- Инструкция по заполнению новой формы П-2 (статистика) — Контур.Экстерн
- Ф-ГЕЛЬ инструкция по применению, цена в аптеках Украины, аналоги, состав, показания | F-GEL гель компании «Дарница»
- Эссенциале Форте Н – инструкция по применению: показания, побочные эффекты, противопоказания
- пошаговая инструкция для получения предварительной записи через сайт «Мои Документы»
- Тримедат – лечение боли в животе, чувства тяжести и вздутия
- Электронный счет-фактура. Инструкция по применению. Synerdocs
- Augustus v. Board of Public Instruction, 306 F.2d 862
- Об инспекторе общественного инструктажа
- Ilene F. Rockman Instruction Publication of the Year Award
- Canon F-1 инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства, инструкция по эксплуатации
- Инструкции по эксплуатации | Поддержка ・ Загрузки | Tamron Co., ООО
- «Комплексная индивидуальная учебная программа и учебный план» Сэмюэля Сеннотта, Шелдона Ломана и др.
- Премия Джонатана Ф. Райхерта и Барбары Вольф-Райхерт за выдающиеся достижения в области продвинутого лабораторного обучения
Инструкция по заполнению новой формы П-2 (статистика) — Контур.Экстерн
Существуют десятки разных форм, которые в течение года сдаются в Росстат. Одной из популярных форм является П-2. Когда, кому ее сдавать и в какие сроки, расскажем ниже.
Кто сдает форму П-2
По форме П-2 организации отчитываются об инвестиционной деятельности. Документ сдают юрлица, осуществляющие все виды деятельности. Сюда относятся коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности. Исключение — субъекты малого предпринимательства.
С 2020 года временно не работающие организации, которые не вели деятельность часть отчетного квартала, сдают форму на общих основаниях. При этом нужно указать период приостановления работы.
Также при отсутствии показателей за отчетный период компании больше не смогут направлять в Росстат информационное письмо вместо отчета. Им нужно будет направить подписанный в установленном порядке отчет с заполненным титульным листом и пустыми разделами без нулей и прочерков (Приказ Росстата от 16.
Сроки сдачи
Квартал — это отчетный период по указанной форме.
Сдавать форму нужно до 20-го числа месяца, идущего после отчетного квартала.
В 2021 году даты такие:
январь–март — до 20.04.2021 включительно
январь–июнь — до 20.07.2021 включительно
январь–сентябрь — до 20.10.2021 включительно
Годовая форма сдается до 8 февраля, но если дата выпала на выходной, то срок переносится на ближайший следующий рабочий день. Так, например, по итогам 2020 года представить данные в Росстат нужно до 08.02.2021, как и по итогам 2021 года, так как в обоих случаях 8 февраля — рабочий день.
Изменения 2021
Для отчета за январь-март 2020 г. утверждена новая форма П-2 (Приказ Росстата от 18.07.2019 № 414).
В 2021 году нужно применять указания по заполнению формы П-2, утвержденные приказом Росстата от 27.11.2019 № 711 в редакции от 17.11.2020.
Инструкция по заполнению формы П-2
Форма П-2 включает всего два раздела и титульный лист.
Первый лист содержит стандартные данные, идентифицирующие организацию. Все показатели формы должны быть без НДС.
Раздел 1
Здесь отчитывающаяся организация собирает инвестиции в различные нефинансовые активы: оборудование, автомобили, инвентарь и пр.
В отчете нужно указать данные в ценах отчетного периода и ценах соответствующего периода прошлого года.
Основная информация по видам инвестиций отражается в строках 01–16. Строка 01 — результирующая, то есть равна сумме строк 02–16.
В строке 09 отражается информация о сумме инвестиций в объекты интеллектуальной собственности. Её нужно раскрыть подробнее в строках 10–13. Выделите, сколько потрачено на научные исследования и разработки, разведку недр, программное обеспечение и произведения искусства или литературы.
Все приобретенные объекты основных средств, отраженные по строкам 01–16, далее распределяются в зависимости от вида деятельности. Компания должна выделить в отдельные группы основные средства, которые будут использоваться в разных видах деятельности, — то есть нужно сделать разбивку по ОКВЭД в строках 17–19.
Завершают табличную часть раздела 1 строки 20–22, в которых нужно показать цифры по непроизведенным НФА (земле, лицензиям, деловым связям, контрактам, товарным знакам и т.п.).
Ниже таблицы в этом же разделе есть еще две строки, в которых организации сообщают о покупке ранее используемого имущества (строки 23–24). По строке 23 отразите затраты на покупку основных средств, бывших в употреблении, и объектов незавершенного строительства. Отдельно в 24 строке выделите машины, оборудование и транспорт. Стоимость ОС, полученных безвозмездно, отражать не нужно.
Подробности заполнения раздела 1
Раздел 2
Если в первом разделе отражается информация обо всех приобретениях, то в разделе 2 нужно рассказать, за счет каких средств были произведены инвестиции. При этом нужно указать, сколько денег потрачено на основной капитал, а сколько — на непроизведенные нефинансовые активы.
Если затраты были за счет средств предприятия, нужно заполнить строку 31.
Если пришлось пользоваться заемными или бюджетными средствами, нужно заполнить строки 32–44.
Из строки 33 «кредиты банков» в 34 строке нужно выделить сумму, полученную от зарубежных банков.
В строке 37 отражаются инвестиции, сделанные за счет бюджетных средств. В строках 38-40 нужно распределить суммы по уровням бюджетов: федеральный, субъекта и местный.
В строке 44 отражаются суммы инвестиций, осуществленные за счет прочих привлеченных средств, которые не попали в предыдущие строки. Сюда относятся средства вышестоящих организаций, безвозмездная помощь от иностранных компаний и физлиц, средства от выпуска акций и облигаций.
В справочной части в строке 45 нужно поставить знак «V», если часть инвестиций в основной капитал была направлена на природоохранные мероприятия, а также строительство и ввод природоохранных объектов.
По строке 46 укажите данные подрядных организаций, которые в отчетном квартале строили или реконструировали объекты, отраженные в строках 02-05 первого раздела. Там же укажите объем выполненных работ. Основание отражения — документ (справка) о стоимости выполненных работ и затрат.
Подробности заполнения раздела 2
Сдайте форму П-2 в Росстат в электронном виде.
Контур.Экстерн дарит вам 3 месяца бесплатно!
Попробовать
Ф-ГЕЛЬ инструкция по применению, цена в аптеках Украины, аналоги, состав, показания | F-GEL гель компании «Дарница»
фармакодинамика. Действующее вещество препарата Ф-гель — кетопрофен — относится к группе НПВП, производных арилпропионовой кислоты. Кетопрофен оказывает анальгезирующее и противовоспалительное действие вследствие торможения действия ЦОГ-1, ЦОГ-2 и брадикинина, стабилизации лизосомальных мембран и торможения миграции макрофагов. Обладает анальгезирующей и противовоспалительной активностью как на ранней (сосудистой фазе), так и на поздней стадии (клеточной фазе) воспалительной реакции. Также препарат тормозит агрегацию тромбоцитов.Фармакокинетика. При местном применении кетопрофен абсорбируется с поверхности кожи, проникает локально в воспалительные ткани и длительное время поддерживает в них терапевтическую концентрацию. Абсорбция в системную циркуляцию очень незначительная (всего 5% дозы) и проходит медленно. При нанесении на кожу геля с содержанием 50–150 мг кетопрофена концентрация действующего вещества в плазме крови через 5–8 ч составляет не более 0,08–0,15 мкг/мл, что практически не оказывает на организм клинически значимого действия.
боль в мышцах и суставах, вызванная травмами или повреждениями.
Тендовагиниты.
препарат наносить на кожу пораженного участка тонким слоем — 3–5 см геля или больше 1–2 раза в сутки и осторожно втирать до полного всасывания. Количество геля зависит от размера пораженного участка: 5 см геля соответствуют 100 мг кетопрофена, 10 см — 200 мг кетопрофена. После каждого применения препарата следует сразу вымыть руки.
Препарат можно сочетать с другими лекарственными формами кетопрофена (капсулы, таблетки, суппозитории ректальные). Общая максимальная суточная доза кетопрофена не должна превышать 200 мг, независимо от применяемой лекарственной формы.
Продолжительность курса лечения определяется индивидуально, но не более 10 сут.
- известные реакции гиперчувствительности, например симптомы БА, аллергический ринит или крапивница, возникшие при применении кетопрофена, фенофибрата, тиапрофеновой кислоты, ацетилсалициловой кислоты или других НПВП;
- гиперчувствительность к любому вспомогательному веществу;
- наличие в анамнезе кожных проявлений аллергии при применении кетопрофена, фенофибрата, тиапрофеновой кислоты, блокаторов ультрафиолетовых лучей или парфюмерных средств;
- реакции фотосенсибилизации в анамнезе;
- воздействие солнечного света, в том числе непрямые солнечные лучи и ультрафиолетовое облучение в солярии на протяжении всего периода лечения и еще 2 нед после прекращения лечения препаратом;
- нарушение целостности кожных покровов (повреждения, высыпания, экзема, травмы, кожные инфекции).
со стороны иммунной системы: реакции гиперчувствительности, в том числе ангионевротический отек, бронхоспазм, приступы БА, анафилактические реакции.
Со стороны кожи и подкожной клетчатки: гиперемия, зуд, ощущение жжения, отеки, крапивница, реакции фотосенсибилизации, дерматит (контактный, буллезный), экзема, в том числе буллезная и фликтенулезная, способная распространяться и приобретать генерализованный характер, синдром Стивенса — Джонсона.
