- Как сделать ремонтный бокс в одиночку Часть №1. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2
- Строительство бокса для автосервиса – Справочник
- Аренда бокса для ремонта авто
- Бокс на крышу своими руками. ГОТОВ! — бортжурнал Toyota Allex 2001 года на DRIVE2
- фото бокса, видео и проект
- Volkswagen Multivan ☂❀Travel Wagen☃. ҉҉ › Бортжурнал › Бокс Thule ремонт замка и крепления своими руками
- Ремонт своими руками. Гараж — DRIVE2
Как сделать ремонтный бокс в одиночку Часть №1. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2
Как говорится нужно лишь захотеть, глаза боятся а руки делают.Решил я как то года 4 назад построить мастерскую для ремонта автомобилей, для чего продал 3х годовалого фокуса, на который долго копил и купил до этого в салоне новехонький.Приобрел гараж шириною 5,5м и 7м в длину и авто подъемник, остальные деньги на жизнь и стройкуГараж был без фундамента вообще и к тому же перекошен на задний правый угол и его в том месте придавило деревце с 5 эт дом, слава богу сантиметров 30 в диаметре.Спилил дерево вручную по частям и используя 20 тонный домкрат нехило убил времени на его выравнивание и полное обкапывание периметра и залил потом мини фундамент 30*30см.В гараже была старая убитая яма и плохое бетонное покрытие негодное для моих целей.Фоток процесса постройки много и буду частями выкладывать с комментами, кому интересно наблюдайте до конца, там самое красивое ))) Поехали вирррраааааааааа
.
Эт собственно я замученый в самом начале постройки в процессе снятия пола.
Бульдозер Макс
Панорамное фото ямы с бункером в конце.
Ломаем стеночки из полукирпича.
И в бункере тожа
Ооочень много долбанных кирпичей, запарился кидать.
Кирпичи покинули гараж
Не оч приятная работка снятие около 40см земли которая перемешана зачем то с щебнем.
И просеивание этой земли с целью сепарации щебня
Еще немножко еще чуть чуть, как приговаривал мой сосед немного шокированный происходящим.
Промерил маста где будет подъемник вырыл 2 квадрата под объемную армировку.
ах да веревочки для разметки натянул чтобы яму ровно обтесать.
Так как щебень халявный и девать его некуда то пришлось его предварительно расстелить.
Долгая и нудная обвязка всего внутреннего пространства арматурой 10мм насколько помню.
На пути к бункеру
Бункер перевяжем тоже.
Встроил асбоцементную трубу для вентиляции.
Продолжение следует )))
www.drive2.ru
Строительство бокса для автосервиса – Справочник
Купив участок в удачном месте, первым шагом необходимо подумать из чего быстро, недорого и главное прочно построить автосервис. Строительный рынок предлагает множество материалов и в том числе готовых зданий для подобных построек. В этой статье дадим подробный обзор из чего и как строить автосервис.
Есть традиционные материалы (кирпич, пеноблоки, шлакоблоки и.т.д.) и более современные материалы (сэндвич панели, клееные панели) или просто металлический каркас обшитый профнастилом, в зависимости от того, какой бюджет строительства.
Забегая вперед, следует отметить, что более 10 лет в строительстве применяются сэндвич панели, из которых за короткие сроки можно соорудить любое быстровозводимое здание, начиняя со склада и заканчивая офисным зданием. Благодаря теплофизическим характеристикам, основное применение панели нашли в строительстве помещений для автосервисов и цехов, так как с помощью данных конструкций возможно быстро и экономно создать комфортные условия для работы персонала в любое время года.
Фундамент
Основное правило гласит – чем легче стены, тем дешевле выйдет фундамент. Под громоздкие каменные сооружения будет необходимо заливать массивный и прочный фундамент, затраты на который могут достигнуть трети всего бюджета рассчитанного на строительство.
Под легкие стены достаточно будет основание ленточного типа. Также возможен фундамент на винтовых сваях и столбчатые фундаменты, в зависимости от климатического пояса. Отметим только, что свайно-винтовые конструкции фундаментных оснований самые экономичные и быстро устанавливаются.
Стены
Капитальные строения, возведенные из кирпича, при условии добротного утепления, являются отличным вариантом для любого строительства. Недостатком является то, что строительство будет сложным, долгим и весьма дорогим. Кроме того, частым ограничением является то, что на многие участки наложен запрет на капитальное строительство.
Металлические сборные конструкции в давние времена часто использовались в качестве автосервисов, цехов и складов. Температура зимой в таком помещении мало отличалась от температуры снаружи (даже с наличием печки или электрообогревателя). Летом железная стенка нагревалась до очень высоких температур, находиться в подобном помещении было практически невозможно.
Стеновые и кровельные сэндвич панели представляют собой «пирог», которые состоит из кассетного стального профиля, утеплителя и наружного покрытия (сайдинг, профлиста, керамогранит и.т.д.).
