- План-конспект занятия по технологии “Чертеж детали” (6 класс)
- Урок технологии “Строительные чертежи”
- Расположение основных видов на чертеже.
- Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
- Сборочный чертеж – Всё для чайников
- InfoWatch разработал технологию по защите чертежей
- Коллективное обсуждение чертежей – BIM-технологии
- : инженерные чертежи и зарисовки | Связанные ресурсы | Дизайн и производство I | Машиностроение
- Указатель раздаточных материалов
- Введение
- Изометрический чертеж
- Ортогональный или многовидовый чертеж
- Определение размеров
- Секционирование
- Инструменты для рисования
- «Сборочные» чертежи
- Виды в разрезе
- Полусечения
- Разделение объектов с отверстиями, ребрами и т. Д.
- Нанесение размеров
- Основные сведения: определения и размеры
- Где разместить размеры
- Техника рисования
- Технология Gr7
- Рабочие чертежи – Проектирование – AQA – Редакция дизайна и технологии GCSE – AQA
- Технологические чертежи на продажу
- | Procore
- Revisions не потребует маркеров, ножниц, стикеров или скотча.
- Разрешение на дополнительные действия: предоставлено
- Избегайте переделок с помощью сравнений
- Экономьте время с технологией оптического распознавания символов
- Доступ к чертежам на мобильных устройствах
- Автоматическое разделение наборов чертежей
- Устранение путаницы с версиями
- Управление чертежами по областям
- Разметка рисунков
- «Все обсуждения и версии тут же, и мы не привязаны к офису».
- Revisions не потребует маркеров, ножниц, стикеров или скотча.
- Программа технологии рисования
План-конспект занятия по технологии “Чертеж детали” (6 класс)
План-конспект занятия по технологии.
Предмет, класс,кол-во часов
«Технология» «6» класс 2 часа
Тема урока
Чертеж детали.
Содержание
Чертеж детали. Эскиз, технический рисунок. Линии чертежа, шрифт. Размеры, нанесение линейных размеров. Масштабы. Габаритные размеры.
Цели урока
Обучающие
Развивающие
Воспитательные
Познакомить с понятием чертеж детали. Познакомить учеников с понятием эскиз, технический рисунок. Рассказать о линиях чертежа, виды шрифтов. Ознакомить о нанесении размеров, где и как наносить размеры. Что такое масштаб и габаритные размеры.
Создать условия для развития: творческого мышления, умения применять знания на практике, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
Создать условия для воспитания: интереса к предмету, культуры труда.
Способствовать формированию трудовых, экономических качеств личности.
Тип урока
Комбинированный урок
Методическое оснащение
Материально-техническая база
Дидактическое обеспечение
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
Доска, ноутбук, проектор, презентация, чертежи, альбомные листы форматом А4.
Чертежи и технические рисунки, шаблоны, статьи.
https://infourok.ru/prezentaciya_po_predmetu_tehnologiya_chertezh_detali_i_sborochnyy_chertezh__k_uroku_v_6-om-153912.htm
Организационная структура урока
№ п\п
Этап занятия, длительность (мин.)
Деятельность учителя, дидактическое обеспечение
Деятельность учащихся, дидактическое обеспечение
Методы обучения
Формы организации познавательной деятельности
1.
Организационная часть
Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку. Назначение дежурных на урок. Настрой обучающихся на урок.
Учитель: Что понадобится для изготовления любого изделия? (ответы учеников)
Как вы бы стали изготавливать изделие? (ответы учеников)
Без чего рабочий не сможет изготовить столешницу? (ответы учеников)
Решите несколько ребусов.
Подготовка к работе на уроке. Настрой работы на уроке. Определение темы урока. Отвечать на вопросы учителя, опираясь на прошлый жизненный опыт и на собственные знания, ранее изученного материала.
Формулирование целей урока.
Наличие учебных принадлежностей на парте: (тетрадь, пенал, дневник, бумага, цветные карандаши, по желанию: цветная бумага, кусочки обоев).
Словесные: объяснение, рассказ, беседа.
Фронтальная работа
2.
Сообщение темы, целей занятия
Учитель: вы правы, тема нашего сегодняшнего урока (Чертеж детали).
Что вы представляете при звучании этих слов? (ответы учеников)
Для чего вообще нужны чертежи? (ответы учеников)
Кто работает на производстве с чертежами?
Только ли на производстве нужны чертежи?
Попробуйте сами сформулировать цели нашего занятия, что мы должны узнать по окончанию?
Цель для учителя:
– узнать уровень знаний и заинтересованность, увидеть лидеров класса на данный урок.
Материал к уроку: распечатки, презентация, заготовки, образцы изделий.
Отвечать на вопросы учителя, опираясь на прошлый жизненный опыт и на собственные знания, ранее изученного материала. Познакомиться с темой и целями урока. Активно участвовать в беседе с учителем.
Наличие учебных принадлежностей на парте: (тетрадь, пенал, дневник, бумага, цветные карандаши, по желанию: цветная бумага, кусочки обоев).
Словесные: объяснение, рассказ, беседа
Фронтальная работа
3.
Изложение нового материала
В деревообработке наиболее распространены детали призматической формы и круглые в поперечном сечении детали (имеющие ось вращения), такие как цилиндры и конусы. («Деталь» в переводе с французского — «подробность».)
Призматическую форму имеют крышки столов и стульев, царги, стенки ящиков, бруски рамок.
Многие из этих изделий изготавливают и применяют в школьных мастерских. Работу по изготовлению изделий начинают с выполнения эскизов, технических рисунков и чертежей.
Эскиз является условным изображением детали, выполненным от руки, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей.
Технический рисунок представляет собой наглядное с трех сторон изображение изделия. Технический рисунок является первичной формой отражения творческих идей при изготовлении изделия.
Деталь призматической формы на чертеже изображают следующими видами: спереди, сверху, слева (рис. 12).
Вид спереди является главным, так как дает наиболее полное представление о детали. Под ним изображают вид детали сверху, а с правой стороны изображают вид детали слева.
В качестве примера на рис. 12 приведен чертеж основания угольника. Основание имеет призматическую форму, паз и отверстие диаметром 0 12 мм ( — знак диаметра).
Подготовительные работы (двоеточие).
Они включают в себя:
Снять со стен (потолка) старые обои.
Смыть старую побелку.
Зачистить и зашпаклевать дефекты.
Дефекты стен и потолков (трещины, отверстия) устраняют, используя шпаклевку. Шпаклевка продается готовая к употреблению и сухая. Сухая шпаклевка разводится по инструкции. Дефекты зачищают, обрабатывают грунтовкой глубокого проникновения для лучшего сцепления шпаклевки с поверхностью. После высыхания грунтовки наносится шпаклевка.
Выровнять поверхности.
Загрунтовать поверхности.
Для грунтовки стен используют специальные грунтовочные смеси. Перед применением грунтовочная смесь разводится согласно указаниям инструкции. В качестве инструмента лучше использовать валик или щётку с широким флейцем. Предварительно поверхность, подлежащая грунтовке, очищается от пыли с помощью пылесоса, щётки, тряпки. Грунтовка должна проникнуть глубоко и во все поры поверхности, поэтому наносить грунтовку необходимо с особой тщательностью. Грунтовка стен под обои обязательна по технологии.
Учитель: Обои – отделочный рулонный материал, преимущественно на бумажной основе с печатным или тисненым рисунком. Обои выпускают шириной от 500 до 1200 мм и длиной от 7 до 30 метров. Обои – наиболее традиционный и широко известный отделочный материал. Ими обычно отделывают стены помещений, реже -потолки.
Вопрос: Какие бывают обои? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим схемы.
Учитель. Виды обоев:
Бумажные обои – наиболее используемые в современном интерьере. Их изготовляют гладкими и рельефными, однотонными и с рисунком, а также под окрашивание. Преимущества: экологическая чистота, легко наклеиваются, недорогие. Недостатки: недолговечны, неустойчивы к механическим воздействиям, выгорают под прямыми солнечными лучами, не моются.
Отвечать на вопросы учителя, опираясь на прошлый жизненный опыт и на собственные знания, ранее изученного материала. Активно участвовать в беседе с учителем.
Наличие учебных принадлежностей на парте: (тетрадь, пенал, дневник, бумага, цветные карандаши, по желанию: цветная бумага, кусочки обоев).
Цель для обучающихся: осознание необходимости овладения новыми знаниями. Изучить материал урока, овладеть знаниями по теме урока.
Соблюдать правила работы на уроке.
Записывать необходимое под диктовку учителя.
Словесные: объяснение, рассказ, беседа
Фронтальная работа
Размеры детали вначале проставляют на главном виде. И если их нельзя проставить на этом виде, то недостающие размеры проставляют на других видах.
