№1 Эскиз ворот №1 | №2 Эскиз кованых ворот №46 | №3 Эскиз ворот №3 |
№4 Эскиз ворот №4 | №5 Эскиз ворот №5 | №6 Эскиз ворот №6 |
№7 Эскиз ворот №7 | №8 Эскиз ворот №8 | №9 Эскиз ворот №9 |
№10 Эскиз ворот №10 | №11 Эскиз ворот №11 | №12 Эскиз кованых ворот №12 |
№13 Эскиз ворот кованых №13 | №14 Эскиз ворот ковка №14 | №15 Эскиз кованых ворот №15 |
№16 Эскиз ворот ковка №16 | №17 Эскиз ворот кованых №17 | №18 Эскиз кованых ворот №18 |
№19 Эскиз кованых ворот №19 | №20 Эскиз кованых ворот №20 | №21 Эскиз кованых ворот №21 |
№22 Эскиз ворот кованых №22 | №23 Эскиз кованых ворот и калитки №23 | №24 Эскиз ворот и калитки ковка №24 |
№25 Эскиз кованых ворот и калитки №25 | №26 Эскиз кованых ворот и калитки №26 | №27 Эскиз кованых ворот и калитки №27 |
№28 Эскиз кованых ворот и калитки №28 | №29 Эскиз кованых ворот и калитки №29 | №30 Эскиз кованых ворот и калитки №30 |
№31 Эскиз кованых ворот №31 | №32 Эскиз кованых ворот и калитки №32 | №33 Эскиз кованых ворот №33 |
№34 Эскиз кованых ворот №34 | №35 Эскиз кованых ворот №35 | №36 Эскиз кованых ворот №36 |
№37 Эскиз кованых ворот №37 | №38 Эскиз кованых ворот №38 | №39 Эскиз кованых ворот №39 |
№40 Эскиз кованых ворот №40 | №41 Эскиз кованых ворот и калитки №41 | №42 Эскиз кованых ворот и калитки №42 |
№43 Эскиз кованых ворот и калитки №43 | №44 Эскиз кованых ворот и калитки №44 | №45 Эскиз кованых ворот и калитки №45 |
№46 Эскиз кованых ворот и калитки №46 | №47 Эскиз кованых ворот и калитки №47 | №48 Эскиз кованых ворот и калитки №48 |
Эскизы кованых ворот и калиток
Во все времена ворота являлись самым важным местом в городе, замке или частном владении, как в плане обороны, так и в качестве основного связующего звена с остальным миром.
Ниже вы можете выбрать эскизы кованых ворот и рассчитать предварительную стоимость изготовления, любой из эскизов может быть видоизменен учитывая ваши пожелания. Так же, вы можете прислать свой дизайнерский проект на электронный адрес кузницы, менеджеры сделают расчет стоимости изготовления и монтажа.
Уважаемые заказчики, обращаем ваше внимание!
Стоимость изготовления изделий, рассчитанная на этой странице, не окончательная.Цены на материалы меняются.
Окончательную стоимость изделия уточняйте у наших менеджеров.
Эскизы кованых ворот и калиток
Примеры кованых ворот:
Кованая калитка и ворота
В-1
Ворота с автоматикой
В-2Автоматические ворота ковка
В-3
Глухие ворота кованые
В-4
Ажурная ковка, автоматические ворота
В-5
В-6
В-7
В-8
Больше фото кованых ворот и калиток
Если вы хотите облагородить свой участок крепкими и красивыми воротами, наша Кузница обеспечит вам выгодные условия для заказа такой металлоконструкции! Красивые кованые ворота подчеркнут ваш изысканный вкус и высокий статус, а также придадут владениям фундаментальный и солидный облик. Художественная ковка металла – это качественный, надежный и долговечный способ защитить свою недвижимость от посторонних без ущерба эстетике участка.
В нашей подборке эскизов кованые ворота и калитки представлены различными стилями декора и большим выбором механизмов открытия. Механические и автоматические, раздвижные и распашные ворота – у нас вы сможете купить конструкцию, удобную для вас в эксплуатации. Сложность декора разнится от лаконичного незамысловатого узора до многоэлементных композиций, способных украсить владения самых состоятельных жителей Москвы. Отличным решением будет выполнение ограды, ворот, калитки и элементов декора домов и построек на вашем земельном участке в одном стиле, причем проще всего это реализовать с помощью художественной ковки.
Мастера, работающие в нашей Кузнице, обладают огромным опытом выполнения уникальных и технически сложных работ по чертежам наших заказчиков, поэтому вы можете смело доверить нам исполнение любых ваших идей.
Выбрав нашу Кузницу для разработки проекта, изготовления и монтажа кованых ворот и калитки, вы получите настоящее произведение искусства, которое станет вашим достоянием и гордостью. Каждая деталь композиции порадует вас своей функциональностью, прочностью и уникальностью идеи.
Эскизы и фото кованых ворот с калиткой и забором и без них
Кованые ворота ограды, дома или здания служат визитной карточкой домовладельца, зримо, но ненавязчиво демонстрирующие его эстетические горизонты при выраженном стремлении к приватности.
Эскиз и узор кованных ворот
Вернуться к оглавлениюКованый металл
Естественная красота металла издревле ценится людьми. Элементы ограждений из кованого металла используются также с незапамятных времён. Солидная надёжность, долговечность, индивидуальность кованой стали гармонирует с любыми материалами.
Природный цвет тусклой стали прекрасно сочетается с любыми цветовыми решениями фасадов и элементов декора. Для защиты металла от коррозии применяют специальные краски, не нарушающие эстетического облика материала и конструкций.
Вернуться к оглавлениюХудожественная выразительность
Кованая ограда источает эстетическую привлекательность.
Вариант узора и эскиз кованных ворот и калитки
Это достигается сочетанием узорного плетения ажурной стали и включённых в них декоративных элементов из литого или кованого металла. Ворота в ограде, выполненные таким образом, дают возможность разрядить тяжеловесность и монотонность ограждения, создавая визуальную и эстетическую доминанту.
Кованый металл, в отличие от цельнотянутого или штампованного, имеет неровную поверхность, получающуюся в результате механической обработки раскалённых заготовок. Она придаёт дополнительную красоту всей конструкции. Отблески света, перетекающая тень играет на поверхности благородного металла, завораживая взгляд и поощряя зрителя любоваться узорами и элементами художественной композиции.
Поучаствовать в создании собственного шедевра можно самому, разработав эскиз кованых ворот.
Оригинальный эскиз кованых ворот и калитки
Эту работу можно сделать своими руками, вложив в неё собственный дизайнерский подход. Вернуться к оглавлению
Свойства и возможности
Художественное решение кованых ворот загородного дома должно отражать понимание автором их назначения и эстетической функции. В зависимости от свойств основного ограждения, может меняться исполнение ворот. Забор из камня сигнализирует о стремлении к приватности, желанию достичь максимальной степени уединённости.
Кованые ворота, несмотря на свою ажурность, вовсе не противоречат этой функции. Закрыв часть ворот элементами из сплошного металла или густой вязью решетчатого плетения, можно подчеркнуть это стремление. Можно реализовать и иную функцию — оповещения о полном контроле ситуации в зоне входного узла. Это делается при помощи более открытой и прозрачной композиции узора ворот, разбивающей солидную основательность обрамляющего их ограждения.
Дизайн и узор кованых ворот
В том случае, если ограда выполнена из кованых, литых или сварных решёток, ворота лучше выполнять единым с ними стилем.
Более насыщенная орнаментация, включение декоративных элементов, отсутствующих в рисунке забора, помогут сделать ворота визуальной доминантой линии ограды. При этом легко сохранить общее ощущение прозрачности и ненавязчивого раздела приватного и общественного пространства.
Включение калитки для пропуска пешеходов позволяет придать воротам дополнительную выразительность. Она может быть замаскирована в общей художественной композиции, или выделена отдельным элементом.