Со стороны пищеварительного тракта: изжога, тошнота, рвота, диарея, запор, пептическая язва, желудочно-кишечные кровотечения.
Со стороны мочевыделительной системы: усиление почечной дисфункции или почечной недостаточности, особенно у пациентов с ХПН, редко — интерстициальный нефрит.
В зависимости от проникающей способности действующего вещества, количества нанесенного геля, площади обработанного участка, целостности кожных покровов, длительности применения препарата возможны другие побочные реакции со стороны пищеварительного тракта и мочевыделительной системы.
Больные пожилого возраста более склонны к появлению побочных реакций при применении НПВП.
препарат применять только наружно.
Если пропущено время нанесения геля, то при очередном применении препарата дозу не удваивать.
После каждого применения препарата следует сразу вымыть руки.
Необходимо прекратить применение препарата в случае возникновения реакций со стороны кожи, включая кожные реакции при одновременном применении со средствами, содержащими октокрилен (октокрилен входит в состав некоторых косметических и гигиенических продуктов, таких как шампуни, гели после бритья, гели для душа, кремы, губные помады, омолаживающие кремы, средства для снятия макияжа, лаки для волос, для задержки их фотодеградации). Лечение следует прекратить сразу же после развития любой кожной реакции после применения препарата.
Препарат не следует применять на участках с акне, открытых раневых участках и на участках, расположенных возле них, на слизистых оболочках, на участках вокруг глаз и в глаза.
Не следует применять гель под окклюзионные повязки.
Пребывание на солнце (даже в туманный день) или попадание ультрафиолетовых лучей на кожу в солярии во время местного применения кетопрофена может вызвать потенциально серьезные кожные реакции (фотосенсибилизация). Во избежание риска фотосенсибилизации следует защищать обработанные участки кожи, нося одежду в период лечения и в течение 2 нед после окончания применения препарата, тщательно мыть руки после каждого применения геля, при лечении препаратом в течение длительного периода следует использовать хирургические перчатки во избежание местного раздражения, не посещать солярий в период лечения и в течение 2 нед после окончания приема препарата.
Местное применение большого количества геля может вызвать системное действие, в том числе проявления гиперчувствительности и астмы. Не следует превышать рекомендуемую дозу и продолжительность лечения, поскольку со временем повышается риск развития контактного дерматита и реакций фотосенсибилизации.
Были сообщения о единичных случаях системных побочных реакций, связанных с поражением почек.
Препарат следует применять с осторожностью у больных с нарушением функции почек или печени, при наличии сопутствующей сердечной недостаточности.
Препарат следует применять с осторожностью и под контролем врача у больных, принимающих антикоагулянты, диуретики и соли лития.
Не следует применять гель рядом с открытым пламенем, поскольку он содержит этанол.
Период беременности и кормления грудью. I и II триместр беременности. В ходе исследований на мышах и крысах тератогенного или эмбриотоксического эффекта не отмечено. Во время исследований на кроликах выявлен небольшой эмбриотоксическом эффект, вероятно, связанный с токсичностью по отношению к матери. Поскольку исследований безопасности применения кетопрофена у беременных не проводили, следует избегать применения препарата в I и II триместр беременности.
III триместр беременности. Все ингибиторы синтеза простагландинов, в том числе кетопрофен, вызывают токсическое поражение кардиопульмональной системы и почек плода. В конце беременности как у матери, так и у ребенка может удлиняться время кровотечения. Поэтому применение препарата противопоказано в III триместр беременности.
Период кормления грудью. После системного применения (перорально, ректально, парентерально) следы кетопрофена определяются в грудном молоке. Препарат не следует применять в период кормления грудью.
Дети. Препарат не применять у детей в возрасте до 15 лет.
Способность влиять на скорость реакции при управлении транспортными средствами и работе с другими механизмами. Отсутствуют данные относительно негативного влияния препарата на скорость реакции при управлении транспортными средствами или работе с другими механизмами.
поскольку концентрация препарата в плазме крови крайне низкая, проявления симптомов взаимодействия с другими препаратами (аналогично симптомам при системном применении) возможны только при частом и длительном применении:
- с метотрексатом, сердечными гликозидами, солями лития, циклоспорином — усиление токсичности вследствие снижения их экскреции;
- с антикоагулянтами, антитромботическими средствами, ацетилсалициловой кислотой или другими НПВП, ГКС, пероральными гипогликемическими средствами, фенитоином — усиление действия вышеуказанных препаратов; одновременное применение препарата с другими топическими формами (мази, гели), содержащими кетопрофен или другие НПВП, не рекомендуется;
- с гипотензивными средствами, диуретиками, мифепристоном — ослабление действия вышеупомянутых препаратов. Между курсом лечения мифепристоном и началом терапии кетопрофеном должно пройти не менее 8 сут.
поскольку уровень кетопрофена, проникающего через кожу, в плазме крови низкий, то передозировка маловероятна.
Основные симптомы: раздражение, эритема и зуд.
Лечение: кожу тщательно промыть под проточной водой, прекратить применение геля и обратиться к врачу.
Развитие системных побочных реакций возможно при применении препарата длительное время, в высоких дозах или на больших участках кожи.
Случайное пероральное применение геля может вызвать сонливость, головокружение, тошноту, рвоту, боль в эпигастральной области, а прием высоких доз кетопрофена — брадипноэ, кому, конвульсии, желудочно-кишечные кровотечения, ОПН, повышение или снижение АД.
Лечение: симптоматическая терапия с поддержанием жизненно важных функций организма. Может быть полезным промывание желудка и прием активированного угля (первую дозу назначать вместе с сорбитолом), особенно в первые 4 ч после передозировки или при приеме дозы, в 5–10 раз превышающей рекомендуемые.
в оригинальной упаковке при температуре 15–25 °С.
Дата добавления: 08.04.2021 г.
Эссенциале Форте Н – инструкция по применению: показания, побочные эффекты, противопоказания
Фармакодинамика
Эссенциальные фосфолипиды являются основными элементами структуры оболочки клеток и клеточных органелл. При болезнях печени всегда имеется повреждение оболочек печеночных клеток и их органелл, которое приводит к нарушениям активности связанных с ними ферментов и систем рецепторов, ухудшению функциональной активности печеночных клеток и снижению способности к регенерации.
Фосфолипиды, входящие в состав препарата Эссенциале® форте Н, соответствуют по своей химической структуре эндогенным фосфолипидам, но превосходят эндогенные фосфолипиды по активности за счет более высокого содержания в них полиненасыщенных (эссенциальных) жирных кислот. Встраивание этих высоко энергетических молекул в поврежденные участки клеточных мембран гепатоцитов восстанавливает целостность печеночных клеток, способствует их регенерации. Цис-двойные связи их полиненасыщенных жирных кислот предотвращают параллельное расположение углеводородных цепей в фосфолипидах клеточных оболочек, фосфолипидная структура клеточных оболочек гепатоцитов «разрыхляется», что обусловливает повышение их текучести и эластичности, улучшает обмен веществ. Образующиеся функциональные блоки повышают активность фиксированных на мембранах ферментов и способствуют нормальному, физиологическому пути протекания важнейших метаболических процессов.
Фосфолипиды, входящие в состав препарата Эссенциале® форте, регулируют метаболизм липопротеинов, перенося нейтральные жиры и холестерин к местам окисления, главным образом это происходит за счет повышения способности липопротеинов высокой плотности связываться с холестерином.
Таким образом, оказывается нормализующее действие на метаболизм липидов и белков; на дезинтоксикационную функцию печени; на восстановление и сохранение клеточной структуры печени и фосфолипидозависимых ферментных систем; что в конечном итоге препятствует формированию соединительной ткани в печени и способствует естественному восстановлению клеток печени. При экскреции фосфолипидов в желчь происходит снижение литогенного индекса и стабилизация желчи.
У больных с неалкогольной жировой болезнью печени применение эссенциальных фосфолипидов в контролируемых рандомизированных клинических исследованиях приводило к достоверному снижению степени стеатоза.
В клинических и наблюдательных исследованиях на фоне применения Эссенциале® Форте Н у больных с хроническими заболеваниями печени наблюдалось облегчение общего состояния и симптомов, таких как повышенная утомляемость/слабость, снижение аппетита, боль или дискомфорт в животе, чувство быстрого насыщения, чувство переполнения или тяжести после еды, вздутие, тошнота. Значимое улучшение симптомов отмечалось в исследованиях уже через 4 недели (30 дней) терапии.
Применение эссенциальных фосфолипидов в контролируемых и наблюдательных исследованиях у больных с псориазом приводило к регрессу псориатических высыпаний, снижению индекса распространенности и тяжести псориаза (PASI). Добавление эссенциальных фосфолипидов к ПУВА-терапии позволяло быстрее добиться ремиссии при снижении общей дозы ультрафиолетового облучения.
Фармакокинетика
Более 90% принятых внутрь фосфолипидов всасывается в тонком кишечнике. Большая часть их расщепляется фосфолипазой А до 1-ацил-лизофосфатидилхолина, 50% которого немедленно подвергается обратному ацетилированию в полиненасыщенный фосфатидилхолин ещё в ходе процесса всасывания в слизистой оболочке кишечника. Этот полиненасыщенный фосфатидилхолин с током лимфы попадает в кровь и оттуда, главным образом, в связанном с липопротеинами высокой плотности виде поступает в печень.
