- Какой выбрать геотекстиль для дороги?
- Использование геотекстиля в дорожном полотне
- Геотекстиль в дорожном строительстве
- Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве
- Применение геотекстиля в дорожном строительстве
- Геотекстиль для дорожного строительства
- Применение геотекстиля в дорожном строительстве
- Значение геотекстиля в дорожном строительстве и типы геотекстиля
- Геотекстиль: новые технологии для строительства и ремонта дорог
- ГЕОТЕКСТИЛИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
- IRJET – Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
- Дороги | Геоткани
- Нетканый геотекстиль для дорожного строительства – выставка
- 35-летняя история болезни – журнал Geosynthetics Magazine
Какой выбрать геотекстиль для дороги?
Поскольку область применения геотекстиля достаточно большая, он бывает разной плотности. Нужно правильно выбрать геотекстиль для строительства дороги, чтобы он отлично выполнял свои функции. Можно дововольно легко подобрать наиболее оптимальный вариант и не переплачивать за материал.
Наиболее распространенной ошибкой при покупке геотекстиля для дороги считается его высокая плотность. Многие люди уверены, что чем толще будет геотекстильное полотно, тем лучше. Это не совсем не так, и нужно знать, какая плотность материала считается оптимальной.
Дорожный геотекстиль представляет собой нетканое термоскрепленное полотно из бесконечных полипропиленовых волокон (мононитей), что обеспечивает его высокие физико-механические свойства,, а также стойкость к различным химическим соединениям. Полотно обладает однородной структурой и высокой прочностью. Для него характерны отличные армирующие свойства и способность к равномерному распределению нагрузки.
В дорожном строительстве геотекстиль применяется для устройства откосов, разделения и усиления слоев дорожной одежды. Предотвращает смешивание грунта с гравием, гравия с песком, вымывание песка из под твердого покрытия и проседания гравия в грунт.
- Для дорожных работ нужно использовать геотекстиль, который имеет плотность от 200 до 350 г/м2. Нужно учитывать тип дороги и ее предназначение.
- Для подъездной дороги на дачу, в деревню, парковки под легковой транспорт можно использовать геотекстиль начиная с плотности 200 г/м2.
- Для объектов с небольшой загруженностью также подойдет геополотно с плотностью 250 г/м2.
- Плотность геотекстиля для дороги с большой загруженностью должна составлять 300 г/м2. Подходит часто эксплуатируемых объектов. По таким дорогам могут ездить даже грузовые машины, фуры, лесовозы.
Чаще всего в дорожном строительстве используют геотекстиль плотных марок. Такой материал достаточно прочный, не поддается гниению, может разделять разные слои. Для слабого грунта он будет служить армирующем слоем. Это значит, что строительство дорог можно проводить даже на слабонесущих грунтах.
ДОРОЖНЫЙ ГЕОТЕКСТИЛЬ ОПТ/РОЗНИЦА
При всём этом главное не забывать о качестве геотекстиля. Материал необходимо покупать с специализированных магазинах (официальных дилеров), в которых Вам обязательно покажут образцы материала и расскажут о технических характеристиках геотекстиля, дадут рекомендации по укладке геотекстиля.
Плотность и область применения геотекстиля для дорог
Использование геотекстиля в дорожном полотне
Геотекстиль нашел широкое применение в строительной сфере, в том числе и при устройстве дорожных покрытий. Данный материал используется как при строительстве новых дорог, так и при ремонте старых дорожных полотен. Какую роль выполняет геотекстиль в дорожном строительстве, какими характеристиками и преимуществами обладает этот материал, вы узнаете из этой статьи.
Использование геотекстиля в дорожном полотне
Существует несколько видов геотестиля, отличающиеся своими эксплуатационными характеристиками. Необходимо рассчитать предполагаемую нагрузку на дорожное полотно, чтобы правильно выбрать геосинтетический материал. Также на выбор марки и плотности геотекстиля оказывает влияние устойчивость грунта, используемое армирующее основание, асфальтобетонное основание.
Перед началом монтажа производится подготовка грунта. Если осуществляется восстановление старой дороги, то снимается слой асфальта, очищается щебень и песок. При необходимости основание расширяют. Далее грунт тщательно утрамбовывается, чтобы поверхность имела одинаковую плотность по всей площади. После этого происходит непосредственно монтаж геотекстиля, который для удобства транспортировки и использования поставляется в рулонах.
Возможно применение и других геосинтетических материалов совместно с геотекстилем – георешетки, объемной георешетки, геоматов. Рулоны раскатываются по всей площади дороги вручную или с помощью техники. Места соединения полотен делаются с небольшим нахлестом, чтобы избежать щелей. Контролируется равномерность укладки геотекстиля: не должны образовываться складки, изгибы, пустоты. Для фиксации полотна его крепят специальными нагелями. После этого происходит засыпание материала песком. При этом высота выгрузки должна быть минимальной, чтобы не повредить полотно. Сверху песок засыпается щебнем, которого потребуется намного меньше, чем в случае отсутствия геотекстиля, что существенно экономит средства и уменьшает нагрузку на основание. На щебень укладывается георешетка или геосетка, а последний слой – это сам асфальт.
Преимущества геотекстиля
Геотекстиль выполняет важнейшую функцию в многослойной структуре дорожного полотна. Этот материал выступает в качестве основания, равномерно распределяющего нагрузки по всей площади грунта. Если не укладывать геотекстиль, то под действием нагрузок от колес автомобилей щебень постепенно будет продавливаться в песок, а под ним, в свою очередь, начнет проваливаться асфальт. Это приводит к образованию колеи. Геотекстиль не позволяет развиться подобным процессам, в разы продлевая срок эксплуатации дороги.
Геосинтетический материал отлично пропускает влагу, что не допускает скапливание грунтовых вод и вымывание ими основания. Изготавливается геотекстиль из полиэфира или полипропилена, поэтому он не подвержен гниению, устойчив к воздействию химикатов, не ухудшает свои свойства при действии высоких и низких температур. Данный материал способен существенно сократить затраты на строительство дороги. При использовании геотекстиля требуется намного меньше щебня и песка – а это экономия на приобретении, транспортировке и разгрузке.
Чтобы все полезные свойства геотекстиля были актуальными и не ухудшались на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо строго соблюдать технологию монтажа.
Купить геотекстиль для дорожного строительства со склада в Москве и региона вы можете в компании «СтройГеоСинтез». На нашем сайте представлен тканый и нетканый геотекстиль по оптимальным ценам.
Геотекстиль в дорожном строительстве
Геосинтетические материалы в дорожном строительстве стали неотъемлемой частью этой отрасли. Дорожное полотно геотекстиль, используется как при строительстве новой, так и при реконструкции старой дороги. Как происходят эти процессы и почему геотекстиль в дорожном строительстве так популярен, мы расскажем в этой статье.
Плюсы и минусы использования геотекстиля в дорожном строительстве.
Начать, пожалуй, стоит с плюсов и минусов геосинтетического полотна имя которому геотекстиль. У этого вида геосинтетика есть несколько разновидностей, основные отличия которых в способе производства. Первый термоскрепленный, второй иглопробивной.
Дорожное полотно устойчиво к механическим повреждениям, очень эластичное и с большим набором положительных качеств. Не гниет, имеет большой срок службы, не подвергается воздействию хим. элементов, экологически безопасно. Применение геотекстиля в дорожном строительстве, позволяет не только получить дорожное покрытие высокого качества, но и прилично сэкономить средства, так как при использовании геотекстиля, сыпучих материалов для амортизирующей подушки, а именно щебня, потребуется меньше.
Как работают геосинтетические материалы в дорожном строительстве.