Эскиз и декор кованой калитки и ворот с каменными столбами
Калитка может представлять и отдельный от остального полотна ворот элемент, размещённый в стороне от них. Разнесённое положение створок ворот и калитки позволяет визуально увеличить размеры входного узла, не увеличивая при этом габариты ворот. По такой же логике следует искать художественное решение для ворот из других композиций и материалов. Если забор является сочетанием нескольких стилей или материалов, то это только расширяет возможности для эстетического поиска.
Вернуться к оглавлению
Элементы эскиза
История художественного и утилитарного использования кованого металла создала множество приёмов его обработки, образцов орнамента и элементов декорирования. Ознакомившись перед разработкой эскиза ворот с прошлым опытом, вы расширите свои творческие возможности и получите дополнительные художественные инструменты.
Прекрасные результаты достигаются при украшении ворот коваными и литыми элементами из металла.
Эскиз кованых ворот с обозначением элементов
Общая художественная композиция, передаваемая эскизом, должна содержать проработку узора ограждающих элементов со включением в неё декоративных деталей промышленного или индивидуального исполнения. Если все части металлических ворот выполняются индивидуально, то нужно детально изобразить все типы декоративных элементов. Это позволит мастерам максимально полно реализовать ваш художественный замысел. Вернуться к оглавлению
Инструменты рисования
Для изготовления эскиза можно воспользоваться традиционным карандашом и ватманом. Это требует некоторых способностей к рисованию, позволяя достаточно полно выразить свой замысел.
Другим вариантом является использование современной компьютерной техники. Эскиз можно создать практически в любой графической программе. Необязательно покупать или скачивать профессиональное программное обеспечение. Любой компьютер, работающий в среде Windows, содержит графический редактор Paint, обладающий достаточными возможностями для реализации ваших замыслов.
kovka | Эскизы ворот и калиток
Создание оригинальной входной группы из кованого металла начинается с утверждения эскиза. В разделе собраны варианты чертежей, которые помогут сформировать общее представление о дизайне изделий и определиться с внешним видом будущего въезда. Представленные эскизы ворот и калиток – это типовые наброски, которые можно дополнить или видоизменить в соответствии с персональными пожеланиями.
Для чего нужны эскизы?
Стилистическое единство, наравне с функциональностью и надежностью, является главным требованием, выдвигаемым к изделиям входной группы. Предлагаемые эскизы кованых ворот и калиток дают наглядное представление о соразмерности изделий, единстве декора и основных элементов конструкций. Благодаря подготовленным схемам можно не сомневаться в том, что входная группа будет хорошо гармонировать с архитектурой здания и выгодно дополнять придомовой ландшафт.
Равнение на оригинальность
Индивидуальный дизайн – залог неординарности и свидетельство незаурядного вкуса владельца. Специалисты компании «Артизан-ковка» создают как типовые, так и эксклюзивные художественные решения на основе имеющихся эскизов кованых ворот с калиткой. Наша продукция отличается привлекательным дизайном и оригинальными приемами сборки. С нами вы воплотите в жизнь любую идею, создав входную группу в необходимом стиле с желаемыми элементами ковки.
Стандарты профессионального сервиса
Специалисты компании «Артизан-ковка» предоставляют компетентную помощь на всех этапах сотрудничества: от разработки дизайн-проекта до установки конструкций на объекте. Кованые ворота и калитки, эскизы которых представлены в разделе, станут визитной карточкой вашего дома, подчеркнут незаурядный вкус и статус владельца.
В представленном разделе собраны эскизы кованых ворот с калиткой. Они помогут подобрать и заказать изделия с элементами ковки, которые наилучшим образом дополнят придомовой ландшафт.
Кованые ворота и калитки фото эскизы: виды, материал
Рассматривать фото и эскизы кованых ворот и калиток можно бесконечно, настолько изящно выглядит «железное кружево».
Существует несколько вариантов решения ворот и калитки: из дерева (резные или сплошные), из железа (кованые в том числе), сплошные из пластика или профлиста.
Выкованные из железа узорчатые калитки и ворота – это самый элегантный вариант. Они предназначены для оформления загородных домов индивидуальной застройки, дач и коттеджей.
Сочетаются с заборами из:
- Живой изгороди. Предпочтительны изгороди формованные, а не в свободном стиле.
- Металла – один из самых распространенных вариантов. У кованых заборов один минус (он же и плюс, зависит от целей владельцев) – они не способны обеспечить «приватность», открывают участок взору посторонних.
- Профнастила. Доступен по цене, однако этот вариант требователен к художественному вкусу владельца, поскольку удачно сочетать изящные линии кованых ворот и «голую» функциональность забора из профнастила непросто.
- Кирпича. Дорогой, но неизменно красивый вариант решения забора, кованые ворота подойдут в этом случае как нельзя лучше.
- Комбинированных материалов, например, кованная калитка хорошо впишется в забор из дерева и кирпича, или дерева и камня (имитации камня). Один из самых удачных вариантов: кованые ворота или калитка плюс забор из любого материала с коваными элементами того же стиля. Очень красиво выглядят сплошные заборы с ажурными металлическими «прошивками».
- Камня. Натуральный камень дорог, но забор из камня завоевывает новых поклонников, поскольку появилось множество современных и доступных по цене материалов, имитирующих разные виды камня. Каменные арки, башни и ограждения являются гармоничным фоном для элегантных кованых калиток или ворот.
Немного истории
Искусство ковки насчитывает тысячелетнюю историю, но и по сей день оно не останавливается в своем развитии, хотя и не изменилось кардинально за последние несколько столетий (приемы расечения, скручивания, сварки металла принципиально те же). Горячая ковка появилась еще до нашей эры, этот период и можно считать зарождением литья и ковки по металлу. Что касается тонкого художественного литья, то первоначально оно украшало изделия из серебра, меди, золота. И только с 17 века появилось «кружево» из чугуна, которым украшали предметы быта, надгробия, мебель, полы, стены и т. п. Российские мастера-кузнецы славились своим искусством, их продукция пользовалась спросом в Европе. Современные кузницы изготавливают не только ворота, но и решетки на окна и балконы, мостики, ограждения, перила, козырьки.
Штамповка, как элемент массового производства, появилась в начале 19-го века. Штамповка на время оттеснила ручной художественный труд. В России к художественной ковке вернулись только к 70-м годам 20-го века, когда к ней обратились скульпторы. И только с началом перестройки она вновь завоевала широкую популярность, когда люди активно обратились к индивидуальному строительству.
О материале
Ворота из железа – это либо чугун, либо стать. Чугун отличается высокой прочностью и надежностью, однако его ковка сопряжена с определенными трудностями. Поэтому чугунное литье стоит дороже. Сталь более мягкая, податливая и позволяет создавать более тонкие элементы и сложные узоры.
Процесс создания чугунного изделия более универсальный: сначала выплавляются отдельные элементы, а уже потом из них собирается готовое изделие. Такой подход позволяет в итоге получить достаточно воздушное полотно, которое будет отличаться высокой прочностью, износостойкостью и жесткостью. В то же время, чугун – относительно хрупкий материал, при сильном ударе он может расколоться на части, или покрыться трещинами. Сталь, благодаря своей пластичности, не имеет таких недостатков. В современных реалиях разница между воротами с коваными элементами из чугуна или стали не заметна, антикоррозийная обработка сохраняет первоначальный вид изделия на десятилетия.
Результат в большей степени зависит от индивидуального мастерства кузнеца.
Выбирая методику изготовления кованых ворот (холодная или горячая ковка) и материал, ориентируйтесь на предложения и образцы, представленные в местных мастерских.
Новомодная тенденция – украшать металлические узоры на кованных воротах золотым декором. При наличии у мастеров хорошего вкуса такие ворота будут роскошно и богато, но при этом не претенциозно. Выделение золотистым цветом отдельных элементов способно подчеркнуть узор, расставив акценты и придав входу в дом еще больше парадности и праздничности.
Как обрабатывают металл
Способов создания узорчатых рисунков из металла – множество. Листовое железо подвергается чеканке, просечке, формовке, гибке, дифовке. Для каждого способа – свой инструментарий и свои навыки, требующие не только технического, но и художественного мастерства. Один из самых «вольных» способов – металлопластика. Рисунок формируется прямо на поверхности металла при помощи специальных инструментов. Таким способом создаются настоящие произведения искусства на поверхности металла – технически мастер не ограничен.