Исследования фармакокинетики у людей проводились с помощью дилинолеил фосфатидилхолина с радиоактивной меткой (3H и 14C). Холиновая часть была мечена 3H, а остаток линолевой кислоты имел в качестве метки 14C.
Максимальная концентрация 3H достигается через 6-24 часа после введения и составляет 19,9% от назначенной дозы. Период полувыведения холинового компонента составляет 66 часов.
Максимальная концентрация 14C достигается через 4-12 часов после введения и составляет до 27,9% от назначенной дозы. Период полувыведения этого компонента составляет 32 часа. В кале обнаруживается 2% от введенной дозы 3H и 4,5% от введенной дозы 14C, в моче — 6% от 3H и лишь минимальное количество 14C.
Оба изотопа более чем на 90% всасываются в кишечнике.
пошаговая инструкция для получения предварительной записи через сайт «Мои Документы»
28.05.2020
В настоящее время в центрах «Мои Документы» прием посетителей ведется исключительно по предварительной записи.
Записаться в МФЦ можно тремя способами: на сайте https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн» и в колл-центре по телефону (473) 226-99-99.
Обновление дат, доступных для осуществления предварительной записи в филиалы, производится систематически. Для осуществления предварительной записи на удобный для Вас день рекомендуем следить за обновлениями на сайте mydocuments36.ru в соответствующем разделе.
Для удобства граждан специалистами МФЦ разработана пошаговая инструкция по осуществлению предварительной записи на сайте mydocuments36.ru. Памятка создана в связи с участившимися обращениями по данному вопросу.
Пошаговая инструкция доступна по следующей ссылке.
Вместе с тем, в Воронежской области вероятность заразиться новой коронавирусной инфекцией еще высока, несмотря на частичное снятие ограничительных мер. В связи с этим сотрудники центров «Мои Документы», чтобы не подвергать риску свое здоровье, рекомендуют отложить визит в МФЦ на более поздний срок. Тем более, что указом Президента РФ продлены сроки действия документов (паспортов, водительских удостоверений и т. д.), действие которых заканчивается в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года.
Специалисты МФЦ стремятся сделать пребывание посетителей в многофункциональных центрах безопасным и комфортным. Прием заявителей ведется с соблюдением норм предупреждения распространения коронавирусной инфекции: дезинфицируются и проветриваются помещения, нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Заявителям рекомендуется планировать свой визит таким образом, чтобы прийти ко времени записи, но не ранее чем за 10 минут до приема. Гражданам необходимо использовать защитную маску.
С графиками работы центров и офисов «Мои Документы» можно ознакомиться на сайте mydocuments36.ru.
Тримедат – лечение боли в животе, чувства тяжести и вздутия
Почему Тримедат
®?Препарат выбора врачей гастроэнтерологов4;
Действующее вещество Тримедат® – тримебутин – включено в российские и зарубежные рекомендации гастроэнтерологов 5-6;
Самый исследованный препарат тримебутина на российском рынке2.
Когда принимать Тримедат
®: натощак, во время или после еды?Тримедат® и Тримедат® форте принимают независимо от приема пищи.
Как принимать Тримедат
®:Тримедат®: Внутрь. Взрослым и детям с 12 лет: по 100-200 мг 3 раза в сутки.
Детям 3-5 лет: по 25 мг 3 раза в сутки. Детям 5-12 лет: по 50 мг 3 раза в сутки11.
Тримедат® Форте: Внутрь. Взрослым и детям старше 12 лет по 1 таблетке 2 раза в день (с перерывом в 12 часов)11.
Сколько составляет продолжительность курса лечения Тримедат
®?Согласно инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата курс лечения функциональных заболеваний желудочно-кишечного тракта и желчных путей составляет 4 недели. Однако установить диагноз функционального заболевания желудочно-кишечного тракта и желчных путей и назначить курсовое лечение может только врач. Обязательно проконсультируйтесь с врачом перед применением.
Тримедат
® для детейЕдинственный на российском рынке препарат тримебутина, исследованный в педиатрической практике10.
В чем отличие Тримедат
® Форте от Тримедат®?Тримедат® Форте – усиленная формула Тримедат® с удобным режимом приема9 – всего 2 раза в день: по 1 таблетке утром и вечером.
Электронный счет-фактура. Инструкция по применению. Synerdocs
Полезно сегодня:
Счет-фактура – документ, дающий право покупателю принять НДС к вычету. Правила оформления и порядок работы с ним закреплены в Налоговом кодексе РФ (далее – Кодекс). Согласно п. 1 ст. 169 части второй Кодекса счет-фактуру можно составить и выставить в электронном виде.
Оригинал счета-фактуры в электронной форме, согласно требованиям действующего законодательства России, подписанный квалифицированной электронной подписью, признается юридически значимым документом.
Составление электронного счета-фактуры
Составление счетов-фактур в электронном виде осуществляется по взаимному согласию сторон сделки при наличии у них совместимых технических средств. Утвержденный Приказом ФНС от 05.03.2012 N ММВ-7-6/138@ xml-формат является обязательным.
Счет-фактуру (далее – счет-ф, фактура) вправе подписывать руководитель компании или иное уполномоченное на это лицо исключительно квалифицированной электронной подписью.
Создание в Synerdocs:
Обмен электронными счетами-фактурами
Порядок обмена регламентирован законодательством и утвержден Приказом Минфина России от 25. 04.2011 N 50н (далее – Порядок).
Обмен счетами-фактурами возможен только через доверенного оператора ФНС России, другими словами, оператора ЭДО на основании п. 1.3 Порядка.
Оператор ЭДО – организация, оказывающая услуги по обмену электронными документами между компаниями.
Перечень операторов, включенных в Сеть доверия ФНС РФ, размещен на официальном сайте службы. Порядок присоединения к Сети определен Приказом ФНС РФ от 20.04.2012 N ММВ-7-6/253@.
Даты выставления и получения
Согласно п. 1.10 Порядка датой выставления электронного счета-ф считается дата поступления файла фактуры от продавца к оператору, указанная в служебном документе оператора.
В соответствии с п. 1.11 Порядка датой получения признается дата направления покупателю файла счета-ф, также указанная в специальном служебном документе оператора ЭДО.
Оператор фиксирует все даты в обязательном порядке. При возникновении разногласий между контрагентами оператор может выступить третьей независимой стороной и всегда подтвердить факт и время передачи документа.
Просмотр даты выставления фактуры в Synerdocs:
Просмотр даты отправки через функциональность «Цепочка документооборота»:
Исправление электронных счетов-фактур
Исправить счет-ф можно с помощью корректировок и исправлений
Корректировочный счет-ф является дополнением к ранее выставленному документу. В нем указывают номер и дату корректируемого счета-фактуры, а также все числовые показатели и новые данные. Выставление корректировки происходит в случае, если изменились стоимость, цена или количество отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 168 Кодекса.
Исправленный счет-фактура оформляется в ситуациях, когда обнаружена техническая ошибка, в результате которой произошло искажение суммы, а также при допущении неточностей в адресе, наименовании сторон и любой другой опечатке. Исправленный счет-ф полностью заменяет документ с ошибками.
Нумерация электронных счетов-фактур
Существующие правила нумерации бумажных счетов-ф распространяются и на электронные документы. Нумеровать фактуры в том числе корректировочные следует в хронологическом порядке на основании пп. а п. 1 раздела 2 приложения 2 Постановления Правительства от 26.12.2011 N 1137. Например, после выставлении счат-ф под номером 1, компания отправила другим контрагентам счета-фактуры под номерами 2,3,4, выставляя корректировку к счету-фактуре под номером 1, документу следует присвоить номер 5.
Вместе с этим Постановление 1137 не оговаривает случаи прерывания нумерации. На практике компании начинают нумерацию ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно. Если долго не прерывать нумерацию, то спустя некоторое время числа станут большими и работа с такими документами усложнится. Несмотря на это, специалисты Минфина в письме от 11.10.2013 N 03-07-09/42466 поясняют, что ежедневная нумерация счетов-фактур законодательством РФ не предусмотрена.
Напоминаем, согласно п. 2 ст. 169 Налогового кодекса номер счета-ф не может повлечь отказ в вычете НДС.
Учет электронных счетов-фактур
Учет электронных фактур не имеет отличий от правил работы с бумагой. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 утверждены формы журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (далее – журнал), а также книг покупок и продаж.
В соответствии с Приложением 3 Постановления 1137 журнал счетов-ф необходимо вести за каждый налоговый период.
Возможность ведения книг покупок и продаж в электронном виде, а также правила к их оформлению закреплены в Приложениях 4 и 5 Постановления 1137. Руководитель организации подписывает данные документы ЭП при передаче их в контролирующие органы.
Хранение электронных счетов-фактур
Счет-фактура подлежит обязательному хранению в течение четырех лет на основании ст. 368 Приказа Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558.
Организовать хранение можно двумя способами. Первый – локально. В этом случае файлы с документами хранятся на локальных дисках/серверах любых других подходящих носителях информации компании. Второй вариант – хранение в облаке – все вопросы по хранению берет на себя организация, специализирующаяся на создании архива электронных документов. В этом случае документы хранятся на серверах компании, с которой будет заключен договор на оказание соответствующих услуг. Все нюансы хранения закрепляются в договоре.
Услуги электронного архивирования также предлагают операторы ЭДО.
Представление электронных счетов-фактур в госорганы
На основании п. 2 ст. 93 Кодекса электронные счета-фактуры можно представить в налоговые органы.
