- Что такое газгольдер?
- что это, плюсы и минусы, особенности установки
- Что такое газгольдер и как он работает.
- Что такое газгольдер для частного дома
- Газгольдер – это… Что такое Газгольдер?
- газгольдер – это… Что такое газгольдер?
- Система газгольдера: устройство и принцип действия
- Топливный бак – обзор
- Что в вашем топливном баке?
- Что нужно знать о повреждении топливного бака
- Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно
- Что делать, если автомобильный топливный бак был сделан из нержавеющей стали
- Автомобильный бензобак | Пожары и взрывы топливных баков – Lieff Cabraser
- воды в бензобаке? Объяснение симптомов
Что такое газгольдер?
Газгольдер – это специальный резервуар для хранения сжиженного углеводородного газа (пропанобутановая смесь) и система трубопроводов для подачи его потребителям.
Газгольдеры отвечают нормам безопасности: системы заземления, датчики сигнализации утечки, отсутствие повышенного давления.
Емкость для газа полностью заполняется газом на 100%, воздуха там нет. Находясь под давлением, резервуар исключает попадание источника огня внутрь.
Резервуары (или емкости) для газа используют для газификации коттеджа или дачи сжиженным газом. Газгольдер устанавливают на определенном расстоянии от зданий и сооружений, септиков и скважин. От газгольдера проводится небольшой мини-газопровод к котельному оборудованию, от которого происходит подача тепла и горячей воды по всему дому. Также к газгольдеру возможно подключение газовой плиты для приготовления пищи и газового генератора для выработки электроэнергии.
Емкость для газа заполняется сжиженным газом с помощью автомобильной цистерны – газовоза, как это делают при поставках газа на автозаправочных станциях. Газовоз приезжает к вам 1-3 раза в год, по Вашей заявке. Залитый сжиженный газ начинает испаряться и пары газовой фазы, пройдя через редукторы, под пониженным давлением 30 мбар поступают по газопроводу к приборам потребления.
Емкость для газа. Резервуар для газа.
Использование газгольдера на практике показывает, что адаптация к российскому климату и особенностям грунта – это главное требование для успешного функционирования системы. Прежде всего, в нашей стране следует отдавать предпочтение подземным резервуарам СУГ, которые располагаются ниже глубины промерзания грунта, поскольку сжиженный газ не должен подвергаться воздействию слишком низких температур. Поэтому ландшафт участка не будет нарушен тяжелой конструкцией. Для удобства доступа к резервуару для его технического осмотра и заправки, в газгольдере предусматривается низкая или высокая горловина с люком. Автономная газификация – это отопление, подготовка горячей воды и приготовление пищи с использованием экономичного и экологически чистого топлива по аналогии с “традиционной” газификацией дома природным газом. Использование сжиженного газа – лучшее решение по цене и комфорту после природного газа. При желании можно добиться полной автономии дома, вырабатывая свое электричество при помощи газогенератора. Монтаж всей системы производится в короткие сроки (2-3 дня) и не требует лишней бюрократической волокиты. Наша компания осуществляет производство и поставку оборудования, выполнение работ по автономной газификации объекта “под ключ” (монтаж и ввод в эксплуатацию всего газового оборудования – от емкости до котла, газовой плиты и т.п.), а так же последующее обслуживание и снабжение газом.что это, плюсы и минусы, особенности установки
В каждом современном доме обязательно присутствуют такие блага, как газ, вода и электричество. Но все же до сих пор можно встретить дома, которые не имеют этих коммуникаций. Вот уже более двух веков человечество не имеет проблем с автономной газификацией частных домов, ведь еще в 19 веке было изобретено такое устройство, как газгольдер. Однако в то время это были установки больших размеров, которые устанавливали только на предприятиях.Что представляет собой газгольдер, зачем нужен?
Большинство из нас не имеют никакого представления о газгольдерах, хотя наверняка их видели. Речь идет о емкости, в которой хранят большие объемы сжиженного газа. Установка этих резервуаров может осуществляться на поверхности земли и под ней. Однако, если эта емкость приобретается для загородного дома, то обычно ее размещают под землей, что позволяет более рационально распорядиться имеющейся площадью и деньгами. При этом важно, чтобы газгольдер располагался не ниже уровня замерзания грунта.
В зависимости от формы эти резервуары можно разделить на два типа:
- Вертикальные;
- Горизонтальные.
Достоинством первых следует назвать небольшие габариты, однако при установке этих конструкций под землей приходится обеспечить им электрообогрев, поскольку тепла земли оказывается недостаточно для того, чтобы поддерживать для них оптимальный температурный режим. Все это приводит к увеличению денежных затрат, из-за чего эти конструкции не получили распространения. Гораздо чаще владельцы устанавливают горизонтальные газгольдеры.
Главным минусом этих резервуаров являются большие размеры, причем наибольшую протяженность они имеют в длину. Но если был выбран подземный вариант их установки, то этот недостаток легко устраняется.
В последние годы многие собственники загородных домиков и коттеджей все чаще устанавливают газгольдеры. Благодаря подобным резервуарам они получают возможность обеспечить стабильную подачу газа в свой дом.
Устройство и конструкция газгольдера
Обычно эта емкость выполнена в виде единой конструкции, основа которой представлена достаточно качественными и прочными стальными листами большой толщины. Обязательная процедура, которой подвергается готовый газгольдер — трехслойное окрашивание с использованием краски, содержащей эпоксидную смолу. Это позволяет сделать конструкцию более прочной и обеспечить защиту от разного рода повреждений. В завершение на поверхность конструкции наносится анодно-катодное защитное покрытие.Практический опыт пользования этими резервуарами показывает, что они могут эксплуатироваться на протяжении порядка 30-40 лет. Причем при использовании не возникает никакого риска для жизни, так как перед продажей они в обязательном порядке подвергаются испытаниям, которые и подтверждают их пригодность к эксплуатации.
Как правильно установить газгольдер?
Оптимальной при подземном варианте установки газгольдера считается глубина от 60 см и больше от поверхности земли. Перед размещением резервуара на дно ямы укладывают бетонную плиту, выполняющую функции якоря и основания. После этого ёмкость крепят к плите, используя для этого специальные стальные тросы. После этого начинают прокладывать подземный газопровод к дому. Еще до монтажа газовых труб желательно разместить под ними сборник конденсата, что поможет решить проблему удаления пара в тех случаях, когда газ начнет слишком сильно испаряться. Когда проверочные работы будут завершены, поверх котлована насыпают слой песка.Для газгольдера не существует ограничений по времени установки: эти работы могут проводиться как на этапе возведения дома, так и после введения его в эксплуатацию. Решая вопрос с типом конструкции и объемом резервуара, необходимо учитывать площадь дома, а также число людей, проживающих в нем. Если речь идет о доме, строительство которого уже завершено, то обязательно нужно учесть, в каком именно месте будет размещена установка и насколько она будет удалена от дома. В большинстве случаев этот резервуар устанавливают на расстоянии пяти метров от здания.