Виды кованых ворот
Если вы полагаете, что воздушные металлические узоры, сквозь которые видно двор – это единственный вариант, то ошибаетесь. Существуют еще:
- Ворота из листового железа. Кованые элементы выступают в виде украшений, наложенных на гладкий металлический профиль. Решение декора задает или поддерживает общий стиль. Используются готические, растительные, классические и др. мотивы.
- Деревянные ворота с ковкой. Такие ворота выглядят дорого, основательно. Деревянные панели чередуются с панелями, украшенными коваными элементами, металл отлично подчеркивает теплую красоту дерева. Дерево может быть окрашенным. Такие ворота обычно сплошные, отлично комбинируются с мраморным, кирпичным, каменным окружением.
Варианты дизайнерских решений ничем не ограничены. Все упирается в личный вкус будущего владельца ворот и общий стиль дома или участка. Рассмотрим стили подробнее на фото.
Стилевое решение кованых ворот
Если последовательно проследить развитие кузнечного мастерства и влияние эпохи на внешний вид кованных изделий, то можно выделить элементы следующих стилей:
- Романский стиль – строгая элегантность, основательность, тяжеловесность.
- Готика – суровость, духовность.
- Барокко – пышность, роскошь, помпезность.
- Рококо – легкость, витиеватость, причудливость.
- Классицизм – строгость, простота, легкая элегантность.
- Модерн – фантазийность, образность, выразительность.
- Хайтек или минимализм – отсутствие завитушек, плавных линий. Строгая геометрия.
Особо стоит выделить эклектические решения – смешение стилей. Такое изделие потребует незаурядного вкуса, но удачный результат будет выглядеть свежо («не как у других») и по-настоящему оригинально. Однако неудача может смотреться нелепо. Такие же высокие требования у стиля модерн, барокко или рококо. Все они находятся «на грани» и есть риск «переборщить». Наиболее безопасный выбор – классицизм, хотя он и может показаться скучноватым.
Оригинально выглядят мотивы народов мира: кельтские, славянские, колониальные и пр.
Кованные заборы в готическом стиле популярны, потому что обилие острых «хищных» элементов делает их удобными с точки зрения безопасности (шпили, шипы). Кроме того, этот стиль невозможно подать дешево. Вероятно потому, что изначально он востребован в строительстве духовной архитектуры. Традиционные для стиля детали: трилистники, розетки, лилии, ветви плюща. Часто – решетки, завитки с насечками, восьмерки.
Стилевое решение ворот должно сочетаться с крупными и малыми архитектурными формами (скамейки, фонари, башенки и пр.) и общим дизайном участка.
Совет дизайнера: простой, но добротный забор из кирпича или камня – самый лучший фон для пышных, богатых, ювелирно выкованных ворот.
Как выбирать кованые ворота
Чтобы сделать удачный выбор, последовательно ответьте на вопросы:
- Желаемая высота. Чем выше требования к безопасности, тем выше забор (проблемы безопасности решаются и другими способами, помимо наличия механического препятствия). Чисто декоративные заборы и калитки – до полутора метра высотой. Для того чтобы полностью избавить себя от взглядов посторонних, нужны заборы 3 метра, ворота при этом оформляются аркой.
- Ширина и декор секций забора. Чем уже секция – тем безопаснее, однако тем дороже выйдет забор, особенно если его планируется украсить коваными элементами в поддержку дизайна ворот.
- Размер ворот. Зависти от окружения. Чем крупнее участок, дом, забор, тем больше ворота. Также это повлияет на будущий рисунок ковки. Чем больше площадь, тем больше вариантов.
- Функционал ворот. Какие нужны ворота? Раздвижные, с пультом дистанционного управления, с калиткой рядом или без, насколько широкое расстояние между прутьями и т. п. Только после этого изучайте эскизы и фото.
Механизмы открытия:
- Распашные кованные ворота с электроприводом или без. Для воздушных конструкций выбирают подземный привод, его не видно. Другие типы привода: линейный и рычажный.
- Откатный механизм. Экономит место, автомобиль может подъехать вплотную, но требователен к дизайну ворот, допустим только прямой верх. Кованое полотно по сравнению с металлопрофилем тяжелое, поэтому подбирается надежный привод.
- Подъемный механизм. Как и при откатном, кованые элементы накладываются на основу – лист профиля.
Важно. Входная группа – это лицо дома. Особенно если речь идет о закрытых глухих воротах, которые надежно скрывают то, что находится за ними. Поэтому следует четко определиться, какое впечатление вы хотите производить на прошенных и непрошеных гостей.
Сегодня даже изысканные кованые ворота можно оснастить полным комплектом удобств и средств безопасности: сигнализация, следящие приборы, линии коммуникации, автоматический привод, освещение.
Кованые ворота и калитки 52 фото идей:
Кованые ворота и калитки – фото, цены, эскизы
Компания «АртМеталл+» предлагает в Москве изготовление кованых ворот и калиток с гарантией качества. Вы получаете конструкции, отвечающие всем необходимым требованиям прочности и эстетичности. Готовые изделия под ключ! Художественная ковка от наших мастеров – это лучший способ обустроить экстерьер загородного дома. Наши изделия украсят территории и дома, оформленные в любых стилях дизайна.
Бесплатный выезд, замер и расчёт!
Установка под ключ: заливка фундамента,
бетонирование столбов и монтаж конструкции!
Мы подобрали фото некоторых образцов кованых изделий. Здесь представлены конструкции ворот и калиток в различном дизайне.
Каждый из представленных образцов калиток и ворот мы изготавливаем по индивидуальным размерам. Чтобы уточнить детали заказа, позвоните нам в офис. Мы приготовили примеры выполненных решений и готовы разработать уникальные дизайнерские проекты.
Кованые ворота – это конструкции, которые первыми встречают гостей вашего дома. Кроме непревзойденной эстетической ценности, эти изделия отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Кованые ворота нашего производства – это не только самостоятельная часть ограждения. Наши дизайнеры подберут для вашего участка элементы в одном стиле дизайна или сочетающиеся в едином ансамбле. Например: красиво смотрится сочетание каменных заборов и фасадов домов на фоне металлических ворот и заборов, оформленных элементами художественной ковки.
Мы изготовим оригинальные решения, которые будут реализованы только на ваших кованых воротах и калитках. Уникальность этих шедевров гарантирована. Ваши соседи и гости будут в восхищении от неповторимого стиля экстерьера ещё при входе на участок.
От чего зависят цены на кованые ворота и калитки?
Важно! Стоимость кованых ворот и калиток зависит от сложности их конструкции и нюансов последующего монтажа. Чтобы уточнить особенности заказа изделий художественной ковки, позвоните по телефону нашей компании!
Вид конструкции | Цена, р. /м |
Сварная | от 300 |
Кованая | от 1200 |
Художественной ковки | от 1500 |
Авторской работы | от 2000 |
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним. Наши основные преимущества- Опыт нашей компании в художественной ковке – более 15 лет. За это время наши специалисты изготовили тонны разнообразнейших изделий, начиная от мельчайших элементов и заканчивая полнокомплектными конструкциями. Вы получаете готовые кованые ворота и калитки с гарантией качества!
- Наши дизайнеры разработают проект, который лучше всего подойдет для вашего участка. Для проведения измерений наши мастера выезжают на объекты по Москве. На месте они уточняют нюансы, предлагают варианты конструкций и выгодные варианты для реализации проекта.
Совет! Мы изготавливаем все виды кованой продукции для дома: лестницы, мебель, решетки, балконы – всё, что необходимо для оформления интерьера и экстерьера любого объекта.
- Мы выполняем покраску и патинирование кованых изделий. Такие ворота и калитки смотрятся особенно эффектно! Кроме того, это гарантирует надежную антикоррозионную защиту и долгие годы беспроблемной эксплуатации.