Налоговой службой РФ регламентирован порядок истребования документов в электронном виде и порядок их представления, утвержденные Приказом ФНС РФ от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@. Данный порядок существует наравне с порядком истребования бумажных документов. В случае представления юридически значимого электронного документа, наличие бумажной копии не требуется.
Данный механизм представления счетов-ф в государственные органы происходит через специализированных операторов связи обязательно в утвержденных законодательством форматах. Несоблюдение требований влечет за собой обязанность представлять соответствующие документы на бумаге в виде заверенных копий с отметкой о подписании квалифицированной электронной подписью(Письмо Минфина России от 07.07.2011 № 03?03?06/1/409; Письмо Минфина России от 26.08.2011 № 03?03?06/1/521).
Согласно Приказу ФНС от 12.09.2012 N ММВ-7-6/619@ специализированный оператор связи – организация, оказывающая услуги по обмену информацией посредством сети интернет в рамках электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
Карина Кассис, аналитик Synerdocs
Augustus v. Board of Public Instruction, 306 F.2d 862
RIVES, Окружной судья.
Эта апелляция основана на решении, изменяющем и одобряющем то, что было предложено в качестве плана десегрегации в государственных школах, находящихся под надзором Совета общественного просвещения округа Эскамбия, Флорида. Пенсакола – крупнейший город графства. Школьное население округа насчитывает около 37 000 человек, из которых около 28 521 – белый и 8 557 – негры. В Пенсаколе школы делятся на начальную, среднюю и среднюю школы.В округе за пределами Пенсаколы есть две школы для негров, в которых предлагаются программы неполной средней школы: Carver, расположенный в Century, и Ransom, расположенный в Cantonment. В одной средней технической школе в Пенсаколе учатся только белые ученики. Однако средние школы для негров предлагают некоторые технические программы. Под юрисдикцией Совета находятся два колледжа, один для белых, а другой – для негритянских студентов. Он также управляет программами обучения взрослых под руководством единого директора, но с отдельными программами для взрослых белых и негров.
Дети обеих рас, живущие в двух или более милях от школ, в которые они приписаны, имеют право на транспорт. Автобусы, которые забирают детей одной расы, не забирают детей другой расы.
Негритянские учителя и директора назначаются в негритянские школы, а белые учителя и директора назначаются в белые школы. Курсы профессиональной подготовки проводятся отдельно для двух гонок. В некоторых специальных комитетах, которые работают над административными проблемами, они собираются вместе.Есть тридцать шесть специальных учителей, которые работают с отсталыми детьми, детьми-инвалидами, детьми с нарушениями слуха или с дефектами речи или зрения. Для специальной работы с интеллектуально одаренными детьми конкретных учителей не назначают. Свидетельства не содержат разделения этих особых учителей на негров и белых. Есть три негра с контролирующими полномочиями выше уровня директора, один из которых наблюдает за негритянскими начальными школами, а двое других – навещающие учителя, работающие в сфере посещаемости и с проблемами, которые возникают между школами и домами.
Учебные программы для двух гонок одинаковы во всех школах. Квалификация учителей одинакова, а заработная плата, выплачиваемая негритянским и белым учителям схожей квалификации, одинакова. Тесты на общую успеваемость сдают в четвертом, шестом и девятом классах, а тест на зачисление в старшие классы – в двенадцатом классе. Что касается индивидуальных оценок, в среднем белые и негры одинаковы.
До вступления в силу Закона о распределении учащихся белые и негритянские дети были распределены в отдельные школы по признаку расы в соответствии с главой 19355, Законы Флориды, Закон 1939 года, который предусматривал:
Устава Флориды, раздел 230.232, принятой главой 31380 сессионных законов Флориды, принятой специальной сессией 1956 года, утвержденной 22 июля 1956 года, с поправками, внесенными главой 59-428 Законодательного собрания Флориды 1959 года, F.S.A.
“Школы для белых детей и школы для негров не должны проводиться отдельно. Ни одно лицо, группа лиц, корпорация или ассоциация не должны руководить в этом штате школами любого уровня – государственной, частной или приходской – в которых белые люди и негры обучаются или размещаются в одном здании или обучаются в одних и тех же классах или в одно и то же время одними и теми же учителями.
Начиная с 22 августа 1956 года, через месяц после утверждения Закона о распределении учащихся, Совет ежегодно принимает резолюцию, «включающую этот Закон» на следующий год и возвращающую каждого ученика в школу, которую он ранее посещал. В результате этого общего назначения все ученики-негры были переведены в школы для негров, а все белые ученики – в школы для белых. Дети, впервые попавшие в школьную систему, были распределены в соответствии с заявлением родителей о приеме ребенка в школу и при условии соблюдения критерии, изложенные в Законе о назначении учащихся.Фактически, школьная система была полностью изолирована, когда жалоба по настоящему делу была подана 1 февраля 1960 года.
Жалоба была подана от имени двенадцати несовершеннолетних негритянских учеников их родителями и ближайшими друзьями против Совета общественного просвещения Эскамбии. Округ, Флорида, и его члены, а также суперинтендант округа по общественному образованию. Окружной суд поддержал ходатайство ответчиков об исключении из жалобы утверждений, касающихся назначения учителей, директоров и другого школьного персонала по признаку расы, и молитвы о помощи на основании этих утверждений.
“Истцы и члены их класса пострадали в результате политики назначения учителей, директоров и другого школьного персонала на основании расы и цвета кожи детей, посещающих определенную школу, а также расы и цвета кожи человека. Назначение школьного персонала на основе расы и цвета кожи также основывается на теории о том, что негритянские учителя, негритянские директора и другой негритянский школьный персонал уступают белым учителям, белым директорам и другому белому школьному персоналу и, следовательно, могут не учите белых детей.’
“` * * * и в результате политики назначения школьного персонала на основе расы * * *.’ “
” `4. Введите указ, запрещающий ответчикам, их агентам, служащим и преемникам назначать учителей , директоров и другого школьного персонала школ округа Эскамбия на основе расы и цвета кожи персонала, который будет назначен, а также на основе расы и цвета кожи детей, посещающих школу, в которую этот персонал будет назначен; ‘
и следующую часть параграфа 5:
«* * * назначение учителей, директоров и другого школьного персонала на нерасовой основе * * *.'”
После этого был подан ответ, и было проведено досудебное совещание. В соответствии с этим совещанием было назначено слушание,
” * * *, чтобы определить следующий факт:
“(a) Было ли детям истца или одному из них было отказано в приеме в начальную школу им. О. Дж. Семмеса округа Эскамбия из-за расы.
“(b) По этому вопросу стороны соглашаются представить не более чем три (3) свидетеля сбоку.
“(2) Совет народного образования округа Эскамбия, штат Флорида, будет готов проконсультировать Суд по вопросам, связанным с разработкой плана распределения учеников в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов и сообщить Суду о конкретной дате, когда он может официально представить ему такой план на рассмотрение Суда “.
После слушания и аргументов суд постановил расшифровку показаний. 17 марта 1961 г. суд вынес следующее постановление:
“На основании показаний, представленных по этому делу, и показаний, представленных на слушании 16 января 1961 г., Суд считает, что истцы установили в протоколе, что заявления для приема и перевода в государственные школы округа Эскамбия, штат Флорида, принимаются Советом по общественному образованию с учетом расы или цвета кожи отдельных заявителей в нарушение конституционных прав указанных заявителей, предусмотренных Верховным судом. Суд Соединенных Штатов в деле Brown v.Board of Education of Topeka, 347 U.S. 483 [74 S. Ct. 686, 98 L.Ed. 873] и последующие дела.
“Таким образом, с учетом вышеизложенного Совету по общественному образованию округа Эскамбия, штат Флорида, настоящим предоставляется срок в девяносто дней с даты этого постановления для представления на рассмотрение этого суда плана, согласно которому истцы и представителям класса, представленного ими, в дальнейшем предоставляется разумная и осознанная возможность подать заявление о приеме в любые школы, в которые они имеют право, независимо от их расы или цвета кожи, или перевода в них, и справедливо обдумать этот выбор. регистрирующими органами ‘в соответствии с заключением Пятого округа Апелляционного суда США по делу Gibson v.Совет общественного просвещения, округ Дейд, Флорида, 272 F.2d 763.
В соответствии с этим распоряжением Совет 14 июня 1961 года представил в суд резолюцию, принятую в тот же день Советом, следующего содержания:
«1. Что после утверждения Окружным судом Соединенных Штатов для Северного округа Флориды 1 октября 1961 г. или в другое время, которое может быть определено судом, следующее письмо должно быть отправлено по почте суперинтендантом по общественным инструкциям округа Эскамбия. , Флорида, родителям или опекунам каждого ребенка, который, согласно школьным записям, будет посещать государственные школы округа Эскамбия, штат Флорида, в течение учебного семестра 1961-1962 годов, а именно:
«Уважаемые родители или опекуны!
“Это письмо отправляется в соответствии с постановлением окружного суда США по Северному округу Флориды.
«Чтобы облегчить осеннее открытие школы, у нас есть процедура, известная как весенняя регистрация, которая проводится в течение 4-й недели апреля 1962 года. В это время в школе заполняется карта назначения ученика на каждого зачисленного ученика. .
“Хотя рекомендовать задания является функцией школьной администрации, предпочтение школ родителями будет справедливо учтено. Настоящим вам сообщается, что вам предоставляется разумная и осознанная возможность подать заявление о приеме в любую школу, в которую ваш ребенок имеет право, независимо от расы или цвета кожи, и чтобы этот выбор был справедливо рассмотрен Советом по общественному образованию.Если вы хотите воспользоваться своим правом предпочтения, вы должны пойти в школу, которую посещает ваш ребенок во время весенней регистрации, и подписать карту предпочтения родительской школы в период с 23 по 27 апреля 1962 года.