Чтобы понять почему дороги не выдерживают нагрузок и приходят в негодность уже через год, а через три, четыре, требуют полной реконструкции, надо рассмотреть автомобильную дорогу в разрезе. Первым идет грунтовое основание, затем слой песка, слой щебня и собственно само асфальтовое покрытие. Как только дорогу сдают в эксплуатацию и открывается трафик, нагрузки передаются на все слои подушки. Щебень продавливает песок и уходит в нижние слои. Песок смешивается с щебнем и грунтом, возникают пустоты, деформирующие само полотно. Как следствие первой появляется колея. Затем провалы, приводящие к разрушению асфальта, что в свою очередь приводит к появлению ям. Применение геотекстиля в дорожном строительстве, позволяет избежать этих процессов. К тому же если основание не устойчиво, а это бывает достаточно часто.
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве. Основные моменты.
Давайте же рассмотрим процесс монтажа геотекстиля. Итак, что из себя представляет технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве. Достаточно все просто на первый взгляд, но требуется внимание и опыт. Основная задача, это определиться с маркой полотна. От выбора марки будет зависеть результат и функционал, а это дренаж, армирование основания и разделение. Рассмотрим все по порядку. Для начала, надо убрать верхний слой асфальтового покрытия, щебня и песка. Дорога должна быть отчищена до грунта. Очень часто, в это же время ее и расширяют. После чего происходит удаление корней, если дорога расширялась в сторону лесополосы. основание готово и требует утрамбовки. Этот процесс должен быть тщательным, так как изначально не устраненные неровности, могут стать причиной некачественного покрытия в целом. После утрамбовки, происходит раскатывание геосинтетика. Как правило, геосинтетические материалы в дорожном строительстве применяются в комплексе. Это и геотекстиль, и георешетка и объемная георешетка для укрепления склона обочины. Но речь идет непосредственно о дорожном полотне. Геотекстиль поставляется скрученный в рулоны. Так его удобнее монтировать. В зависимости от плотности, сделать это можно как вручную, так и с помощью техники. Необходимо контролировать процесс раскатывания, чтобы на поверхности не образовывались складки. Полотно закрепляется по бокам и между собой. Кстати, рулоны необходимо раскатывать с нахлестом, чтобы обеспечить отсутствие щелей. Крепится полотно нагелями. Затем на него укладывается песчаная подушка и уже на нее щебень. Как уже говорилось, щебня при использовании геотекстиля, требуется меньше. Как вариант, иногда щебень и песок тоже разделяются геотекстилем. Георешетка кладется на укатанный щебень непосредственно перед асфальтом.
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве
Повышенная влажность, оседание грунта и другие неблагоприятные факторы, сопутствующие дорожному строительству, вынуждают искать технологии, которые позволяют значительно улучшить эксплуатационные возможности дорожного покрытия. Одной из таких технологий является укладка геотекстиля. Этот материал представляет собой прочное и влагопроницаемое полотно, для изготовления которого используются полипропиленовые или полиэфирные нити. Геотекстиль используется не только в дорожном строительстве, но также в сельском хозяйстве, дренажных системах, производстве мебели, медицине и во многих других сферах деятельности.
Содержание:
- Применение геотекстиля
- Этапы укладки геотекстиля
Геотекстиль может быть тканым или нетканым. Первый вариант отличается высоким уровнем прочности. Поэтому его чаще всего используют в процессе устройства армирующих и защитных прослоек в дорожном основании. А вот нетканый геотекстильный материал принято использовать для устройства фильтрующих и дренирующих прослоек. Главным преимуществом этого материала считается высокий уровень водопроницаемости. В соответствии со способом скрепления волокон, нетканый геотекстильный материал может быть иглопробивным, термофиксированным или химически скрепленным.
Применение геотекстиля
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве используется для решения таких задач:
- армирования и укрепления откосов и насыпей;
- гидроизоляции грунта и предотвращения доступа грунтовых вод на рабочую поверхность дорожного полотна;
- предотвращения смешивания различных слоев почвы;
- фильтрования грунта;
- равномерного распределения нагрузок на поверхность дорожного покрытия;
- защиты элементов дорожного полотна от механических повреждений.
Этапы укладки геотекстиля
Применение тканого или нетканого геотекстиля в процессе строительства автомобильных дорог предусматривает 3 этапа работ. На первом этапе выполняется подготовка основания. Укладка геотекстиля осуществляется на поверхность, полностью очищенную от пней, булыжников, камней и прочего крупного мусора. Перед укладкой этого материала также проводится выравнивание поверхности и устранение глубоких канав. Для заполнения щелей и пустот в дорожном основании принято использовать битумную эмульсию.
Второй этап работ – это непосредственно укладка геотекстиля. Учитывая, что этот материал поставляется в рулонах, его необходимо предварительно раскатать. После раскатки рулонов геотекстиль следует поместить на необходимом участке дороги и засыпать 30-сантиметровым слоем песка. Затем выполняется утрамбовка песка, заворот краев используемого геоматериала и их крепление посредством нагелей, анкеров или строительных скоб большого размера.
Стоит отметить, что соседние полосы геотекстиля принято укладывать внахлест, ширина которого колеблется в диапазоне от 20 до 50 см. Что касается положения рулона, то оно может быть как поперечным, так и продольным. Но в первом случае структура дорожного полотна будет более плотной. Преимуществом продольной укладки является более упрощенная процедура монтажа.
Array ( [id] => 351 [title] => Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве [meta_title] => Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве [url] => tehnologiia-ukladki-geotekstilia-v-dorozhnom-stroitelstve [cat_url] => statii/ [keywords] => укладка геотекстиля [description] => Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве – Русгеосинт [prev_text] =>Повышенная влажность, оседание грунта и другие неблагоприятные факторы, сопутствующие дорожному строительству, вынуждают искать технологии, которые позволяют значительно улучшить эксплуатационные возможности дорожного покрытия. Одной из таких технологий является укладка геотекстиля. Этот материал представляет собой прочное и влагопроницаемое полотно, для изготовления которого используются полипропиленовые или полиэфирные нити. Геотекстиль используется не только в дорожном строительстве, но также в сельском хозяйстве, дренажных системах, производстве мебели, медицине и во многих других сферах деятельности.
Содержание:
- Применение геотекстиля
- Этапы укладки геотекстиля
Геотекстиль может быть тканым или нетканым. Первый вариант отличается высоким уровнем прочности. Поэтому его чаще всего используют в процессе устройства армирующих и защитных прослоек в дорожном основании. А вот нетканый геотекстильный материал принято использовать для устройства фильтрующих и дренирующих прослоек. Главным преимуществом этого материала считается высокий уровень водопроницаемости. В соответствии со способом скрепления волокон, нетканый геотекстильный материал может быть иглопробивным, термофиксированным или химически скрепленным.
Применение геотекстиля
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве используется для решения таких задач:
- армирования и укрепления откосов и насыпей;
- гидроизоляции грунта и предотвращения доступа грунтовых вод на рабочую поверхность дорожного полотна;
- предотвращения смешивания различных слоев почвы;
- фильтрования грунта;
- равномерного распределения нагрузок на поверхность дорожного покрытия;
- защиты элементов дорожного полотна от механических повреждений.
Этапы укладки геотекстиля
Применение тканого или нетканого геотекстиля в процессе строительства автомобильных дорог предусматривает 3 этапа работ. На первом этапе выполняется подготовка основания. Укладка геотекстиля осуществляется на поверхность, полностью очищенную от пней, булыжников, камней и прочего крупного мусора. Перед укладкой этого материала также проводится выравнивание поверхности и устранение глубоких канав. Для заполнения щелей и пустот в дорожном основании принято использовать битумную эмульсию.