Принцип работы газгольдера в частном доме
Такая система, как газгольдер работает по следующему принципу. Основная ее задача сводится к накоплению сжиженного газа в условиях высокого давления. При наличии достаточного количества последний поступает по газопроводу к распределителям. Уже оттуда он направляется к дому и на котел и иные устройства, потребляющие газ. Иными словами, работа этого резервуара осуществляется по той же схеме, что и магистрального газового снабжения. Когда весь запас газа в емкости будет израсходован, туда снова заполняют «голубое топливо».
Достоинства и недостатки газгольдера
Несмотря на широкое распространение этих резервуаров, все же прежде, чем принимать решение о его установке, следует ознакомиться с его плюсами и минусами.
Достоинства
Среди достоинств, которыми обладают газгольдеры, главными можно назвать следующие:
- Оптимальная вместимость емкости для газа;
- Независимость работы;
- Отсутствие риска для жизни проживающих рядом людей;
- Минимальные расходы по эксплуатации и поддержанию работы;
- Использование чистого вида топлива исключает образование отходов;
- При активном использовании достаточно заправлять резервуар порядка 2-3 раз в год для обеспечения нормальной работы;
- Возможность настройки подачи газа в дом, включая к отдельным приборам, использующим его для работы.
Недостатки
В то же время газгольдер обладает и рядом недостатков:
- Приобретение, установка и заправка резервуара требуют серьезных расходов.
- Высокие затраты, связанные с обслуживанием установки.
- Необходимость в обустройстве подъезда автомобиля к резервуару для возможности заправки.
- В случае установки вертикального газгольдера увеличиваются расходы по обслуживанию ввиду необходимости использования электроэнергии.
Важно! Чтобы уменьшить риск возникновения аварий, а также обеспечить нормальную и безопасную работу резервуара, его установку следует поручить специалистам, обладающим большим практическим опытом. Особое внимание во время установки следует уделить обеспечению целостности резервуара, а также его соединений.
Альтернативные варианты
Несмотря на наличие у газгольдера множества достоинств, все же решить проблему снабжения частного дома топливом для обогрева можно и другими способами. И наибольшее распространение среди них получили дизельное топливо и пропан-бутан.
Дизельное топливо способно стать прекрасной заменой газгольдера. Однако прежде чем решиться на этот вариант, следует ознакомиться с его особенностями. В первую очередь внимания заслуживают недостатки, которых у него немало: в процессе эксплуатации топлива ощущается неприятный запах, приобретение топлива требует больших затрат, использование ДТ представляет угрозу для окружающей среды, риск возникновения пожара, высокая вероятность покупки некачественного топлива.Вариант, при котором для обогрева используются баллоны пропан-бутана, привлекателен в первую очередь тем, что он не загрязняет окружающую среду. В то же время и у него имеются свои минусы, проявляющиеся в необходимости регулярной замены и заправке баллонов. Причем последняя процедура должна проводиться очень часто, что связано с небольшой вместимостью баллона — 35-42 литра. К тому же нужно учитывать и то, что при этом варианте возникают большие расходы, не говоря об увеличении нормы расхода топлива, к которому могут привести ошибки при настройке.
Таким образом, сегодня многие владельцы убедились в выгоде использования газгольдера. Плюсы от его применения очевидны, но чтобы ощутить их в полной мере, следует грамотно подойти к выбору этого резервуара. Причем лучше всего, если эта работа будет поручена квалифицированным специалистам. Это же касается и их установки. Тогда на протяжении многих лет эти устройства не доставят владельцу больших проблем. В то же время нужно помнить, что существуют альтернативные решения столь популярной конструкции. Поэтому перед принятием окончательного решения следует изучить все доступные варианты, ознакомиться с их особенностями, исходя из собственных потребностей и возможностей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что такое газгольдер и как он работает.
Запросить ценуГазгольдер – это цилиндрическая емкость из металла, оснащенная специальным оборудованием и предназначенная для закачивания, подачи и непосредственно хранения газа (обычно – смесь углекислого газа, пропана и бутана) в сжиженном виде. Агрегат может монтироваться наземным и подземным способом, последний – более распространен.
Для чего нужен газгольдер
Компактное газохранилище устанавливают для того, чтобы решить проблему теплоснабжения в местах, где по различным причинам не работает центральная газификация. Газгольдер должен быть оборудован в строгом соответствии с правилами безопасности. Стоимость газового топлива не высока, а его эффективность превышает аналогичный показатель у дров и угля. Для обеспечения работы котла необходимо провести коммуникации от газгольдера к дому.
Жители удаленных поселков и даже пригорода и после проведения центральной газификации не спешат отказываться от автономной, т.к. трубопровод нередко выходит из строя, а с газгольдером вероятность форс-мажора сведена к минимуму. Все, что нужно делать потребителю – регулярно накачивать агрегат сжиженным газом.
Вертикальные и горизонтальные газгольдеры
По форме данные устройства делятся на два вида – вертикальные и горизонтальные.
Главное достоинство вертикальных газгольдеров – сравнительно небольшие размеры. Однако из-за расположения в земле на большей глубине им требуется дополнительный обогрев. Поддержание оптимального температурного режима для вертикальных агрегатов – довольно хлопотное занятие, поэтому данный вид газгольдеров мало распространен.
Чаще устанавливают вертикальные газгольдеры. Они крупнее, но, если выбрать подземную установку, этот недостаток теряет свою актуальность.
Как устроен газгольдер
Устройство представляет собой цельную конструкцию, в основе которой – прочные и массивные стальные листы. Готовый газгольдер проходит обязательную процедуру окрашивания. При этом применяется краска, в составе которой присутствует эпоксидная смола. Это способствует усилению прочности конструкции и предотвращает повреждения из-за неблагоприятных механических и прочих воздействий. Все конструктивные элементы газгольдера:
- Металлическая емкость;
- Высокая горловина;
- Колодец;
- Уровнемер;
- Поплавок уровнемера;
- Трубка отбора жидкой фазы;
- Трубка отбора конденсата;
- Двухступенчатый редуктор.
