ворота
  • Гидроизоляция
  • Гидроизоляция помещений
  • Гипсокартон
  • Гипсокартонный интерьер
  • Двери
  • Декор крыльца
  • Декор лестницы
  • Дизайн туалета
  • Дом
  • Заливка фундамента
  • Кладка
  • Кладка стройматериалов
  • Крыльцо
  • Крыша
  • Ламинат
  • Лестница
  • Напольная стяжка
  • Планировка домов
  • Планировка крыш
  • Пол
  • Разное
  • Советы по ремонту
  • Стяжка
  • Тёплый пол
  • Туалет
  • Укладка ламината
  • Фундамент
  • Электрические водонагреватели
2019 © Все права защищены. Карта сайта