- [#Гараж] Крепление для хранения колес — DRIVE2
- Сезонное хранение колес в гараже на стене
- как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками
- Как повесить на стену колеса в гараже — Портал о стройке
- Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2
- Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
- приспособления и крепления своими руками
[#Гараж] Крепление для хранения колес — DRIVE2
В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.
В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.
Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.
Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.
Подготовка к сварке.
Готовые крепления.
После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после “облагородил” грунтом ГФ-021.
Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке ))
Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.
К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.
Анкера.
В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.
Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления.
Общий вид снизу места хранения колес.
Вид сверху места крепления колес.
Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона.
На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.
Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины.
Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.
Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой.
Но это уже другая история. www.drive2.ru/b/1755892/
www.drive2.ru
Сезонное хранение колес в гараже на стене
- Home
- Проекты
- Сезонное хранение колес в гараже на стене
Перед Вами несколько примеров организации сезонного хранения шин в гараже. Фотографии собраны с различных объектов, но все без исключения проекты, представленные на фото, реализованы профессиональной командой компании ГаражТек.
Например, вот таким образом мы организовали хранение колес для Ивана – героя выпуска программы «Фазенда» на Первом канале от 7 июня 2015 года, в котором компания ГаражТек обустроила гараж на 2 машины.
Здесь показан другой вариант применения при обустройстве гаражей кронштейна для хранения шин, колес, резины в гараже GT8200.
Кронштейны могут крепиться в любое место стены – ближе к полу или потолку, на удобной Вам высоте, рядом друг с другом или один над другим…
Ещё более стильный и законченный вид Ваш сменный комплект колёс приобретёт, если Вы купите наши защитные чехлы вместо мешков и пакетов, а также фирменные боковые накладки. Чехлы имеют удобную ручку…
Размещать колеса в кронштейне для хранения удобно как просто руками…
… так и с помощью специальных потолочных конструкций (лебедок)…
Колёса Вашего автомобиля больше не будут загромождать Ваш пол…
Колёсные кронштейны необходимы как для большого гаража…
…так и для маленького…
Установить кронштейны для колес можно не только в гараже – но и, например, в кладовке…
Установив кронштейны под потолок, Вы забудете о недостатке места на полу…
Колесные кронштейны от GarageTek имеют возможность регулировки по ширине, поэтому на них поместятся колеса даже больших внедорожников…
Более удобный способ хранения большого количества колес сложно придумать.
Кронштейн для колес не обязательно должен находиться в помещении. Допустимо разместить его под навесом на улице.
Мастера монтажа компании ГаражТек демонстрируют заказчику как поместить шины на кронштейн при помощи электрического подъёмника TekLift…
Индивидуальное компактное решение для хранения колес в узком гараже, где паркуется большой автомобиль…
Другие проекты:
garagetek.ru
как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками
Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.
Правила хранения автомобильных колес
Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:
- Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
- Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
- Храните шины в сухом прохладном месте.
- В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.
Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.
Летней резины
Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.
Зимней резины
Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:
- помещениях с высокой температурой;
- местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.
На дисках
Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.
Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.
Без дисков
Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:
- держите их в вертикальном положении;
- раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
- разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.
Преимущество хранения на специальных установках
Использование специальных установок для содержания позволяет:
- экономить место в гараже;
- соблюдать рекомендуемые условия;
- получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
- увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.
Конструкционные особенности
Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:
- стеллажи и полки различной конфигурации;
- крюки и подставки;
- специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.
Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.
Стеллажи и полки
Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:
- возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
- в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
- конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.
Крюки и подставки
Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:
- легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
- занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
- подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
- материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.
Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.
Специализированные шкафы
При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:
- конструкция не портит внешний вид помещения;
- размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
- хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.
Изготовление деревянного стеллажа своими руками
Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.
Постройка состоит из следующих этапов:
- подготовка инструментов и материалов;
- раскрой материала по выбранным чертежам;
- сборка и установка конструкции.
Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.