Основными размерами детали являются ее габаритные размеры: длина, ширина, высота (толщина), а также рачмеры ее элементов (отверстий, пазов, впадин) и их расположение относительно сторон детали и между собой.
Если в детали имеются одинаковые отверстия, то на чертеже проставляют размер только на одном из этих отверстий и указывают их общее количество, например:4 отв. 12.
Детали, имеющие ось вращения, изображают на чертежах обычно одним главным видом (рис. 13).
Для этого проводят горизонтальную штрихпунктирную осевую линию. Затем вычерчивают профиль детали сплошной основной линией симметрично относительно осевой линии. Указывают размеры: для цилиндров — диаметр и длину; для конических поверхностей — диаметры основания и вершины конуса и длину.
4.
Закрепление материала
Цель для учителя:
-выявить уровень усвоения учебного материала;
-научить применять полученные знания самостоятельно на практике.
Задание: на слайде даны вопросы (3 варианта по количеству рядов).
Разделить детей на группы и объяснить задание.
Цель для обучающихся: продемонстрировать на практике умение анализировать, обобщать, делать выводы, переносить полученные знания, умения, навыки в новую ситуацию.
Выслушать и понять критерии оценивания.
Словесные: объяснение. Практические
Групповая форма работы.
Самостоятельная работа учащихся
Сделать технический рисунок и чертеж в трех видах. Все детали (15 штук) раздаются ученикам. Объявить домашнее задание.
Самостоятельное выполнение работы. Сделать чертеж с тремя видами выданной детали и технический рисунок. Записать домашнее задание.
Практические
Индивидуальная форма работы.
Урок технологии “Строительные чертежи”
Тема: Строительные чертежи
Цель: Познакомить с назначением и особенностями строительных чертежей: фасадами, планами, масштабами, размерами на строительных чертежах.
Задачи урока: – Способствовать формированию умений приёмов чтения строительных чертежей, используя справочные материалы.
-Развивать пространственные представления, память, логическое мышление.
– Воспитывать интерес к предмету, культуры труда.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Добрый день ребята, уважаемые гости. Глубоко вздохнем, расправим плечи, улыбнемся и пожелаем друг другу плодотворной работы.
Начнем урок с разминки на внимание и развитие пространственного воображения: Представьте себе квадрат 3*3клетки, в центре находится точка. Точка начинает движение вверх,враво,вниз,вниз,влево,влево.
В-?Где находится точка?(внижней левой клетке)
Точка начинает движение снова из центра дальше она движется вверх,влево,вниз,вниз,вправо,вверх.
В -?Где будет находится наша точка? (В центре).
Прекрасно,вы сосредоточились и готовы к работе, все необходимое у вас есть на столах.
Каждого из вас наверное уже заинтересовали эти черные ящики, которые находятся на партах, совсем как в игре «Что? Где? Когда?
Ребята,без чего невозможно построить дом?
Ответы ……………………..
А сейчас откройте ящики, что вы в них обнаружили?
Ответы……………………
В _?Длячего служат эти материалы?
Ответы……………………
Верно! Для строительства различных объектов.
В-? А если бы вам предложили построить дом,из какого бы вы материала его построили?
Ответы……………………..
А кто мне назовет тот материал, который считается экологически безопасным для строительства?
Ответы………………………..
В-? А почему?
Ответы……………………….
Хорошо, а теперь подумайте и скажите, с чего начинается строительство любого объекта, независимо от тех материалов, которые вы перечислили?
Ответы……………………….
Совершенно верно! Чтобы построить любой объект,сначало нужно мысленно представить и разработать свой объект, свой будущий дом ,а только затем разработать строительные чертежи.
Итак, Кто мне скажет тему нашего урока?
Ответы …Строительные чертежи.
(Целепологание) В-? А что бы вы хотели узнать по теме нашего урока?
Ответы………………………….
Открываем тетради, записываем дату и тему урока « Строительные чертежи». ( 19.03.14. )
3. Объяснение нового материала.
Строят здания и сооружения, пользуясь строительными чертежами.
Первым этапом всякого строительства – является составление проектного задания.
Затем разрабатывают рабочие чертежи.
В состав рабочих чертежей входит план размещения зданий и сооружений на земельном участке,который называется – генеральным планом.На нем кроме зданий и сооружений, указывают подъездные пути, зеленые насаждения, границы участка.
( показ по чертежу генерального плана)
На генеральном плане показывают положение участка по отношению к сторонам света при помощи стрелки с буквами С (север) и Ю (юг).Строение на генеральном плане наносят схематично в виде контуров.
Для каждого здания или сооружения разрабатывают рабочие чертежи
Это – планы
-фасады
– чертежи узлов конструкций.
В-? А кто мне скажет, что такое фасад?
Ответы…………………. запись в тетрадь
В -?А что такое план здания?
В-? Обозначение чего показано на листах конструкций?
Ответы…………………
В-? Какие масштабы применяют для строительства зданий?
Ответы………………….
Давайте не будем гадать. Чтобы ответить на этот вопрос,откройте учебник на странице….. и прочитайте.
Читают, отвечают …………………………
В-? Как проставляют размеры на чертежах?
Найдите на странице………………
Читают, отвечают…………………
4.Закрепление нового материала
Народная мудрость гласит: «Каждый человек, чтобы не зря прожить жизнь, должен построить дом, посадить дерево и воспитать ребенка.»
Пока мы выбираем одно,- строительство дома, а для этого нужно создать проект этого дома, т.е. выполнить строительные чертежи.
Вот вам строительные материалы,из которых вам будет необходимо, самостоятельно в парах,смоделировать объёмный макет дома.
Моделируют 2-5 мин.
Время вышло и за какие-то минуты на ваших столах выросли красивые домики. Кстати, и в жизни сейчас, на территории нашего района если вы обращали внимание, дама растут как грибы , а почему, да потому-что часть населения имеют достаточно большие доходы, которые позволяют им заниматься индивидуальным строительством жилья, причем в очень оригинальной форме.
Защита моделей. 1-2 минуты.
А теперь перейдем к выполнению следующего задания:
К работе над проектом дома, в котором вам бы хотелось жить. Работу будете выполнять по группам:
группа.- 1 и 3 ряд от окна.
Ваша группа разрабатывает и представляет – фасад здания
группа – 2 и 4 ряд от окна – разрабатывает и представляетплан здания.
Работу будете выполнять техническим рисунком.
В-? А что такое технический рисунок?
Ответы…………………….
Работа над проектом.
И вы сейчас, пожалуйста, представьте свои творческие модели. Расскажите,пожалуйста, что вы делали, какую информацию несет в себе выполненное вами графическое изображение?
Защита работ
5.Рефлексия. Какой вывод урока сделал для себя каждый?
Что было интересного на урока? Полезного?
6.Итоги урока. Молодцы, вы очень хорошо поработали. Это были первые шаги в строительном проектировании. Я надеюсь, что кому-то из вас полученные знания пригодятся в жизни, а возможно кто-то из вас в будущем выберете профессию строителя.
7. Оценивание урока
За работу на уроке вы получаете …………….
8.Домашнее задание. Приготовить презентацию по теме: «Строительные здания».(виды и формы зданий)
Урок окончен. Спасибо за урок.
Именинники – Января, Февраля, Марта
Хазиев Борис -22.01.
Шестакова Анна -26.01.
Свечников Артем – 10.02
Бариева Диана -06.02
Савватеева Ксения-02.02.
Белоусов Паша -08.02.
Аристов Дима -11.02
Зверева Полина- 20.02.
Беляев Виталий -22.02.
Юнусова Линда -22.02.
Половинки Георгий -08.03.
Сабиров Даниль – 19.03.14
Аристов Артем-24.03.
Мельникова Альбина -30.03.
Рудакова Н.А.-06.03
Андреева Г.В.-08.03.
Мережникова С.Н.-24.03.
Объявляем благодарность. ( 3 четверть)
-Белоусову Паше, Белоусовой Наташе ( з место),МуфтиевуИльсафу (1 место), Андрееву Косте, Мережниковой Полине(1 место), Мережникову Кириллу(1 место),Андрееву Юре , Елисеевой Кате, Клестову Антону (3 место), Клестову Диме. За участие в районном конкурсе рисунков на тему »Безопасность дорожного движения в зимний период».
-Агеевой Ольге ( 2 место), Аристову Диме, Беляеву Виталию – за участие а районном конкурсе по настольному теннису.
-Рудаковой Ксении, Агеевой Ольге, Белоусову Диме, Субухаевой Эмилии, Савватеевой Ксении, МирзаевуХусану, Минхайдарову Радику, Юнусовой Линде, Малмыгину Евгению, Свечникову Артему-за участие в районном конкурсе «Быстрая лыжня».