Агрегаты могут бесперебойно работать 3-4 десятка лет. Они не таят никакой опасности для человека, т.к. перед продажей каждое устройство в обязательном порядке проходит все необходимые испытания, в ходе которых и подтверждается их работоспособность и безопасность.
Оборудование может иметь некоторые особенности конструкции, которые следует учитывать при покупке, чтобы в дальнейшем обеспечить беспроблемную эксплуатацию и обслуживание резервуара:
- Расположение аппаратуры на теле агрегата. Газгольдер для территории с глубоким залеганием грунтовых вод, не представляющих угроз, связанных с подтоплением и промерзанием.
- Высокая горловина. Агрегат устанавливается в местах, где случаются подтопления.
- Мультиклапан с высокими патрубками. Для мест, где грунтовые воды расположены высоко.
Монтаж
Подземная установка предполагает необходимость рытья ямы глубиной около 60 см (+/-). Перед тем, как поместить туда газгольдер, на дно укладывают специальную бетонную плиту, предназначение которой – надежная фиксация резервуара. Затем агрегат крепят к бетонному основанию посредством специальных тросов.
После того, как сам газгольдер установлен, можно заняться прокладкой трубопровода под землей. Прежде, чем монтировать газовые трубы, рекомендуется установить там, где они будут проходить, сборник конденсата. Последний по окончании работ должен располагаться под трубопроводом. Сборник конденсата предотвратит образование пара, когда испарение газа станет слишком сильным. После монтажа выполняются проверочные работы, и, если по их результатам подтверждено, что монтаж выполнен правильно, котлован засыпают песком. На поверхности должна быть видна только крышка люка.
Монтажные работы по установке резервуара могут проводиться как на этапе строительства дома, так и после введения в эксплуатацию. Объем газгольдера выбирают исходя из количества проживающих. Оптимальное расстояние от места установки до дома – от 10 метров Точная удаленность определяется объемом резервуара: чем он выше, тем дальше должен быть установлен.
Достоинства и недостатки газгольдеров
Во многих случаях агрегат является незаменимой находкой и позволяет решить массу проблем. Газгольдер выбирают потому, что:
- Можно подобрать оптимальный размер емкости, в которой будет столько газа, сколько требуется для обслуживания конкретного дома;
- Устройство работает автономно;
- Газгольдеры безопасны;
- Требования по эксплуатации и обслуживанию минимальны. Даже при активном использовании агрегат нужно заполнять до трех раз в год;
- Если использовать чистое топливо, не образуются отходы;
- Имеется возможность настроить подачу газа к отдельным приборам, для работы которых он необходим.
Логично, что при таком наборе достоинств имеются и факторы, которые следует учесть перед приобретением агрегата:
- Сравнительно высокая стоимость приобретения и монтажа;
- Расходы на обслуживание;
- Резервуар должен быть установлен таким образом, чтобы к нему мог беспрепятственно подъехать автомобиль для заправки.
Несмотря сопряженные с приобретением расходы, у владельцев частных домов газгольдеры получили широкое распространение. Подключения к центральному отоплению часто приходится ожидать годами, к тому же отпугивает зависимость от нестабильной работы последнего. Потребители могут самостоятельно регулировать работу газгольдера, и при умелой эксплуатации расходы будут сопоставимы с затратами на коммунальные услуги, осуществляемые обычным способом.
Вас может заинтересовать:
Наземные газгольдеры
Вертикальные газгольдеры
Рекомендуемые статьи
- Томскнефть запускает беспилотники для контроля трасс трубопроводов
Руководство нефтедобывающего предприятия «Томскнефть» приняло решение о применении беспилотных летательных аппаратов, созданных специалистами компании ZALA AERO (г. Ижевск), являющейся лидером в данной отрасли. Этот вариант был признан лучшим для получения возможности качественного контроля подведомственных объектов нефтегазодобычи и трасс трубопроводов. Эти сведения были получены от начальника управления по эксплуатации…
- Метод рулонирования резервуаров
Рулонирование – надёжный метод изготовления многоцелевых вертикальных резервуаров Сегодня метод рулонирования резервуаров «работает» в самых разных сферах промышленности: химической; пищевой; нефтяной; топливно-энергетической. Этот парк вертикальных рулонированных цилиндрических емкостей имеет характеристики: вместимость – до 5 00 м3; толщина стенки – до 18 мм; толщина днища в центральной части– до 6 мм. Из…
- Применение теплообменников в химической, нефтехимической и пищевой промышленности
Технологические процессы синтеза и разложения на фракции сложных веществ основаны на использовании эндотермических и экзотермических реакций. Перераспределение тепла в замкнутом контуре – принцип работы установки. Теплообменники в химической промышленности являются основным оборудованием, наравне с реакторами и ректификационными колоннами. В пищевой промышленности стерилизация и обеззараживание продуктов происходит при…
- Падение уровня запасов пхг европы продолжается
Уровень газовых запасов в ПХГ Европы достиг минимальных значений. Новый «рекорд» наиболее низкого текущего уровня запаса газа в хранилищах Европы за последнее десятилетие. До этого самым низким считался показатель 2011 года. Впервые зафиксирована отметка 49,5 % от максимума. Темпы отбора газа из ПХГ всё время растут, что не может вызывать тревоги. Погодные условия в текущем месяце и начале марта обещают быть более жёсткими, чем в…
Что такое газгольдер для частного дома
Газгольдер – важная часть автономной газовой системы любого жилого загородного участка. Это оптимальная альтернатива отопительным системам в частном доме, которые работают на дровах или дизельном топливе. В нынешнее время, когда тарифы ЖКХ постоянно растут, применение подобных устройств в частных домах – не редкость.Газгольдер помогает экономично и на протяжении долгого времени обеспечивать дом теплом, горячей водой и газом независимо от цен на жилищно-коммунальные услуги, а также дает возможность вырабатывать собственную электроэнергию.
Что такое газгольдер
Газгольдер представляет собой сосуд, содержащий сжиженный природный газ, состоящий преимущественно из метана, бутана, смеси пропана и бутана. Его объем рассчитывают исходя из потребления газа за весь сезон.Установлено, что средний объем газа, расходуемого жилым домом площадью до 200 квадратных метров, составляет 20 литров на квадратный метр. Отсюда можно посчитать, что объем газа, необходимый для отопления в течение всего зимнего сезона (6 месяцев), составит 4000 литров.