” Закон о назначении учеников предусматривает множество критериев при индивидуальном распределении учеников, таких как зоны посещаемости, транспортные средства, единообразное тестирование, доступные условия, способности к учебе и множество других факторов, кроме расы.
«Если администрация школы порекомендует направить вашего ребенка в школу, отличную от той, которую вы просили, вы будете уведомлены письмом до осеннего открытия школы. В этом случае вы имеете право запросить в письменной форме, явка в Совет по общественному образованию для дальнейшего рассмотрения ваших предпочтений. Если такой запрос о слушании будет получен, вы будете уведомлены о времени и месте слушания.
“Заявление о переводе может быть подано в любое время, когда изменение адреса проживания или другое существенное изменение обстоятельств.«
Истцы возражали против этого плана и представили предлагаемый план, который предусматривал, во-первых, перераспределение всех учеников» на основании школьной вместимости и школьной переписи и без учета расы, цвета кожи или национального происхождения детей. в округе “и, во-вторых, что” все учителя, директора, руководители и другой персонал профессиональных школ должны быть переназначены на основе квалификации и потребностей и без учета расы, цвета кожи или национального происхождения персонала, который будет назначен, и без в отношении расы, цвета кожи или национального происхождения учеников, посещающих школу, к которой прикреплен такой персонал.”
Суд провел слушание 17 августа 1961 года для рассмотрения плана, представленного Правлением, и возражений против плана, выдвинутых истцами. 8 сентября 1961 года суд принял план, предложенный Правлением, с следующие изменения: (1) план применяется ко всем государственным школам, находящимся под юрисдикцией Совета, включая два младших колледжа; (2) письмо родителям должно быть отправлено по почте не позднее 16 октября 1961 г. и должно указывать , кроме того, часы 7:30 A.До 18:00 в период с 23 по 27 апреля 1962 года, в течение которого родители и опекуны могут воспользоваться своим преимущественным правом; (3) родители должны были быть уведомлены не позднее 15 июля об отклонении ходатайств о переводе. Суд сохранил юрисдикцию для внесения дальнейших постановлений.
Во время устной дискуссии в этом суде 29 мая 1962 г. апелляции просили разрешения попытаться согласовать с подателями апелляции условие относительно прогресса, достигнутого в выполнении плана, утвержденного окружным судом. , а также передать такое положение на рассмотрение этого Суда при вынесении своего решения.Суд предоставил разрешение по запросу. Адвокаты соответствующих сторон теперь подписали такое положение, и оно было подано секретарю этого суда 19 июня 1962 года.
Это положение слишком длинное, чтобы его можно было включить в данное заключение. Мы резюмируем его условия следующим образом: В результате письма, отправленного по почте в соответствии с планом, и другой рекламы, во время весенней регистрации на неделе 23 апреля 1962 г. было подано в общей сложности 246 заявлений о переводе, 63 от имени школьников-негров и 183 от имени белых школьников.Шесть заявлений касались перевода из школ, где раньше были негритянки, в другие школы, где учились только негры. Остальные 57 из 63 заявлений, поданных от имени учеников-негров, были о переводе из школ, где учились только негры, в 15 отдельных школ, в которых учились только белые.
Из 246 заявлений о переводе, поданных в течение недели с 23 апреля 1962 г., регистрирующие органы обработали в общей сложности 44 и представили рекомендации Правлению по ним, и Правление приняло все рекомендации и приняло меры на своем заседании 24 мая 1962 года.Шестнадцать заявлений о переводе были отклонены, 9 из белых учеников и 7 из негритянских учеников добивались перевода в школы, которые раньше были полностью белыми. Пять из шести заявлений учеников-негров о переводе в школы, где раньше были негритянские школы, были одобрены. Тринадцать учеников-негров были переведены в 8 отдельных школ, которые раньше были полностью белыми. Было одобрено десять заявлений белых учеников о переводе в разные школы, которые раньше были полностью белыми.
Остальные условия условия лучше всего процитировать:
“6.Калифорнийский тест личности был проведен всем 246 белым и негритянским студентам независимо от расы, если они ранее не проходили этот тест. Этот конкретный тест был предоставлен только студентам в связи с любыми предыдущими заявлениями от имени студентов о переводе.
“7. Что те же критерии в соответствии с Законом о назначении учащихся штата Флорида были рассмотрены Правлением и приемными органами в отношении всех 44 студентов, рассмотренных Правлением на его заседании 24 мая 1962 г., без какого-либо различия. между негритянскими и белыми студентами.Что касается белых студентов, которые ранее проходили тестирование в рамках процедуры тестирования в масштабах округа, никаких новых тестов не проводилось, кроме вышеупомянутого Калифорнийского теста личности. Что касается заявлений 21 негритянского студента, которые были рассмотрены Правлением 24 мая 1962 года, а также всех рассматриваемых 63 негритянских студентов, адвокаты недавно обнаружили, что были другие тесты. данные в связи с этими заявлениями о переводе двумя приглашенными учителями, которые работали над записями этих студентов в рамках подготовки к рассмотрению их записей принимающими органами, и что к настоящему документу прилагается и является частью этого письменного показания под присягой г-жи А.Бернис Дж. Симпсон, датированной 14 июня 1962 года, и предусмотрено, что, если бы она присутствовала в суде в качестве свидетеля, она дала бы показания, как указано в ее прилагаемых письменных показаниях.
«8. Регистрирующие органы и Правление продолжают свою работу по обработке и рассмотрению оставшихся заявок на перевод».
Аффидевит г-жи Симпсон, приложенный к этому условию и являющийся его частью, заключается в том, что 63 заявления о переводе, поданные от имени негритянских учеников, были переданы ей и другому навещающему учителю, г-же.СМ. Макмиллан, мистер Р. Б. Орр, помощник суперинтенданта общественного обучения, отвечающий за обработку заявлений о перераспределении, “* * * и в то время и в присутствии г-жи К. М. Макмиллан спросил г-на Орра, будет ли все хорошо ( sic) для повторного тестирования студентов-негров, для которых были поданы заявления о переводе, поскольку ни один из них не тестировался после общегосударственного тестирования, которое проводилось в сентябре 1961 года, и поскольку некоторые из них не были проверены в то время, Affiant чувствовал себя что эти студенты либо улучшили, либо проиграли в своей учебе со времени последних тестов, и что г.РБ Орр ответил в то время ласково: «Вы можете или не можете, я оставляю это на ваше усмотрение» (имея в виду проведение дополнительных тестов affiant и миссис CM Макмиллан; affiant далее говорит, что миссис Макмиллан и affiant не проинструктировали или по указанию г-на Орра или кого-либо еще провести любое новое тестирование шестидесяти трех (63) учащихся, о которых идет речь, за исключением проведения Калифорнийского теста личности всем учащимся, рассматриваемым для переназначения и которые ранее не подавали заявку на переназначение и которые, следовательно, ранее не проходили Калифорнийский тест на личность, который раньше не проводился, за исключением студентов, для которых подавались заявления о переводе; affiant также утверждает, что affiant и Mrs.СМ. Макмиллан дал Калифорнийский тест личности всем негритянским студентам, на которых было подано заявление об увольнении и которые ранее не проходили этот тест, и которые они также провели Калифорнийский тест по чтению и Калифорнийский короткий тест на умственную зрелость. наша собственная инициатива; и affiant далее говорит, что ни affiant, ни миссис Макмиллан не намеревались каким-либо образом дискриминировать этих студентов при проведении дополнительных тестов, поскольку мы хотели иметь только текущие тесты, и я уверен, что никакой дискриминации не последовало в результате проведения этих дополнительных тестов. Весной 1962 года.”
Заявители настаивают на том, что окружной суд допустил ошибку, опровергнув их утверждения, касающиеся назначения учителей, директоров и другого школьного персонала по признаку расы и молитвы об оказании помощи на основании этих утверждений. Кроме того, заявители установили, что Окружной суд установил, что “заявления о приеме в государственные школы округа Эскамбия, штат Флорида, и их переводе в них рассматриваются Советом общественного образования при рассмотрении расы или цвета кожи отдельных заявителей в нарушение конституционных норм. права указанных заявителей “, они настаивают на том, что суд предоставил им совершенно недостаточную компенсацию.
Районный суд, по окончании заключения, постановил, что «все части жалобы и молитвы, касающиеся учителей, административного персонала, школьной системы и т. Д.» быть пораженным. Заявители настаивают на том, что мандат на прекращение расовой дискриминации в школьной системе влечет за собой обязанность положить конец политике назначения учителей, директоров и административного персонала по признаку расы. Однако в поддержку этого утверждения заявители ссылаются только на те же дела, которые рассмотрел и выделил районный суд в своем заключении, сноска 4, выше.Предполагая, что вопрос не может быть урегулирован в соответствии с законом, заявители обращают внимание на утверждение жалобы о том, что «истцы и члены их класса пострадали от политики назначения учителей, директоров и другого школьного персонала. на основе расы и цвета кожи детей, посещающих определенную школу, а также расы и цвета кожи лица, которое будет назначено “. Заявители утверждают, что окружной суд ошибся, допустив, что ученики-негры не могут пострадать в результате такой политики.
Были ли они надежно и правильно выделены, нам не нужно решать в настоящее время.