Подготовительные работы
Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:
- поиск подходящих чертежей;
- подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
- подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
- подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
- желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.
Раскрой материала по чертежам
Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.
Базовая последовательность действий такова:
- Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
- Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
- Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.
Сборка и крепление каркаса
Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:
- Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
- В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
- Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.
Где лучше всего размещать стеллажи с шинами
Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.
Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.
garazhyk.ru
Как повесить на стену колеса в гараже — Портал о стройке
Автолюбители проводят много времени в гаражах, пытаясь улучшить и доработать свой автомобиль. Несмотря на то, что это грязная работа, удобнее выполнять ее в уютном месте, где все инструменты лежат на своих местах. Для этого можно сделать стеллажи, полки и другие приспособления.
Содержание статьи:
Рабочее место
Кроме места для разбора и починки автомобиля, в гараже можно оборудовать рабочее место с верстаком и станками. На нем удобно разбирать механизмы и изготавливать нужные детали. Обычно верстак делают вдоль дальней стены. Можно установить старый стол или смастерить рабочую поверхность вдоль всей стены, шириной 1-1,5 м. Единственный недостаток такого расположения – придется далеко ходить за инструментами, если ремонт производится на улице.
Если гараж широкий и длинный, верстак можно установить вдоль одной из длинных стен. Он займет 1 метр и может создать трудности при перемещении вокруг машины. Если места мало, можно установить угловой стол.
Собрать стол можно самостоятельно из досок и влагостойкой фанеры. Долговечная конструкция получится из металлических труб и листов, но для ее изготовления нужен сварочный аппарат. Важно, чтобы покрытие было ровным и устойчивым к истиранию.
Деревянные паллеты – отличный материал для изготовления гаражной мебели. Интересные идеи для гаража из строительных поддонов:
- Лестница на второй этаж;
- Диван и стол для зоны отдыха;
- Стеллаж для хранения швабры, тяпки, садового инвентаря;
- Полки для инструментов;
- Стеллаж для хранения овощей в погребе;
- Стеллаж для хранения велосипедов вдоль стены.
Хранение мелочей
Рядом с рабочим столом можно повесить ящики и стеллажи. Обычно в гараже хранится множество мелких предметов, которые легко потерять. Чтобы этого не случилось, их нужно систематизировать по отделениям.
Полезные идеи для хранения мелких предметов:
- Ящики из пластиковых канистр;
- Старые кухонные шкафы;
- Стеклянные банки для гвоздей и шурупов;
- Пластиковые контейнеры от продуктов питания;
- Пластиковые органайзеры.
Хранить мелкие предметы можно в ящиках и контейнерах, которые обычно выбрасываются. Лучше всего использовать пластиковые и стеклянные емкости, они устойчивы к воздействию влаги и химических веществ.
Удобнее складывать шурупы и гайки в прозрачные контейнеры, это ускоряет поиск нужного размера. Если ящики непрозрачные, на них можно наклеить стикеры с надписями.
Идеи, как хранить нужные предметы можно позаимствовать у домохозяек. Многие женщины оценили удобство стеклянных банок с крышками. Сразу видно, что лежит внутри. Для экономии места крышки можно приклеить к полкам снизу и подвесить банки.
Хранение инструментов
Если с гвоздями все более или менее понятно – их нужно отсортировать по размерам и сложить в контейнеры, то с хранением инструментов возникают проблемы. В гаражах хранится много инструментов разного размера, некоторые используются каждый день, другие достаются редко. Хранить их на полках и в ящиках не совсем удобно.
Гораздо удобнее хранить инструменты в подвешенном состоянии, как в магазинах. Для этого понадобится металлическая сетка или перфорированный лист. Его нужно закрепить на стене и из проволоки сделать крючки. На эти крючки удобно вешать электроинструменты.
Отвертки можно хранить на специальной полке с прорезями. Для ее изготовления нужно взять фанерку и просверлить в ней отверстия по диаметру отверток. В отверстия побольше можно вставить другие инструменты – мотки, стамески.