Устройство
Сосуд газгольдера может быть изготовлен из стали или железобетона. По принципу хранения газа все газгольдеры делят на резервуары с постоянным и переменным объемом. Сосуд переменного объема содержит внутри себя вертикальный цилиндр с водой, в нижней части которого расположен колокол. По мере убывания газа из емкости, колокол в цилиндре опускается вниз, создавая при этом постоянное давление, необходимое для снабжения всей газовой системы.Раньше такие газгольдеры применялись не столько для долговременного снабжения газом, сколько для поддержания постоянного давления. Сейчас они постепенно выходят из использования, однако, некоторые продолжают свою работу на крупных предприятиях. Так, например, до сих пор работает газгольдер переменного объема на отечественном химическом предприятии «Казаньоргсинтез», а также на Обводном канале в Санкт-Петербурге.
В отличие от вышеописанных газгольдеров, которые содержали газ с давлением чуть больше атмосферного, современные газовые хранилища постоянного объема могут выдерживать давление до 18-ти атмосфер. Современные технологии позволяют создавать прочные сплавы, выдерживающие огромные нагрузки, среду сжиженного пропана, а также осуществлять полноценный контроль за газовым давлением. Все современные газгольдеры имеют постоянный объем.
Принцип работы
Работа автономной газовой системы схожа с обычной. Главное отличие состоит в источнике газового питания и разводке трубопроводов. Испаряясь, смесь пропан-бутановой фракции попадает в реактор, где обретает необходимое давление. Далее газ распространяется по развязке газопровода к потребителю топлива.Нюансам заправки газгольдера посвящена данная статья: https://teplo.guru/sistemy/zapravka-gazgoldera.html
Частота дозаправки газгольдера зависит от степени расхода газа и объема газового хранилища. При правильном подборе объема газгольдера газа должно хватать как минимум на один год. Сжиженный газ в емкости может храниться большое количество времени без изменения состава и качества. Для установки газгольдера необходимо учитывать расстояние до жилых сооружений. Главное условие правильного расположения емкости – наличие свободного места перед домом или коттеджем.
Обратите внимание: по требованиям техники безопасности минимальное расстояние от газгольдера до какой-либо постройки должно составлять не менее 10-ти метров.
Разновидности
По расположению в пространстве все газгольдеры классифицируют на:
- наземные;
- подземные.
Устанавливаться газгольдер должен краном-манипулятором на специально подготовленную бетонную плиту. Каждый сосуд должен быть покрыт специальным защитным покрытием против электрохимической коррозии. В самом нижнем участке газовой трубы, идущей от емкости к дому, должен находиться конденсатосборник, собирающий жидкость, которая образуется в момент испарения газа.
По типу конструкции все газгольдеры можно разделить на:
- вертикальные;
- горизонтальные;
- мобильные (передвижные).
В ряду всех газгольдеров отдельно стоят передвижные газовые хранилища. Мобильный газгольдер – небольшой резервуар для газа (его объем обычно составляет 500 л), снабженный системой подогрева. Такую емкость удобно заправлять и можно всегда доставить в любое место, не оборудованное газовой системой.7
Правила установки газгольдера в частном доме подробно рассмотрены здесь: https://teplo.guru/sistemy/montazh-gazgoldera-v-chastnom-dome.html
Преимущества и недостатки
Несмотря на очевидные преимущества такого вида газового снабжения, газгольдеры имеют и свои недостатки на которые тоже нужно обратить внимание, а именно:
- Цена самой емкости и ее установки довольно высока.
- Из-за малого распространения по всей стране подобных установок, найти компанию, которая правильно установит и грамотно будет обслуживать, достаточно трудно.
- При покупке газгольдера б/у вероятность его неисправности значительно возрастает, что недопустимо, учитывая то, что располагаться он будет посреди жилого сектора.
- Не всегда есть возможность установить газгольдер в соответствии с требованиями безопасности.
С отзывами пользователей об эксплуатации газгольдера можно познакомиться здесь: https://teplo.guru/sistemy/ispolzovanie-gazgoldera-otzyivyi-vladeltsev.html
Перед тем, как приобретать газгольдер, обязательно взвесьте все плюсы и минусы его использования. Так же нужно очень ответственно подойти к выбору монтажной и обслуживающей организации и проследить, чтобы газгольдер был установлен в полном соответствии с требованиями безопасности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Газгольдер – это… Что такое Газгольдер?
стационарное стальное сооружение для приёма, хранения и выдачи газов в распределительные газопроводы или установки по их переработке и применению. Различают Г. переменного (мокрые) и постоянного (сухие) объёма. Г. переменного объёма состоит из цилиндрического вертикального резервуара (бассейна), наполненного водой, и колокола (цилиндрический вертикальный резервуар без нижнего днища). Сверху этот резервуар снабжён сферической крышей. Через дно бассейна под колокол подводится газопровод. При заполнении внутреннего пространства Г. газом колокол поднимается; при отборе газа — опускается. В СССР сооружались мокрые Г. ёмкостью от 10 до 50 тыс. м3. Большие расходы металла, увлажнение газа, переменный режим давления и трудности эксплуатации в зимнее время — основные недостатки мокрых Г. Этих недостатков в значительной степени лишены так называемые сухие, или поршневые, Г., которые представляют собой неподвижный корпус с поршнем. Как и в мокром Г., при наполнении газом поршень поднимается, а при выдаче газа опускается. В СССР сооружались сухие Г. ёмкостью до 100 тыс. м3. К недостаткам поршневых Г. относятся сложность монтажа и трудность обеспечения герметичности между корпусом и поршнем.
В СССР применяются Г. постоянного объёма (так называемого высокого давления) в виде цилиндрических резервуаров со сферическими днищами или шаровые, рассчитанные на давление до 1,8 Мн/м2 (18 кгс/см2) (рис.). От Г. постоянного объёма снабжаются газом газопроводы низкого давления. Г. постоянного объёма располагают на поверхности земли на опорах, соединяя в батареи ёмкостью до 20—30 тыс. м3 каждая. Покрытие суточной неравномерности газоснабжения возможно, практически, от Г. постоянного объёма или путём подачи газа из подземных газовых хранилищ (См. Газовое хранилище). Г. низкого давления как мокрые, так и сухие, в СССР не применяются, за исключением редких случаев (например, Калининградский коксогазовый завод). В странах Западной Европы, где газоснабжение осуществляется за счёт искусственных газов, распространены Г. низкого давления. В США применяются Г. постоянного объёма и сухие Г. низкого давления.Н. И. Рябцев.