Независимо от того, является ли это вопросом закона или факта, мы не думаем, что вопрос такой важности должен решаться на основании ходатайства о забастовке. Как хорошо сказано в Шестом округе:
: «Отчасти из-за практических трудностей решения дел без фактических данных хорошо известно, что суды должны экономно использовать меры по предъявлению иска. к средству правовой защиты следует прибегать только тогда, когда это необходимо для целей правосудия.* * * Ходатайство о забастовке должно быть удовлетворено только в том случае, если мольба о забастовке не имеет никакого отношения к спору ». Brown Williamson Tobacco Corp. v. United States, 6 Cir., 1953, 201 F.2d 819, 822.
Спорный вопрос о фактах не может быть решен по ходатайству о забастовке. Верно также и то, что, когда нет доказательств причинения вреда движущейся стороне, суды, как правило, не желают разрешать спорные и существенные вопросы права по движение к забастовке.При таких обстоятельствах суд может должным образом, и мы думаем, что должен отложить рассмотрение ходатайства и оставить достаточность обвинений для вынесения решения по существу. Это особенно уместно в данном случае, когда вследствие десегрегации учеников жалоба на политику назначения учителей, директоров и административного персонала может стать спорной. Таким образом, мы считаем, что на тогдашней стадии судебного разбирательства окружной суд допустил ошибку, поддержав ходатайство ответчиков об отклонении утверждений, касающихся назначения учителей, директоров и другого школьного персонала по признаку расы.Однако, действуя по своему усмотрению, окружной суд может принять решение отложить рассмотрение и решение этого вопроса до тех пор, пока десегрегация учеников не будет завершена или пока не будет достигнут существенный прогресс.
В деле Kinnear-Weed Corp. v. Humble Oil Refining Co., 5 Cir., 1954, 214 F.2d 891, 894 мы обратили особое внимание на то, что резкие обвинения «могут послужить для того, чтобы нанести ущерб обвиняемому или затянуть судебное разбирательство. . ”
Tivoli Realty v.Paramount Pictures, D. Del., 80 F. Supp. 800, 803; 2 Федеральная практика Мура, 2-е изд., Гл. 12.21 (2), стр. 2317, 2318; 1A Бэррон Хольцов, Федеральная практика, ред. Правил, разд. 367, pp. 480, 486.
2 Moore’s, op. соч. сноска 7 выше, at 2319; 1A Barron Holtzoff, op. соч. supra note 7, at 486.
Как утверждается в записке заявителей, «* * * так же очевидно, как и на рассвете завтрашнего дня, что с учетом судебной защиты, предоставленной нижестоящим судом, начиная с семестра в сентябре 1962 года негритянские учащиеся будут учить белые учителя * * * вполне разумно предположить, что сразу или в конечном итоге в результате плана десегрегации белые дети будут обучаться негритянскими учителями.«
Окружной суд поручил Правлению представить план в соответствии с тем, что было предложено этим судом в деле Гибсон против Совета общественного просвещения округа Дейд, Флорида, 272 F.2d 763, 767:
» * * * Совет может, по своему усмотрению, представить на рассмотрение районного суда план, согласно которому истцы и члены класса, представленного ими, в дальнейшем будут иметь разумную и сознательную возможность подать заявление о приеме в любые школы, в которые они имеют право, без с учетом их расы или цвета кожи, и чтобы этот выбор был справедливо рассмотрен регистрирующими органами.В случае представления и утверждения такого плана районный суд может должным образом подождать разумное время для принятия необходимых административных мер, прежде чем решить, необходимы ли дальнейшие разбирательства “.
К сожалению, до подачи жалобы по настоящему делу Апелляционный совет, как и многие другие, применял закон о распределении учеников таким образом, чтобы фактически поддерживать полную сегрегацию. Однако действия Совета, предпринятые в ответ на указания окружного суда, свидетельствуют о большой добросовестности.Правление в настоящее время проделало значительную часть пути к соблюдению требований о десегрегации в государственных школах. Тем не менее, мы вынуждены сделать вывод, что он не зашел достаточно далеко, и что районный суд должен призвать его представить исправленный и более адекватный план, который будет включать, без перерыва, уже предпринятые шаги, а также дополнительные меры в настоящее время для быть заявлено.
Мы не хотим заменять свое решение приговором районного суда. Однако план должен более четко предусматривать прием новых учеников, поступающих в первый класс или впервые приезжающих в округ, на нерасовой основе.Не может быть полного соблюдения требований Верховного суда о десегрегации до тех пор, пока не будут ликвидированы все округа с двойным школьным образованием по признаку расы. Вероятно, уже слишком поздно, без неоправданной путаницы, требовать исключения любой степени таких двойных округов во время осеннего семестра 1962 года. Однако план должен предусматривать ликвидацию всех школьных округов с двойным школьным образованием по расовому признаку в кратчайшие возможные сроки. Если оказывается, что для такого исключения слишком поздно для какой-либо оценки во время осеннего семестра 1962 года, то план должен предусматривать такое исключение в отношении первых двух оценок в осеннем семестре 1963 года, а затем такое исключение, чтобы по крайней мере один последующий дополнительный класс каждый учебный год.Истцы могут предложить дальнейшие поправки к плану, и они будут представлены Правлению, которое теперь действует добросовестно, и окружному суду, а действие плана будет контролироваться окружным судом, и все это с целью полной десегрегации. государственных школ может быть достигнуто «со всей преднамеренной скоростью». Окружной суд, конечно же, сохранит юрисдикцию в течение переходного периода. Браун против Совета по образованию, 1955, 349 U.S. 294, at 301, 75 S.Ct. 753, на 756, 99 л.Эд. 1083. Решение отменено, и причина повторена.
Обратный и возвращенный.
Об инспекторе общественного инструктажа
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. О VDOEД-р Джеймс Ф. Лейн,
Д-р Джеймс Ф. Лейн был назначен 25-м суперинтендантом по общественным инструкциям Вирджинии губернатором Ральфом С.Нортам, с 1 июня 2018 г. В качестве суперинтенданта штата доктор Лейн является исполнительным директором Департамента образования Вирджинии, который является административным агентством государственных школ Содружества. Он руководит внешними функциями агентства, а также управляет внутренними операциями. Он также является секретарем Государственного совета по образованию.
Контакт
Приоритеты и инициативыДоктор.Лейн обсуждает свои приоритеты в качестве 25-го суперинтенданта государственного обучения Вирджинии и ключевые политические инициативы, включая внедрение пересмотренных Стандартов аккредитации и профиля выпускника Вирджинии, а также обеспечение того, чтобы все студенты имели поддержку и ресурсы, которые им необходимы, когда они им нужны.
Посмотреть все пять видео в плейлисте доктора Лейна
Биография
Доктор Джеймс Ф. Лейн был назначен губернатором Ральфом С. 25-м суперинтендантом общественных инструкций Вирджинии.Northam, действует с 1 июня 2018 г.
В качестве суперинтенданта штата доктор Лейн является исполнительным директором Департамента образования Вирджинии, который является административным агентством государственных школ Содружества. Он также является секретарем Государственного совета по образованию. Под его руководством Департамент образования Вирджинии уделяет первоочередное внимание усилиям по обеспечению равноправия в образовании для всех учащихся, внедрил новые стандарты аккредитации через Совет по образованию, обеспечил поддержку и руководство для ста тридцати двух школьных подразделений Вирджинии во время COVID. -19, и запустила кампанию по брендингу под названием «Вирджиния для учащихся» в сотрудничестве с Туристической корпорацией Вирджинии.
До своего назначения на должность старшего школьного директора Содружества доктор Лейн работал начальником отделения в округах Честерфилд, Гучленд и Миддлсекс. Он был признан суперинтендантом года в штате Вирджиния в 2017 году за руководство школьным подразделением.
Доктор Лейн был одним из 100 суперинтендантов в стране, выбранных для участия в Саммите суперинтендантов ConnectEd в Белом доме в 2014 году в знак признания его лидерства в использовании учебных технологий в его школах.В 2015 году национальная кампания за качество данных присудила награду «Фонарик» округу Гучленд в знак признания достижений подразделения под руководством Лейна в использовании данных для расширения возможностей преподавателей и общения с родителями и общественностью.
Д-р Лейн имеет докторскую степень в области образования Университета Вирджинии, степень магистра школьного администрирования Университета штата Северная Каролина, а также степени магистра и бакалавра педагогики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.Доктор Лейн и его жена Сара – родители двух студентов в округе Честерфилд, штат Вирджиния.
Связь и отчеты, предоставленные суперинтендантом
Записки суперинтенданта
Еженедельные меморандумы начальника государственного обучения – это средство, с помощью которого Департамент образования Вирджинии передает официальную информацию школьным отделениям Содружества.Меморандумы суперинтенданта отправляются по пятницам.
Годовой отчет суперинтенданта
Годовой отчет суперинтенданта содержит статистические данные об образовании, ежегодно представляемые школьными подразделениями в Департамент образования. Отчет включает таблицы по зачислению, соотношению учеников и учителей, продвижению по службе, удержанию, выпуску, отсеву и посещаемости, а также финансовые данные и данные о персонале школьного подразделения.
Электронная почта суперинтенданта раз в две недели: новости и обновления
Обновите настройки своих подписчиков или зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления по электронной почте от суперинтенданта по общественным инструкциям.
Доступны предыдущие выпуски еженедельных электронных писем суперинтенданта:
Лицензия Creative Commons с указанием авторства
Текст этой веб-страницы доступен для изменения и повторного использования в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия и Лицензия свободной документации GNU (без версий, без неизменяемых разделов, текстов на передней или задней обложке).