Кровельная КСП Стеновая КСП
Они лишены многих недостатков металлических строений и имеют много достоинств по сравнению с капитальными строениями. Это низкая стоимость, герметичность, ремонтопригодность и.т.д.
Утеплитель
В качестве утеплителя используется негорючий материал – минеральная вата. В отличие от других распространенных утеплителей: пенополиуретана и пенополистирола, которые не только плавятся с выделением едкого дыма, но и могут гореть самостоятельно, минеральная вата абсолютно не горит.
К тому же, пенопласт довольно сложно смонтировать так, чтобы на стыках избежать появления мостиков холода. Благодаря же упругости и плотности минеральной ваты, ее стыки настолько малы, что можно не беспокоиться о мостиках холода.
Пенопласт и минеральная вата практически идентичны в способности сопротивления теплопотерям. К тому же, минеральная вата всегда считалась более экологическим материалом, чем пенопласт.
Сэндвич панели
Сэндвич панели выпускаются различной длины, ширины (100 и 150мм) и с дополнительными утеплителями для суровых климатических условий (Сибири). Сборные сэндвич панели не включают мокрые процессы склеивания и собираются в буквальном смысле из элементов и работают по технологии навесного вентилируемого фасада.
Основное преимущество сэндвич панелей заключается в их низкой стоимости. В случае ненадобности постройку из сэндвич панелей можно разобрать и заново собрать на новом месте.
Следует отметить малый вес панелей (в отличие от клееных) и отсутствие необходимости тяжеловесной техники для монтажа конструкции. Монтаж автосервиса оптимален бригадой, состоящией из 5 человек, со скоростью монтирования до 70 кв. метров в смену. При этом кровля из сборных панелей не требует какого-либо обслуживания.
Готовые автосервисы
Крупные изготовители сэндвич панелей часто имеют серийное производство уже готовых сборных комплектов автосервисов «под ключ». В проекте и комплектации уже предусмотрены размеры, ремонтные зоны, проемы, ворота и.т.д. Основой для автосервиса служит стальной и прочный каркас. Серийные проекты разрабатываются с целью минимизации затрат (цена около 12 тыс. руб/кв.м.) и повышения потребительских свойств конструкций. И часто к комплекту поставляется готовый фундамент на сваях.
Чтобы построить автосервис, усилий и средств придется приложить не мало. Однако, если выбрать готовый комплект автосервиса из сэндвич панелей, что этот трудоемкий процесс можно значительно облегчить и ускорить, не говоря уже об экономии строительства.
Кроме автосервиса, подобные боксы идельно подходят для организации цеха для производства мебели, рыночных магазинов, оптовых баз, подуктовых складов и просто гаражей.
Еще статьи которые могут быть полезны:
– Системы отопления гаража
– Котлы для отопления
– Электрогенераторы, передвижные электростанции, электродвигатели
– Компрессоры. Типы и виды.
– Покрытие пола – все виды
– Резиновая плитка для пола – места и способы применения
– Триплекс и армированное стекло
– Антисептики. Виды антисептиков в строительстве
– Термостойкая краска. Область применения и правильность нанесения
– Автоматические ворота
загрузка…
www.megastroika.biz
Аренда бокса для ремонта авто
Автосервис самообслуживания
Гараж на час
self service garage
Я могу ремонтировать сам.
Здесь обучают новичков . Бесплатно!
6033 человек выбрали наш гараж на час.
о компании
В мастерской Sammaster.club ® каждый может самостоятельно обслужить свой любимый автомобиль, байк, скутер, велосипед или даже домашнюю технику собственными руками, качественно и доступно.
У нас тепло, уютно, чисто и интересно.
Гараж на час Sammaster.Club ®
3D тур по мастерской ( 2015 г. )
Уточни у нашего сотрудника наличие и стоимость необходимых запасных частей. Масла и автохимия есть всегда.
Мы подберем запчасти заранее и доставим к началу ремонта.
Хорошо иметь сменную удобную одежду и обувь. В мастерской можно купить одноразовый комбинезон. Помой автомобиль перед посещением мастерской (актуально зимой и в межсезонье). Мойка рядом, 1-й этаж. Посмотри фото или видео отчеты о подобных работах в интернете — это даст первичное представление о задаче. В остальном окажем помощь. Составь список запланированных работ — системность помогает рационально использовать время.
Приезжай в мастерскую за 5-10 минут до времени записи.
Знакомимся, для начала работ оформляем документы — это быстро. Администратор инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом.
Начинай работы. Делай паузы на чай, кофе.
Задавай вопросы администратору — чем их больше,
тем дешевле ремонт.
По завершении работ протри инструмент, разложи по местам. Произведи уборку «поста», либо оплати эту услугу.
Снять помещение под автосервис в Москве
Москва, улица Перерва, 11с28
Марьино, 2 мин на авто
Продажа нового офисно-производственного помещения площадью 110 м2. Городской технопарк PERERVA – это единственный в Москве индустриальный комплекс высокотехнологичных корпусов с охраняемой.