Второй этап работ – это непосредственно укладка геотекстиля. Учитывая, что этот материал поставляется в рулонах, его необходимо предварительно раскатать. После раскатки рулонов геотекстиль следует поместить на необходимом участке дороги и засыпать 30-сантиметровым слоем песка. Затем выполняется утрамбовка песка, заворот краев используемого геоматериала и их крепление посредством нагелей, анкеров или строительных скоб большого размера.
Стоит отметить, что соседние полосы геотекстиля принято укладывать внахлест, ширина которого колеблется в диапазоне от 20 до 50 см. Что касается положения рулона, то оно может быть как поперечным, так и продольным. Но в первом случае структура дорожного полотна будет более плотной. Преимуществом продольной укладки является более упрощенная процедура монтажа.
[full_text] =>Содержание:
- Применение геотекстиля
- Этапы укладки геотекстиля
Геотекстиль может быть тканым или нетканым. Первый вариант отличается высоким уровнем прочности. Поэтому его чаще всего используют в процессе устройства армирующих и защитных прослоек в дорожном основании. А вот нетканый геотекстильный материал принято использовать для устройства фильтрующих и дренирующих прослоек. Главным преимуществом этого материала считается высокий уровень водопроницаемости. В соответствии со способом скрепления волокон, нетканый геотекстильный материал может быть иглопробивным, термофиксированным или химически скрепленным.
Применение геотекстиля
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве используется для решения таких задач:
- армирования и укрепления откосов и насыпей;
- гидроизоляции грунта и предотвращения доступа грунтовых вод на рабочую поверхность дорожного полотна;
- предотвращения смешивания различных слоев почвы;
- фильтрования грунта;
- равномерного распределения нагрузок на поверхность дорожного покрытия;
- защиты элементов дорожного полотна от механических повреждений.
Этапы укладки геотекстиля
Применение тканого или нетканого геотекстиля в процессе строительства автомобильных дорог предусматривает 3 этапа работ. На первом этапе выполняется подготовка основания. Укладка геотекстиля осуществляется на поверхность, полностью очищенную от пней, булыжников, камней и прочего крупного мусора. Перед укладкой этого материала также проводится выравнивание поверхности и устранение глубоких канав. Для заполнения щелей и пустот в дорожном основании принято использовать битумную эмульсию.
Второй этап работ – это непосредственно укладка геотекстиля. Учитывая, что этот материал поставляется в рулонах, его необходимо предварительно раскатать. После раскатки рулонов геотекстиль следует поместить на необходимом участке дороги и засыпать 30-сантиметровым слоем песка. Затем выполняется утрамбовка песка, заворот краев используемого геоматериала и их крепление посредством нагелей, анкеров или строительных скоб большого размера.
Стоит отметить, что соседние полосы геотекстиля принято укладывать внахлест, ширина которого колеблется в диапазоне от 20 до 50 см. Что касается положения рулона, то оно может быть как поперечным, так и продольным. Но в первом случае структура дорожного полотна будет более плотной. Преимуществом продольной укладки является более упрощенная процедура монтажа.
[category] => 62 [full_tpl] => [main_tpl] => [position] => 0 [comments_status] => 1 [comments_count] => 0 [post_status] => publish [author] => admin [publish_date] => 1536493114 [created] => 1537184314 [updated] => 1627388836 [showed] => 2232 [lang] => 3 [lang_alias] => 0 [full_url] => statii/tehnologiia-ukladki-geotekstilia-v-dorozhnom-stroitelstve [roles] => [name] => [field_image] => [field_mark] => ) 1Применение геотекстиля в дорожном строительстве
В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.
Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве
- При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
- При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
- При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.
Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.
Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.
Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.
Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.
Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:
- Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
- Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
- При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
- Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.
Геотекстиль для дорожного строительства
Растущие тарифы железнодорожных перевозок способствуют увеличению спроса на перемещение грузов автомобильным транспортом. Возможность исключения из технологии перевозок неэкономичных звеньев, доставка груза непосредственно на строительную площадку или место временного складирования, сокращение времени на транспортировку товара в отдаленные регионы – эти факторы также способствуют разработке современных проектов дорожного строительства.
В настоящее время автомагистрали эксплуатируются в напряженном режиме.
Выполненные по старым технологиям дорожные покрытия не полностью вырабатывают назначенный ресурс, что неминуемо приводит к дополнительным затратам на содержание дорожных конструкций в технически исправном состоянии.
Геоматериалы в дорожных технологиях
Новые автомагистрали прокладываются с достаточным запасом прочности и долговечности: этому способствуют дорожно-строительные технологии на основе геоматериалов, позволяющие создать прочные и износостойкие покрытия, соответствующие современным требованиям дорожно-эксплуатационных стандартов.
Дорожный геотекстиль
Геоматериалы представляют собой широкий ассортимент полимерных тканей, геосеток армирующих, модульных решеток, позволяющий освоить масштабный объем землеустроительных работ с оптимальными затратами времени и инвестированных в строительство средств.
- Узкая специализация материалов предоставляет возможность их эксплуатации с максимальным эффектом. Дорожный геотекстиль входит в категорию новых технических решений, позволяющих почти наполовину уменьшить расходы на закупку и транспортировку щебневых оснований, использовать более дешевые местные материалы на слабых и переувлажненных грунтовых основаниях.
- Основная категория дорожных текстилей – это нетканые полимерные материалы повышенной, до 500г/м2, плотности: типа дорожного полотна Дорнит, обладающие практически уникальными армирующими, разделительными и фильтрационными свойствами.
- Геотекстильные покрытия могут использоваться в одиночном варианте, но более эффективное применение комплексное – с армирующей георешеткой или дорожной стекловолоконной геосеткой.
Использование свойств геоматериалов для новых технических решений
Разделительное покрытие, расположенное под щебневой подушкой, минимизирует усадочные явления. Композит из геоткани и геосетки способствует распределению локальных нагрузок, предотвращает образование на дорожном покрытии усталостных трещин и колейности.
Геоматериалы способствуют экономичности дорожного строительства, сокращают сроки сдачи объектов в эксплуатацию, в несколько раз снижают эксплуатационные расходы, выделенные на поддержание дорог в исправном состоянии.
Строительство дороги с использованием геотекстиля
Дорожные технологии с небольшими изменениями востребованы для обустройства паркингов, площадок для отстоя тяжелого автотранспорта, дорожных развязок, мостов и эстакад. Дорожный геотекстиль высокой плотности может быть использован для обустройства временных дорог. Армированные геотканью уплотненные грунты могут стать основанием для укладки более совершенного покрытия.
- Геоматериалы доказали полную целесообразность своего применения в ремонтных работах: применение современных материалов и технологий их монтажа позволяет восстановить 90 и более процентов изначального ресурса.
- Дорожно-ремонтные организации в полном объеме освоили методы геотекстильного армирования новых асфальтобетонных покрытий, которые по износостойкости максимально приближены к современным дорожным конструкциям.
Входящая в комплект упругая, правильно подобранная по размеру ячеек дорожная геосетка не только распределяет местные нагрузки, но также противодействует горизонтальному перемещению щебневой массы основания. Комплексное применение текстиля и сетки повышает несущие свойства дорожного покрытия на 25-30%, повышает его стойкость к вибрационным нагрузкам.
Заказывайте прямо сейчас качественный геотекстиль по дилерским ценам только в нашей компании!
Применение геотекстиля в дорожном строительстве
При строительстве дорог геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между грунтом и дорожными стройматериалами. Благодаря геотекстилю дорожное покрытие сможет выдерживать значительные нагрузки непрерывного движения автотранспорта
Сегодня в Украине проводится ремонт большого количества автомобильных дорог.