Начало страницы
Ilene F. Rockman Instruction Publication of the Year Award
Программа награждения ACRL будет приостановлена на период 2021–2022 годов, в течение которого не будут приниматься номинации и жюри, а также не будут выбраны получатели каких-либо наград ACRL. . За дополнительной информацией обращайтесь к Чейзу Оллису.
Эта ежегодная награда присуждается за выдающуюся публикацию, касающуюся обучения в библиотечной среде, опубликованную за предыдущие два года. Премия отмечает профессиональный вклад Илен Ф. Рокман в академическое библиотечное дело в области информационной грамотности. Это вознаграждение администрируется Секцией обучения.
Премия
Награда в размере 1000 долларов США и мемориальная доска при поддержке Carrick Enterprises . Награда вручается в нечетные годы виртуально и во время конференции ACRL.
Критерии
Публикации оцениваются на основе соответствия области обучения в академических или исследовательских библиотеках, оригинальности, своевременности и качества написания.
Комитет по присуждению премий разработал рубрику , чтобы сузить круг номинантов и предоставить некоторые рекомендации во время процесса отбора комитетом. Баллы за рубрики не являются решающим фактором при выборе каждого года.
Право на участие
Публикации включают журнальные статьи, книги, главы книг и опубликованные труды.Представленные публикации могут быть созданы одним или несколькими людьми, группой, организацией или комитетом. Публикации раздела Инструкций не подлежат рассмотрению. Публикации 2019 и 2020 годов могут рассматриваться на премию 2021 года.
Сообщений
Требуются электронные заявки через онлайн-форму . Номинации должны включать полное цитирование публикации, а также краткое описание (75-100 слов) с подробным описанием того, как публикация соответствует критериям отбора.Если возможно, также должна быть включена электронная версия публикации.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в заполнении пакета номинации, свяжитесь с председателем комитета по наградам Челси М. Хайнбах, Университет Невады, Лас-Вегас, [email protected].
Посмотреть полный список членов комитета по присуждению премий можно здесь.
2021 Получатели
Элисон Дж. Хед, Барбара Фистер и Марджи Макмиллан , за их доклад «Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт студентов с новостями и информацией и необходимость перемен»
Полное цитирование: Глава, Элисон Дж., Барбара Фистер и Марджи Макмиллан. Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт студентов с новостями и информацией, а также потребность в изменениях. Институт исследований проектной информации, 2020.
Предыдущие получатели
- 2020 – Фолк, Аманда Л. «Переосмысление информационной грамотности как академического культурного капитала: критический и основанный на равенстве фонд для практики, оценки и стипендий». Библиотеки колледжей и исследований 80, вып. 5 (июль 2019 г.): 658–73. Имеется копия в открытом доступе.
- 2019 – Bluemle, Стефани Р. «Постфакты: информационная грамотность и авторитет после выборов 2016 года». портал: Библиотеки и Академия 18, вып. 2 (2018): 265-282. Имеется копия в открытом доступе.
- 2018 – Nutefall, Дженнифер Э., изд. Сервисное обучение, информационная грамотность и библиотеки. ABC-CLIO, 2016.
- 2017 – Паговски, Николь и Келли МакЭлрой. Справочник по критической библиотечной педагогике. Ассоциация университетских и исследовательских библиотек, 2016, 2 тт.
- 2016 – Суонсон, Трой А., и Хизер Джагман, ред. Не только куда нажимать: обучение студентов тому, как думать об информации. Чикаго, Иллинойс: Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек, подразделение Американской библиотечной ассоциации, 2015 г.
- 2015 – Драбински, Эмили. «К Кайросу библиотечных наставлений». Журнал академического библиотечного дела, 40, вып. 5 (2014): 480-485. Имеется копия в открытом доступе.
- 2014 – Холлидей, Венди и Джим Роджерс. «Говоря об информационной грамотности: опосредующая роль дискурса в классе письма в колледже.”Портал: Библиотеки и Академия 13, № 3 (2013): 257-271. Имеется копия в открытом доступе.
- 2013 – Таунсенд, Лори, Кори Брунетти и Эми Р. Хофер. «Пороговые понятия и информационная грамотность». портал: Библиотеки и Академия 11, вып. 3 (2011): 853-869. Имеется копия в открытом доступе.
- 2012 – будка, чар. Рефлексивное обучение, эффективное обучение: педагогическая грамотность для преподавателей библиотек. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 2011. .
- 2011 – Дубовый лист, М. (2009).«Цикл оценки обучения информационной грамотности». Журнал документации 65, вып. 4 (июль 2009 г.): 539-560. Имеется копия в открытом доступе.
- 2010 – Джейкобс, Хайди Л. М. «Информационная грамотность и рефлексивная педагогическая практика». Журнал академического библиотечного дела 34, вып. 3 (май 2008 г.): 256–62. Имеется копия в открытом доступе.
- 2009 – Рэдклифф, Кэролайн Дж. Практическое руководство по оценке информационной грамотности для академических библиотекарей. Издательская группа «Гринвуд», 2007 г.
- 2008 – Рагейнс, Патрик, изд.Обучение информационной грамотности, которое работает: Руководство по обучению по дисциплинам и студентам. Нью-Йорк: Neal-Schuman Publishers, 2006. .
- 2007 – Эльмборг, Джеймс К. и Шерил Хук. Центры обучения: центры письма и библиотеки в сотрудничестве. Публикации ACRL по библиотечному делу; № 58. Чикаго: Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек, 2005.
- 2006 – Симмонс, Мишель Хольшу. «Библиотекари как медиаторы дисциплинарного дискурса: использование теории жанра для продвижения к критической информационной грамотности.Портал: Библиотеки и Академия 5, вып. 3 (июль 2005 г.): 297–311. Имеется копия в открытом доступе.
До 2006 года эта награда называлась IS Publication of the Year Award
- 2005 – Якобсон, Труди Э. и Лицзюань Сюй. Мотивация студентов на занятиях по информационной грамотности. Нью-Йорк: Нил-Шуман, 2004. .
- 2004 – Грассиан, Эстер С. и Джоан Р. Капловиц. Обучение информационной грамотности: теория и практика. Нью-Йорк: Нил-Шуман, 2001. And, Grafstein, Ann.«Дисциплинарный подход к информационной грамотности». Журнал академического библиотечного дела 28, вып. 4 (июль 2002 г.): 197.
- 2003 – Эльмборг, Джеймс К. «Обучение за столом: к эталонной педагогике». портал: Библиотеки и Академия 2, вып. 3 (2002): 455-64. Имеется копия в открытом доступе.
- 2002 – Бейкер, Бетси. «Ценности для обучающей библиотеки». Стратегии исследования 17, вып. 2/3 (2000): 85-91.
- 2001 – Ширато, Линда, изд. Специальный выпуск журнала Reference Services Review 27, вып.3 (1999): 213-90.
- 2000 – Линдауэр, Бонни Грэтч. «Определение и измерение влияния библиотеки на результаты всего кампуса». Библиотеки колледжей и исследований 59, вып. 6 (1998): 546-70. Имеется копия в открытом доступе.
- 1999 – Брюс, Кристина. Семь граней информационной грамотности. Аделаида, Австралия: Auslib Press, 1997.
- 1997 – Леки, Глория Дж. «Отчаянно ищущие цитаты: раскрытие предположений преподавателей о процессе исследований в бакалавриате.”Журнал академического библиотечного дела 22, № 3 (1996): 201-08.
- 1996 – Хардести, Ларри. «Факультетская культура и библиографические инструкции: исследовательский анализ». Библиотечные тенденции 44, вып. 2 (1995): 339-67. Имеется копия в открытом доступе.
- 1995 – Джейкобсон, Фрэнсис Ф. и Майкл Дж. Джейкобсон. «Репрезентативные теории когнитивного обучения и бизнес-аналитика: пример поиска конечных пользователей». Стратегии исследования 11 (1993): 124-37.
- 1993 – Мех, Терренс Ф. и Дональд В.Фермер, ред. Информационная грамотность: развитие студентов как самостоятельных учеников. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1992. Также опубликовано как New Directions in Higher Education, Issue 78 (1992): 1-125.
Canon F-1 инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства, инструкция по эксплуатации
Canon F-1 инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства, инструкция по эксплуатации Canon F-1 (оригинал)CANON F-1 с автоспуском и без горячего башмака
Опубликовано 7-17-’07
Canon NEW F-1 уже здесь (горячий башмак и ручка для тела)
На следующей странице содержится информация об этой камере.
Если
изображение ниже похоже на вашу камеру,
щелкните ниже, чтобы увидеть полное руководство.
Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических целей,
все права защищены.
Права на эту страницу принадлежат ©, М. Буткус,
Нью-Джерси
Эту страницу нельзя продавать или распространять без
выраженное разрешение производителя
Я не связан ни с одной операторской компанией
Интерактивная библиотека руководств для камеры
Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования 3 долларов в пользу:
М.Butkus, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
и отправьте свой адрес электронной почты.
так что я могу поблагодарить вас.
В большинстве других мест с вас будут взимать 7,50 долларов за электронную копию
или
18 долларов за труднодоступную ксерокопию.
покупать новые руководства и оплачивать их доставку.
Тебе станет лучше, не так ли?
Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чека, M.О. или наличными.