Москва, Бережковская набережная, 20с87
Студенческая, 5 мин пешком
Отапливаемое производственно-складское помещение. Первый этаж, двое въездных ворот, высота потолка 5,7м. Вода, канализация. Огороженная, охраняемая территория с круглосуточным режимом работы, въезд.
Москва, Бережковская набережная, 20с88
Студенческая, 5 мин пешком
Капитальное отапливаемое здание, производственно-складское помещение на первом этаже, отдельный вход, пандус, двое ворот, высота потолка 8м, кран-балка, в помещение имеется офисная часть площадью.
Москва, улица Перерва, 11с28
Марьино, 2 мин на авто
Продажа нового офисно-производственного помещения площадью 280,9 м2. Городской технопарк PERERVA – это единственный в Москве индустриальный комплекс высокотехнологичных корпусов с охраняемой.
Москва, Бережковская набережная, 20с67
Студенческая, 6 мин пешком
Помещение свободного назначения, расположенное на первом этаже. Отдельный вход, большие ворота, собственный санузел. Высокие потолки — 6,85 м. Подойдет для размещения.
Москва, Бережковская набережная, 20с6
Студенческая, 7 мин пешком
Теплое, сухое производственно — складское помещение. Состоящее из зала и офисной части. Подойдет для размещения склада/автосервиса/производства/ логистического центра/ интернет — магазина. В блоке.
Москва, Нововладыкинский проезд, 1к4
Окружная, 9 мин пешком
Продается нежилое помещение свободного назначения площадью 56,5 кв.м. в жилом комплексе «Поколение». Помещение расположено на 1-ом этаже встроенно-пристроенной части жилого дома. В 5-ти минутной.
Москва, 2-й проезд Перова Поля, 2Ас1
Шоссе Энтузиастов, 2 мин на авто
Москва, Подъёмная улица, 14с1
Авиамоторная, 2 мин на авто
Продажа отдельно стоящего здания в городе Москве на Подъемной улице. Предлагаемое помещение находится на территории многофункционального комплекса. На первом этаже оборудованы места для проживания.
Москва, Варшавское шоссе, 13
Тульская, 2 мин на авто
Продажа готового арендного бизнеса с окупаемостью 6,44 лет — Автосервис на Варшавском шоссе, ЮАО. Продажа здания автосервиса общей площадью 500 кв. м. Здание включает в себя рабочую зону на семь.
Москва, Молодогвардейская улица, 61с20
Молодежная, 3 мин на авто
Период аренды — Месяц; Телефония — МТС, Вымпелком; Коммунальные расходы — включены; Интернет — СитиТелеком, Мегафон; Этаж — 1; Этажность — 3; НДС — Не включен; Договор — Субаренда; Налоговая — 31.
Москва, Бережковская набережная, 20А
Студенческая, 9 мин пешком
Период аренды — Месяц; Телефония — Вераль Телеком; Коммунальные расходы — Не включены; Интернет — Вераль Телеком; Этаж — 1; Этажность — 3; НДС — Не включен; Договор — Прямая аренда; Налоговая — 30.
Москва, Бережковская набережная, 20А
Студенческая, 9 мин пешком
Период аренды — Месяц; Телефония — Вераль Телеком; Коммунальные расходы — Не включены; Интернет — Вераль Телеком; Этаж — 1; Этажность — 3; НДС — Не включен; Договор — Прямая аренда; Налоговая — 30.
Москва, Студёный проезд, 7Б
Медведково, 9 мин пешком
Москва, проезд Одоевского
Ясенево, 2 мин на авто
Москва, 2-я Кабельная улица, 2
Авиамоторная, 9 мин пешком
Москва, Большая Почтовая улица, 36с10
Электрозаводская, 5 мин пешком
Москва, проспект Мира, 163
Улица Сергея Эйзенштейна, 11 мин пешком
Москва, Южнопортовая улица, 17Б
Кожуховская, 2 мин на авто
Продается помещение свободного назначения в ЮВАО, недалеко от станции м. Кожуховская . Сейчас в помещении располагается автосервис. СТО состоит из четырех боксов 120 кв.м., 120 кв.м., 42 кв.м., 102.
Москва, 2-я Кабельная улица, 2
Авиамоторная, 9 мин пешком
Период аренды — Месяц; Телефония — Коммерческие провайдеры; Коммунальные расходы — Включены; Интернет — Коммерческие провайдеры; Этаж — 1; Этажность — 1; НДС — Не включен; Договор — Прямая аренда.
Помещения под автосервис в аренду и на продажу на карте Москвы
Увеличьте масштаб карты, чтобы увидеть все предложения в интересующем вас районе
Оперативная поддержка и консультации профессионалов
Ведущие специалисты Москвы по недвижимости всегда готовы прийти к вам на помощь, просто оставьте запрос на помещение!