Важно не просто их построить, провести ремонт качественно и в срок. Очень важно, чтобы эти дороги прослужили долгое время, иначе их переделка превратиться в ежегодное занятие.
Причина разрушения дорожного полотна – это не только некачественное покрытие, а также нарушение строительных норм или экономия материалов. Это и огромные нагрузки при перевозке, которые в буквальном смысле раздавливают дорожное полотно.
Проблема нагрузок актуальна не только для нас. Во всех странах уже давно выработаны комплексные подходы к решению этой проблемы.
Нам только остаётся выбрать уже проверенное, оптимальное решение и воплотить его в жизнь. И этим решением является геотекстиль чешской компании “Fibertex”. Термоскрепленный геотекстиль Fibertex идеально подходит для всех видов дорожных работ (строительство новых дорог, ремонт и обслуживание существующих, строительство временных дорог, парковок, взлетных полос аэродромов, железных дорог – вот далеко неполный перечень, где может использоваться данный материал).
При строительстве дорог геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между грунтом и дорожными стройматериалами. Благодаря геотекстилю дорожное покрытие сможет выдерживать значительные нагрузки непрерывного движения автотранспорта. Геотекстиль Fibertex выполняет не только функцию разделения, но и функцию усиления. При использовании геотекстиля разделяются разнообразные слои материалов, благодаря чему стабилизируется и усиливается дорожная конструкция, которая должна выдерживать динамические и статические напряжения.
Для ремонта существующих дорожных покрытий специалистами компании “Fibertex” создан уникальный продукт – геотекстиль АМ-2. АМ-2 – иглопробивное полотно, термоскреплённое с одной стороны и пропитанное битумом с другой. Этот геотекстиль разработан для избежания отражающего растрескивания нового слоя асфальта. Полотно Fibertex AM-2 является отличным решением как при строительстве новых, так и при ремонте существующих дорог, благодаря своим физико-механическим свойствам, полотно способно поглощать нагрузки, предотвращая тем самым образование трещин. АМ-2 изготовлен из 100% полипропилена. Благодаря пропитке битумной эмульсией, формирует внутренний водонепроницаемый слой, благодаря которому обеспечивается защита от проникновения воды в грунтовое основание. Благодаря этому конструкция дороги не утратит несущей способности.
Геотектсиль “Fibertex” – это эффективное и современное решение, которое позволит сохранить дороги и не превратить их ремонт в ежегодную непрекращающуюся стройку.
Подробнее ознакомиться с данным материалом можно на нашем сайте.
Значение геотекстиля в дорожном строительстве и типы геотекстиля
Знаете ли вы? Геотекстиль – это большие листы, которые спасают нашу земную почву в дождливые дни и связывают сильно. Чаще всего используется для фильтрации и сепарации в дорожных сооружениях. Защищает от миграции мелкого гравия и песчинок. Геотекстиль тонкий и прочный мембранная ткань, которая используется для усиления почвы и предотвращения повреждений.
Геотекстиль в основном используется в дорожном строительстве, особенно для заполнения промежутков между дорогами с целью улучшения структуры почвы.Геотекстиль делает бедную почву более удобной для использования, а также облегчает строительство в труднодоступных местах. Геотекстиль – идеальные материалы, используемые для строительства и инфраструктуры, таких как дороги, здания, плотины и многое другое.
Это улучшение и стабильность и уменьшает процессы ветровой и водной эрозии. Это помогает предотвратить эрозия почвы, но позволяет воде стекать. A геотекстиль из синтетических или натуральных волокон, связанных с грунт тонкими кусочками.Улучшает характеристики почвы, такие как трение или движение. удержание, поддержка нагрузок и изменение плоскости отказа подшипника.
Функция геотекстиля
Согласно приведенному выше объяснению, надеюсь, у вас достаточно идей о том, почему мы используем геотекстильный материал. В зависимости от многих приложений, геотекстиль может быть в виде сетки, плетеной структуры и других типов. тканевые поверхности, такие как флизелин. Геотекстиль можно использовать в следующих областях линии, фильтрации, дренаж, армирование, герметизация и защита.
Применение геотекстиля
- Для улучшения дорог с твердым и грунтовым покрытием в г. Дороги аэропорта
- На свалках и каменных основаниях
- Для заполнения земляных разрывов мелким геотекстилем порции.
- Под тротуарами и дренажным слоем песка
- Под стоянками и бордюрами.
- Для улучшения зеленоватой окружающей среды и отдыха объекты, зафиксированные на конструкциях под подпорной стенкой
- Улучшение защиты почвы за счет усиления и траншеи для труб
Типы Геотекстильные мембранные ткани:
Геотекстиль – это полимеры и синтетические материалы из текстиля. материалы, названные полиэстером.Геотекстиль действительно успешен материалы для улучшения качества дороги. Подразделяется на следующие типы:
- Геотекстиль из тканых материалов
- Нетканые материалы
- Трикотажные материалы
Вы хотите знать, что именно испытывают геотекстиль?
Это полезно для проверки возможностей текстиля, который быть полезным для дорог и автомагистралей. Некоторые испытания, такие как испытание на прямой сдвиг, Характеристики ползучести при сжатии, ползучесть при растяжении и разрушение при ползучести, Устойчивость к перфорации (испытание на падение с конуса), Трапецеидальная прочность на разрыв, Захват прочность на разрыв и многое другое.Чтобы измерить эти поведения и свойства для геотекстиль, мы используем следующие инструменты для тестирования этих целей.
Ниже приведены подходящие геотекстильные инструменты – В Aimil Ltd, мы предлагаем вам лучшие инструменты в соответствии с вашими потребностями. и приложений:
Чтобы узнать больше, войдите на официальный сайт Aimil www.aimil.com.
Название геотекстильного оборудования | Приложения | |
Устройство для испытания на падение конуса | Для определения прочности на разрыв геотекстильных материалов. | |
Аппарат для испытания на перекрестную проницаемость | Для измерения нормальной проницаемости, известной как диэлектрическая проницаемость | |
Устройство для испытаний на сухом сите | Для относительного сравнения геотекстиля | |
Геотекстильный пермеаметр | Для соответствия требованиям испытаний на водопроницаемость Геотекстиль | |
Прибор для испытания отношения градиента | Для прямого измерения вероятности засорения геотекстиля | |
Аппарат для испытания гидродинамического сита | Для определения порометрии геотекстиля. исследовал | |
Аппарат для испытания на проницаемость в плоскости | Полезно для дренажа | |
Прибор для измерения трения на стыке | Для оценки как «фрикционного», так и «сопротивления выдергиванию». армирующих материалов грунта при скорости сдвига и условиях дренажа как желанный дизайнером | |
Большой прибор для испытаний на вытягивание для геосинтетических материалов | Для измерения поверхностного трения между полосками GI / Геосинтетика и почвы. | |
Аппарат для долговременных испытаний на текучесть | Для определения длительной текучести геотекстиля. | |
Толщиномер | Для измерения толщины геосинтетики / армирования. материал с точностью до 0,001 мм для толщины до 25 мм. | |
Если вы хотите провести испытания геотекстиля, вам следует нанять человека, который проверит качество геотекстиля на машине для испытания на растяжение, испытание материалов и испытание на трение в зависимости от места реализации и применения.Самыми распространенными дегустациями являются « Испытание на сопротивление проколу » и « Испытание на растяжение ».
Ниже приведены некоторые тесты, позволяющие убедиться в прочности геотекстиля.
Еще один второстепенный тест, который также важен для перепроверки качества перед применением вышеуказанных тестов.