- Мы выполняем не только изготовление, но и монтаж металлоконструкций. Все работы под ключ! Заказчику не нужно заниматься поиском других организаций. С нами вы экономите время! Мы закупаем необходимые материалы, выполняем доставку готовых изделий и гарантируем качественный монтаж от профессионалов. Для распашных кованых ворот мы устанавливаем автоматику. Для всех видов конструкций предусмотрено гарантийное обслуживание.
- Для всех, кто любит изделия утонченной старины, наши мастера предлагают уникальные конструкции. Это решения, выполненные в эффектном стиле средневековых ограждений.
В видео показаны интересные примеры готовых кованых ворот и калиток.
Если вы ищете кованые ворота и калитки – обращайтесь к профессионалам. Звоните, уточняйте расценки и заказывайте услуги от специалистов в области художественной ковки!
Уточнить цены можно по телефону: С понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00
Есть вопросы по кованному изделию? Заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним.Эскизы ворот и калиток (36 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
1
Узлы петель кованых ворот
2
Кованые ворота чертежи
3
Ворота с элементами ковки эскизы
4
Ворота кованые каталог
5
Эскизы распашных ворот
6
7
Кованые ворота с калиткой внутри эскизы
8
Кованые ворота заборы перила показать картинки
9
Игра Ёжики кованые ворота
10
Эскизы калиток
11
Забор с калиткой карта доступа
12
Ворота из профтрубы 40х40
13
Сварные ворота эскизы
14
Кованые ворота фон
15
Чертежи кованных ворот Олимпия
16
Ворота и калитка 3д макет
17
Эскизы сварных ворот
18
Эскизы кованых ворот
19
Орнамент кованых ворот
20
Эскизы кованных ворот и калиток
21
22
Эскизы сварных ворот
23
Эскизы простых ворот
24
Конструкция кованных ворот
25
Кованое ограждение с калиткой
26
Эскизы ворот с элементами ковки
27
Буква и калитка
28
Зарисовки забора
29
Эскиз сварных ворот калиток с элементами ковки
30
Эскизы сварных ворот
31
Распашные ворота эскиз
32
Эскизы кованных ворот и калиток
33
Широкие ворота рисунок
34
Кованые калитки эскизы
35
Чертежи Автокад распашных ворот
36
Эскизы сварных ворот
Theaster Gates – Тяжелые наброски – Выставки
30 сентября – 20 ноября 2016 г.
Приемная 6 октября, четверг, 17:00 – 20:00
Галерея Ричарда Грея рада представить Heavy Sketches , персональную выставку новых скульптур из бронзы и смешанных материалов Тистера Гейтса. Выставка начинается 30 сентября и заканчивается 20 ноября 2016 года. Прием для художника состоится в четверг 6 октября с 17 до 20 часов.
Тистер Гейтс, художник из Чикаго, всемирно известный своим междисциплинарным сочетанием социальной практики, перформанса, институционального строительства, живописи и скульптуры, приступает к новой работе с Heavy Sketches .Бронзовые скульптуры здесь черпают вдохновение в ритуальных масках, происходящих из Огони, Дана, Бауле, Баманы и других западноафриканских культур, преобразованных посредством различной экспрессионистской обработки Гейтса в глине и последующего литья из бронзы. Объекты-источники, священные инструменты для доступа к истине и знаниям на космологическом уровне, предоставляют Гейтсу возможность продолжить его практические допросы по вопросам власти и доступа, культурного наследия и исторических проблем, а также переплетения аскетов с эстетикой.
Формование вариантов деревянных масок из керамического керамогранита перед их отливкой в металле, производство работ отслеживает возрастающую стойкость материала. Их переход от дерева к глине и бронзе следует за исследованием Гейтсом силы материалов как вместилищ культурного познания. Сюжет работ – то, что художник называет «практиками, связанными с вечным». Эти маски также вызывают историю культурного присвоения, включая, что немаловажно, важную роль, которую западноафриканские маски сыграли в развитии европейского модернизма двадцатого века.Принимая эти маски в своей практике и объединяя их материальные и символические валентности с воспоминаниями об Алабаме, Миссисипи, Джорджии и сельском Иллинойсе, Гейтс контекстуализирует их в том, что он называет «медленным расшифровкой возможностей с помощью тяжелых материалов».
Theaster Gates: Heavy Sketches – первая выставка художника в галерее Ричарда Грея и его первая выставка в Чикаго после презентации 13-й баллады в Музее современного искусства Чикаго в 2013 году. Он также следует за выставкой 2014 года Retreat в галерее Ричарда Грея и галереи Валери Карберри, выставкой, которую Гейтс курирует художников из Black Artist Retreat. В настоящее время Гейтс является председателем и основателем Rebuild Foundation, а также директором Инициативы по искусству и общественной жизни в Чикагском университете, где он также преподает. Он живет и работает в Чикаго.
Тистер Гейтс – самый захватывающий художник Америки? | арт
Тистер Гейтс создает одну из своих картин смолой, Чикаго, 2012 г.Наша новая монография раскрывает гражданские, духовные и капиталистические составляющие этого выдающегося художника.
В 2013 году Тистер Гейтс прилетел в Швейцарию, чтобы продавать банковские облигации на родине европейского банковского дела.Это были необычные инвестиционные инструменты, и Гейтс, 41-летний художник афроамериканского происхождения из южной части Чикаго, имел опыт гончарного дела, религиоведения и городского планирования, но не обладал большими финансами.
Действительно, 100 облигаций, которые он взял с собой на ярмарку Art Basel два года назад, были выгравированы на мраморных перегородках в ванных комнатах, спасенных от заброшенного трастового и сберегательного банка Stony Island Trust & Savings Bank, который город Чикаго продал Гейтсу за доллар при том понимании, что он сделает это. собрать средства, чтобы превратить здание в центр искусств.
Stony Island Arts Bank, Чикаго, 2013 г., фотодокументация. От ворот Теастер
облигаций Гейтса по цене 5000 долларов за штуку были распроданы, а в зале искусств и в резиденции художников есть коллекция из 60000 слайдов с волшебными фонарями из Чикагского университета и Школы Института искусств Чикаго, а также виниловые пластинки. Коллекция покойного диджея чикагского дома Фрэнки Наклза откроется в октябре этого года.
Это может показаться маловероятным развитием собственности, не говоря уже о безупречном арт-проекте , но Гейтс, которого нью-йоркцы горячо окрестили «художником по недвижимости», вполне привык мыслить за пределами белых кубов галереи. система.
Dr Wax Records, с 2009 г. по настоящее время, 8000 долгоиграющих пластинок, Dorchester Projects, Чикаго, 2013. От Theaster Gates
Несмотря на то, что он создал керамику и картины, скульптуры, музыку и видео, Гейтс наиболее известен, как мы выразились в нашей новой монографии, своими проектами, которые «преодолевают разрыв между искусством и жизнью и способствуют переменам, выходя за рамки традиционного искусства. аудитория.”
Он спас остатки заброшенных церквей, создал картины из черной смолы в честь своего отца (бывшего кровельщика), основал свою квазирелигиозную музыкальную группу The Black Monks of Mississippi и перепрофилировал списанные пожарные шланги того типа, который использовался. распылять протестующих за гражданские права в красивые, почти абстрактные коллажи.В каждом случае успех работы является обратной связью с более широкой гражданской схемой, которая лежит в основе почти всего, что делает Гейтс.
Тистер Гейтс и черные монахи Миссисипи. От ворот Теастер
По его мнению, мир искусства не должен интересоваться, почему он ведет себя как банк, благотворительная организация или правительственное учреждение, а скорее почему его коллеги-художники предпочитают ограничивать себя.
«Одна из проблем для художников – думать о себе как о секторе», – говорит Гейтс в обширном интервью с профессором Кэрол Беккер, которое воспроизводится в книге.«Может быть, поэтому в некотором смысле я хорошо сплю по ночам, потому что я понимаю, что то, что делает процветающий район, процветающий город или процветающую среду, – это более сложное сочетание вещей».
Back Where I Belong, 2012 г., дерево, пожарный шланг списанный, 183 x 274 x 13 см. От ворот Теастер
Он добавляет, что «хотя я не считаю себя активистом, я все же признаю ценность этической жизни и важность борьбы за то, во что вы верите.”