Авторемонтный бизнес не так требователен к выбору места, автосервис может успешно работать, даже не находясь на оживленной трассе, поэтому снять помещение под автосервис не составит проблем. Но аренда все равно требует тщательного подхода. Помещение должно быть просторным, на один ремонтируемый автомобиль должно приходится не менее 20 квадратных метров, также нужно организовать склад запчастей, административную зону и зону отдыха клиентов. Важно искать площади с бетонными полами, высокими потолками и мощной системой вентиляции.
Скидки и спецпредложения
Акции и скидки от собственников и застройщиков коммерческой недвижимости. На правах рекламы
Снять гараж в Москве
- Продажа
- Аренда
- А101
Объявление о сдаче гаража, 63 м².
- Тёплый Стан р-н
- Теплый Стан
- Площадь: 63 м 2
- вчера в 23:05
- 102
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 300 м², 2 мин. до метро пешком.
- Вешняки р-н
- Выхино
- 2 мин.
- Косинское ш.
- Площадь: 300 м 2
- 5 августа
- 1093
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Сдам в аренду гараж, 53 м², 10 мин. до метро пешком.
- Южное Тушино р-н
- Тушинская
- 10 мин.
- Площадь: 53 м 2
- 31 июля
- 17
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Сдается машиноместо, 14 м², 5 мин. до метро пешком.
- Черёмушки р-н
- Новые Черемушки
- 5 мин.
- Площадь: 14 м 2
- 31 июля
- 29
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Сдам машиноместо, 19 м², 5 мин. до метро пешком.
- Проспект Вернадского р-н
- Университет
- 5 мин.
- Площадь: 19 м 2
- 30 июля
- 24
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 145 м², 10 мин. до метро пешком.
- Строгино р-н
- Строгино
- 10 мин.
- Площадь: 145 м 2
- 29 июля
- 24
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление о сдаче гаража, 18 м², 6 мин. до метро пешком.
- Строгино р-н
- Строгино
- 6 мин.
- Площадь: 18 м 2
- 25 июля
- 28
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление о сдаче гаража, 63 м², 12 мин. до метро на транспорте.
- Тёплый Стан р-н
- Теплый Стан
- 12 мин.
- Площадь: 63 м 2
- 19 июля
- 65
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление об аренде гаража, 56 м², 15 мин. до метро пешком.
- Южное Тушино р-н
- Тушинская
- 15 мин.
- Площадь: 56 м 2
- 18 июля
- 66
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 18 м², 7 мин. до метро пешком.
- Чертаново Южное р-н
- Аннино
- 7 мин.
- Площадь: 18 м 2
- 17 июля
- 64
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Сдам в аренду машиноместо, 17 м², 6 мин. до метро пешком.
- Черёмушки р-н
- Новые Черемушки
- 6 мин.
- МЦК Крымская
- Площадь: 17 м 2
- сегодня в 09:01
- 215
- Агентство
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление о сдаче машиноместа, 18 м², 4 мин. до метро пешком.
- Арбат р-н
- Арбатская
- 4 мин.
- Площадь: 18 м 2
- вчера в 22:35
- 87
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление об аренде гаража, 18 м², 10 мин. до метро пешком.
- вчера в 17:08
- 24
- Собственник
- Пожаловаться
- Заметка
Снять машиноместо, 500 м², 3 мин. до метро на транспорте.
- г. Москва
- МЦК Зорге
- Площадь: 500 м 2
- вчера в 09:02
- 57
- Агентство
- Пожаловаться
- Заметка
Сдам в аренду машиноместо, 18 м², 15 мин. до метро пешком.
- Марьина Роща р-н
- Марьина Роща
- 15 мин.
- МЦК Лужники
- Площадь: 18 м 2
- 6 августа
- 2795
- Агентство
- Пожаловаться
- Заметка
Сдам в аренду машиноместо, 20 м².
- Мещанский р-н
- Трубная
- Площадь: 20 м 2
- 6 августа
- 6
- Собственник
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 40 м², 6 мин. до метро на транспорте.
- Северное Тушино р-н
- Сходненская
- 6 мин.
- МЦК Балтийская
- Этажность: 1
- Площадь: 40 м 2
- 6 августа
- 124
- Агентство
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 24 м², 5 мин. до метро пешком.
- Бибирево
- 5 мин.
- Площадь: 24 м 2
- 2 августа
- 21
- Собственник
- Пожаловаться
- Заметка
Аренда гаража, 15 м², 5 мин. до метро пешком.
- Митино р-н
- Митино
- 5 мин.
- Пятницкое ш.
- Площадь: 15 м 2
- 2 августа
- 134
- Риелтор
- Пожаловаться
- Заметка
Объявление о сдаче гаража, 21 м².
- Марьино р-н
- Марьино
- Площадь: 21 м 2
Снять на длительный срок автосервис в Москве
the-avto.ru
Бокс на крышу своими руками. ГОТОВ! — бортжурнал Toyota Allex 2001 года на DRIVE2
Хочу сделать что-то подобное .