Металлические биты можно хранить на магнитной доске. Ее подвешивают на стену и крепят любые металлические детали. Головки для ключей удобнее держать в одном месте, чтобы сразу были видны размеры. Для них можно выделить фанерку и прикрепить к ней вертикальные штыри. На штыри надеваются головки. Можно подписать на фанере их номера.
Пассатижи и кусачки тоже удобно хранить вертикально. Для них можно смастерить перекладину из небольшой доски. Для удобства с одной стороны ее нужно сточить, чтобы в срезе перекладина была треугольная.
Если нет времени мастерить специальные полки, мелкие инструменты можно хранить в консервных банках. Для экономии места их можно подвесить на стену.
Стремянку можно подвесить к потолку. Для этого нужно сделать 2-3 держателя из металлических профилей и закрепить их на потолке так, чтобы расстояние между ними было меньше длины стремянки. Лестницу просто укладывают сверху, и она уже не мешается под ногами.
Как хранить колеса
Сезонное хранение шин – большая проблема для человека без гаража. Но и в гараже их нельзя разбрасывать просто так, лучше организовать специальное место, где они будут находиться постоянно.
Читайте также: Как эксплуатировать шины: всё что нужно знать автовладельцу
Шины с дисками можно хранить в стопке, складывая их друг на друга. Для экономии пространства можно подвесить их вертикально вдоль стен. На потолке нужно закрепить балку, подвесить к ней металлический тросик или цепь, закрепить колесо. Более легкий способ – на стене закрепить несколько крючков и навесить диски на них.
Шины без дисков хранят только стоя. Можно сложить их на полу или сделать отдельный верстак. Его можно сварить из профилированной трубы и металлического листа.
Если гараж используется для хранения сезонного инвентаря, на стены можно повесить проволочные корзины. В них можно складывать мячи, надувные матрасы, вешать шланги и садовые инструменты.
В гараже с высокими потолками можно организовать выдвижные ящики. Обычные пластиковые ящики по бокам имеют борта, их нужно вставить в металлические или деревянные рельсы и получится дополнительное место для хранения игрушек, мячей, старых вещей.
Компрессор своими руками
Полезный инструмент в каждом гараже – компрессор. Им можно накачать шины и подключить пневмоинструмент. Собрать компрессор можно самостоятельно.
Необходимые детали:
- Компрессор от холодильника;
- Толстая фанера;
- Шланги с муфтами по размеру запчастей;
- Герметичный баллон, например, маленький газовый;
- Предохранительный клапан;
- Штуцера;
- Манометр.
Схема компрессора проста: от агрегата с помощью переходников и шлангов делают выход на маслоотделитель и редуктор с манометром. Включатся от он будет от сети 220 В и пусковой педали. Маслоотделитель состоит из баллона и предохранительного клапана. На выходе воздуха рекомендуется поставить фильтр, чтобы очищать его от примесей, пыли, масла. Закрепить всю конструкцию можно на доске, фанере или приварить каркас с колесами.
Компрессор холодильника имеет меньше мощности, чем стандартный автомобильный, поэтому для накачки шин может потребоваться больше времени. Для увеличения мощности, можно поставить два компрессора, которые включаются автоматически.
Как сделать смотровую яму
Смотровая яма позволяет проводить гораздо больше работ своими руками. С ней можно делать мелкий ремонт, менять масло или перебирать всю подвеску автомобиля. Сделать ее можно только при наличии земляного пола в гараже.
В идеальном варианте смотровая яма копается одновременно со строительством гаража. Тогда можно привлечь спецтехнику и ускорить работы. Если стены уже возведены, копать придется вручную. Перед этим желательно разведать глубину залегания грунтовых вод, чтобы постройка не обвалилась.
Необходимые материалы:
- Песок, щебень и цемент;
- Доски или фанера для опалубки;
- Армирующая решетка;
- Рубероид для гидроизоляции;
- Металлический уголок 50х50 мм;
- Кирпичи для возведения стен.