Наша новая монография Theaster Gates появилась в то время, когда художник побеждал в нескольких своих битвах. Публикация книги совпала не только с открытием Stony Island Arts Bank и первым публичным проектом художника в Великобритании, который этой осенью состоится в заброшенной бристольской церкви; он также приходит к тому моменту, когда социальная практика или вид искусства, выходящий за рамки эстетических ограничений, для создания намеренных связей внутри художника и более широкого социального фона аудитории, находится на подъеме.Подумайте о нынешней популярности коллеги-художника Phaidon JR; Assemble, лондонский архитектурный коллектив, номинированный на премию Тернера в этом году; или продолжающиеся споры Ай Вэйвэя с китайским правительством, и вы поймете, что Гейтс, стоящий в авангарде этого движения, не одинок в своих амбициях.
Искалеченный король (фрагмент), 2012 г., фотография, металл, стекло, пыль, стул, 61 x 91 x 6 см. От ворот Теастер
Он также находится в хорошей компании как последнее дополнение к нашей продолжающейся серии «Современные художники».За последние два десятилетия эти монографии представили таких художников, как Ай Вейвэй, Ричард Принс, Марлен Дюма и Марина Абрамович, гораздо более широкой аудитории.
И все же, хотя работы Гейтса явно не менее высоки, он весьма отличается в создании этих простых, изысканно продуманных, тщательно моральных и художественных начинаний. В книге воспроизводятся планы и документальные фотографии всех его самых известных работ, а также изображения из собственного архива художника, инсталляционные изображения и высококачественные репродукции.Сара Пули, давний фото-соавтор, снимает визит в студию художника; Лиза Юн Ли, директор Школы искусства и истории искусств Университета Иллинойса, вносит интересный обзор; в то время как Ахим Борхардт-Хьюм, директор выставок в лондонской галерее Тейт Модерн, является автором блестящего раздела книги.
Работы для Венецианской биеннале упаковываются перед отправкой, Theaster Gates Studio, Чикаго, 2015. От Theaster Gates
Сам Теастер призвал нас воспроизвести некоторые из его собственных сочинений, в том числе зарисовки, заметки и дневниковые записи, все из которых предлагают беспрецедентное понимание его неподражаемой работы, которая сочетает в себе взгляд городского планировщика на социальную среду, чувство верующего к спиритуализму и понимание художником возвышенного.
Сложные отношения между небом и землей, или когда мы верим, (фрагмент), 2014, сталь, дерево, козья шерсть, 366 x 366 x 213 см, Artes Mundi 6, Кардифф. От ворот Теастер
«Я никогда не думал о себе как о машине для создания радостей, – говорит Гейтс Беккеру, – но, похоже, так оно и есть». Чтобы испытать немного этой радости на собственном опыте, закажите здесь копию этой книги и вскоре вернитесь, чтобы узнать больше об этом замечательном новом названии.
Theaster Gates
Врат Господа: Традиция картин Кришны
–
Выставка
года его падения Институт искусств Чикаго дает возможность заглянуть в одну из самых сокровенных религиозных традиций мира.На выставке Gates of the Lord: The Tradition of Krishna Paintings собрано более 100 произведений искусства из частных и государственных коллекций Индии и США. Это первая крупная выставка в США, посвященная уникальной визуальной культуре Пуштимарга, индуистской конфессии из Западной Индии.
Основанная в 16 веке святым и философом Шри Валлабхачарьей (1479–1531), Пуштимарг – это религиозная община, посвященная преданности Шринатджи, божественному образу семилетнего ребенка индуистского бога Кришны.Религиозный и художественный центр секты находится в храмовом городе Натхдвара (буквально «Врата Господа»), недалеко от Удайпура в штате Раджастан, Индия. Ученые и художники уже давно очарованы самобытной и высокоэстетичной манерой, в которой члены этой группы поклоняются Шринатджи, а также наследием миниатюрных картин, созданных как запись такого поклонения. На этой выставке представлены столетия пичвай (текстильных занавесей) и миниатюрных картин, которые были созданы Пуштимаргом и для него в преданности Шринатхджи.
Выставка проводит посетителей в течение года в Натхдваре, где ежедневное поклонение Шринатхджи характеризуется сменой времен года и шумным фестивальным календарем. Галерея за галереей, посетители знакомятся с пичваи, которые используются в качестве фона для Шринатджи в его святыне, каждая из которых уникально подходит для определенного сезона или фестиваля. Сопровождающие миниатюрные картины предлагают более глубокое понимание секты Пуштимарг: ее способ почитания, история и важные священники и семьи покровителей.Познакомиться с богатой культурой секты способствуют фестивальная и религиозная музыка, реконструкция храма и киоски с сенсорным экраном, которые позволяют посетителям пролистывать религиозные рукописи, альбом художника и исторический фотоальбом. Выставка завершается исследованием работ, эскизов и наблюдений выдающихся натхдварских художников 20-го и 21-го веков, которые сохранили традиции живописи, процветающие до сих пор.
Врата Господа включают рисунки, пичваи, картины и исторические фотографии, заимствованные в основном из двух крупных частных коллекций в Индии, известной коллекции ТАПИ Прафула и Шилпа Шаха (Сурат, Индия) и коллекции Амита Амбалала (Ахмадабад, Индия) . Эти редкие кредиты дополняются важными предметами из ряда государственных и частных коллекций в Соединенных Штатах, включая собственную постоянную коллекцию Института искусств, чтобы представить самую богатую историю искусства и традиций Пуштимарга.
Спонсоры
Спонсорство «Врат Господа: Традиция картин Кришны» было предоставлено Нитой и Мукешем Амбани и фондом Reliance Foundation.
Основное финансирование было щедро предоставлено Анитой и Прабхакантом Синха.
Ежегодная поддержка выставок Института искусств обеспечивается Фондом выставок: Кеннет Гриффин, Роберт М. и Дайан фон С. Леви, Томас и Марго Прицкер,
Фонд графа и Бренды Шапиро и Женский совет.
Искусство Франко Великого на воротах 125-й улицы в Гарлеме
Одни из более чем 200 ворот, расписанных Франко Великим
Если вы когда-либо путешествовали с одного конца 125-й улицы на другой, было бы трудно пропустить ярко раскрашенные ворота, изображающие жизнь в Гарлеме. Художником этой серии стрит-арта является Франко Гаскин, также известный как Франко Великий.
Когда Мартин Лютер Кинг-младший был убит в 1968 году, беспорядки в Гарлеме оставили этот район в плачевном состоянии, с морем серых ворот безопасности, защищающих витрины. Увидев в этом возможность улучшить окружающую среду в своем районе, родились ворота Гарлема. Когда магазины закрывались, Франко рисовал фрески с изображением того, что он надеялся на будущее Гарлема – более 200 за последние 40 с лишним лет.Хотя есть и другие со 125-й улицы, вот краткий обзор тех, кто находится на 125-й улице, сфотографированных в 2011 году автором проекта Untapped Cities Рембертом Брауном:
Гаскин приехал в Соединенные Штаты из Панамы в 1958 году в возрасте 9 лет, чтобы продолжить карьеру в искусстве. Ему не потребовалось много времени, чтобы сделать себе имя как художник-монументалист и портретист. Его репутация культового гарлемского художника известна во всем мире, поэтому, когда DSW Shoes недавно заняла место на бульваре Фредерика Дугласа и 125-й улице, они поручили Франко Великому нарисовать фреску в помещении. С учетом новых законов, требующих открытых стальных ворот для магазинов, есть надежда, что несколько десятков оставшихся наружных стальных ворот можно будет переместить и сохранить.
Автор с Франко на его персональной выставке в Государственной канцелярии в Гарлеме
Вы можете подписаться на AFineLyne в Twitter или на Facebook на страницах Harlem Sketches или Greenwich Village Sketches. Не забудьте зайти в магазин Untapped Shop.