Нижняя часть будет из алюминиевой композитной панели с продольными усилителями из алюминиевой профильной трубы, верхняя часть из баннерной ткани с полноцветной печатью,
Вот нарисовал в размер чертеж.
Вот готова нижняя часть .
Вот усилители
Баннера отдал в печать — макет ВОТ ))))
Ждем баннер, и вот как будет пришита молния с клапаном.
Сегодня сделали нижний бортик с отверстиями под клёпки . На передней части по краям решил поставить два супер ярких светодиода . Это мне посоветовал один дальнобойщик. Я его спросил зачем ? Ответ: Типо с этим боксом 80% будешь кататься не в городе а за его пределами. У дальнобойщиков на крыше тоже стоят лампы или диоды . Это для того чтобы когда ночью едешь и когда из — за бугра в дали появляются лампочки то люди автоматом включают ближний свет (Большинство людей ) А когда их нет то переключают только после того как появятся фары встречки . Но пока появляются фары те по шарам дубасит дальний .
Вот и баннера
Вырезаем
Прошиваем на швейной машинке по периметру .Вместо обычных ниток взял рыбацку плетёнку (Плетеные шнуры POWER PRO изготовлены в США из 100%-го микроволокна SPECTRA FIBER)
Вшиваем замок. Я вшил его со стороны обочины, дабы не торчать на дороге во время стоянки и поиска вещей.
Теперь баннер крепим к основе при помощи клея (COSMOFEN CA 12 ) и дополнительно приклёпываем периметр.
Ну вот пришел этап крепления бокса к крыше. Мои основные требования к креплению, это -надежность — простота установки — стоимость — эстетический вид .
Первые мысли были — крепить при помощи скоб с 2 гайками, болтом насквозь через багажник и … всякий бред.
Долго думал и есть идея .Взял за основу крепление ДЖОКЕРА . С помощью болгарки отрезаем лишнее и вуаля. Докупаем контргайки и болты длинной 80мм.
Пробуем на месте! И вот они +
+ Эстетический вид
+ Надежность
+ Установка 3 минуты
+ Стоимость
+ Не ржавеет !
Теперь решил довести до ума внешний вид . С баллона окрасил нижние усилители в черный цвет
Бокс готов !
Теперь жду 2 Августа 2014 г. ОТПУСК! УРАААА
www.drive2.ru
фото бокса, видео и проект
Быстро растущее «поголовье» автомобилей порождает устойчивый спрос на услуги обслуживания: от быстрой и качественной мойки машины до серьезного ремонта и реконструкции. В свою очередь, востребованность служб разного плана обеспечивает успешность автомобильного бизнеса.
Автомойка
Проект автомойки из сэндвич панелей – типичный пример достаточно простого и выгодного собственного дела.
Автосервис из сэндвич панелей: минимальные требования
Простейший вариант включает в себя как минимум один бокс с площадью 6*9 м, где основное пространство занимает собственно моечное помещение: 4,5*7 м. Понятно, что площадь последнего уменьшить нельзя, так как оно рассчитано с учетом размеров автомобиля и возможности его передвижения.
- Модуль должен быть оборудован отстойниками для грязной воды, рассчитанными на определенную нагрузку, зависящую от числа обслуживаемых машин. Проекты боксов из сэндвич панелей включают также ворота – распашные или откатные. При организации тупикового моечного отделения, ворота сооружаются одни, при сквозном строении модуля – двое.
Автосервис
При расчетах следует учесть формирование площадки перед постом автомойки.
В большом городе или при размещении на оживленной дорожной развязке оптимальное решение – построить автомоечное хозяйство на 2 или 4 поста, так как одного моечного отделения явно недостаточно. На фото – автосервис на 4 поста.
Автомойка из сэндвич панелей: достоинства и недостатки
Рентабельность автомобильного бизнеса во многом зависит от скорости сооружения объектов, на территории которых и будет проводиться обслуживание. Построить обслуживающий объект быстро и качественно можно, использовав каркасные конструкции и SIP-панели. На фото – здание автомойки из сэндвич панелей.
- Каркасная конструкция сооружается из холодногибочного профиля высокой прочности, соединение элементов производится болтовым методом, то есть сварочные работы не проводятся. Каркас выдерживает довольно высокие несущие нагрузки, но при этом обладает небольшим весом.
- SIP-панели, применяемые для формирования стен, пола и кровли модуля, в свою очередь, являются материалом легким – подъемники нужны только при настиле крыши, и монтируются методом гребень в паз, что значительно облегчает работы. Соответственно, для того чтобы построить блок боксы из сэндвич панелей, требуется значительно меньше времени и расходов, чем для сооружения железобетонных построек.
Для помещений автосервиса применяются плиты с наполнителем из минеральной ваты повышенной плотности – не менее 100 кг/куб м. Материал отличается высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами и благодаря дополнительной обработке малочувствителен к действию влаги. Минвата характеризуется высокой огнестойкостью и полностью удовлетворяет требованиям пожарной безопасности. Допускается использование пенополиуретана и пенополистирола, но только определенных модификаций, не поддерживающих горение. Материалом внешнего слоя выступает сталь с покрытием цинковым или полимерным, защищающим металл от коррозии.