Оптимальная ширина ямы – 80 см. Длина ямы зависит от величины гаража. Она варьируется от 2 до 6 метров. Глубину обычно делают на 10-20 см больше, чем рост владельца, примерно 180-190 см. В стенках ямы можно сделать ниши для инструментов.
Изначально котлован роется на 15-20 см шире и глубже, чем величина готовой ямы. Самый трудоемкий этап – рытье котлована. Грунт с глубины поднимается ведрами и вывозится на тачке с территории.
Далее на дно ямы засыпают песок и гравий, тщательно утрамбовывают их. Дно и стены застилают гидроизоляционным материалом. Далее устанавливают армирующую решетку и заливают ее бетонной стяжкой. Стены можно построить из кирпича, пеноблоков или залить бетоном.
Последний этап стройки – укладка уголков по периметру. Они служат завершающим элементом и колесоотбойником, не давая машине въехать на опасный участок. После этого в яме устанавливается лестница и настил, который закрывает ее сверху.
Освещение в гараже
В гараже нужно иметь не только стационарные источники света, но и переноску. С ней удобно залезть под капот или под днище автомобиля. Самый простой вариант – провод с плафоном, который защищен корпусом с крючком. Лампочки можно использовать любые – обычные или экономные для стандартных патронов.
Чтобы сделать защитный корпус, нужно взять плотный матовый пластик. Обычные пластиковые бутылки не подойдут, прозрачный пластик рассеивает свет и сильно нагревается. В подходящей емкости нужно вырезать окно, через которое будет светить лампа. Горло отрезают так, чтобы вставить его в патрон и плотно прикрутить лампочку. После сборки конструкцию нужно проверить, чтобы свет попадал на нужный участок.
Шнур от переноски обычно путается под ногами и тянется от розетки через весь гараж к машине. Чтобы этого избежать, его можно закрепить на потолке.
Вдоль длинной стены гаража нужно закрепить на потолке два анкерных болта с кольцами на конце. На них натягивают металлический трос и закрепляют его хомутами. Далее на трос надевают кольца и крючки. На них можно повесить шнур переноски и закрепить его, чтобы он не лежал на полу.
Заключение
Гораздо приятнее работать в гараже, где есть все необходимые инструменты, и они лежат на своих местах. Сделать ящики и стеллажи для хранения просто, нужно только найти на это время и приобрести доски или металлические листы.
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Source: www.cars-life.org
stroyka.ahuman.ru
Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2
Всем привет !
Давно стоял вопрос о возможных вариантах хранения колес, идея пришла сама … т.е. я делал лестницу для FJ Cruiser (www.drive2.ru/l/7836700/ — www.drive2.ru/l/7899960/) и осталась профильная и круглая труба которую и решено было использовать для изготовления кронштейнов
Итак : Круглая труба с толщиной стенки 2,8 мм. профильная 2 мм., сварив кронштейны обработал их “цинкарем”, затем пескоструй и молотковая покраска, ну и в завершении купил термоусадку для защиты ЛКП дисков .
P.S. Заказал еще чехлы на колеса, скоро будут готовы … Думаю что все видно по фото (?) если есть какие вопросы, то с удовольствием на них отвечу
Мира и Добра Вам ! Берегите себя и своих близких !
www.drive2.ru
Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
Переобулся я достаточно давно, еще полтора месяца назад. И вот до сих пор не смог обеспечить нормальное хранение шин. Как говорится: Много думал ))) как их хранить в собственном гараже, чтобы правильно, и чтобы не мешали. Ведь по рекомендациям хранение должно осуществляться так:
Рекомендации по хранению.
И наконец-то придумал. Хранить в подвешанном состоянии на стенке. Вот только как? Как там кричал Архимед — ЭВРИКА! Придумал подвешивать на крючках. В гараже (там столько хлама), хранились старые гардины из аллюминиевых трубок, вот я и решил их использовать. Замерил, распилил, согнул. Прибил к стене. Выглядит так.