- Испытание грейфером на растяжение / Испытание захвата геотекстиля
- Испытание сопротивления проколу / Геотекстиль Испытание на прокол
- Испытание геосинтетического материала на разрыв
- Испытание полосы геотекстиля широкой шириной
- Испытание геотекстильного шва на прочность
- Отбор и подготовка образцов для испытаний
- Масса на единицу площади
- Толщина
- Свойства при растяжении / Свойства шва
- Сопротивление проколу пирамиды
- Прочность на разрыв в форме трапеции
- Сопротивление перфорации (испытание на конусное падение)
- Видимое распределение пор по размерам (Сухое просеивание)
- Характерный размер отверстия (мокрое просеивание)
- Определение потока воды / проницаемости (перпендикулярно плоскости)
- Определение пропускной способности воды в плоскости (проницаемость)
- Тест цилиндра
- Свойства сжатия
- Свойства ползучести при сжатии
- Характеристики ползучести и разрушения при растяжении
- Моделирование абразивного повреждения
Геотекстиль: новые технологии для строительства и ремонта дорог
За последние 25 лет был разработан ряд инновационных технологий для решения проблем, связанных с почвой в строительстве.Они разработаны так, чтобы быть более практичными, чем замена неподходящей почвы или обход ее глубоким фундаментом.
Конечно, строительство и содержание дорог по-прежнему в значительной степени зависит от оборудования, такого как автогрейдеры, но новые «технологии» продолжают развиваться, делая процесс строительства и обслуживания дорог более простым, быстрым и дешевым.
Что такое геосинтетика и геотекстиль?
Геосинтетические материалы – это синтетические материалы, используемые для стабилизации местности. Они включают геотекстиль, геомембраны, геосетки, геосетки, геокомпозиты и облицовки из геосинтетической глины.Часто их используют в сочетании с обычными строительными материалами.
Геотекстиль, в частности, используется в качестве разделителя, чтобы предотвратить погружение щебеночного слоя дороги в грунт. Они зарекомендовали себя как один из самых универсальных и экономичных материалов для модификации грунта, завоевав популярность в геотехническом, экологическом, гидравлическом, прибрежном и гражданском строительстве.
Виды геотекстиля
Геотекстиль обычно изготавливается из полипропилена или полиэстера.Полипропилен легкий, прочный и долговечный. Геотекстиль из полиэстера, более тяжелый по сравнению с ним, столь же прочен и совместим с большинством почвенных сред.
Существует два основных типа геотекстиля: тканый и нетканый. Нетканый геотекстиль – это сложные трехмерные структуры, состоящие из волокон, которые образуют беспорядочную сеть.
Они особенно полезны для подземного дренажа и борьбы с эрозией, а также для стабилизации склонов и дорог. Они также широко используются при строительстве свалок, дорог и железных дорог, мелиорации земель и защиты на море.
Тканый геотекстиль изготавливается путем смешивания и переплетения волокон. Они часто используются в дорожном строительстве, где их можно использовать для разделения слоев заполнителя и стабилизации грунта под дорогой и тротуаром.
Использование в дорожном строительстве и содержании
Геотекстиль для дорожного строительства в основном используется для механических функций. Вода может проходить через них с минимальной эрозией почвенных частиц. Как таковые, они используются для фильтрации, укрепления слабых грунтов и увеличения несущей способности, а также для отделения более мелких и крупных частиц с целью уменьшения эрозии.
Некоторые из преимуществ геотекстиля по сравнению с традиционными строительными материалами:
- В отличие от органических материалов, которые варьируются в зависимости от участка, геотекстиль относительно однороден
- они, как правило, дешевле покупать, транспортировать и устанавливать, чем грунты и агрегаты
- они легко доступны и требует гораздо меньше работы по установке
- они снижают воздействие на окружающую среду, связанное с разработкой карьеров и транспортировкой материалов для использования в дорожном строительстве.
На заводе KH мы специализируемся на восстановлении автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K до нового состояния, чтобы вы могли получить преимущества нового грейдера за небольшую часть стоимости новой машины. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или обсуждения ваших потребностей.
ГЕОТЕКСТИЛИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В дорожном строительстве функции геотекстиля по разделению и армированию предотвращают разрушение основания из-за утечки заполнителя в земляное полотно.С развитием прочности геотекстиля такие материалы обеспечивают дополнительную несущую способность при строительстве дорожных оснований за счет двух механизмов – бокового ограничения и поддержки мембраны. Описывается программа расчета, известная как GEOL, с помощью которой можно определить требуемую прочность геотекстиля, рассчитать дополнительную несущую способность дороги и выбрать прочность геотекстиля в зависимости от конструкции дороги. Программа расчета GEOL основана на жесткой пластической схеме разрушения земляного полотна и предназначена для определения требований к геотекстилям, используемым в дорожных покрытиях.(Автор / TRRL)
- Наличие:
- Корпоративных авторов:
Морган-Грэмпиан Лимитед
30 Calderwood Street
Лондон SE18 6QH, Англия - Авторов:
- ван ден Берг, C
- Sellmeijer, J B
- Кентер, C J
- Дата публикации: 1982-7
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00369539
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
- Файлы: ITRD, TRIS
- Дата создания: 31 января 1983 г., 00:00
IRJET – Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.
Дороги | Геоткани
Разделение и фильтрация
Слабый или непостоянный грунт обычно представляет собой серьезную проблему для стабилизации земляного полотна. Решения Geofabrics по стабилизации земляного полотна включают двунаправленный нетканый геотекстиль для обеспечения разделения и фильтрации между земляным полотном и слоями основания.
Земляное полотно и стабилизация основания
ГеорешеткиTensar TriAx используются для эффективного удержания сыпучей насыпи в грунтовом грунте. В результате образуется жесткий механически стабилизированный слой, способный контролировать дифференциальную осадку, уменьшая глубину заполнителя до 30%, перекрывая слабые отложения и увеличивая несущую способность.
В тяжелые времена, когда расходы на земляные работы постоянно растут, TenCate Mirafi ® Многофункциональные тканые геотекстили RSi являются лучшим решением для армирования основного слоя и стабилизации земляного полотна.TenCate Mirafi ® RSi объединяет четыре функции производительности в одном превосходном геотекстиле: армирование, разделение, фильтрация и удержание заполнителя. Он предлагает инженерам и подрядчикам значительную экономию затрат на земляные работы с использованием материалов, выигранных на стройплощадке, и значительное улучшение характеристик дорожного полотна. Его характеристики были тщательно протестированы независимыми исследовательскими институтами, финансируемыми властями штата США.
Армирование асфальта
Увеличенное движение вызывает более высокие нагрузки на асфальтовое покрытие, что приводит к утомлению асфальтовых слоев, что приводит к растрескиванию асфальта и проникновению воды в дорожное покрытие, что ведет к его дальнейшему износу.Армирование асфальта обеспечивает сопротивление усталости, уменьшая колейность земляного полотна и уменьшая растрескивание за счет улучшенного сопротивления сдвигу.
Geofabrics предлагает Tensar AR-G – проверенную технологию армирования дорожного покрытия для замедления растрескивания и контроля деформации, а также специализированный ассортимент изделий для армирования асфальта GlasGrid, которые можно использовать в асфальтовых покрытиях толщиной до 40 мм.
Уплотнение поверхности
Отражение трещин и проникновение воды являются серьезной проблемой для дорожных инженеров.Geofabrics предлагает решение в виде Sealmac, геотекстильной ткани для мощения, которая пропитана битумом, чтобы действовать как поглощающая напряжение мембрана под защитой от стружки и асфальтового покрытия, а также перевязочные полосы Bitac, используемые под асфальтом для предотвращения отражения трещин и герметизации строительных швов.