– Агеевой Ольге ,Аристову Диме, Аристову Саше, Белоусовой Кристине, Беляеву Виталию, Субухаевой Эмилии – за участие в районном экологическом слёте.
– 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. 5кл. 6кл. 7 кл. 9кл.- за участие в общешкольной научно -исследовательской конференции » Я познаю мир».
– Рудаковой Ксении, Белоусову Данилу – победителям школьной спортивной игра »Армреслинг».
-Мальчишкам школы – за проведение Международного Женского дня.
Тесты по теме «Строительные чертежи»
1.Какой масштаб применяют при строительных чертежах?
А) В натуральную величину
Б) Уменьшения
В) Увеличения
2. Под каким углом наносят размерные линии на строительных чертежах?
А) 90
Б) 75
В) 45
3. Что показывают на фасадах зданий?
А) расположение земельного участка
Б) расположение окон и дверей
В) архитектурные детали здания
Г) расположение деревьев
4.На планах показывают?
А) ширину и длину здания
Б) только высоту здания
В) размеры проемов и простенков
Г) только размеры земельного участка
5.Каким типом линии выполняют обводку чертежа?
А) основной тонкой линией
Б) штрихпунктирной
В) линией невидимого контура
Г) сплошной основной толстой
Ключ к ответам теста
1-б
2-в
3-б,в
4-а,в
5-г
Ключ к ответам теста
1-б
2-в
3-б,в
4-а,в
5-г
Ключ к ответам теста
1-б
2-в
3-б,в
4-а,в
5-г
Расположение основных видов на чертеже.
Предмет: Черчение
Класс: 9
Тема: Расположение основных видов на чертеже.
Цели: Познакомить учащихся с расположением основных видов на чертеже. Развивать память, внимание, глазомер, логическое мышление. Продолжать воспитывать аккуратность при выполнении чертежей.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Вид урока: стандартный
Оборудование: учебник, листы, карандаши,
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы, цели урока.
3.Слово учителя.
Изображения предметов выполняются по правилам прямоугольного проецирования на плоскости проекций. При этом предмет располагается между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекции. За основные плоскости проекций принимают шесть граней куба, которые условно размещаются с одной плоскостью.
Представьте себе, что предмет (рис. 4.1.) расположен внутри куба. Спроецировав его на все шесть плоскостей и развернув куб, полученную картинку на рисунке 4.2.
Изображение на фронтальной плоскости проекций принимается на чертеже в качестве главного. Предмет располагают относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы изображение на ней давало наиболее полное представление о форме и размерах предмета.
Устанавливаются следующие названия видов, получаемых на основных плоскостях проекций:
– вид спереди (главный вид)
– вид сверху
– вид слева
– вид справа
– вид снизу
– вид сзади
Обычно на учебных чертежах достаточно выполнения трех основных видов (спереди, сверху, слева).
Все виды на чертеже должны, по возможности, располагаться в проекционной связи, что облегчает чтение чертежа. В этом случае на чертеж не наносятся какие-либо надписи, разъясняющие наименование видов рисунок 4.3.
Если виды не находятся в непосредственной проекционной связи с главным видом, то направление проецирования должно быть указано стрелкой около соответствующего изображения. Над стрелкой и полученным видом следует нанести одну и ту же прописную букву – рисунок 4.4.
Соответствие размеров стрелок, указывающих направление взгляда, должно соответствовать приведенным на рисунке 4.5. Размер шрифта буквенных обозначений должно быть на 1…2 номера больше размера шрифта цифр размерных чисел.
Главный вид и другие основные виды должны быть рационально расположены на поле чертежа с учетом нанесения размеров и размещения текстовых надписей.
Следует обратить внимание на то, что без достаточных оснований располагать виды вне проекционной связи, так как это затрудняет чтение чертежа. Но иногда для наиболее полного использования поля чертежа виды рационально размещать иначе. На рисунке 4.6. показано такое построение. И в том и в другом случаях поле чертежа используется нерационально – его нижняя часть остается незаполненной.
4.Практическая работа.
Рассмотрите рисунок 4.11 и определите, в каком положении на главном виде лучше изобразить деталь. Начертите.
5.Итог урока:
– На какие этапы делится работа по составлению чертежа модели (детали) с натуры или наглядного изображения?
-Чем руководствуются при выборе положения модели для построения главного вида?
6.Информация о домашнем задании
Параграф 4.2.
Просмотр содержимого документа
«Расположение основных видов на чертеже.»
Предмет: Черчение
Класс: 9
Тема: Расположение основных видов на чертеже.
Цели: Познакомить учащихся с расположением основных видов на чертеже. Развивать память, внимание, глазомер, логическое мышление. Продолжать воспитывать аккуратность при выполнении чертежей.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Вид урока: стандартный
Оборудование: учебник, листы, карандаши,
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы, цели урока.
3.Слово учителя.
Изображения предметов выполняются по правилам прямоугольного проецирования на плоскости проекций. При этом предмет располагается между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекции. За основные плоскости проекций принимают шесть граней куба, которые условно размещаются с одной плоскостью.
Представьте себе, что предмет (рис. 4.1.) расположен внутри куба. Спроецировав его на все шесть плоскостей и развернув куб, полученную картинку на рисунке 4.2.
Изображение на фронтальной плоскости проекций принимается на чертеже в качестве главного. Предмет располагают относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы изображение на ней давало наиболее полное представление о форме и размерах предмета.
Устанавливаются следующие названия видов, получаемых на основных плоскостях проекций:
– вид спереди (главный вид)
– вид сверху
– вид слева
– вид справа
– вид снизу
– вид сзади
Обычно на учебных чертежах достаточно выполнения трех основных видов (спереди, сверху, слева).
Все виды на чертеже должны, по возможности, располагаться в проекционной связи, что облегчает чтение чертежа. В этом случае на чертеж не наносятся какие-либо надписи, разъясняющие наименование видов рисунок 4.3.
Если виды не находятся в непосредственной проекционной связи с главным видом, то направление проецирования должно быть указано стрелкой около соответствующего изображения. Над стрелкой и полученным видом следует нанести одну и ту же прописную букву – рисунок 4.4.
Соответствие размеров стрелок, указывающих направление взгляда, должно соответствовать приведенным на рисунке 4.5. Размер шрифта буквенных обозначений должно быть на 1…2 номера больше размера шрифта цифр размерных чисел.
Главный вид и другие основные виды должны быть рационально расположены на поле чертежа с учетом нанесения размеров и размещения текстовых надписей.
Следует обратить внимание на то, что без достаточных оснований располагать виды вне проекционной связи, так как это затрудняет чтение чертежа. Но иногда для наиболее полного использования поля чертежа виды рационально размещать иначе. На рисунке 4.6. показано такое построение. И в том и в другом случаях поле чертежа используется нерационально – его нижняя часть остается незаполненной.
4.Практическая работа.
Рассмотрите рисунок 4.11 и определите, в каком положении на главном виде лучше изобразить деталь. Начертите.
5.Итог урока:
– На какие этапы делится работа по составлению чертежа модели (детали) с натуры или наглядного изображения?
-Чем руководствуются при выборе положения модели для построения главного вида?
6.Информация о домашнем задании
Параграф 4.2.
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Как называется графическое изображение изделия, выполненное с помощью чертёжных инструментов по определённым правилам?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) эскиз
г) технологическая карта
2. Что называют рабочими чертежами?
а) сборочные чертежи
б) чертежи деталей
в) сборочный чертёж и чертежи деталей
г) чертежи, выполненные на рабочем месте
3. Какое изображение содержит сведения о форме, размерах и материале изделия?
а) рисунок
б) чертёж
в) технологическая карта
г) схема
4. Как называется изображение изделия, состоящего из нескольких деталей?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) сборочный чертёж
г) эскиз
5. Как называются предельные размеры очертания предметов?
а) длина и ширина
б) высота и длина
в) ширина и высота
г) габаритные размеры
6. Что можно определить по спецификации?
а) название детали и материал, из которого она изготовлена
б) масштаб детали и её размеры
в) материал изделия и порядок его изготовления
2 вариант
1. Что такое чертёж?
а) изображение детали, выполненное от руки в масштабе и с указанием размеров
б) изображение детали, выполненное при помощи чертёжных инструментов в масштабе и с указанием размеров
в) внешний вид изделия
2. Что необходимо для изготовления любого изделия?
а) инструменты, образцы изделий
б) инструменты и материалы
в) инструменты, материалы, техническая документация
3. Где содержатся сведения о процессе изготовления изделия?
а) в технологической карте
б) на чертеже
в) в рисунках
г) на схемах
4. Какое количество видов необходимо изображать на сборочном чертеже?
а) три
б) два
в) необходимое для выявления формы количество
г) не имеет значения
5. Какие размеры указываются на сборочном чертеже?