Такое сооружение обладает рядом преимуществ.
- Легкость – достоинство, позволяющее сооружать быстровозводимые автомойки из сэндвич панелей на максимально легком фундаменте – мелкозаглубленном, ленточном или плиточном, что также существенно сокращает расходы.
- Мобильность – каркасные постройки можно демонтировать, а затем построить в любом другом месте, где наличествует соответствующий фундамент.
- Простота монтажа – болтовое соединение профиля и пазовое – панелей сокращает сроки возведения до минимума.
- Теплоизоляция – бокс из сэндвич панелей превосходно переносит перепады температур даже в самых тяжелых климатических условиях. Плиты обшивки рассчитаны на значительные температурные нагрузки и высокий уровень влажности в помещении.
- Отделка – SIP-панели не нуждаются в дополнительной отделке. Однако при желании или необходимости, плиты можно обшить другим материалом как со стороны фасада, так и внутри помещений.
Быстровозводимые конструкции такого плана имеют недостатки, связанные с комфортом проживающих. В качестве технических специализированных модулей, они таковыми не обладают
Как построить автосервис из сэндвич панелей
- Строительство автомойки из сэндвич панелей начинается с выбора проекта. Его можно заказать специалистам или использовать готовый, но важно соблюдать все его требования. Следует помнить, что проект автосервиса из сэндвич панелей, включает не только моечные модули, но также комнаты для клиентов, персонала и администратора, туалет и душ. При большом количестве постов, понадобится помещение для оборудования.
Увеличить число постов, если позволяет площадь или требует возросший спрос, можно в дальнейшем, так как каркасная технология позволяет построить дополнительный модуль буквально в любой момент. На фото – момент установки секции.
- Автомойка из сэндвич панелей отличается небольшим весом, а поэтому фундамент формируется самый простой путем бетонной заливки, укладки асфальта или дорожных плит. Единственное требование – ровная площадка.
- Возводится металлический каркас согласно проекту: сначала стен, затем крыши. Сварочные работы не требуются.
- Настилается пол, каркас обшивается панелями. Все стыки – между плитами, воротами, угловые, перекрываются нащельниками. Затем настилается крыша из кровельных панелей.
- Проводятся инженерные коммуникации: электричество, горячая и холодная вода, линия сжатого воздуха, оборудуется отопление, канализация и вентиляция. Рекомендуется провести телефонную линию и интернет.
На видео процесс сборки автосервиса представлен более подробно.
prosippaneli.ru
Volkswagen Multivan ☂❀Travel Wagen☃. ҉҉ › Бортжурнал › Бокс Thule ремонт замка и крепления своими руками
Давно искал себе бокс, а то надоело вечно его одалживать у знакомого. А еще с моим везением, как только я что-то одолжу у кого то, ему эта вещь сразу нужна.
Но, так как цены на бокс немного кусались, я искал б.у., но найти такой как хотелось найти не мог, то цена бешеная, то параметры не те, то бокс древний и с виду ужасный.
Отчаявшись, я уже было задумался о боксе Украинского производства TerraDrive 480
Но, из-за специфики работы, мне часто приходится возить вещицы длиной 2- 2.2 метра,
а бокс то 1.96м по внешним, а внутри 1,9м, блин ну решил продолжу еще поиски.
Приехали с семьей в западную Украину в г.Тернополь. И тут случайно абсолютно набрел на обьявление о продаже нужного мне бокса и цена ниче, правда есть пару мелочей!
Ну, решил сьездить посмотреть его, зная что такие вещи в маленьком городишке не особо ходовые и параметры еще на каждую машину.
Приехал. посмотрел, по итогу оказалось, что нет:
— личинки замка
— П-образных скоб крепления
— была небольшая трещинка снизу в месте крепления, притом была она быстрее всего сделана, когда бокс прикручивали к попереченам и перестарались с усилием или непонятно чем прикручивали, трещина длиной 7-10см и в таком месте, что на свойства бокса это вообще не влияло.
Как оказалось, это бокс директора СТО на котором я его смотрел.
Ребята решили заделать трещину, и взяли изнутри проклеили ее стекловолокном с эпоксидкой и проклеили все 4 места крепления на верняка :-). сделали не особо акуратно, но снова таки это все изнутри, и латки получились у них нормальными но не особо эстетичными.
Подумав 5 мин. решился… торгануть и забирать!
предложив владельцу 150$, вместо желаемых 180$, хозяин видимо понимал, что это единственный его шанс продать в таком виде еще и в таком меленьком городке, согласился без раздумий.
И я с довольной рожей стал владельцем Thule Polar 700
Параметры внешние
Длина (mm): 2325
Ширина (mm): 690
Высотаt (mm): 370
Обьем (litres): 440
Вес (kg): 15,5
Нашел в Киеве одну личинку с одним ключем за 5 у.е. (покупать комплект новых 4шт, не видел смысла), но продавец никак не хотел мне ее отправлять наложенным платежом. Ну договорился, что буду через 3 недели в Киеве, если не продаст заберу.