Дренаж недр
Панельный водоотвод Megaflo обеспечивает стабильность размеров и проверенную на практике прочность конструкции для быстрого и эффективного подземного дренажа.
Производительность – это отличительная черта панельного трапа благодаря его способности быстро собирать и удалять воду.По сравнению с круглой трубой Megaflo имеет вдвое большую пропускную способность при эквивалентной длине и будет сливать воду менее чем за 60% времени отклика. Его тонкий профиль шириной 40 мм обеспечивает более быструю и экономичную установку в более узкой траншее.
Ускоренное уплотнение мягких грунтов
В толстых отложениях мягкой глины время, необходимое для консолидации под дополнительной нагрузкой, может быть неприемлемо долгим, и нестабильность фундамента может быть серьезной проблемой.Скорость уплотнения мягкого глиняного слоя фундамента является функцией его вертикальной гидравлической проводимости и вертикальной глубины, на которую должна течь избыточная поровая вода, чтобы выйти из мягкого глиняного фундамента. Консолидация может занять много лет.
Geofabrics предлагает эффективные решения по улучшению грунта для уплотнения мягких грунтов с помощью сборных вертикальных водостоков (PVD) TenCate Alidrain® AD. Вставляя PVD Alidrain® вертикально в отложения фундамента из мягкой глины через рассчитанные интервалы, можно значительно сократить время консолидации и, как следствие, увеличить прочность фундамента на сдвиг.При правильном проектировании время осадки фундамента может быть сокращено в той степени, в которой оно происходит в рамках проекта строительства, тем самым избегая необходимости в дорогостоящем обслуживании после строительства.
Базальное армирование
Базовая арматура охватывает насыпи над мягкими грунтами, на сваях и над пустотами. Укрепленные насыпи в основном построены так, чтобы удерживать воду, нести проезжую часть и, как правило, создавать возвышенные участки земли.Геосинтетические материалы усиливают напряжения сдвига заполняющего материала, что приводит к увеличению несущей способности фундамента. Geofabrics предлагает высокопрочный геотекстиль из полиэтилентерефталата TenCate Mirafi® в качестве экономичного решения для достижения большей и быстрой устойчивости насыпей, построенных на мягких основаниях. TenCate Mirafi® PET позволяет оптимизировать крутые боковые откосы и высоту насыпи на минимальной площади. Сопротивление насыпи движению наружу позволит платформам не только достичь большей устойчивости, но и контролировать осадки на поверхности.
Нетканый геотекстиль для дорожного строительства – выставка
Нетканый полиэфирный геотекстиль с высокими эксплуатационными характеристиками
Введение:
Нетканый полиэфирный геотекстиль широко используется в дорожном строительстве для улучшения свойств преобразования при растяжении почвы. фундамент путем армирования геосинтетикой . Было замечено, что случайно распределенное геотекстильное армирование значительно увеличивало прочность грунта при динамических нагрузках.Нетканый геотекстильный материал также может подвергаться термообработке с помощью инфракрасного излучения по требованию заказчика. Наш геотекстиль устойчив к ультрафиолетовому излучению, чтобы обеспечить защиту от старения под воздействием естественного ультрафиолетового света.Основная информация.
Номер модели: геотекстиль
Применение: армирование, фильтрация, стабилизация
Тип: нетканый
Ширина: 4-7 м
Производственные стандарты: Стандарты ASTM
Другое название: Геотекстиль
Транспортная упаковка: в рулоне
Происхождение: Цзянсу, Китай (материк)
Цвет: черный, белый или по требованию
Характеристика: Устойчивость к коррозии, стойкость к окислению , Износостойкий
Материал: синтетическое волокно
Длина: 30-100 м в рулоне
Образец: бесплатно
Толщина: 0.25-3,0 мм
Торговая марка: OEM
Спецификация: от 80 г / м2 до 1200 г / м2.
3. Характеристики:
1) Геотекстиль из нетканого полиэстера (ПЭТ) обладает хорошей воздухо- и водопроницаемостью, позволяя воде течь через него, чтобы эффективно контролировать стекание песчаной породы.
2) Нетканый геотекстиль ПЭТ обладает хорошей водопроницаемостью, он может образовывать дренажные каналы внутри массива почвы для отвода избыточной жидкости и воздуха из массива почвы.
3) Геотекстиль помогает повысить прочность на растяжение и недеформируемость массива грунта, а также структурную стабильность
, чтобы улучшить качество массива грунта.
4. Преимущества:
1) Он может эффективно рассеивать, переносить или разлагать концентрированное напряжение, а также предотвращать разрушение массы почвы под воздействием внешней силы.
2) Предотвращает смешение песчаника, грунтовой массы и бетона верхнего и нижнего слоев.
3) Его сетка трудно заклинивать из-за эластичности и подвижности ретикуляции, образованной фиброзной тканью неопределенной формы.
4) Высокая водопроницаемость – сохраняет хорошую водопроницаемость даже при давлении почвы и воды.
5) Коррозионно-стойкий – он изготовлен из полипропиленового волокна, обладающего стойкостью к кислотам, щелочам и окислению, не подвержен коррозии, не подвержен действию червей.
6) Простая конструкция – малый вес, простота в эксплуатации, простая конструкция
5. Функции:
Основные функции: разделение, фильтрация, дренаж, усиление, защита и барьер для жидкости.
Функция разделения: разделение двух слоев почвы с разными физическими свойствами, например, дорожного гравия, от мягких материалов основания.
Функция фильтрации: задерживает мелкие частицы, когда вода переходит из мелкозернистого в крупнозернистый слой, например, когда вода течет из песчаной почвы в дренаж, обернутый геотекстилем.
Функция дренажа: для слива жидкости или газа в плоскости ткани, что приводит к дренажу или вентилированию почвы, например, через слой вентиляции газа в крышке свалки.
Функция армирования: Повышение несущей способности грунтовой конструкции, например высокопрочного геотекстиля для усиления подпорной стены
6.Применения:
Нетканый полиэфирный геотекстиль широко используется в областях железных дорог, шоссе, водного хозяйства, плотин, туннелей, метро, охраны окружающей среды и так далее.
7.FAQ
Вопросы и ответы:
Q: Можете ли вы принять заказ образца?
A: Да, мы принимаем заказы на небольшие образцы по разумной цене.
Q: Каково ваше MOQ?
A: Обычно 1000 кв.м на заказ.
Q: Какое у вас время доставки? Можем ли мы получить его за 7 дней или меньше?
A: 7 дней для образца, 20-25 дней для массового производства.
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T (комиссия банка 50 $ / заказ), Paypal (доплата 3%), Western Union или 30% депозит 70% аккредитив.
Q: Как я могу получить свой заказ? Как я могу узнать, что вы отправили товар.
A: Мы отправим вам товары UPS, DHL, FedEx, Oversea Shipment или другими экспедиторами, и все это у вас будет номер для отслеживания, чтобы следить.
6. Упаковка и доставка
Подробная информация об упаковке: Стандартная экспортная упаковка. Или упаковано в соответствии с запросами клиентов.
Сведения о доставке: для 40HC в течение 7 дней после получения аккредитива или депозита.
Основные продукты GEOTRST включают различные размеры и цвета полипропиленовых и полиэтиленовых тканых и нетканых материалов, такие как геотекстиль , геотекстильные контейнеры ( геотекстильных мешков , тюбиков и транспортные контейнеры ), противоил , geogird, геосинтетика и так далее.
Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, которые обращаются к нам для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха!
Дополнительная информация о геотекстиле на основе нетканого полиэстера (ПЭТ) : http: // www.geotrstgroup.com/geotextile/non-woven-geotextile/polyester-nonwoven-geotextile.html
35-летняя история болезни – журнал Geosynthetics Magazine
Уильям М. Хокинс
Абстрактные
В этой статье представлена текущая информация о геотекстиле, экспериментально установленном на грунтовой дороге 35 лет назад.