а) размеры всех деталей
б) только габаритные размеры
в) только размеры, необходимые для сборки
6. Где указывается вид материала, из которого изготовлены детали изделия?
а) в основной надписи
б) в спецификации
в) на чертеже
г) в пояснительной записке
Ответы на тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
1 вариант
1-а
2-в
3-б
4-в
5-г
6-а
2 вариант
1-б
2-в
3-а
4-в
5-в
6-б
Сборочный чертеж – Всё для чайников
Сборочный чертеж
- Подробности
- Категория: Инженерная графика
Содержание материала
Страница 1 из 2
Автор видеоурока: к.пед.н., доцент кафедры ИГиСАПР Кайгородцева Н.В.
ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА И СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ
КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предп-риятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, опрессовкой и т. п.). К таким изделиям относятся, например, станок, трактор, автомобиль приемник, сварная или армированная конструкция и т. п.
На сборочную единицу создается конструкторская документация. В соответствии с ГОСТ 2.102—68 (СТ СЭВ 4768—84) конструкторские документы по стадии разработки подразделяются на комплект проектной документации и комплект рабочей документации.
В комплект проектной документации входят: 1) техническое задание, 2) техническое предложение, 3) эскизный проект, 4) технический проект.
Проектная документация.выполняется в тех случаях, когда требуется предварительная конструктивная разработка изделия. Необходимость выполнения одной или всех трех стадий разработки проектной документации должна предусматриваться в техническом задании на опытно-конструкторские работы согласно ГОСТ 2.118—73 (техническое предложение), ГОСТ 2.119—73 (эскизный проект) и ГОСТ 2.120—73 (технический проект). На последней стадии разработки проектной документации — в техническом проекте — содержится и чертеж общего вида.
ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА
Чертеж общего вида изделия — документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняющий принцип работы изделия.
Чертеж общего вида выполняется так. чтобы по нему можно было без дополнительных разъяснений разработать рабочую конструкторскую документацию: рабочие чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификацию.
Чертеж общего вида должен содержать изображения изделий с их видами, разрезами, сечениями, а также текстовую часть и надписи, необходимые для понимания конструктивного устройства изделий, взаимодействия его основных составных частей и принципа действия изделия, а также данные о составе изделия. Допускается помещать техническую характеристику изделия и пояснительные надписи, помогающие уяснению устройства и действия изделия (рис. 431).
Изображения на чертежах общих видов выполняются с максимальными упрощениями, устанавливаемыми ЕСКД для рабочих чертежей.
Наименование и обозначения составных частей изделий на чертеже общего вида указываются на полках линий-выносок или в таблице, располагаемой на чертеже общего вида изделия. Таблица может быть выполнена и на отдельном листе формата А4 (по ГОСТ 2.301—68). При этом на полках линий-выносок указываются номера позиций составных частей, включенных в таблицу. В общем виде таблица состоит из граф: «Поз»., «Обозначение«Кол.», «Дополнительные указания». Запись составных частей в таблицу рекомендуется производить в следующем порядке: заимствованные изделия, покупные изделия, вновь разработанные изделия Примером чертежа общего вида с некоторыми упрощениями может служить несложный чертеж изделия — гидравлического прихвата, изображенного на рис. 431.
Характерный признак чертежа общего вида — отсутствие спецификации, которая будет разрабатываться во второй, рабочей части конструкторской документации для сборочного чертежа.
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ
Сборочный чертеж разрабатывается на основе чертежа общего вида и входит в комплект рабочей конструкторской документации, предназначается непосредственно для производства. По сборочному чертежу определяется соединение деталей в сборочные единицы и детали в готовое законченное изделие.
Сборочный чертеж должен содержать изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной связи составных частей и способах их соединения, обеспечивающих возможность сборки и контроля сборочной единицы.
Для сравнения с проектным чертежом общего вида гидравлического прихвата (см. рис. 431) приведен его сборочный чертеж (рис. 432), относящийся к рабочей документации и служащий для сборки и контроля изделия. Этот чертеж не имеет таких подробностей изображения, как чертеж общего вида, и может содержать только два вида; к нему прилагается спецификация (рис. 433).
Гидравлический прихват служит для быстрого и надежного закрепления на столах фрезерных и строгальных станков обрабатываемых заготовок деталей (см. рис. 432).
Прихват состоит из корпуса 1 со стаканом , поршня 3 со штоком, пружин 5 и 6, прижимной скобы 2 и других деталей. Масло из насоса под большим давлением поступает в полость корпуса 1, поршень 3 опускается вниз, и скоба 2 прижимает заготовку к столу станка (пружины 5 и 6 сжимаются). Для освобождения обработанной заготовки необходимо повернуть рукоять крана-распределителя (на чертеже не указан), через который масло стекает в бак, тогда под действием пружин 5 и 6 скоба 2 поднимается вверх. Как видно из чертежа общего вида (см. рис. 431), на чертеже помимо главного вида и вида сверху имеются два дополнительных изображения отдельных деталей и их частей, уточняющие их формы, а также даны обозначения посадок и основные размеры элементов изделия.
Если чертеж общего вида техническим заданием не предусмотрен (например, при проектировании некоторых приспособлений, простых сварных, армированных и других несложных изделий), то сборочный чертеж должен служить не только для процесса сборки изделия, но и для разработки по нему рабочих чертежей деталей.
Комплект проектной документации хотя и дает исчерпывающие сведения о принципиально-конструктивном решении разрабатываемого изделия, но не позволяет осуществить его изготовление.
Изготовление, испытание и контроль опытного образца изделия производятся по рабочей документации, в которую при ее разработке часто вносят коррективы в зависимости от условий производства и результатов испытаний. После этого уже устанавливается серийное или массовое производство изделий. Таким образом, на всех стадиях разработки проектной и рабочей конструкторской документации изделие постепенно изменяется и совершенствуется. Эти изменения можно наблюдать как на чертежах общих видов проектной документации, так и на сборочных и детальных чертежах рабочей документации. На примере несколько упрощенного чертежа общего вида гидравлического прихвата (см. рис. 431) и его сборочном чертеже (см. рис. 432) видно конструктивное изменение нижней части корпуса, скобы и др.
СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
Для всех отраслей машиностроения и приборостроения по ГОСТ 2. 201—80 установлены две системы обозначения чертежей: первая — обезличенная, вторая — предметно-обезличенная. Основой обезличенной системы является единый классификатор, в котором каждое изделие, деталь, сборочная единица закодированы определенным номером.
Первые четыре знака (рис. 434) определяют индекс организации-разработчика. Этот индекс может состоять из букв или букв и цифр. Последующие шесть знаков дают классификационную характеристику изделия, определяемую по классификатору. Три последних знака — порядковый регистрационный номер.
В предметно-обезличенном варианте обозначений вместо индекса организации-разработчика проставляется индекс изделия. Как видно из схемы (рис. 434), классификационная характеристика по единому классификатору остается та же. Она позволяет быстро находить изделия с данной характеристикой, а также обеспечивает использование документации на ранее выпущенные изделия. Подробные сведения о системе обозначения чертежей в ГОСТ 2.201—80.
В учебных условиях на сборочном чертеже рекомендуется в соответствии с обозначениями всего изделия в целом присвоить обозначения и составным частям.
InfoWatch разработал технологию по защите чертежей
В ГК InfoWatch разработана и запатентована не имеющая аналогов на рынке технология векторных цифровых отпечатков по защите AutoCAD чертежей для DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor. Принцип работы технологии заключается в детальном анализе векторных изображений. В случае попытки несанкционированной передачи даже фрагмента чертежа система определит его принадлежность к конкретному эталонному документу и оповестит офицера безопасности о возможной утечке данных. AutoCAD — система автоматизированного проектирования, с помощью которой архитекторы, инженеры и строители создают точные 2D-чертежи и 3D-модели. До этого защита AutoCAD чертежей осуществлялась с помощью технологии цифровых отпечатков бинарных данных. Однако практика показала, что сценариев, где необходимо детектировать наличие небольших фрагментов бинарных цифровых отпечатков недостаточно.
По словам руководителя направления InfoWatch Traffic Monitor Александра Клевцова, «значительное количество наших заказчиков — это производственные компании, девелоперы, для которых важной частью конфиденциальной информации являются чертежи. Изучив потребности покупателей, мы пришли к выводу, что нужно создавать технологии защиты векторных изображений для повышения защиты AutoCAD-файлов в любых сценариях».
Используемые на современном рынке технологии защиты векторных изображений не позволяли выявлять в общедоступных файлах фрагменты (например, части деталей), представляющие собой конфиденциальные данные.
«Мы понимаем, что безопасность работы с проектными данными необычайно важна для наших пользователей и бизнеса их компаний. В связи с этим мы очень рады, что развитие технологий информационной безопасности не стоит на месте, и мы можем предложить клиентам новый уровень защиты данных в AutoCAD. Благодарны компании InfoWatch за прогрессивные разработки и внимание к нашей отрасли», — отметил Петр Манин, технический директор Autodesk в России и СНГ.