AFineLyne
Почему миллиардер Билл Гейтс 25 лет назад заплатил 30 миллионов долларов за эту книгу
Билл Гейтс не является легкомысленным расточителем. Он (вместе с Уорреном Баффетом и горсткой других миллиардеров) пообещал отдать большую часть своего состояния на благотворительность, водит Tesla (довольно скромно, учитывая, насколько дорогими могут быть автомобили), не любит покупать дорогую одежду и можно увидеть, как он спокойно ждет в очереди за бургером на той же остановке в Сиэтле, куда он собирался годами.
Неплохо для парня, состояние которого, по данным Forbes, составляет почти 100 миллиардов долларов.
Несмотря на все это, в 1994 году, прямо перед тем, как он впервые стал самым богатым человеком в мире, Гейтс не смог удержаться от разорения на «Лестерский кодекс» Леонардо да Винчи за 30,8 миллиона долларов, что сделало его одной из самых дорогих книг, когда-либо проданных. 72-страничный документ, содержащий наброски и идеи Леонардо по таким предметам, как астрономия, механика, ботаника, математика и архитектура, был написан между 1506 и 1510 годами.
Понимая причины, по которым Гейтс купил блокнот, мы можем многое узнать о важности одержимости героями, которые нас больше всего вдохновляют:
1. Он был очарован ренессансным образом мышления Леонардо.
За «60 минут» В интервью в 2013 году Гейтс сказал о Леонардо: «Это вдохновение, когда один человек – сам по себе, без обратной связи, без того, чтобы ему сказали, что было правильно, а что неправильно, – что он продолжал подталкивать себя, что он находил знание как прекрасная вещь.
Соучредитель Microsoft даже включил биографию Леонардо Уолтера Айзексона в свой список летних книг, которые необходимо прочитать в 2018 году. «Когда вы посмотрите на все многочисленные способности Леонардо и его немногие недостатки, то отличительным признаком, который выделяется среди всего остального, был его чувство удивления и любопытства », – написал Гейтс в своем блоге.
Он добавил:« Когда он хотел что-то понять – будь то поток крови в сердце или форма языка дятла, – он внимательно наблюдал за этим. , записать его мысли, а затем попытаться во всем разобраться.«
По мнению Гейтса, образ мышления Леонардо в наши дни был« утерянным искусством ».
« Несмотря на то, что в век бесплатных статей в Википедии и видео на YouTube удовлетворить свое любопытство стало проще, чем когда-либо. Парадоксально, что нам может напомнить о чудесах современной жизни человек, который жил 500 лет назад », – писал он.
2. Он чувствовал родство с Леонардо (и до сих пор чувствует)
Хотя Гейтс никогда не создавал, никогда ничего не создавал. Художественно величественный, как «Мона Лиза» или «Тайная вечеря», он и Леонардо во многом похожи.
Гейтс сделал много предсказаний о будущем еще в 1999 году, которые оказались шокирующе верными. В своей книге «Бизнес со скоростью мысли» он написал: «Люди будут носить с собой небольшие устройства, которые позволят им постоянно оставаться на связи и вести электронный бизнес, где бы они ни находились. Они смогут проверять новости, видеть рейсы они бронируют, получают информацию с финансовых рынков и делают все остальное на этих устройствах ».
Точно так же Леонардо очень опередил свое время.«Кодекс Лестера», например, включает рисунки и теории о том, как кровь течет через сердце, многие из которых были проверены научными и медицинскими исследователями всего несколько лет назад.
И, как Леонардо, Гейтс всегда испытывал неутолимую жажду обучения и воплощения прогрессивных и невероятно амбициозных идей в жизнь. Один из них – искоренить четыре болезни к 2030 году. «Я с оптимизмом смотрю в будущее, потому что знаю, что достижения в области человеческих знаний улучшили жизнь миллиардов людей, и я уверен, что они будут продолжать делать это», – написал Гейтс в статье. На время.
3. Он хотел поделиться с миром чувством удивления и любопытства Леонардо.
Когда у нас появляется герой, которым мы восхищаемся, мы чувствуем себя обязанными поделиться со всеми причинами, по которым он нас так вдохновляет.
Только в прошлом году Гейтс объявил о проекте, над которым он работал, под названием «Codescope», интерактивном сенсорном экране киоска, который позволяет человеку изучать «Кодекс Лестера». Это был способ Гейтса побудить других узнать об истории записной книжки Леонардо, увидеть каждую страницу его оригинального сочинения, получить переводы и даже посмотреть анимированные версии его рисунков.
«Поскольку вы не можете дотронуться до самого Кодекса – он хранится за стеклом, то« Codescope »- это лучшее, что нужно для перелистывания страниц, на которых писал великий человек», – написал Гейтс в сообщении, анонсирующем проект.
В рамках празднования 500-летия со дня смерти Леонардо «Кодекс» (и «Лестерский кодекс») в итоге прошел через ряд музеев Европы (с октября 2018 г. по 20 января 2019 г.) и был доступен для публики. .
Герои вдохновляют нас быть лучшими
«Кодекс Лестера» называют «исключительной иллюстрацией связи между искусством и наукой.«Это прежде всего то, что Гейтс ценит в Леонардо, и это определенно вдохновило его стать великим изобретателем, которым он является сегодня.
У всех нас есть амбициозные цели, но иногда не хватает мотивации, надежды и мудрости для их достижения. Вдохновляющие герои, такие как Леонардо подтолкнуть нас к тем же привычкам и образу мышления, которые изначально сделали их такими легендарными.
Гейтс культивировал прочное родство со своим героем, которого называют «одним из самых новаторских умов всех времен», и это подпитывало его, чтобы продолжать следовать его цели.
Хайди Грант Халворсон, социальный психолог и заместитель директора Научного центра мотивации Колумбийского университета, процитировала эксперимент в своей книге «Успех: как мы можем достичь наших целей», где некоторых студентов колледжей попросили прочитать профили о своих величайших героях. (т. е. лауреат Нобелевской премии). Те, кто читал профили, проявили большую приверженность к обучению и успели лучше учиться по сравнению с теми, кто этого не делал.
Говорят, здоровой одержимости не бывает, но это неправда, когда речь идет о героях, которые нас вдохновляют.Хорошие новости? На это не обязательно тратить 30 миллионов долларов (хотя было бы неплохо).
Том Попомаронис – эксперт по коммерции и гордый уроженец Балтимора. В настоящее время он является старшим директором по инновационным продуктам в Hawkins Group . Его работы были представлены в Forbes, Fast Company и The Washington Post. В 2014 году журнал Baltimore Business Journal назвал его одним из «40 до 40». Следуйте за ним в LinkedIn и Twitter @tpopomaronis .
Нравится эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!
Не пропустите:
Христо и Жанна-Клод, The Gates – Smarthistory
Христо и Жанна-Клод, Ворота , 1979-2005 гг. (Вид на пруд на юго-восток) © 2005 Christo and Jeanne-Claude
Спустя почти тридцать лет после того, как художники Кристо и Жанна-Клод впервые задумали The Gates , этот логистически сложный проект был наконец реализован в течение двух недель в Центральном парке Нью-Йорка.Каждые ворота представляли собой прямолинейную трехстороннюю жесткую виниловую раму, опирающуюся на две стальные опоры, поддерживающие тканевые панели шафранового цвета, свободно свисавшие сверху. Сами ворота соответствовали блестящему цвету ткани. Статистика впечатляет: 7503 ворот находились на 23 милях пешеходных дорожек; каждые ворота были 16 футов в высоту, а ширина варьировалась в зависимости от ширины дорожек. Несмотря на короткий период выставок – с 12 по 27 февраля 2005 г. – The Gates остается сложным свидетельством двух спорных тем в современном искусстве: как создавать значимое публичное искусство и как искусство реагирует на наши отношения с архитектурной средой и влияет на них.
Christo and Jeanne-Claude, The Gates , 1979-2005 (аэрофотоснимок: Рой Смит) © 2005 Christo and Jeanne-Claude
Обернутый, окруженный, подвешенный
С 1960-х годов Христо и Жанна-Клод вводят в ландшафт привлекательные цвета, например розовый на Окруженных островах, 1980-83 в заливе Бискейн, Флорида.