В 1972 году геотекстиль в основном не тестировался, и площадка была создана для ускоренного полевого испытания для определения сравнительных характеристик нескольких тканей для использования в качестве геотекстиля.Но поскольку 35 лет спустя это место все еще было доступно, это дало возможность оценить окончательный потенциальный срок службы геотекстиля на грунтовых дорогах.
Когда ткани были эксгумированы в 2007 году, мы узнали, что они сохранились и продолжали служить, несмотря на 2 фактора, которые сработали против них:
- Отсутствие подходящего покрытия (в некоторых случаях менее 6 дюймов камня) отрицательно сказалось на тканях.
- И, по действующим стандартам, неадекватный пакет полимерной стабилизации, использованный при производстве этих тканей.
Необычная возможность взглянуть на этот старый геотекстиль на месте и тот факт, что некоторые ткани сохранились и продолжали работать в неблагоприятных условиях, дает важную информацию. Благодаря стабилизаторам тока, дизайну и процедурам установки современные геотекстильные материалы работают еще лучше и дольше.
Фон
Цель разделения геотекстиля – предотвратить 2 одновременных механизма, которые имеют тенденцию возникать в поперечном сечении проезжей части с течением времени (рис. 4).Во-первых, каменное основание имеет тенденцию проникать в грунт земляного полотна, что снижает его несущую способность. Во-вторых, мелкозернистый грунт земляного полотна имеет тенденцию проникать в пустоты каменного основания, тем самым снижая дренажную способность каменного основания. В обоих случаях, когда основание смешивается с мелкозернистыми частицами грунта земляного полотна, каменное основание (или его нижняя часть) перестает быть эффективным для несения нагрузки или дренажа. Ситуация усугубляется в зонах замораживания / оттаивания и влажного / сухого цикла.Изменения окружающей среды, такие как заморозки, инфильтрация, дренаж и повышенная нагрузка, отрицательно сказываются на дорожном основании с твердым или грунтовым покрытием.
Следует отметить, что многие грунтовые дороги со временем становятся мощеными (обычно с асфальтом) и, если каменное основание с самого начала защищено от загрязнения грунта земляного полотна, проектирование дороги с твердым покрытием может быть выполнено с уверенностью.
В 1972 году нетканые материалы использовались в Европе для поддержки дорог на мягких почвах и на строительных площадках.Результаты оказались положительными. Признавая это, DuPont, известный производитель нетканых материалов, разработал программу по производству геотекстиля для использования в аналогичных областях. В рамках этой программы несколько существующих тканей были установлены на участках дорожных испытаний с грунтовым покрытием для оценки эффективности.
Целью оценки характеристик было определить, какие ткани лучше всего будут выполнять требуемые функции усиления, стабилизации и / или разделения. Несколько материалов были установлены и оценены в разных географических точках; участок недалеко от Смирны, Дел., все еще функционирует и является одним из старейших известных доступных приложений для разделения геотекстиля. В июне 2007 года это конкретное место было посещено, и образцы были эксгумированы. В этой статье рассматривается информация о первоначальной установке и ее текущих условиях, эксплуатационных характеристиках и текущем состоянии этих тестовых разделов. Путем оценки физических, механических и химических свойств были оценены и сопоставлены характеристики разделения, живучести и долговечности геотекстиля.
Площадка в Смирне и подход к проектированию 1972 года
Источником большей части исторической информации в этом разделе является исходный отчет об оценке испытаний Крейна и Хатчинса (1974) и обсуждения с его соавтором Диком Хатчинсом (2007).
Смирна, Делавэр, испытательный участок, который был создан, использовал сельскохозяйственную дорогу, построенную на песчаной глинистой почве с несущей способностью CBR (California Bearing Ratio) & cong; 1.0 во влажном состоянии и CBR & cong; 6.0 в сухом состоянии.
В отличие от других тестовых участков, построенных DuPont в то же время, площадка в Смирне полностью контролировалась проектировщиками.Во время первоначальных испытаний дорога на Смирну не ремонтировалась.
Тест был направлен на предоставление полезной информации о характеристиках потенциальных геотекстильных материалов, используемых под каменным основанием, с целью их продажи в дорожно-строительной отрасли. На объекте были доступны и использовались различные коммерчески доступные ткани. В тесте в Смирне использовался участок дороги длиной 1000 футов (310 м), который был намеренно занижен. Идея заключалась в том, чтобы стимулировать или ускорить разрушение, чтобы можно было быстро оценить тестовый геотекстиль.Для использования колесных нагрузок 40 кН над грунтом с низкой нагрузкой обычно требуется 15 дюймов. (38 см) гравийное основание. Однако только 6 дюймов. По данным Хатчинса в 2007 году, фактически использовалось гравийное основание (15 см) (40% от расчетного).
Испытания проводились в 2 этапа:
- – сухой пробег, в котором груженое транспортное средство пересекло дорогу, пока дорога была сухой, а затем пробы
- – мокрый тест, в котором груженые автомобили запускались после сильного дождя, а затем образцы выкапывались и извлекались.
Участок находится в зоне засыпки.Уклон с севера на юг составляет около 0,5%. Как видно из рисунков 1 и 6, дорога действует как дамба через фермерское поле. Стоячая вода на участках этого поля указывает на низкие точки и плохой дренаж.
Климатические условия площадки можно в целом охарактеризовать, отметив, что она находится в зоне 1 FHWA и климатической зоне I-A FHWA. Это означает, что участок расположен в зоне с высоким потенциалом влажности.
Для установки геотекстиля использовались обычные методы строительства дорог.Для работы использовалась тяжелая строительная техника. Рабочие выкладывают геотекстиль, раскатывая материалы на земляном полотне перед тем, как бульдозер разбрасывает основной материал. Кроме того, была установлена секция управления там, где ткань не размещалась под 6-дюймовым экраном. (15 см) гравийное основание.
Общее описание дороги: «частная дорога через фермерское поле». Количество перевалов по этой дороге невелико. Однако в период посадки и сбора урожая нагрузки тяжелые и частые.Судя по историческим данным, CBR участка до строительства составлял 2, а CBR месторождения был приблизительно 8 (сухой). Грунт земляного полотна представлял собой илистый песок (SM), 12% которого проходили через сито № 200, а модифицированная основа представляла собой хорошо рассортированный гравий (GW) толщиной 4-8 дюймов. Подробная информация о геотекстиле и грунтах участка представлена в таблицах 1 и 2.
Сухой прогон (142 проезда груженых автомобилей) не выявил заметной разницы между участками, на которых использовалась ткань, и контрольными участками.
После сильного дождя было проведено мокрое испытание.В секции управления (без ткани) полный отказ произошел после 20 проходов. На другом конце спектра долговечности, в секции GT-A (см. Таблицу 1), после 120 проходов наблюдались только мягкие пятна. Исходя из этих первоначальных испытаний, ткань GT-A была определена как лучший кандидат для этих типов геотекстильных разделений и дренажа. Он сохранил целостность листа, и был сделан вывод, что этот продукт показал лучшие результаты из всех материалов, использованных при строительстве дороги в Смирне.(После влажных испытаний все кандидаты были раскопаны и оценены.) Был сделан вывод, что для таких тяжелых строительных нагрузок, как эта, ткани должны быть по крайней мере эквивалентны GT-A, с плотностью 3,5 унции / ярд 2 ( 136 г / м 2 ) и покрыты слоем не менее 6 дюймов. основного материала, в противном случае произойдет значительная потеря свойств.