Крючок для хранения колес в сборе.
Кроме того, прикупил чехлы для дисков в Ленте В Питере.
Этикетка с чехлов к дискам.
А, да! Совсем забыл. Колеса таки сначала помыл.
Мытье колес.
Просушил. Упаковал в чехлы и повесил в гараже до холодного времени года.
Колеса в чехлах.
То же, колеса в чехлах со свободными крючками для подвеса.
Вся конструкция, так сказать в перспективе))
Естественно колеса подписал. Левые.правые, передние.задние. Перед установкой чтобы менять задние на передние.
Затраты только стоимость чехлов. Все остальное колхозил из подручного материала.
Цена вопроса: 459 ₽ Пробег: 53186 км
www.drive2.ru
приспособления и крепления своими руками
У хранения велосипеда в гараже есть много преимуществ. Но предварительно следует подготовить лучшее место и сам транспорт. Только в этом случае после зимы не придется тратить деньги и время на замену деталей. Существует много способов хранения велосипеда, которые позволят сэкономить место. Выбирая один из способов, учитывают габариты помещения, внутреннюю отделку и другие условия.
Преимущества хранения велосипедов в гараже
Велосипед удобно хранить в гараже. В помещении проще создать оптимальные условия для сохранения конструкции без появления признаков коррозии и трещин:
- Освобождается пространство в квартире.
- Нет необходимости ставить транспорт в подъезде.
- После велопрогулок не нужно поднимать байк по лестницам, особенно если квартира на высоком этаже.
- Помещение защищает транспорт от резких перепадов температуры и осадков.
Купив специальную систему крепежей, можно организовать место для хранения в любом гараже с разной площадью и формой. В этом случае установка транспорта на зиму возможна горизонтальная или вертикальная на стене, можно подвесить под потолок. Велосипед будет надежно сохранен от воздействия холодов и других неблагоприятных факторов.
Разновидности приспособлений для крепления
Специальные системы крепления велосипеда имеют ряд достоинств:
- можно выбрать наиболее удобное место в гараже для хранения велосипеда, например, под потолком или на боковой стене;
- системы удобны в использовании, они оснащены несколькими крепкими кронштейнами, крюками и направляющими;
- закрепленный транспорт будет надежно храниться в течение длительного времени;
- экономится пространство, и велосипед не будет мешать.
Для маленького помещения лучше всего подходит подвешивание байка к потолку, но нужно выбрать надежное крепление.
Типы крепления:
- Распространенным вариантом крепления является крюк. Крюки прикрепляются к стене с помощью саморезов. Подходят для вертикального способа подвешивания велосипеда. Лучше выбирать крюки из металла.
- Еще одной разновидностью крепления являются стойки. Их не нужно вкручивать в стену. На стойке можно расположить несколько велосипедов. Дополнительно имеются крюки для подвешивания аксессуаров.
- Удобной является полка с отверстием для вставления рамы.
Любую разновидность крепления можно сделать самостоятельно, имея под рукой подходящие материалы и инструменты.
Способы крепления
Выделяют несколько способов крепления:
- Вариант, при котором рама располагается параллельно стене. Транспорт вешается колесами вниз. Способ подходит для хранения нескольких велосипедов.
- Раму можно расположить перпендикулярно стене. Лучше всего выбрать угол гаража. Колеса при этом повернуты к стене.
- Много места в помещении освобождается при хранении транспорта под потолком. Для такого способа подвешивания выбирают крепление в виде кронштейнов и крюков.
При выборе крепления учитывают материал, из которого сделаны стены, высоту потолка и ширину помещения.
Фиксация за колесо
Стойку прикрепляют к стене. Транспорт крепят не за раму, а за колесо. В помещении освобождается много места, так как велосипед находится в вертикальном положении. Крепление устанавливают обычно за переднее колесо на стену.