Коллективное обсуждение чертежей – BIM-технологии
Сейчас очень много обсуждают технологии информационного моделирования. Одним из важных элементов этой технологии является коллективная работа, которая позволяет на ранних этапах согласовать смежникам свои технические решения и устранить ошибки и разногласия.
Однако представители проектных организаций во многих регионах РФ и стран СНГ подтверждают, что степень проникновения этих технологий не превышают 20%.
Почему так мало, можно долго рассуждать. И про дороговизну этих технологий, и про сложность инструментов, и про несовершенство нормативов (их как раз сейчас модернизируют и вводят новые). Но речь пойдет не об этом.
Основная причина в том, что большинство пока чертят (проектируют), много, с разным качеством и разными подходами.
Как помочь, тем кто продолжает чертить, организовать коллективную работу? Я хочу предложить обратить внимание на механизм согласования, а точнее коллективной простановки замечаний и их обсуждение.
Многие уже привыкли к инструментам Google Документы, в котором можно онлайн комментировать текстовые таблицы и документы нескольким пользователям одновременно. Это удобно и эффективно, но для этого нужно, чтобы документ был где-то на серверах Google.
Для многих документов проектных организаций размещение на таких иностранных серверах недопустимо, небезопасно, неразумно (нужное подчеркнуть).
Но сама идея хороша. Согласны? Идеально было бы и с чертежами управляться похожим образом: одновременно смотреть на чертеж, комментировать, делать пометки, обсуждать.
А ведь есть и другие сложности. Например, то что проектируют (чертят) в разных инструментах. В основном в AutoCAD, но есть масса альтернативных: КОМПАС-График, NanoCAD, ZWCad и другие.
Бывает и такое, что в одном проекте участвуют порой специалисты, работающие в разных инструментах. И даже несмотря на работу всех перечисленных САПР с dwg всегда есть риск неправильной интерпретации из-за приложений и их макрообъектов, пользовательских шрифтов и стилей линей, ссылочных файлов. Поэтому для согласования и обсуждения чертежей стоит их перевести в универсальный и лучше всего нередактируемый вид.
Виртуальный XPS-принтер и САПР с dwg
PDF все знают и используют, но мое мнение, что он тяжелый и неповоротливый для работы с насыщенной графикой. Да и частично закрытый формат. При этом есть очень похожий по структуре, но открытый и очень распространенный формат xps. Вы скажете: “Не знаю такого!”. Но он есть у вас под рукой! Все необходимые инструменты (просмотрщик и виртуальный xps-принтер) уже встроены в Windows. Однако есть одно «но», в штатном просмотрщике маловато средств, да и он офлайн.
Можно задействовать Autodesk® Design Review и dwfx (это тоже кстати xps). И все хорошо с аннотированием и “облачками”. Но опять офлайн и нет возможности обсудить замечание.
Из всех вариантов, в продукте Pilot-ICE я нашел подходящий механизм.
Pilot-ICE это ECM для проектной организации, а проще говоря, смесь электронного архива, документооборота, инструментов планирования и оперативного управления.
Клиент-серверная система для документов проектных организаций
Pilot- ICE клиент-серверная система. Сервер может быть размещен, как и в интернете, так и на сервере предприятия.
Когда чертеж опубликован в структуру или состав проекта, то он находится там в универсальном нередактируемом формате и доступен для одновременного просмотра нескольким проектировщикам и руководителям проекта.
Документ отображается у каждого из них так как он бы выглядел напечатанным на бумагу. И этот документ можно комментировать одновременно всем этим проектировщикам. В системе это называется проставить замечания. Они могут быть текстовые и их можно поставить в любой точке чертежа и написать суть замечания.
Но если не нравятся размеры или технические требования, то можно выделить этот текст и замечание будет к нему привязано, а текст выделен цветом. А если есть необходимость сделать графическое замечание (почиркать), то и это можно. Это еще называют красный карандаш. Только тут он еще и зеленый, и синий.
Прелесть в том, что замечание, поставленное одним из участников, становится моментально видно остальным. А те, в свою очередь, смогут уже прокомментировать само замечание. Оспорить его или дополнить
Все замечания и их обсуждения хранятся в системе с привязкой к этому чертежу. Их даже можно выгрузить в отчет. Но это тема для отдельного рассказа. Интересная особенность системы. Если в момент внесения замечаний у вас ломается сеть или пропадает выход в интернет вы можете продолжать работать с чертежом комментируя и подчеркивая. Система переходит в автономный режим, но продолжает работать и в счастливый момент возвращения сети произойдет синхронизация с сервером и ваши замечания станут видны вашим коллегам. А вам, то что отметили они.
Вы скажете – это долго устанавливать настраивать и т.п. А я скажу – ничуть.
И если тема вам интересна, то позже могу описать процесс установки. Процесс быстрый и несложный.
Как организовать коллективную работу в Pilot-ICE
Еще интересно, что систему можно использовать (в коммерческих целях) бесплатно для двух одновременных подключений (если сервер будете ставить на Win) или даже для пяти подключений (если сервер будете ставить на Linux).
Можно уже не только попробовать, но и полноценно начать работать.
Руководство по дизайну: инженерные чертежи и зарисовки | Связанные ресурсы | Дизайн и производство I | Машиностроение
Чтобы увидеть анимированную версию этого руководства, обратитесь к разделу «Черчение и черчение» в компьютерной системе обучения инженерного проектирования Массачусетского технологического института. (EDICS)
Указатель раздаточных материалов
Изометрический чертеж
Ортогональные или многовидовые чертежи
Нанесение размеров
Разрез
Инструменты для рисования
Сборочные чертежи
Виды поперечных сечений
сечениями половин с отверстиями
, Ребра и т. Д.Дополнительные размеры
Где разместить размеры
Введение
Один из лучших способов передать свои идеи – это использовать какую-либо форму изображения или рисунка. Особенно это актуально для инженера. Цель этого руководства – дать вам основы инженерного эскиза и рисования.
Мы будем рассматривать «зарисовку» и «рисование» как одно целое. «Набросок» обычно означает рисование от руки. «Рисование» обычно означает использование чертежных инструментов, от компасов до компьютеров, для повышения точности чертежей.
Это всего лишь введение. Не беспокойтесь о понимании каждой детали прямо сейчас – просто получите общее представление о языке графики.
Мы надеемся, что вам понравится объект на Рисунке 1, потому что вы будете часто его видеть. Прежде чем мы приступим к каким-либо техническим чертежам, давайте внимательно рассмотрим этот странный блок с нескольких точек зрения.
Рисунок 1 – Обработанный блок.
Изометрический чертеж
Изображение объекта на рисунке 2 называется изометрическим рисунком.Это одно из семейства трехмерных изображений, называемых графическими рисунками. На изометрическом чертеже вертикальные линии объекта нарисованы вертикально, а горизонтальные линии в плоскостях ширины и глубины показаны под углом 30 градусов к горизонтали. При построении в соответствии с этими рекомендациями линии, параллельные этим трем осям, имеют истинную (в масштабе) длину. Линии, которые не параллельны этим осям, не будут иметь их истинную длину.
Рисунок 2 – Изометрический чертеж.
Любой инженерный чертеж должен показывать все: полное представление об объекте должно быть возможным из чертежа.Если изометрический чертеж может отображать все детали и все размеры на одном чертеже, это идеальный вариант. В изометрический рисунок можно упаковать большой объем информации. Однако, если бы объект на рисунке 2 имел отверстие на обратной стороне, он не был бы виден при использовании одного изометрического чертежа. Чтобы получить более полное представление об объекте, можно использовать ортогональную проекцию.
Ортогональный или многовидовый чертеж
Представьте, что у вас есть объект, подвешенный на прозрачных нитях внутри стеклянной коробки, как на рисунке 3.
Рисунок 3 – Блок, подвешенный в стеклянном ящике.
Затем нарисуйте объект на каждой из трех граней, если смотреть с этого направления. Разверните коробку (рис. 4), и вы получите три вида. Мы называем это «орфографическим» или «многовидовым» рисунком.
Рисунок 4. Создание ортогонального многоракурсного чертежа.
Рисунок 5 – Мультиэкранный рисунок и его объяснение.
Какие виды следует выбирать для многоракурсного чертежа? Виды, раскрывающие каждую деталь объекта.Три представления не всегда необходимы; нам нужно ровно столько представлений, сколько требуется для полного описания объекта. Например, для некоторых объектов требуется только два представления, а для других – четыре. Круглый объект на рисунке 6 требует только двух видов.
Рисунок 6. Объект, которому требуется только два ортогональных вида.