Щелкните здесь, чтобы перейти на главный сайт руководства к камере
НАЖМИТЕ ПРАВОЙ ССЫЛКУ НИЖЕ, ВЫБЕРИТЕ « СОХРАНИТЬ ЦЕЛЬ КАК »
СОХРАНИТЬ В ПАПКУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ (Acrobat 7.0 или Foxit PDF, необходимые для чтения)
Проблемы с открытием файлов PDF или печатью – нажмите здесь
ВНЕШНЯЯ ТЯГА | Если вы хотите иметь это
(или любой файл PDF) распечатанный и отправленный вам, www.camera-manual.com/butkus/index.php Эта сторонняя компания
предлагает различные варианты печати (размер буклета или полная страница). | ВНЕШНЯЯ ТЯГА |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НА ОРИГИНАЛ
Canon F-1
PDF РУКОВОДСТВО
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НА
Canon
F-1 WINDER PDF РУКОВОДСТВО
CANON F-1 с автоспуском и без горячего башмака |
CANON F-1 с автоспуском / блокировкой зеркала вверх |
日本語 | f050f051f053inst_1910_jp.pdf | АНГЛИЙСКИЙ | f050f051f053inst_1910_en.pdf |
---|---|---|---|
DEUTSCH | f050f051f053inst_1910_de.pdf | FRANÇAIS | f050f051f053inst_1910_fr.pdf |
ESPAÑOL | f050f051f053inst_1910_es.pdf | ITALIANO | f050f051f053inst_1910_it.pdf |
NEDERLANDS | f050f051f053inst_1910_nl.pdf | ПОРТУГУС | f050f051f053inst_1910_pt.pdf |
РУССКИЙ | f050f051f053inst_1910_ru.pdf | čESKY | f050f051f053inst_1910_cz.pdf |
СЛОВЕНСКИЙ | f050f051f053inst_1910_sk.pdf | МАГЬЯР | f050f051f053inst_1910_hu.pdf |
ПОЛЬСКИЙ | f050f051f053inst_1910_pl.pdf | ROMÂNĂ | f050f051f053inst_1910_ro.pdf |
TÜRKÇE | f050f051f053inst_1910_tr.pdf | 中文 | f050f051f053inst_1910_cs.pdf |
한국어 | f050f051f053inst_1910_kr.pdf | ИНДОНЕЗИЯ | f050f051f053inst_1910_id.pdf |
СВЕНСКА | f050f051f053inst_1910_se.pdf | EESTI KEEL | f050f051f053inst_1910_ee.pdf |
DANSK | f050f051f053inst_1910_dk.pdf | СУОМИ | f050f051f053inst_1910_fi.pdf |
ÍСЛЕНСКА | f050f051f053inst_1910_is.pdf | LATVIEŠ | f050f051f053inst_1910_lv.pdf |
LIETUVIŲ KALBA | f050f051f053inst_1910_lt.pdf | NORSK | f050f051f053inst_1910_no.pdf |
«Комплексная индивидуальная учебная программа и учебный план» Сэмюэля Сеннотта, Шелдона Ломана и др.
Описание
Этот онлайн-учебник предназначен для людей с ограниченными возможностями, которые на протяжении всей жизни испытывают сложные потребности в различных сферах своей жизни.Доктора Зеннотт и Ломан написали эту книгу (вместе с помощью некоторых друзей) в надежде предоставить соответствующие практические и текущие ресурсы будущим специальным педагогам, которые планируют служить людям со сложными формами инвалидности.
Глава 1 : Руководящие принципы для разработки всеобъемлющих и содержательных инструкций для людей со сложными потребностями Шелдона Л. Ломана предоставляет читателям практические ресурсы для разработки своего репертуара инструментов для разработки поддержки для людей со значительными потребностями.
Глава 2 : Naturalistic AAC Communication Intervention Samuel Sennott, знакомит читателя с дополнительным и альтернативным общением (AAC) и делится конкретными ресурсами вмешательства, включая инновационную натуралистическую стратегию: MODELER.
Глава 3 : Принципы прикладного анализа поведения для обучения Кристи Ли Парк, предоставляет обзор и примеры основанных на исследованиях подходов прикладного анализа поведения (ABA).
Глава 4 : Разработка вмешательств на основе функций Шелдон Ломан делится практическим руководством по использованию критических характеристик, основанных на исследованиях, для разработки позитивных поведенческих вмешательств на основе причин, по которым учащиеся проявляют проблемное поведение (т. Е. поведение студентов).
Глава 5 : Доступность iOS 8 Луиса Ф. Переса представляет последнюю информацию о доступности мобильных устройств, использующих операционную систему Apple iOS 8.В эту главу включены несколько видео примеров для улучшения доступности для мобильных устройств с этой новейшей операционной системой.
Глава 6 : Использование подкастов получения контента (CAP) для улучшения обучения и изучения словарного запаса учащихся с ограниченными возможностями и их учителей Майкла Дж. Кеннеди, Джона Ромига и Венди Дж. Роджерс представляет мультимедийный инструмент, который могут быть созданы учителями с помощью технологий, которые у них уже есть на своих компьютерах. В этой главе они предоставляют примеры высококачественного мультимедиа и пошаговые инструкции по производству.
См. Библиотеку открытых учебников для преподавателей Отзывы об этом учебнике
Принять / адаптировать
Если вы инструктор, принимающий или адаптирующий этот учебник PDXOpen, пожалуйста, помогите нам понять ваше использование, заполнив эту форму
Субъекты
Планирование учебной программы, Индивидуальные образовательные программы, Междисциплинарный подход в образовании, Аутизм
Рекомендуемое цитирование
Сеннотт, Сэмюэл; Ломан, Шелдон; Парк, Кристи Ли; Перес, Луис Ф.; Кеннеди, Майкл Дж .; Ромиг, Джон; и Роджерс, Венди Дж., «Комплексный индивидуальный учебный план и учебный план» (2015). PDXOpen: Открытые образовательные ресурсы . 5.
https://pdxscholar.library.pdx.edu/pdxopen/5
10,15760 / pdxopen-6
Премия Джонатана Ф. Райхерта и Барбары Вольф-Райхерт за выдающиеся достижения в области продвинутого лабораторного обучения
Эта награда присуждается за выдающиеся достижения в преподавании, поддержании (не менее четырех лет) и улучшении продвинутого лабораторного курса бакалавриата или курсов в U.С. учреждения. Курс (-ы) должен включать в себя выборку экспериментов в различных областях физики, например, атомной физике, электронике и оптике.
Премия состоит из 5 000 долларов США плюс дорожные расходы (до 2 000 долларов США) для посещения собрания APS, на котором вручается награда, и сертификата, подтверждающего достижение лауреата. Лауреату будет предложено выступить с лекцией на этой встрече. Премия будет присуждаться ежегодно.
Создание и поддержка
Эта награда была учреждена в 2012 году при поддержке Джонатана Ф.Райхерт и Барбара Вольф-Райхерт.
Правила и соответствие требованиям
Награда будет вручена человеку или группе лиц, которые преподавали, разработали и поддерживали отличный продвинутый курс или курсы физики для студентов бакалавриата в течение не менее четырех лет в учреждении в США. Часть или вся эта деятельность должна была произойти в течение пяти лет до номинации. Курс (ы) приведет учащихся старших классов к опыту широкого выбора экспериментов в различных областях физики.Это может включать разработку экспериментов, отражающих текущие исследования.
Приглашаются кандидатуры, подтверждающие фундаментальную роль лабораторных курсов углубленного уровня в учебной программе физического факультета и ясно показывающие их влияние на студентов и их последующую карьеру в области физики или прикладной физики. Успешная номинация может также предоставить свидетельство распространения лабораторных работ среди более широкого сообщества физиков. Доказательства широкого охвата, передового опыта и распространения могут включать публикации и семинары преподавателей / сотрудников, студенческие награды и публикации, а также другие продемонстрированные студенческие результаты (например, при подготовке к исследованиям в бакалавриате, будущей работе, а также принятии и успеваемости в программах магистратуры).
Процесс выдвижения и отбора
Срок сдачи: Вторник, 1 июня 2021 г.
В номинацию необходимо включить:
- Письмо не более 5000 знаков, оценивающее квалификацию кандидата (ов)
- Доказательства высокого качества и широкого диапазона лабораторных курсов углубленного уровня. Например: программы курса, материалы курса, отсканированные фотографии экспериментальных установок, отчеты или презентации студентов, оценки студентов / выпускников
- Биографический очерк или биографическая справка
- Список наиболее важных публикаций
- Не менее двух, но не более четырех дополнительных писем объемом не более 2 страниц каждое
- До пяти репринтов или препринтов
Чтобы начать новую или обновить текущую номинацию, см. Правила по выдвижению на призы и награды.
Члены отборочного комитета 2021 года : Джон Эссик (председатель), Лоуэлл Макканн (заместитель председателя), Энрике (Кико) Гальвез (получатель 20 лет), Сара Каллори, Брэд Конрад, Эшли Картер, Джереми Уильямс
Членство в APS разнообразно и глобально, и номинанты и получатели наград APS должны отражать это разнообразие, чтобы все были признаны за их влияние на наше сообщество. Особенно приветствуются кандидатуры членов, принадлежащих к группам, традиционно недопредставленным в физике, таких как женщины, ученые ЛГБТ +, черные, коренные и цветные ученые (BIPOC), ученые-инвалиды и ученые из-за пределов Соединенных Штатов.
Кандидаты и обладатели почетных званий APS (премии, награды и стипендии) и официальных руководящих должностей должны соответствовать стандартам профессионального поведения и добросовестности, описанным в Руководстве по этике APS. Нарушение этих стандартов может лишить людей права участвовать в рассмотрении или привести к аннулированию почестей или снятию с должности.
.