Газгольдеры постоянного объёма (размеры в м): 1 — вертикальный цилиндрический; 2 — горизонтальный цилиндрический; 3 — шаровой из пяти поясов; 4 — шаровой футбольного раскроя.
газгольдер – это… Что такое газгольдер?
газгольдер — газгольдер … Орфографический словарь-справочник
ГАЗГОЛЬДЕР — (англ.). Особого рода мешки, служащие для подноски запасного газа к действующему привязанному воздушному шару. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ГАЗГОЛЬДЕР (англ.). Род газометра, состоящ. из железн.… … Словарь иностранных слов русского языка
газгольдер — gas holder *Gasbehälter стаціонарне газосховище металічний резервуар для нагромадження і зберігання газу. За принципом роботи розрізнюють Г. змінного і постійного об єму, за формою сферичні і циліндричні. Г. змінного об єму поділяються на мокрі і … Гірничий енциклопедичний словник
ГАЗГОЛЬДЕР — (от газ и англ. holder держатель) стационарное или переносное устройство для приема, хранения и выдачи газа. Емкость до 100 тыс. м³ … Большой Энциклопедический словарь
Газгольдер — (a. gas holder; н. Gasbehalter; ф. gazometre; и. deposito de gas, gasometro) стационарная стальная ёмкость для приёма, хранения и выдачи газа в газораспределит. сети или установки по его переработке и применению; используются также для… … Геологическая энциклопедия
ГАЗГОЛЬДЕР — ГАЗГОЛЬДЕР, газгольдера, муж. (англ. gasholder) (тех.). Большой резервуар, служащий приемником выработанного газа для распределения его по системе газопроводов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ГАЗГОЛЬДЕР — резервуар для собирания (аккумулирования) и хранения газа. Различают Г. стационарные и переносные. Первые строятся двух типов: сухие и мокрые. Сухой, или дисковый, Г. состоит из неподвижного многогранного резервуара, внутри к рого наподобие… … Технический железнодорожный словарь
газгольдер — сущ., кол во синонимов: 1 • газоем (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Газгольдер — стационарное стальное сооружение для приема, хранения и выброса газообразных радиоактивных отходов в окружающую среду; входит в систему удаления газообразных отходов реакторов с водой под давлением. Термины атомной энергетики. Концерн… … Термины атомной энергетики
Газгольдер — Газгольдер: стационарное сооружение для приема, хранения и выдачи газов в распределительные газопроводы или установки по их переработке и применению. В зависимости от избыточного давления хранимых газов газгольдеры выполняются постоянного и… … Официальная терминология
Газгольдер — (от англ. gas и holder газ и держатель) стационарное или передвижное устройство для приема, хранения и выдачи газа емкостью до 100 тыс. м3 … Российская энциклопедия по охране труда
Система газгольдера: устройство и принцип действия
Если в недалеком прошлом для обеспечения газом загородного дома в основном использовались обычные газовые баллоны, то современное автономное газоснабжение имеет несколько иной принцип. В его основе лежит система газгольдера, которая обладает несравнимо большим объемом, благодаря чему появляется возможность непрерывной подачи газа на протяжении целого года.
Принцип работы и установка системы газгольдера
Газгольдер представляет собой емкость для хранения сжиженного углеводородного газа (сокращенно СУГ), который, в результате испарения, по газопроводу подается в дом. Современные системы газгольдера имеют специальное распределительное оборудование, осуществляющее регулировку подачи газа и контроль его количества в резервуаре. Управление происходит в автоматическом режиме, однако, в случае необходимости, подачу газа можно перекрыть и вручную.
Подводка автономной газификации к дому с помощью газгольдера
Подобные газохранилища могут иметь наземное или подземное размещение. Для загородных домов наиболее оптимальным является второй вариант, поскольку позволяет сохранить свободное пространство на прилегающей территории. Кроме того, расположение резервуара ниже уровня промерзания земли способствует созданию правильных условий эксплуатации, которые не будут зависеть от температуры окружающей среды.
Подземное расположение подразумевает использование специальной бетонной плиты, которая размещается на дне ямы и выполняет функцию основания для газовой емкости. В процессе прокладки трубопровода от газохранилища к дому рекомендуется использовать сборник конденсата, собирающий влагу, которая может содержаться в паровой фазе при интенсивной работе газового котла.
Размер котлована зависит от вместительности используемого резервуара. Более подробно о существующих размерах рассказывает статья про объем газгольдера для загородного дома, где также можно узнать оптимальные габариты и стоимость разных вариантов.
Так выглядит установленный в котловане газгольдер
Устройство газгольдера
Конструктивно система газгольдера представляет собой цельную емкость, состоящую из прочных стальных листов, которые окрашены несколькими слоями краски с эпоксидной смолой, что придает конструкции дополнительную прочность и защиту от коррозии. Сверху располагается горловина, используемая для заправки резервуара. Чем выше горловина, тем лучше защита емкости от обильных осадков и талой воды, что особенно важно для местности с суровыми климатическими условиями.
Запорно-регулирующая арматура данной системы включает следующие элементы:
- предохранительный клапан;
- индикатор заполнения емкости сжиженным газом;
- клапан слива конденсата;
- наполнительный клапан;
- манометр;
- редуктор для регулировки рабочего давления.
Запорно-регулирующая арматура данной системы
Благодаря тому, что данное оборудование проходит большое количество жестких проверок перед вводом в эксплуатацию, оно является абсолютно безопасным и вызывает мало вопросов в процессе работы.
Преимущества и недостатки
Несомненным преимуществом использования объемных газохранилищ является возможность обеспечения полной автономности для загородного дома в плане газоснабжения, оно по своей эффективности ничем не уступает магистральной подаче газа. Наличие регулирующей аппаратуры позволяет добиться высокого уровня безопасности и экономичности во время эксплуатации. Кроме того, такой вид топлива является наиболее экологически чистым, благодаря отсутствию вредных отходов и выбросов в атмосферу.
Основной недостаток данного вида автономного газоснабжения – это большие денежные затраты на приобретение, монтаж (но это разовые траты) и заправку газом. Однако, если нет возможности подключиться к центральной газовой магистрали, а дом активно используется на протяжении целого года, тогда данная система, при всех первоначальных затратах, достаточно быстро себя окупает в сравнении с электричеством. А больше статей по автономной газификации Вы найдете в соответствующим разделе сайта.