Определение размеров
Рисунок 7 – Изометрический вид с размерами.
Мы «измерили» объект на изометрическом чертеже на рисунке 7.В качестве общего правила определения размеров постарайтесь представить себе, что вы можете сделать объект и измерить его наиболее удобным способом. Уложите ровно столько размеров, сколько необходимо мастеру, чтобы сделать его – ни больше, ни меньше. Не добавляйте лишних размеров. Они не только загромождают чертеж, но и, если включены «допуски» или уровни точности, избыточные размеры часто приводят к конфликтам, когда допуски допусков могут быть добавлены по-разному.
Многократное измерение от одной точки до другой приведет к неточностям.Часто лучше измерять от одного конца до разных точек. Это дает размеры эталона. Полезно выбрать размещение размера в том порядке, в котором механик будет создавать деталь. Это соглашение может потребовать некоторого опыта.
Секционирование
Часто внутренние детали объекта не видны снаружи (рис. 8).
Рисунок 8 – Изометрический чертеж, на котором не показаны все детали.
Мы можем обойти это, притворившись разрезающим объект на плоскости и показав «вид в разрезе».Вид в разрезе применим к таким объектам, как блоки двигателя, внутренние детали которых сложны и их очень трудно понять из-за использования «скрытых» линий (скрытые линии, по соглашению, пунктирные) на ортогональном или изометрическом чертеже.
Представьте себе, что объект разрезан посередине (рисунок 9):
Рисунок 9 – «Разделение» объекта.
Рисунок 10 – Разрез объекта на рисунке 8.
Снимите переднюю половину (рисунок 10), и вы получите полный разрез (рисунок 11).
Рисунок 11. Изометрические и ортогональные виды в разрезе.
Поперечное сечение выглядит как на рисунке 11, если смотреть прямо.
Инструменты для рисования
Чтобы подготовить чертеж, можно использовать инструменты для рисования вручную (рис. 12) или компьютерное черчение или конструирование, или САПР. Основные стандарты и условные обозначения для чертежей одинаковы, независимо от того, какой инструмент дизайна вы используете для создания чертежей.Изучая черчение, мы подойдем к нему с точки зрения ручного черчения. Если рисунок сделан без инструментов или без САПР, он называется наброском от руки.
Рисунок 12 – Инструменты для рисования.
«Сборочные» чертежи
Изометрический вид «собранной» опорной системы с опорой и опорой показан на рис. 13. Это близко соответствует тому, что вы фактически видите, глядя на объект под определенным углом. Мы не можем сказать, как выглядит внутренняя часть детали с этого вида.
Мы также можем показать изометрические виды опорной подушки в разобранном или «разобранном виде» (рис. 14). Это позволяет увидеть внутренние компоненты подшипниковой системы. Изометрические чертежи могут ясно показать общую компоновку, но не детали и размеры.
Рисунок 13 – Подушка-блок (эскиз от руки).
Рисунок 14 – Подушка-блок в разобранном виде.
Виды в разрезе
Вид в разрезе отображает вырезанную часть объекта и является еще одним способом показать скрытые компоненты в устройстве.
Представьте себе плоскость, которая вертикально прорезает центр опорного блока, как показано на рисунке 15. Затем представьте, что снимаете материал с передней части этой плоскости, как показано на рисунке 16.
Рисунок 15 – Подушка Блокировать.
Рисунок 16 – Блок подушки.
Так будет выглядеть оставшаяся задняя часть. Диагональные линии (штриховка) показывают области, где материалы были разрезаны плоскостью разреза.
Рисунок 17 – Разрез «А-А».
Этот вид в разрезе (разрез A-A, рис. 17), ортогональный направлению взгляда, лучше показывает соотношение длины и диаметра. Эти рисунки сделать проще, чем изометрические. Опытные инженеры могут интерпретировать ортогональные чертежи без изометрического чертежа, но это требует некоторой практики.
Вид подшипника “снаружи” сверху показан на рис. 18.Это ортогональная (перпендикулярная) проекция. Обратите внимание на направление стрелок на плоскости сечения “A-A”.
Рисунок 18 – Вид подшипника “снаружи” сверху.
Полусечения
Полусечение – это вид объекта, показывающий половину вида в разрезе, как на рисунках 19 и 20.
Рисунок 19 – Изометрические виды в полный рост и в разрезе.
Рисунок 20 – Вид спереди и половинный разрез.
Диагональные линии на чертеже разреза используются для обозначения теоретически вырезанной области. Эти линии называются сечением накладки или перекрестной штриховкой . Линии тонкие и обычно рисуются под углом 45 градусов к основному контуру объекта. Расстояние между строками должно быть равномерным.
Второе, более редкое использование перекрестной штриховки используется для обозначения материала объекта. Одна форма штриховки может использоваться для чугуна, другая – для бронзы и так далее.Как правило, тип материала указывается в другом месте на чертеже, что делает ненужным использование различных типов штриховки.
Рисунок 21 – Половина разреза без скрытых линий.
Обычно скрытые (пунктирные) линии не используются на поперечном сечении, если они не нужны для целей определения размеров. Кроме того, некоторые скрытые линии на неразрезанной части чертежей не нужны (рис. 12), поскольку они становятся избыточной информацией и могут загромождать чертеж.
Разделение объектов с отверстиями, ребрами и т. Д.
Поперечное сечение справа на рис. 22 технически правильное. Однако на чертеже принято показывать вид слева в качестве предпочтительного метода разделения этого типа объекта.
Рисунок 22 – Поперечное сечение.
Нанесение размеров
Назначение размеров – дать четкое и полное описание объекта. Полный набор размеров допускает только одну интерпретацию, необходимую для построения детали.Размеры должны соответствовать этим рекомендациям.
- Точность: должны быть указаны правильные значения.
- Четкость: размеры должны быть размещены в соответствующих положениях.
- Полнота: ничего нельзя упускать и ничего не дублировать.
- Читаемость: для разборчивости необходимо использовать линии соответствующего качества.
Основные сведения: определения и размеры
Размерная линия представляет собой тонкую линию, разорванную посередине, чтобы можно было разместить значение размера, со стрелками на каждом конце (рис. 23).
Рисунок 23 – Чертеж с размерами.
Наконечник стрелы имеет длину примерно 3 мм и ширину 1 мм. То есть длина примерно в три раза больше ширины. Выносная линия продолжает линию объекта до размерной линии. Первая размерная линия должна находиться на расстоянии примерно 12 мм (0,6 дюйма) от объекта. Выносные линии начинаются на 1,5 мм от объекта и проходят на 3 мм от последней размерной линии.
Выноска – это тонкая линия, используемая для соединения размера с определенной областью (рисунок 24).
Рисунок 24 – Пример чертежа с выноской.
Выноска также может использоваться для обозначения примечания или комментария о конкретной области. Когда пространство ограничено, стрелки могут быть заменены толстой черной точкой, как на рисунке 23. Также на этом рисунке два отверстия идентичны, что позволяет использовать обозначение «2x» и размер, указывающий только на одно из круги.
Где разместить размеры
Размеры должны быть размещены на грани, которая наиболее четко описывает элемент.Примеры подходящего и несоответствующего размещения размеров показаны на рисунке 25.
Рисунок 25 – Пример подходящего и несоответствующего размера.
Чтобы понять, что такое определение размеров, мы можем начать с простого прямоугольного блока. Для полного описания этого простого объекта необходимы только три измерения (рис. 26). Выбор места для размещения размеров невелик.
Рисунок 26 – Простой объект.
При измерении размеров блока с выемкой или вырезом необходимо сделать несколько вариантов (рисунок 27). Обычно лучше всего проводить измерения от общей линии или поверхности. Это можно назвать базовой линией поверхности. Это исключает добавление неточностей измерения или обработки, которые могут возникнуть из-за «цепного» или «серийного» определения размеров. Обратите внимание, как размеры берут начало на опорных поверхностях. Мы выбрали одну опорную поверхность на рисунке 27, а другую – на рисунке 28. Пока мы последовательны, это не имеет значения.(Мы просто показываем вид сверху).
Рисунок 27 – Пример базы данных на поверхности.
Рисунок 28 – Пример наземной базы.
На рисунке 29 мы показали отверстие, которое мы выбрали для измерения на левой стороне объекта. Ø означает «диаметр».
Рисунок 29 – Пример отверстия с заданными размерами.
Когда левая сторона блока представляет собой «радиусы», как на рисунке 30, мы нарушаем наше правило, что мы не должны дублировать размеры.Общая длина известна, потому что указан радиус кривой с левой стороны. Затем, для ясности, мы добавляем общую длину 60 и отмечаем, что это эталонный (REF) размер. Это означает, что на самом деле это не требуется.
Рисунок 30 – Пример отверстия с прямым размером.