Эксгумация через 35 лет
В июне 2007 года, через 35 лет после установки, Джордж Кернер из GSI и автор вернулись на площадку в Смирне, чтобы определить состояние дороги и состояние геотекстиля.После того, как были расположены различные тестовые участки, были сделаны фотографии, чтобы охарактеризовать общие условия на территории, а также конкретные участки.
Затем последовала эксгумация образцов. Требовались кирка и лопата, чтобы разрушить твердую корку грунтовой поверхности дороги, которая была хорошо уплотнена, потому что эксгумация проводилась в наиболее критической области – следах шин. После зондирования местоположения геотекстиля, высота которого составила 4-8 дюймов. (10-20 см) ниже поверхности земли, осторожное удаление насыпи вручную продолжалось на площади примерно 1 м 2 .Ткань почистили щеткой, было сделано еще несколько фотографий, а затем образцы были извлечены и сохранены в полиэтиленовых пакетах. На рисунках 2 и 3 показано, как были собраны образцы геотекстиля и почвы, в дополнение к мониторингу полевых условий почвы.
Техническая оценка
Общие наблюдения
Фотографии подтверждают, что, несмотря на то, что геотекстиль был установлен 35 лет назад, а проект был недостаточно спроектирован, некоторые из геотекстиля продолжали эффективно выполнять свою основную функцию в качестве проницаемого разделителя.Фактически, было очевидно, где использовался геотекстиль, потому что в этих местах не было значительных колейностей. Это было столь же очевидно и там, где не использовался геотекстиль, так как было замечено поперечное распространение насыпи и четко прослеживалась колея.
Как видно из Таблицы 3, есть 2 тестовых участка – 1 (GT-A) и 5 (GT-D), которые имели минимальное покрытие (6 дюймов или более) и все еще работали хорошо. Остальные не эксгумированы или находятся в «плохом состоянии». Испытательная секция 7 (GT-E) имела неподходящее покрытие (только 3 дюйма.) и показал значительные физические повреждения.
Оценка
Как показано в Таблице 3, на объекте использовалось 8 различных геотекстильных материалов (плюс контрольный участок без геотекстиля). В таблице 1 показаны результаты индексации и тестирования производительности 6 тканей, используемых на этом участке, перед установкой. В данном проекте использовалось всего 2 грунта (земляное полотно и основание), их характеристики приведены в таблице 2.
Образцы геотекстиля были доставлены в лабораторию для сравнения их текущих физических характеристик с характеристиками 1972 года.К сожалению, только GT-A на 3,5 унции / ярд 2 (136 г / м 2 ) и GT-D (4,0 унции / ярд 2 ) могли быть протестированы, поскольку другие геотекстильные материалы были значительно повреждены. Результаты по растяжению с захватом показывают, в среднем, сохранение прочности 37% и сохранение удлинения 52% по сравнению с историческими производственными данными для продуктов GT-A и GT-D. Удержание трапециевидной прочности на разрыв в среднем составляло примерно 50%, а прочность на прокол – 93%. Обратите внимание, что текущее тестирование было очень ограниченным. Сводные результаты для 2 геотекстилей можно увидеть в Таблице 4.
Анализ увеличенных полипропиленовых нитей показал некоторую деградацию. Для микрофотографического анализа геотекстильного полимера необходимо было удалить как можно больше почвы и других помех. Неоднократные попытки очистить почву от геотекстиля оказались неэффективными, поэтому результаты по массе на единицу площади и толщине не приводятся. Как видно из фотографий, во всех исследованных образцах легко наблюдалась деградация полимера. Это ухудшение наблюдалось не только во внешнем слое поверхности, но и в сердцевине волокон.
Следует отметить, что стабилизатор, использованный в 1972 году, сильно отличался от современного стабилизатора и был намного менее эффективным. В настоящее время, например, в геотекстиле GT-A и GT-D используются новейшие комплекты светостабилизаторов на основе затрудненного амина (HALS). Пакеты HALS действуют как поглотители свободных радикалов независимо от того, какой тип свободных радикалов развивается.
Тем не менее, одной из целей исследования 2007 года было определить, присутствует ли сегодня такое же количество антиоксидантов и ультрафиолетовых стабилизаторов, как и при производстве материала.Преследуя эту цель, стало ясно, что обзор кривой теплового потока (плавления) и анализ времени и температуры термоокисления по сравнению со стабилизатором 1972 года будет представлять интерес.
Дифференциальная сканирующая калориметрия (ДСК) была проведена на состаренных образцах полипропилена и сравнена с неостаренными образцами. Температура окислительной индукции GT-A повысилась с 228 ° до 212 ° C за 35 лет (таблица 5). Однако время окислительной индукции GT-A и GT-B составляет около 1 минуты.Это указывает на то, что в настоящее время в этих материалах осталось небольшое количество оригинальной упаковки.
Резюме и выводы
Этот отчет необычен тем, что он документирует использование ткани геотекстильного типа и ее характеристики за 35-летний период.
Первоначальная цель испытания, 35 лет назад, заключалась в том, чтобы определить, будут ли и какие ткани эффективно работать в качестве геотекстиля при разделении под грунтовой дорогой. (Тестирование на долговечность не входило в первоначальную цель.Испытания 1972 года показали, что GT-A может выполнять эту функцию очень эффективно, даже несмотря на то, что он не был специально разработан для этого использования и был установлен с неадекватными «факторами безопасности» – слишком маленькое покрытие основания для экстремальных нагрузок, которым он подвергался во влажной среде. и насыщенные условия. Нагрузки, используемые при первоначальном тестировании, обычно требуют как минимум в 2,5 раза больше используемой базы.
Оказывается, ткань GT-A 35 лет выполняла функцию разделения и работает до сих пор. Анализ ткани через 35 лет на живучесть и долговечность показывает, что использованные тогда стабилизаторы не так эффективны, как те, что используются сегодня.Ткани получили значительные механические повреждения в результате перегрузки, но продолжали работать. Признаки недостаточной защиты полимеров стабилизаторами неудивительны, поскольку такая необходимость отмечалась и в других ситуациях, и именно поэтому стабилизаторы, используемые сегодня, служат намного дольше и более эффективны.
Однако проверка на месте и образцы показывают, что если по крайней мере 6 дюймов. Из-за остатков гравия поверх геотекстиля нетканый геотекстиль, полученный термическим формованием, по-прежнему выполняет свои функции, как и предполагалось 35 лет назад, даже несмотря на то, что проект был сильно недоработан.Несомненно, хорошая производительность зависит от адекватного захоронения в почве. Все геотекстильные материалы имеют проблемы с живучестью при толщине гравия менее 6 дюймов.
Билл Хокинс, ныне вышедший на пенсию, долгое время работал в Fiberweb (а ранее в DuPont) и остается одним из настоящих пионеров в области производства геосинтетических материалов.
Список литературы
Седергрен, Х. Р. (1989), «Водоотводящие, дренажные и проточные сети», J. Wiley and Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Крейн, Дж. П.и Р. Д. Хатчинс (1974), Typar Road Reinforcement . Отчет ТР434930, Проект 704-236, Ноутбуки Т-3420 и Т3320. Отдел текстильных волокон, E. I. DuPont De Nemours & Co. Inc.
Хатчинс, Р. (2007), личные сообщения.
Кернер, Г. Р. (1997), «Разработка базы данных для определения
долгосрочной выгоды / стоимости геотекстильных сепараторов», Geosynthetics-1997, NAGS Conference Proceedings , Long Beach, CA,
pp. 701-713.
Кернер, Г.Р. (2000), «Исследование разделения геотекстиля», Отчет о геотехнических материалах (GFR) , Vol. 18, No. 5, Roseville, Minn., Pp. 14-21.
.