Недостаток: большие первоначальные затраты
Обслуживание системы
Сосуды, которые постоянно находятся и работают под давлением, в соответствии с федеральными нормами и требованиями в области промышленной безопасности, должны проходить техническое освидетельствование со следующей периодичностью:
- Наружный и внутренний осмотры – раз в 4 года;
- Акустико-эмиссионный контроль сосуда – раз в 8 лет.
Предохранительный сбросной клапан должен проверяться следующим образом: кратковременно Вы должно его принудительно открывать. Это действие должно проводиться как минимум один раз в месяц, или же как написано в инструкции изготовителя, если подрыв клапана не предусмотрен.
Тех. обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться специалистами с периодичностью – один раз в год.
Не обслуживайте систему сами! Вызовите специалистов.
Для максимальной эффективности работы газгольдерной системы основным критерием является использование качественного СУГ. Поэтому при заправке желательно пользоваться услугами специализированных организаций, которые не только предоставят хорошее сырье, но и смогут проверить все устройства на работоспособность. Больше информации на данную тему можно прочитать в статье: заправка газгольдера газом – основные особенности.
Меры предосторожности
- Резервуар должен располагаться на расстоянии как минимум 5 метров от жилого объекта.
- Заполнение происходит на 85% от общего объема.
- Обязательная периодическая профилактика оборудования.
- Доставка, заправка и техническое обслуживание должно осуществляться компанией имеющей лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с вашей системой газгольдера, обратитесь в компанию Промтехгаз, которая обеспечит поставку качественного газа и произведет необходимое обслуживание для бесперебойной работы газового оборудования.
Топливный бак – обзор
Топливные баки
Топливный бак для природного газа – это закрытый, непроницаемый для природного газа контейнер с достаточным объемом для хранения топлива для работы двигателя в течение желаемого периода времени. Размер, структура и материал топливного бака определяются его применением, а также от того, является ли хранимое топливо КПГ или СПГ.
Максимальный размер топливного бака ограничен допустимым весом и доступным пространством на транспортном средстве. Например, в легковом автомобиле можно не захотеть, чтобы бак был больше размера багажника, так что пространство пассажирского салона не будет скомпрометировано.Минимальный размер топливного бака зависит от минимального расстояния в течение цикла заправки. Например, на мусоровозе-самосвале топливный бак должен быть достаточно большим, чтобы совершить хотя бы один рейс туда и обратно от заправочной станции до мусоровоза, на свалку и обратно до заправочной станции.
Цилиндрические резервуары из слоистых композитных материалов с непроницаемой внутренней оболочкой являются предпочтительной конструкцией для КПГ. Внутренняя оболочка обычно изготавливается из алюминия из-за его коррозионной стойкости, небольшого веса и низкой стоимости.Композитные внешние слои, обычно изготовленные из неорганических волокон, таких как стекловолокно, и неорганических связующих материалов, таких как эпоксидная смола, благодаря своим стабильным химическим свойствам, низкой теплопроводности и низкой стоимости, имеют легкий вес и обладают высокой устойчивостью к разрушению. Один цилиндр или группа цилиндров могут использоваться на транспортном средстве для хранения СПГ. Максимальная масса перевозимого газа определяется общим размером бака (ов) и максимальным давлением газа.
Для хранения СПГ обычно используется цилиндрический резервуар, состоящий из двух металлических слоев с вакуумным изоляционным слоем между ними.Внутренний цилиндр подвергается воздействию криогенной температуры до -162 ° C, при которой природный газ находится в жидкой форме. Внутренний слой должен быть изготовлен из материалов, устойчивых к коррозии и низким температурам, таких как титан, алюминий или нержавеющая сталь. Внешний слой резервуара может быть изготовлен из менее дорогих материалов, таких как углеродистая сталь, но предпочтительно из того же материала, что и внутренний слой. Внешний слой не контактирует напрямую с СПГ, но все же локально подвергается воздействию температуры замерзания и имеет тенденцию случайно подвергаться воздействию СПГ из-за утечки и разлива.Кроме того, использование того же материала помогает облегчить конструкцию, чтобы выдержать тепловое расширение и сжатие, а также помогает снизить затраты на инвентаризацию и производство.
Резервуар для СПГ будет нести большую массу топлива, чем резервуар для КПГ того же размера, но, как правило, дороже и тяжелее, чем резервуар для КПГ. Для применений, где критически важна дальность проезда, например, прицепов для перевозки на дальние расстояния, предпочтительнее использовать резервуар для СПГ. Для применений, в которых заправочные станции КПГ легко доступны, а расстояние проезда не критично, например, в автобусах в большом городе, баллон для КПГ является хорошим вариантом.
Что в вашем топливном баке?
Урожай не за горами, пора спросить себя: а что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.
Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнения ускоряют деградацию топлива и могут привести к отказу топливного насоса и засорению топливной форсунки. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:
1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода – это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, связанные с топливом и оборудованием. Существует множество способов проникновения влаги в резервуар, в том числе через конденсацию. При повышении и понижении температуры внутри и снаружи резервуара образуются капли воды. Если вы повредили вентиляционные отверстия или кожухи, вода также может попасть в ваш резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное оборудование для мониторинга, в том числе автоматическая система измерения и измерительный стержень, покрытый водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет в присутствии воды. Если вы не знаете, какое оборудование имеет ваш резервуар, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы он взял пробу топлива со дна вашего резервуара для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.
2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пора разработать план, как удерживать эту воду.Вот некоторые из лучших практик, которые мы рекомендуем:
- Убедитесь, что зона заполнения резервуара находится над землей для подземных резервуаров.
- Надземные резервуары следует располагать вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
- Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
- Проверить ведра для сбора пролитой продукции. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
- Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.
3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать резервуар не реже одного раза в год. В дополнение к этому техническому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и накопления грязи.
4. Соответствует ли качество моего топлива современным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отражать незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, главными виновниками являются влага, грязь и мусор, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Как никогда важно использовать дизельное топливо премиум-класса, которое содержит полный пакет присадок, включая моющие средства, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® – два лидирующих продукта, показывающих, что они повышают эффективность и восстанавливают мощность в лошадиных силах, поддерживая вашу работу на высоком уровне.
Хорошо обслуживаемый топливный бак обеспечит хороший урожай. Если при выполнении контрольного списка подготовки возникнут какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к местному дилеру Cenex.