Где-то на бумаге, обычно внизу, должна быть размещена информация о том, какая система измерения используется (например, дюймы и миллиметры), а также масштаб чертежа.
Рисунок 31 – Пример отверстия с прямым размером.
Этот рисунок симметричен относительно горизонтальной средней линии. Осевые линии (пунктирные) используются для симметричных объектов, а также для центров окружностей и отверстий. Мы можем наносить размеры непосредственно по средней линии, как на рисунке 31. В некоторых случаях этот метод может быть более понятным, чем простое нанесение размеров между поверхностями.
ТЕХНИКА ОКРАСКИ КАРАНДАШИ Карандаши 2H – используйте обычные карандаши для рисования и набросков. Цветные карандаши – используйте карандаши для раскрашивания рисунков и рисования контура. конструкций. КАРТА Цвет на карточке – Попробуйте закрасить карточку цветным карандашом, используйте темный цвет карты и заштрихуйте ее светлым оттенком карандаша.Используйте результат, чтобы обратный текст / написание. Составные чертежи – см. Примеры в классе. Чертежи, составленные из разные цвета карты могут быть довольно яркими. РУЧКИ ДЛЯ ВОЛОК Кисть и ручки для тонких линий –
см. ремесленный нож проект ОТТЕНКИ Затенение линий – см. Примеры плоских поверхностей ЧЕРНОЕ ПЕРО – Используйте тонкую черную ручку для рисования рисунков. КРАСКА ПРОЗРАЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ТЕХНИКА ЧЕРТЕЖЕЙ Набросок ручками (черные туши). Используйте пиктограммы и графики. 2D-чертежи – виды спереди или сбоку. Рисунки с разнесением деталей – 1. Покомпонентные изображения – 1 2. Покомпонентные изображения – 2 3. Покомпонентные изображения – 3 4.Покомпонентные виды – 4 рисунков в битах или разобранных таким образом что все части конструкции хорошо видны. Виды в разрезе – Нарисуйте вид в разрезе идеи или решения. Рабочий чертеж – нарисуйте лицевую сторону. боковые и плановые фасады финального решение. Используйте стилей надписей Всегда добавляйте заметок ко всем вашим рисункам / изображениям, включая собраны исследования. Динамические презентации – создавайте чертежи с подвижными частями, например всплывающие рисунки карточек или вращающиеся части. Моделирование – изготовление моделей избранных дизайнов. Изготовьте окончательную модель выбранного вами решения. Это должно выглядеть реалистично и быть хорошо сделанным. Образцы моделей Карточные модели Архитектурные модели Компьютерные модели Компьютерная модель системы (Таблицы) |
Технология Gr7
Из этой главы вы узнаете, как сделать два типа рисунков.Рисунки помогают нам показать другим как выглядят наши идеи. Рисунки также помогают нам оценить наши идеи, чтобы узнать о проблемах и развить решения.
Рисунок 1 Рисунок 2 (Рисунок A) Рисунок 3 (Рисунок B)Два типа рисунков
Посмотрите на чертежи A и снова B. Вы видите рисунки двух разных таблиц, или два разных рисунка одной и той же таблицы? Не торопитесь и хорошенько подумайте, прежде чем ответить.
Посмотрите на рисунок A и рисунок B на противоположной странице.Также посмотрите на рисунок C и рисунок D на следующей странице. Рисунок C или D такой же, как рисунок А, только поменьше? Объясните, почему вы так говорите.
Как сделать чертежи А а B отличаются?
Чертежи, такие как Рисунок 4 (рисунок C), называются перспективных рисунков, или 3D художественных рисунков. В перспективном рисунке художник пытается показать что она на самом деле видит. Вы не можете принять точный замеры с перспективных чертежей.
Рисунки, такие как Рисунок 5 (рисунок D), называются Косая 3D чертежей. Они выглядят иначе, чем что вы на самом деле видите, когда смотрите на объект. Измерения могут быть сняты с 3D-косой проекции. рисунки.
На следующем уроке вы сделаете 3D косые рисунки.
3д рисунок под углом
Сделайте трехмерный эскиз под углом
Вы можете сделать хороший 3D-набросок печи под углом, если следовать инструкции приведены ниже.
Это проще, если вы сначала нарисуете рамку, показывающую форму печь. Сделайте это на следующей странице. Не пользуйтесь линейкой.
Чтобы нарисовать box, сначала нарисуйте прямоугольник, чтобы показать переднюю часть коробки, как показано на шаге 1 ниже. Нарисуйте прямоугольник слева внизу часть страницы.
Ничья другой прямоугольник того же размера, что и на шаге 2 ниже. Затем нарисуйте наклонные линии, как на шаге 3, чтобы показать края коробки, которые идут спереди назад.
Рисунок 6 Рисунок 7Слово эскиз часто используется для обозначения чертежа. что сделано без линейки или другого рисунка инструменты.
Вместо того, чтобы говорить набросок, вы также можете сказать от руки рисунок .
Сделайте 3D наклонным набросок на этой странице. Сделайте это большим.
Превратите свой ящик в печь
Рисунок 8Теперь посмотрим, сможете ли вы превратить свой ящик в плита. Вот несколько советов:
- Пластины сверху печки кружочки.На таком рисунке они будут сжатыми кружками (эллипсами).
- The круги для ручек – настоящие круги. Это потому что все на лицевой стороне рисунка такое же, как есть в реальной жизни.
- Посмотрите на как нарисована ручка. Он выходит с лицевой стороны. К для этого используйте наклонные линии, идущие вперед.
- Сделать все линии, которые вы видите на объектах толстые.
Чем заняться дома
Косые 3D-чертежи легче сделать на бумаге с сеткой, как на следующей странице.На сетке лучше сделайте рисунок печи. Один из наклонные линии уже нарисованы.
Точный трехмерный наклонный рисунок
Чертеж ниже является точным косой рисунок печки.
Запишите длина, высота и ширина этой печи.
Теперь измерьте длину, высоту и ширину на чертеже с помощью линейки.
Что вы заметили насчет ширины линии? Он нарисован в том же масштабе, что и длина и высота строк?
Рисунок 9Несколько важных моментов о косой проекции чертежи
Для вида спереди наклонного чертежа мы используем истинный масштаб. измерения.Итак, если длина объекта 600 мм, а масштаб 1:10, нарисуйте длину 60 см (600 мм).
Но в наклонном направлении вы должны вдвое уменьшить истинное значение шкалы. Так что если ширина 565 мм и масштаб 1:10, вы должны нарисовать линию ширины как 282,5 мм или 28,25 см.
Рисунок 10Используйте сетку на предыдущей странице, чтобы сделать точный трехмерный наклонный рисунок плита, масштаб 1: 5.
На трехмерных наклонных чертежах все линии ширина параллель , как показано выше.
Чертеж в перспективе
Когда мы видим что-то вдалеке, это выглядит маленьким. Когда вы приближаетесь к объекту, он кажется большим.
Рисунок 11При создании 3D-чертежа, показывающего вещи становятся все меньше на расстоянии, это называется перспективный рисунок.
Посмотрите на это эскиз забора. Он был обращен обратно в расстояние.
Рисунок 12Выполните следующие действия, чтобы нарисовать забор на следующей странице
снизу В левом углу страницы нарисуйте столб забора.Это будет самый высокий пост, потому что он самый близкий к вам.
В топе в правом углу страницы нарисуйте точку. Этот момент назвали точку схода (VP). Он представляет собой такое далекое расстояние, что вы больше не можете видеть какой высокий рост.
Сверху Передний столб, проведите тонкую направляющую до точки схода (ВП). Для этого можно использовать линейку.
Снизу передней стойке, проведите еще одну тонкую направляющую к исчезающей точка.
Нарисуйте второй пост позади первого. Нижняя часть этого сообщения должна начинаться с нижняя направляющая и должна останавливаться на верхней направляющей.
Продолжить рисунок больше столбов уходят вдаль.
Имейте в виду, что сообщения будут выглядеть все ближе и ближе вместе.
Теперь добавьте немного линии пересечения, обозначающие заборную проволоку.
Нарисуйте забор на этой странице.
Нарисуйте спичечный коробок в перспективе
Внизу в левом углу этой страницы нарисуйте прямоугольник, представляющий перед спичечный коробок. Часть прямоугольника уже нарисованный для вас.
С каждого углу прямоугольника проведите тонкую направляющую к исчезающему точка. Можно использовать линейку.
Рисунок 13Возвращение по направляющей от точку схода, отметьте точку (B1), которая делает ширина спичечного коробка выглядишь правильно.
Из этой точки (B1) нарисуйте вертикальная линия вниз руководство. Это боковой край задней части спичечная коробка.
Из там же точку (B1), нарисуйте горизонтальный линия к левой направляющей. Это будет представлять верхний край сзади.