Окруженные острова Христо и Жанны-Клод, залив Бискейн, Большой Майами, Флорида, 1980-83 Фото: Вольфганг Фольц © 1983 Christo
Шафрановый цвет в The Gates использовался для создания «золотого потолка, создающего теплые тени» 1 для посетителя, идущего по дорожке Центрального парка.Тот же цвет также появился в более ранней работе Христо и Жанны-Клод, Valley Curtain (1970-72), в Рифле, Колорадо.
Christo, Valley Curtain , Rifle, Colorado 1970-72, © 1972 Christo
В отличие от многих их работ, которые напрямую вмешиваются в городские структуры, такие как Пон-Нёф в Париже или здание немецкого парламента в Берлине, где архитектурные массы буквально обернуты, Окруженные острова и Занавес долины задействуют, а не стремятся содержат природу: розовая кайма из ткани, плавающая вокруг островов, или занавес, подвешенный над отдаленной долиной.
Паблик-арт
Gates соответствует пространствам, спроектированным Фредериком Лоу Олмстедом и Калвертом Во в плотной городской сети Манхэттена. Художники усложняют среду, которая на самом деле была полностью изобретена в середине 19 века, чтобы выразить викторианский идеал пасторального и живописного пейзажа.
Это вторжение в «природную среду» Манхэттена вызвало беспокойство у многих посетителей, как в случае с Джоан Лэнди:
Кто бы… не писал о том, как выставка привлекает эстетическое внимание к самому парку, это неуместно, по моему опыту.Флаги просто привлекают к себе внимание, точка, и, похоже, нет особого отношения к формам и цветам парка. Это часть проблемы. 2
Христо и Жанна-Клод, Ворота , 1979-2005, © 2005 Христо и Жанна-Клод
Точку контраста можно увидеть в Центре искусств Короля Бури, известном парке скульптур в 52 милях к северу от Нью-Йорка, который уже более пятидесяти лет успешно поддерживает диалог между скульптурами и их ландшафтом.В то время как скульптуры установлены на лугах и холмах территории Storm King, The Gates были привязаны к тропинкам, петляющим через парк. Это было сделано по двум причинам: чтобы не просверлить тысячи дыр в почве и не повредить корневую систему соседних деревьев, а также потому, что Христо и Жанна-Клод были вдохновлены тем, как пешеходы в городе передвигаются по своим тропинкам. Таким образом, в отличие от работ в Biscayne Bay и Rifle, которые разделяют и изолируют формы в ландшафте, The Gates выстроились вдоль ранее существовавших путей движения.
Пути
Путь, прорезанный в нетронутой природной среде, во многом является вмешательством, о чем свидетельствуют книги Ричарда Лонга «Линия, проложенная пешком , 1967» и «Рисунок длиной в одну милю , 1969» Уолтера Де Марии.
Ричард Лонг, Линия, созданная гуляющей по Англии , 1967 © Ричард Лонг
Однако Центральный парк, излюбленный городской оазис, является одним из самых известных примеров городского планирования. Ворота усиливают и подчеркивают ранее существовавшие маршруты в этой искусственной среде.Критика The Gates , основанная на вопросе взаимоотношений произведения искусства с природой, поэтому любопытна, поскольку сам парк не является нетронутым природным пространством.
Эта инсталляция меняет впечатление от просмотра и ходьбы по дорожкам, пролегающим по всему парку. Название ссылается на порог, точку выхода и входа. Фактически, кое-где конструкции образуют овал. Нет ни отправной точки, ни конечной точки, и, более того, нет предпочтительной точки, с которой можно было бы смотреть на работу.Это инсталляция, созданная для движущегося пешехода, а не статический объект, который просит нас остановиться перед ним.
Бюрократические сотрудники
«Ворота» обошлись в 21 миллион долларов, и художники и вспомогательные учреждения (город Нью-Йорк и заповедник Центрального парка) поспешили подчеркнуть, что Христо и Жанна-Клод финансировали проект сами и что инсталляция была бесплатной для публики. . Перед открытием выставки художники продали подготовительные рисунки, относящиеся к The Gates , и другие работы; они полагаются на этот метод для самостоятельного финансирования своих проектов, поскольку не принимают спонсоров.Хотя администрация города и заповедника Центрального парка не использовала государственные деньги для поддержки этого проекта, их одобрение и поддержка были восприняты многими критиками как бесценная валюта. За несколько месяцев до дебютировал Gates , оба учреждения работали сообща, чтобы помешать организации United for Peace провести антивоенную демонстрацию в Центральном парке, приуроченную к Республиканскому национальному съезду, который прошел в Нью-Йорке в том же году.
Christo, The Gates (Проект для Центрального парка, Нью-Йорк) , 2003, 38 x 244 см и 106.6 x 244 см, карандаш, уголь, пастель, мелок, образец ткани, аэрофотоснимок (Музей американского искусства Уитни) © 2003 Christo
Важно помнить, что благоприятный поворот Христо и Жанны-Клод с властью происходил в течение 26 лет. Художники подавали предложения, посещали собрания и выступали с презентациями в течение всего этого периода, сохраняя их даже после того, как они получили официальный отказ на 251 странице всего через три года после начала своей кампании. Многие считают избрание мэром Майкла Блумберга – коллекционера Христо и Жанны-Клод в 2001 году – поворотным моментом в этой саге.Художники привыкли к бюрократическим баталиям, что неизбежно, учитывая сюжеты, меняющие культовые сооружения, такие как Pont Neuf, Wrapped, 1975-1985, Wrapped Reichstag, 1971-1995 и The Gates .
Christo and Jeanne-Claude, Wrapped Reichstag , 1971-95, © Christo (фото: Jotefa, CC BY-NC-SA 2.0)
Искусство, предназначенное для конца
Может показаться странным, что Христо и Жанна-Клод вкладывают столько времени, сил, репутации и денег в создание эфемерных неколлекционных произведений искусства.Тем не менее, они полностью посвящены этому виду художественной практики: «Временное качество проектов – это эстетическое решение. Наши работы носят временный характер, чтобы придать произведениям искусства ощущение необходимости быть увиденным, а также любовь и нежность, вызванные тем, что они недолговечны. Эти чувства обычно сохраняются для других временных вещей, таких как детство и наша собственная жизнь. Их ценят, потому что мы знаем, что они недолговечны. Мы хотим предложить нашим работам это чувство любви и нежности как дополнительную ценность (измерение) и как дополнительное эстетическое качество.” 3
Christo and Jeanne-Claude, The Gates , 1979-05, © Christo, Jeanne-Claude
В итоге установка шоу заняла около шести недель, и Gates вышли из строя на следующий день после окончания выставки, при этом большая часть материалов была отправлена на переработку. Художники ведут на своем сайте полный архив своих работ; наряду с проектами, которые так и не были реализованы (в том числе несколько для Нью-Йорка), и текущими проектами (неудивительно, что они разрабатываются десятилетиями).После кончины Жанны-Клод в 2009 году этот архив прошлого, настоящего и будущего поражает своей тщательной документацией и оптимизмом – свидетельством настойчивости и грандиозных мечтаний дуэта.
1. Christo and Jeanne-Claude, The Gates
2. Джесси Лемиш, «Искусство для народа», Кристо и Жан-Клода «Ворота », New Politics 10, no. 3 (лето 2005 г.)
3. Христо и Жанна-Клод своими словами, NYC.gov, 2005
Винсент Ван Гог – Ворота в парижских валах
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. – 13 января 2014 г.
MECC, Рисунки Ван Гога.Шедевры из музея Ван Гога , 15 марта 2013 г. – 24 марта 2013 г.
Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября 2008 г. – 7 декабря 2008 г., нет. 50
Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Винсент Ван Гог: рисунки , 12 октября 2005 г. – 31 декабря 2005 г., нет. 38
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh tekenaar. De meesterwerken , 2 июля 2005 г. – 18 сентября 2005 г., нет.38
Hamburger Kunsthalle, Винсент Ван Гог. Die Pariser Zeichnungen , 22 марта 2002 г. – 16 июня 2002 г., нет. 98
Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог Текенинген. Antwerpen & Parijs, 1885-1888 , 28 сентября 2001 г. – 6 января 2002 г., нет. zonder nr.