Что нужно знать о повреждении топливного бака
Повреждение топливного бака вашего автомобиля может быть опасным, если оно вызывает утечку топлива! Вы также можете обнаружить, что указатель уровня топлива не работает, топливопроводы протекают или крышка бензобака треснет и не закрывается должным образом.И этот запах бензина не просто неприятен – он может подсказать вам меньшую утечку топлива, которую вы иначе не заметили бы. Ниже сервисная команда Capitol Toyota собрала пять фактов о повреждении топливного бака, которые вам следует знать.
5. Что делать, если во время вождения чувствуется запах бензина?
Если вы чувствуете запах газа в машине во время движения, вы, естественно, можете предположить, что у вас утечка жидкого топлива из бака или топливных магистралей. Хотя этот действительно может быть , есть и другие вещи, которые могут создавать запах бензина.Например, если ваш двигатель не сжигает все топливо, которое получает из бака, несгоревшие пары бензина могут выходить через выхлоп. Это означает, что вашему двигателю нужна настройка, а не ремонт топливного бака. А если у вас протекают топливные форсунки, капает топливо на внешнюю часть двигателя или вы добавляете слишком много топлива в двигатель, возможно, потребуется их замена.
4. Что делать, если уровень топлива резко падает?
Если вы обнаружите, что стрелка указателя уровня топлива очень быстро переходит от F к E, это также может заставить вас задуматься о протекающем бензобаке.Однако это, вероятно, создаст довольно большую лужу топлива под автомобилем, которую вы обязательно заметите, а также создаст очень заметный запах топлива. Вместо этого это может быть проблема с отправляющим устройством топливного бака. Поплавок находится над жидким газом в резервуаре, поднимаясь и опускаясь вместе с уровнем топлива внутри. Этот поплавок прикреплен к рычагу, который контактирует с металлическим резистором, который передает текущий уровень топлива до приборной панели. Если ваш блок подачи топлива вышел из строя, он может отображать неправильный уровень топлива.Езда по городу не повредит вашей машине, но вы не будете знать наверняка, сколько топлива осталось в баке, что может быть неудобно.
3. Что делать, если бензин течет из топливного бака?
Как мы упоминали выше, вы часто можете заметить большую утечку топливного бака, потому что она оставляет большую лужу под задней частью вашего автомобиля. Однако не все течи топливного бака оставят такую лужу. Если утечка достаточно мала, бензин может просто застыть на баке и испариться до образования лужи. Протекающая топливная магистраль может капать на другие компоненты под капотом или вдоль шасси.Вот почему запах бензина часто является лучшим и более очевидным индикатором утечки топлива, чем видимая лужа газа.
2. Что делать, если в мой бензобак попал мусор?
В топливопроводы входит топливный фильтр для сбора любого мусора, который может попасть в бак вашего автомобиля. Туда может попасть мусор, если вы путешествуете без крышки топливного бака или топливного люка, или если заправочная станция, на которой вы заправляете, попала в свои подземные резервуары для хранения топлива. Но из-за топливного фильтра вам обычно не о чем беспокоиться.Однако, если в баке очень много мусора – возможно, из-за бездорожья – может потребоваться профессиональное опускание топливного бака и удаление осадка вручную. Значительное количество мусора может засорить топливный фильтр или помешать системе забора топлива в баке.
1. Что делать, если моя крышка бензобака сломана или отсутствует?
Даже отсутствие или треснувшая крышка бензобака может создать проблемы! Эта, казалось бы, косметическая деталь на самом деле играет ключевую роль в поддержании правильной работы топливной системы вашего автомобиля.Он поддерживает идеальное давление в баке, поэтому вся топливная система работает по назначению. Если крышка бензобака потеряна или сломана, вы даже можете увидеть, как на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. К счастью, запасная крышка топливного бака для вашего автомобиля – недорогой и простой предмет.
Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно
Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком. Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина.Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также будет развиваться ржавчина. Периодическая чистка бензобака – важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.
7 простых шагов по очистке топливного бака
Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после. Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака независимо от того, на каком двигателе вы работаете.
1. Безопасность прежде всего!
При работе с топливными системами помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен. Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:
- De-Clutter. Обязательно содержите свое рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
- Проветрите. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется – откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
- Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
- Маска вверх. Ношение маски для лица – это хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
- Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!
2. Слейте воду из бака
Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и снижает вес, облегчая весь процесс.В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо. В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.
3. Снимите бак
В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным. Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах. Это значительно упростит процесс переустановки в дальнейшем. Как только он погаснет, тщательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте все дыры.
4. Промойте резервуар
Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116). Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая. Имейте в виду, что большая часть наростов будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем. Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества отложений.
Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию продуктов.Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака. Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на стороны бака.
5. Очистите топливную систему
Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств в топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up – отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания.Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.
6. Замените топливный фильтр
Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).
7. Положи обратно
При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены. Даже малейшая утечка газа может привести к ущербу окружающей среде или возгоранию.
Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа и другие вредные материалы не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!
В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.Мы предлагаем широкий выбор продуктов, чтобы помочь всем вашим двигателям оставаться в отличной форме, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы.
Что делать, если автомобильный топливный бак был сделан из нержавеющей стали
?Он весит почти половину своего пластикового аналога, увеличивает объем на три литра и дает серьезные преимущества в плане ударопрочности. И бак полностью пригоден для вторичной переработки.
Считается, что пластик – лучший материал для изготовления автомобильных топливных баков.Но инновации требуют нового мышления. Подобно камню, брошенному в воду, инновации разлетаются наружу. Что, если бы топливные баки были легче и безопаснее? Что, если бы их можно было переработать, а не выбрасывать на свалку? Как это может повлиять на автомобильный дизайн, выбросы или даже на эффективность? Куда нас приведет более легкий, безопасный и прочный топливный бак? Откровенно говоря, он создает дальновидную модель будущего.
Появляются возможности
Нержавеющая стальHyTens® решает эти и другие задачи.Стремясь сократить выбросы, производители оригинального оборудования по всему миру ищут способы снизить вес автомобиля. Все чаще они обращаются к нержавеющей стали. Этот сорт используется для изготовления автомобильных топливных баков, которые весят примерно на три килограмма меньше пластиковых.