По приезду в Киеве, мы никак не могли встретится, так как была куча дел у меня, то он не мог, а тем более что находились мы в противоположных концах Киева.
Ну, короче не получилось ее купить. Ну значит не судьба решил я, будем шаманить.
Приехал я обратно в Тернополь.
Абсолютно случайно, бродя по БЖ в Добром Drive2 в поезде по дороге с Киева в Тернополь (Люблю Драйв2 без сис#к а с толковыми и интересными БЖ) набрел на тему О замене родного замка, на замок врезной от почты 🙂
Благо центральный рынок города Тернополь у меня в 5мин. ходьбы от дома.
Купил замок за 12грн (1$) и понеслась.
За 30 мин работы все сделал, замок стал как родной, без каких либо изменений абсолютно, обратно посадил на заклепки защитный пластик на замке
На одной из фоток видно, как были усиленны места крепления стекловолокном.
Одну проблему решили, осталось крепление.
У того же товарища Hamster78 у которого взял идею о замене замка, нашел тему о переделке креплений
Но, делать по его примеру не хотелось, так как не было желания сверлить новые дырки, так как это может привести к потере жосткости в месте крепления.
Нашел в Инете как выглядят родные крепления
Померяв диаметр отверстий 8мм
Снова рынок. Благо барахолка там нормальная.
Купил:
— 8мм стержень 10грн (0,85$)
— У деда торгующего металоломом нашел плашку на 8 и держатель для плашки сделано в СССР (то что доктор прописал подумал про себя 🙂 отдал за это добро аж 35 грн (почти 3$)
— болты барашки 8шт и широкие шайбы (1бакс)
— маленькая баночка черной краски 15грн (1.2$)
— терномоусадочная трубка 12 (1 бакс)
Вернулся домой и начал мастерить
Стрержеть порезал на 4 ровных куста по 25см
Разметил места загиба, вставил в тиски и начал загибать
Одно сторону загнул на 90 градусов, а вторую на 120 градусов, так удобней плашкой нарезать резьбу, когда резьба была готова, накручивал пару гаек дабы не повредить резьбу и догибал до конца.
Когда все было готово, контрольная проверка и насадка термоусадочной трубки, дальше на газовую плиту и усадил термоусадку
Затем шкуркой шлифанул немного место усиления стекловолокном, обезжирил и покрасил черной краской, дал просохнуть 40-50мин и второй слой уложил.
Получилось нормально, считаю что для бюджетного варианта за 10 баксов ремонта пойдет.
И конечный вид на машине
P.S. Сейчас в процесе создания крепления внутри бокса, что бы можно было вещи крепить вот такими тросами
www.drive2.ru
Ремонт своими руками. Гараж — DRIVE2
Ковыряние в машинах как хобби, самостоятельное техобслуживание или даже заработок — эти категории людей с руками из нужного места появляются отовсюду. кто-то ходит в гараж с отцом, кто-то смотрит/читает интернеты, а некоторые даже образование по этой теме получают.
Я в свое время огромное кол-во времени провел в чтениях мануалов, изучения сотен бортовиков, перелопачивания форумов — все для того чтобы получить его — знание, ну а потом и навык.
Если возможности с желаниями совпадают, то со временем свое ведерко (а то и чужие) целиком и полностью можно обслуживать/чинить/строить самому.
Вкратце опишу основные моменты которые у меня в свое время отняли кучу времени, надеюсь кому-то сэкономлю лишнее время))
Итак, если взялся ковырять машину своими силами, значит нужно место — гараж — в большинстве случаев его достаточно. Кто то умудряется возиться с машиной на улице, но такой хардкор не для нас).
Гараж — основное место воплощения всех идей и замыслов пряморуких людей. Среднестатистический гараж — кирпичное помещение +/- 3*6м в гаражном кооперативе. Для большинства авто при умелом распределении инструмента/запчастей этого размера достаточно для проведения большинства работ.