Недостатком данного способа хранения является риск деформирования рамы и спиц, так как увеличивается нагрузка. Таким способом нельзя хранить велосипед, у которого предусмотрены дисковые тормоза.
Потолочное
Подвесить велотранспорт можно под потолок. Подходит вариант для обладателей помещения с высокими потолками. Стойки позволяют использовать пространство в верхней части помещения, при этом освобождая место внизу.
Простым решением является закрепление крюка к потолку, на который подвешивается за обод переднего колеса велосипед. Сложнее считается крепление в виде тросов и подвесных блоков.
Удачным решением является установление потолочных кронштейнов для горизонтального хранения. Конструкция состоит из горизонтальных балок, на которые укладывается транспорт.
Настенные
Для небольших гаражей подходят настенные крепления. Фиксаторы крепятся на разном расстоянии, а транспорт подвешивается за раму. Вешать велосипед можно так, чтобы рама была вертикально или перпендикулярно стене. Устанавливают крюки, полки или кронштейны.
Правила подготовки велотранспорта к зиме
Перед тем как убрать велосипед на длительное хранение, следует подготовить транспорт по всем правилам:
- велосипед следует тщательно вымыть от грязи и пыли;
- очистить детали от смазки;
- затем расслабляют цепь;
- спускают колеса, но не полностью;
- если имеются элементы питания, то их необходимо снять.
Чистый велосипед осматривают на наличие поломок и повреждений. Осенью их гораздо легче починить, так как к весне масштаб работы станет еще больше. Затем все детали снова смазывают, некоторые велосипед складывают и надевают чехол.
Условия, необходимые для успешного хранения байка:
- желательно, чтобы помещение отапливалось;
- не должно быть резких перепадов температуры и высокой влажности;
- нельзя подвешивать транспорт вблизи отопительных приборов.
Держать велосипед можно в разобранном виде.
Мойка
Прежде чем убрать велосипед на хранение в зимний период, его нужно помыть:
- предварительно каждую деталь очищают от налипшей грязи и пыли;
- для очистки труднодоступных мест используют жесткую кисточку;
- все узлы очищают от старой смазки;
- для полного удаления слоя смазки используют любой растворитель: ацетон, уайт-спирит, керосин.
После этого приступают к смазке деталей.
Смазка деталей
Перед хранением втулки, педали, руль, цепь и другие важные детали смазывают:
- Если гараж не отапливается, то хромированные детали покрывают силиконовой смазкой. Слой защитит детали от морозов и коррозии.
- Покрышки рекомендовано смазать глицерином. Слой поможет защитить их от растрескивания при сильных морозах.
Смазка защитит конструкцию от воздействия неблагоприятных факторов.
Специальный чехол для защиты
Специальный чехол для хранения байка можно купить или сшить самостоятельно. Если предполагается шить чехол своими руками, то лучше выбирать брезент. Обязательно должна быть удобная застежка в виде молнии. Желательно наличие ручек, с помощью которых транспорт будет легко подвешивать.
Чехол создает дополнительную защиту от царапин. За ручки удобно подвесить на крюки, что уберегает обод и спицы от деформации из-за нагрузки.
Строим гараж своими руками
Велогараж можно сделать своими руками:
- Определяются с габаритами будущего гаража. После этого делают углубления вдоль периметра. По углам устанавливают металлические трубы высотой 1,5-2 метра.
- Пол заливают слоем бетона.
- При помощи сварки к трубам крепят металлические листы, оставляя проем для двери.
- На стенки кладется один большой металлический лист, который будет служить крышей.
- Последним этапом является установка двери. К проему и самой двери приваривают петли.
- Внутреннюю часть стены желательно утеплить (подходит поролон).
Компактным и удобным сооружением является гараж-ракушка. Преимуществами конструкции являются минимальный расход материалов, возможность установить в любом месте и при желании переставить на другое место. Каркас делают из брезента или выбирают профилированные металлические листы.
garazhyk.ru