Музей Крёллер-Мюллер, Винсент Ван Гог. Tekeningen , 30 марта 1990 г. – 29 июля 1990 г., нет. 161
Париж, Музей Орсе, Ван Гог в Париже , 2 февраля 1988 г. – 15 мая 1988 г., no.48
Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог и рождение перегородчатости , 9 апреля 1981 г. – 14 июня 1981 г., нет. 6
Торонто, Художественная галерея Онтарио, Винсент Ван Гог и зарождение перегородчатости , 24 января 1981 – 22 марта 1981, № 6
Париж, Гран-Пале, Винсент Ван Гог , 4 ноября 1977 г. – 3 декабря 1977 г., нет. zonder nr.
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 – 15 апреля 1973, нет. 60
Страсбург, Музей современного искусства и современности Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 – 15 января 1973, нет. 60
Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 – 20 июня 1972, нет.54
Париж, Institut Néerlandais, Cent dessins du Musée Kröller-Müller , 1 декабря 1971 – 1 января 1972, no. 161
Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 – 4 апреля 1971, № 84
M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 11 декабря 1970 – 31 января 1971, № 84
Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. – 29 ноября 1970 г., № 84
Колумбус (Огайо), Галерея изящных искусств Колумбуса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 5 марта 1970 – 5 апреля 1970, № 16
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 20 декабря 1969 – 1 февраля 1970, № 84
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 октября 1969 – 1 декабря 1969, №84
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Тегнингер и аквареллер , 25 января 1969 – 16 марта 1969, № 15
Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 – 12 января 1969, № 85
Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 14 марта 1968 – 15 апреля 1968, №35
Музей изящных искусств (Льеж), Винсент Ван Гог. Dessins, акварель , 3 марта 1968 г. – 30 сентября 1968 г., нет. 35
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 20 января 1968 – 3 марта 1968, вып. 35
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 17 ноября 1967 – 31 декабря 1967, № 35
Художественный музей Далласа, Винсент Ван Гог.Рисунки, акварель , 6 октября 1967 – 4 ноября 1967, № 35
Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог. Dessins, акварель , 5 апреля 1967 – 4 июня 1967, нет. 38
Лилль, Дворец изящных искусств (Лилль), Винсент Ван Гог. Dessins, акварель , 14 января 1967 – 13 марта 1967, нет. 38
Музей Тулуз-Лотрека, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 27 мая 1966 г. – 31 августа 1966 г., нет. 36
Париж, Institut Néerlandais, Винсент Ван Гог.Dessinateur , 28 января 1966 – 20 марта 1966, нет. 36
Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 – 28 марта 1965, no. 56
Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 – 9 февраля 1965, no. 56
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 – 28 июня 1964, № 89
Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 – 19 марта 1964, № 89
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 – 15 декабря 1963, no. 89
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, 150 jaar Nederlandse Kunst.Schilderijen, beelden, tekeningen, grafiek 1813-1963 , 6 июля 1963 – 29 сентября 1963, no. 99
Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 – 26 марта 1963, № 112
Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 г. – 29 января 1963 г., № 112
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. – 4 ноября 1962 г., № 112
Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 – 29 апреля 1962, № 112
Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 – 11 марта 1962, № 112
Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 – 14 января 1962, №112
Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 г. – 26 ноября 1961 г., вып. 112
Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог. Tekeningen , 6 февраля 1960 г. – 20 марта 1960 г., нет. 32
Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 – 1 февраля 1960, нет. 78
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог.Живопись и графика , 7 марта 1959 – 19 апреля 1959, № 116
Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 – 1 марта 1959, № 116
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 – 18 января 1959, № 116
M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 6 октября 1958 – 30 ноября 1958, №116
Gothenburg, Göteborgs Konsthallen, Vincent van Gogh. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 15 марта 1958 – 30 марта 1958
Sandviken, Konsthallen, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 27 февраля 1958 – 11 марта 1958
Эстерсунд, Konstmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 8 февраля 1958 – 23 февраля 1958
Умео, Länsmuseet, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 18 января 1958 – 2 февраля 1958
Кируна, Норрмальмсколан, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 29 декабря 1957 – 13 января 1958
Лулео, магазины, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 4 декабря 1957 – 19 декабря 1957
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 5 октября 1957 – 22 ноября 1957, no.56
Nijmegen, Waaggebouw, Tekeningen en aquarellen van Vincent van Gogh , 13 марта 1957 – 15 апреля 1957, no. 47
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 – 1 сентября 1955, no. 136
Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 237
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог , 27 ноября 1954 – 30 января 1955, no.130
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 – 30 апреля 1954, нет. 90
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 – 28 февраля 1954, no. 90
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 – 13 декабря 1953, no. 90
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 – 20 сентября 1953, no.93
Kröller-Müller Museum, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 93
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953-17 мая 1953, no. 54
Kunsthaus Zürich, Ван Гог. Zeichnungen und Aquarelle aus der Vincent van Gogh-Stiftung im Stedelijk Museum Amsterdam , 24 января 1953 – 1 марта 1953, no. 65
Stedelijk Museum Het Prinsenhof, De aquarel 1800-1950 , 25 марта 1952 – 5 мая 1952, no.273
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 – 10 января 1949, нет. 239
Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 – 15 мая 1948, no. 85
Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 – 18 апреля 1948, no. 84
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 – 14 марта 1948, №135
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 24 января 1948 – 14 февраля 1948, № 135
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 – 14 января 1948, № 135
Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 – 20 апреля 1947, no. 47
Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 – 15 марта 1947, no.46
Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 – 1 января 1947, no. 45
Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 – 19 декабря 1946, no. 45
Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 – 3 ноября 1946, no. 45
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 – 1 декабря 1945, no.zonder nr.
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудная коллекция живописи и графики , 13 октября 1932 г. – 27 ноября 1932 г., вып. 64
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 – 1 января 1931, no. 187
Openbare Leeszaal (Kunstzaal H.B. Blijdensteinstichting), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 13 февраля 1931 г. – 25 февраля 1931 г.
Fries Museum, Tentoonstelling van Teekeningen, aquarellen en schilderijen door Винсент Ван Гог , 24 января 1931 – 8 февраля 1931
Groningen, Groote Sociëteit (Groningen), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 4 января 1931 – 19 января 1931
De Korenbeurs, Tentoonstelling van Teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 12 декабря 1930 – 26 декабря 1930
Лейпциг, Leipziger Kunstverein, [Винсент Ван Гог.Zeichnungen und Aquarellen aus Privatbesitz] , 19 января 1930 – 1 февраля 1930
Rotterdamsche Kring, Teekeningen en aquarellen door Vincent van Gogh uit het bezit van den heer Ir. В.В. Ван Гог те Ларен , 21 декабря 1929 – 12 января 1930, нет. 31
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van aquarellen en teekeningen van Vincent van Gogh , 19 октября 1929 – 1 декабря 1929, no. 44
Kestner-Gesellschaft, Van Gogh.Ausstellung 100 Aquarelle, Zeichnungen und einige Gemälde , 3 апреля 1928 – 28 апреля 1928, no. 47
Neue Galerie, Винсент Ван Гог. Aquarelle und Handzeichnungen , 20 февраля 1928 – 25 марта 1928, нет. 47
Берлин, Галерея Отто Вакера, Винсент Ван Гог. Erste grosse Ausstellung seiner Zeichnungen und Aquarelle , 6 декабря 1927 – 31 января 1928, no. 47
Glaspalast, I. Allgemeine Kunst-Ausstellung , 1 июня 1926 г. – 3 октября 1926 г., no.2103
Rotterdamsche Kunstkring, Vincent van Gogh. Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 15 марта 1923 г. – 2 апреля 1923 г.
Vereeniging Voor de Kunst, Винсент Ван Гог. Teekeningencollectie van Mevr. J. van Gogh-Bonger , 28 января 1923 – 25 февраля 1923, нет. 28
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van teekeningen door Винсент Ван Гог в Het Stedelijk Museum , 22 декабря 1914-19 января 1915, no.