Что нам нужно от гаража:
1. Безопасность
— Сигнализация. Если в гараже планируется держать достаточное кол-во инструмента, то есть резон подумать об устновке gsm сигналки или заключить договор с фгуп охраной
— Петли на ворота изнутри — для препятствованию отгибания створки ворот
— арматура на стены/крышу — усложнит проникновение через разобранную стенку или проломанную крышу (если она деревянная)
2. Электричество
В большинстве кооперативов эл-во по боксам разведено алюминиевым проводом, щитки подключены на скрутках
— установить ввод эл-ва на сжимах
— использовать хорошие автоматы Schneider/ABB (как минимум вводной)
— если планируется использовать УЗО — выделить отдельный автомат без УЗО для сварки (иначе работать не будет)
— во избежании проблем со сменой фазы криворукими электриками использовать двухполюсные автоматы
— для разводки по гаражу провод типа ВВГ, минимум 2,5мм2 на силовые розетки, 1,5мм2 на остальные потребители
— силовые провода делать наименьшей возможной длины
— для коммутации внутри гаража проще всего использовать клеммники wago, они есть под провода до 4мм2 и держат до 20А
— по возможности я использую розетки с крышкой — меньше пыли туда попадет, меньше шансов сжеч гараж/ Неплохо кстати огнетушитель в гараже иметь, а можно и вообще автоматический повесить, не такие уж и большие деньги стоит
— вообще сейчас доступно огромное кол-во вещей упрощающих нашу жизнь в электрике — достаточно заглянуть в любой путный интернет ларек и пройтись по всему каталогу — узнаете много полезного
3. Освещение
В гаражах обычно темно и заниматься чем-то серьезным крайне некомфортно в таких условиях. какие у нас варианты:
— Лампы накаливания. Маломощные/плохо светят/много едят/бояться ударов. По возможности стоит отказаться от таких лампочек.
— Энергосберегающие лампы. На порядок лучше предыдущих, лучше держат удар и экономичны, но дороговаты.
— Галогенные лампы. Из плюсов только возможность сделать оч яркий источник/ зимой будет дополнительно греть воздух))). крайне чувствительны к тряске, долго не живут(особенно китайские лампы)
— Люминесцентные лампы. Самый эффективный вариант по надежности/экономичности/цене. Светильники лучше брать с электромагнитным пускателем — так надежднее и лампы дольше проживут
— Диоды. Освещать весь гараж диодами будет оч накладно ввиду дороговизны ламп, однако для переноски это лучший вариант — она просто неубиваема.
Для того чтобы хорошо осветить средний гараж люминисцентных светильников понадобиться ватт на 400-500, для экономии можно сделать переносные/передвижные светильники и освещать ими место ремонта, а для фонового света хватит и пары простых светильников
4. Помещение
— стены и потолок желательно сделать светлыми, из матераилов которые не горят(по возможности) и не пылят. Для стен пойдет окрашенная штукатурка (наверное самый дешевый вариант), гипсокартон/смл или обычный рекламный баннер.
— потолок и ворота желательно утеплять — через них уходит основное тепло. Самый простой вариант утепления — каркас из дерева/стекловата/двп. Брезентовая ширма хорошо защищает от сквозняков через ворота. Сейчас заказать в любой размер вообще не проблема.
— для экономии места вдоль стен можно сделать консольные полки — пару кубов хлама легко поместится
— если нет вентиляционной трубы можно установить на вентялицонные кирпичи вытяжной вентилятор — в противном случае после покраски/сварки ядовитый духан будет рассеиваться сутками (про качественную покрасочную вентиляцию мы тут не говорим — не те бюджеты).
— яма. без нее обычно никак — дешевая замена подъемника, как никак. яма должна быть свободной, достаточной глубины. Неплохая прибавка к полезному объему гаража кстати — сезонные колеса, диски, габаритные узлы (мосты, кпп) замечательно хранятся в яме и частенько служат стулом во время проведения работ.
— самым шикарным полом щитаю плитку (керамогранит) — проще всего убирать, не горит, не гниет. Можно закрыть и листовым железом(единственный минус — зимой скользко), также пойдет обработанная фанера(бакелитовая например)/osb.
5. Отопление
Хорошо утепленный гараж зимой не даст комфортной температуры без дополнительного обогрева, поэтому для работ в зимнее время нужно обзавестить обгревателем:
Электронагреватели. Эта группа обогревателей не в силах прогреть гараж зимой, большая мощность таких нагревателей просаживает напряжение и осложняет работу компрессора и сварки, скорость нагрева помещения минимальна.
— вентилятор с нихромовой спиралью. хороший вариант локально прогреть воздух, при низком напряжении некоторые модели не выходят на полную мощность. самый дешевый вариант.
— маслянный радиатор. хороший вариант погреть руки или быстрее высушить мелкую деталь. ощутимый прогрев только в ограниченном пространстве.
— ик-нагреватель. самый оправданный вид электрообогревателя. хороший вариант согреться самому и бонусом ускоренная сушка локальных ремонтов(в любое время года).
Дровянная или маслянная печь. Возможно изготовление самому, требует хорошей вентиляции и постоянных поставок топлива. Быстро и хорошо погревает помещение, однако пожароопасна и при плохо организованной вытяжке есть шансы угареть.
Пушки прямого нагрева. Компактны, мобильны, быстро прогревают помещение. Однако надо понимать что выхлопом придеться все время дышать. Если газовая пушка выжигает кислород, то пушка на солярке накидывает в воздух херову тучу канцерогенов и прочих гадостей. Как постоянный источник тепла я бы не рекомендовал, слишком вредно.
Пушки непрямого нагрева/газовые котлы. Самый чоткий вариант вплане компактности, удобства и температуры. Однако тербует хорошей вентиляции и не дешев.
www.drive2.ru