Улучшенные свойства материала позволяют уменьшить вес топливного бака почти вдвое – достижение, отмеченное организацией ISSF, которая назвала резервуар из нержавеющей стали Outokumpu победителем в области инноваций 2015 года. Отмечены очень тонкими стенками – уменьшено с 1.От 2 до 0,6 мм – топливные баки из нержавеющей стали с уникальной прочностью и уникальной прочностью представляют собой конкурентоспособную альтернативу пластиковым бакам. Необычные свойства этого сплава в сочетании с инновациями в дизайне, инженерном опыте и производственных процессах превращаются в полностью пригодный для вторичной переработки топливный бак, хорошо подходящий для задач завтрашнего дня.
Сильный, но легкий
Повышенная безопасность – это еще один способ, которым резервуар из нержавеющей стали противоречит общепринятым представлениям. Он может быть легким, но бак из нержавеющей стали ведет себя как тяжеловес.Баки из нержавеющей стали устойчивы к давлению и благодаря соответствующему деформационному упрочнению этой марки обладают отличными характеристиками при ударе.
Подобные факторы, а также уменьшенный вес и впечатляющая долговечность являются ощутимыми преимуществами для производителей в отрасли, которая требует конкурентоспособных материалов или более низких инвестиционных затрат и новых способов мышления.
Автомобильный бензобак | Пожары и взрывы топливных баков – Lieff Cabraser
Проблема: Неисправное изготовление
Lieff Cabraser был признан Law360 , U.S. News, Best Lawyers , Benchmark Litigation и National Law Journal как одна из ведущих юридических фирм истцов в стране.
Опасные автомобили даже с «безопасными» топливными баками
Даже правильно сконструированный топливный бак может представлять опасность. Например, если металлические стержни и кронштейны расположены рядом с топливным баком или вокруг него, эти острые предметы могут пробить и воспламенить топливный бак во время столкновения.
Другой риск может исходить от топливных магистралей, соединяющих бак с двигателем.В частности, двигатели с впрыском топлива требуют, чтобы топливо перемещалось по топливопроводам под высоким давлением. Из-за высокого давления даже небольшая поломка в топливной магистрали может привести к утечке большого количества топлива из топливной системы.
Кроме того, трубопроводы в автомобиле, перевозящем топливо, должны быть спроектированы таким образом, чтобы в случае аварии они перекрывались. Двигатели с впрыском топлива требуют, чтобы топливо перемещалось по топливопроводам под высоким давлением. Если топливные магистрали не перекрываются, любой пожар может стать гораздо более опасным и даже смертельным, поскольку бензин из топливного бака может вытечь по магистрали и «подпитать» огонь.Из-за высокого давления даже небольшая поломка в топливной магистрали может привести к утечке большого количества топлива из топливной системы.
Аналогичным образом, большинство двигателей с впрыском топлива имеют электрические топливные насосы. Очень важно, чтобы эти насосы отключились в случае столкновения. Если топливный насос не отключается после столкновения, насос будет продолжать циркулировать бензин через топливную систему, обеспечивая постоянный источник топлива для любого возникшего пожара.
Пожаров автомобилей и взрывов топливных баков не должно происходить
Производители легковых, грузовых автомобилей и внедорожников несут юридическую ответственность перед водителями и пассажирами за создание безопасных транспортных средств и обеспечение защиты водителя и пассажиров в случае аварии.Автопроизводители должны обращать особое внимание на опасность взрыва топливного бака, проливания и возгорания топлива. Существуют многочисленные правила техники безопасности, снижающие вероятность возникновения пожаров после автомобильных аварий.
Мы считаем, что никто не должен получить ожогов, если автомобиль был изготовлен надлежащим образом. Когда водитель или пассажиры выживают в результате аварии, но погибают в результате пожара после аварии, необходимо провести тщательное расследование на предмет того, привели ли дефекты конструкции и размещения топливного бака или другие дефекты в транспортном средстве к смертельному возгоранию.
Типы дефектов топливного бака
Самыми широко известными дефектами топливной системы были кузова грузовиков-пикапов Ford Pinto и General Motors с «боковым седлом» или с откидной подушкой, в которых топливные баки располагались за пределами направляющей рамы. Этот недостаток конструкции привел к возгоранию и взрыву автомобилей при столкновении.
Дефекты топливного бака можно найти в автомобилях, продаваемых сегодня в Америке. Неисправности топливного бака могут состоять из дефектов:
- расположение танка на машине,
- материал, из которого изготовлен резервуар, и
- фактическая конструкция резервуара, включая ненадлежащие сварные швы; или
- – отсутствие надлежащей защиты резервуара, чтобы гарантировать, что он не будет раздавлен в результате аварии.
Судебные иски о взрыве бензобака и авариях
Раненые водители и пассажиры, а также семьи близких, которые погибли в автомобильной, внедорожной, пикаповой и других дорожно-транспортных происшествиях, могут предъявить претензии производителям за производство транспортного средства с необоснованным риском возгорания в результате аварии или столкновения.
Требуемый ущерб может включать:
- Прошлая и будущая физическая боль и страдания, душевные страдания и физические нарушения;
- Прошлые и будущие медицинские, непредвиденные и больничные расходы;
- Прошлая и будущая потеря заработка и способности зарабатывать деньги; и
- Штрафные убытки.
В случае летального исхода оставшиеся в живых члены семьи могут подать иск о неправомерной смерти.
воды в бензобаке? Объяснение симптомов
Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или на заправочной станции, на которой вы заправлялись, плохой фильтр для воды, и вместе с топливом вы получили немного воды. Вероятно, это не конденсация, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не склонные к образованию водяного конденсата, как это может быть в больших резервуарах для хранения топлива.Где бы она ни была, вода в вашем бензобаке – серьезная проблема, которую необходимо немедленно решать.
Откуда ты знаешь?Каковы симптомы воды в бензобаке? Хороший показатель – внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно колеблется или фыркает. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль бормочет, а затем набирает обороты и трясется до более высоких скоростей, хотя этого не должно быть.Вчера все было не так, так в чем же дело?
Если это произойдет вскоре после того, как вы залили бензин, это хороший индикатор, что в бензобаке есть вода. Распыление и колебания возникают из-за того, что водяные пробки всасываются в форсунки. Вода не попадает в двигатель. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как воспламеняется нефть, поэтому поршню нечего снова поднимать.Внезапные обороты двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что в форсунку попадает новая порция топлива после распыления воды.
Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширяется в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.
Слив воды из бакаИмея малый (т.е. минуту) количество воды в бензобаке в норме. Вся нефть будет содержать в своем составе небольшое количество растворенной воды. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.
Но такого небольшого количества воды недостаточно, чтобы вызвать заметные симптомы, описанные выше.