Рисунок 13Рисунок в перспективе с текстурой и штриховкой
Посмотрите на показан открытый спичечный коробок. Толстые и тонкие линии использовались для сделать края выделяющимися.Попробуйте сделать это на спичечном коробке, который вы уже нарисованы, или на новом чертеже.
Рисунок 15Нарисуйте открыть спичечный коробок, используя перспективу единственной точки схода в пространство ниже.
Добавьте больше штриховки и даже цвет
Когда поверхность ровная, вся поверхность выглядит так, как будто она такая же цвет. Но некоторые поверхности выглядят темнее других, в зависимости от откуда исходит свет.
Заштриховать коробку так, чтобы она выглядела 3D, нарисуйте новую рамку в пространстве ниже и сделайте следующее:
Рисунок 16- Раскрасьте передняя, верхняя и боковые поверхности слегка окрашены в один цвет.Вы можете используйте карандаш или цветной карандаш.
- Выберите лицо, которое будет вторым по темноте. Раскрасьте эту поверхность второй раз.
- Выбрать лицо, которое будет самым темным. Если свет за рисунок, это будет лицевая сторона. Затем слегка заштрихуйте это поверхность еще два раза, так что самое темное лицо будет раскрашена трижды.
На следующей неделе
На следующей неделе вы узнаете о механические системы.Вы узнаете, как работают рычаги, чтобы легче перемещать вещи.
Рабочие чертежи – Проектирование – AQA – Редакция дизайна и технологии GCSE – AQA
Рабочие чертежи отправляются от дизайнера производителю, чтобы они могли построить продукт.
Покомпонентные диаграммы
Покомпонентные диаграммы показывают, как можно собрать продукт и как отдельные части стыкуются друг с другом, с пунктирными линиями, показывающими, где детали вставляются на свои места. На схемах также показаны компоненты, которые обычно скрыты на твердом чертеже.
Покомпонентные диаграммы могут заменять подробные письменные инструкции, что означает, что они могут объяснить построение чего-либо без барьера из разных языков. Их широко используют как инструкции по самостоятельной сборке мебели.
Отметки
Отметки – это стороны объекта, которые вы можете видеть на чертеже, например, фасад или боковой фасад. Верх называется «планом». Эти чертежи позволяют добавлять подробные измерения для каждого раздела продукта.
На этом изометрическом чертеже показан план, а также вид спереди и сбоку формы.
Ортографические проекции
Ортографические проекции – это рабочие чертежи в первой или третьей угловой проекции, которые показывают каждую сторону дизайна без перспективы, то есть 2D-рисунок 3D-объекта. Они используются, чтобы показать объект со всех сторон, чтобы помочь производителям спланировать производство. Начиная с вида продукта спереди, вспомогательные линии показывают места соединения областей и используются для рисования вида сбоку и сверху (сверху), обеспечивая точность чертежа со всех сторон.Эти чертежи выполнены в масштабе и должны иметь размеры.
Первая и третья угловые проекции
Первая угловая проекция и третья угловая проекция – это два основных типа орфографических чертежей, также называемых «рабочими чертежами». Разница между первой и третьей угловой проекцией заключается в положении плана, видов спереди и сбоку.
В третьем углу то, что вы видите справа, будет нарисовано справа. В первом ракурсе вид справа будет проецироваться и отображаться слева.Виды под первым углом изображены так, как если бы вы смотрели на рентгеновский снимок объекта.
В первой угловой проекции вид сверху находится под видом сбоку, тогда как в третьей угловой проекции вид сверху находится над видом сбокуПервая и третья угловые проекции используют эти символы на схеме, чтобы указать, какой они проекции:
Ортографические проекции имеют набор стандартных линий для отображения различных аспектов диаграммы. Эти линии позволяют рисовать сложные формы просто в 2D.
Технологические чертежи на продажу
Иллюстрация принципа
Коллектор отпечатков
Наклонный самолет с приводом от водяного колеса
Коллектор отпечатков
Вид в разрезе револьвера Кольт
Коллектор отпечатков
Машинный зал паровой швейной фабрики
Коллектор отпечатков
Соляной завод Южного Дарема, 1884. Художник
Коллектор отпечатков
Маленькая швейная машина Lockstick, 1886
Коллектор отпечатков
Жатка Сайруса Маккормикса, 1862
Коллектор отпечатков
Швейная машина Уилсона, 1880 год.Художник Anon
Коллектор отпечатков
Электропривод для бытовых швейных машин
Коллектор отпечатков
Экваториально установленный секстант Flamsteeds
Коллектор отпечатков
Первый пилотируемый полет на водороде
Коллектор отпечатков
Совершено восхождение на воздушном шаре в неволе
Коллектор отпечатков
Иллюстрация из De La Terre A La Lune
Коллектор отпечатков
Подъемник двусторонний для подъема кожи
Коллектор отпечатков
Римская военная галера с корвусом
Коллектор отпечатков
Реконструкция Клепсидры Уотер
Коллектор отпечатков
Револьвер Кольт, C1880
Коллектор отпечатков
Пеший солдат с аркебузой
Коллектор отпечатков
Табличка со схемой оптики
Коллектор отпечатков
Двойные архимедовы винты, используемые для подъема
Коллектор отпечатков
Гребные лодки различных форм для использования
Коллектор отпечатков
Ворона Архимеда, Используемое устройство
Коллектор отпечатков
Ричард Аркрайт 1732-1792, британский
Коллектор отпечатков
Атанор или Медленный Гарри, Самокормление
Коллектор отпечатков
Большой салон на борту The Great
Коллектор отпечатков
Печь для длительных процессов
Коллектор отпечатков
Патентное производство льда Siebe And Harrisons
Коллектор отпечатков
Воздушные шары, пересекающие Сахару
Коллектор отпечатков
Альберт, принц-консорт королевы
Коллектор отпечатков
Ракета Стивенсона, победившая в Рейнхилле
Коллектор отпечатков
Renards Automobile Train, показаны
Коллектор отпечатков
Влажная камера Leclanche, раннее хранение
Коллектор отпечатков
Главный вокзал Биржи Телеграф
Коллектор отпечатков
Александр Гленс Факс-телеграф
Коллектор отпечатков
Связь через разговорную трубку, C1850
Коллектор отпечатков
Римская осадная война, 1605
Коллектор отпечатков
Машина для жатки колоколов, 1851 г.Художник Gh
Коллектор отпечатков
Джеймс Ватт, шотландский инженер, 19-ый
Коллектор отпечатков
Джеймс Клерк Максвелл 1831-1879, шотландский
Коллектор отпечатков
Штамп для разрушения купелирования меди
Коллектор отпечатков
ОбмолотЭндрю Мейкле
Коллектор отпечатков
Построен первый магнитоэлектрический двигатель
Коллектор отпечатков
Телескоп-рефрактор без трубки
Коллектор отпечатков
Осадное снаряжение различных форм
Коллектор отпечатков
Герман фон Гельмгольц 1821-1894, немец
Коллектор отпечатков
Ковка магнита, 1600
Коллектор отпечатков
Монтиньи Митрайлёз, 1870
Коллектор отпечатков
Дробление золотоносных руд на мельницах
Коллектор отпечатков
Вид шахты в разрезе, показаны валы
Коллектор отпечатков
Александр Грэм Белл 1847-1922
Коллектор отпечатков
Машинка для стрижки травы Buddings, C1832
Коллектор отпечатков
Bells Улучшенная жатка
Коллектор отпечатков
Равновесие твердых тел, C1850
Коллектор отпечатков
Рисовая мельница, 1813 г.Художник Anon
Коллектор отпечатков
Производство электрических лампочек
Коллектор отпечатков
Римская осадная война, 1605
Коллектор отпечатков
Депо с электрическим приводом Париж
Коллектор отпечатков
Звонок по телефону
Коллектор отпечатков
Гончарная мастерская, C1860
Коллектор отпечатков
Графиня Августа Ада Лавлейс
Коллектор отпечатков
Гульельмо Маркони, итальянский физик
Коллектор отпечатков
Скорострельная пушка Гатлинга, 1870 год.Художник
Коллектор отпечатков
The Tilt Forge, C1845-1866. Художник
Коллектор отпечатков
Пулемет Максима, C1895. Художник Anon
Коллектор отпечатков
Свинцовые камеры для крупномасштабных
Коллектор отпечатков
Галилей демонстрирует свой телескоп
Коллектор отпечатков
Продольный разрез типовой
Коллектор отпечатков
Свинец Гей-Люссак, вид в разрезе
Коллектор отпечатков
Выставка искусств и наук
Коллектор отпечатков
Поднять каменную плиту с помощью
Коллектор отпечатков
Банк печей, Lymington Iron Works
Коллектор отпечатков
Шелковые ткачи Спиталфилдс, 1893 г.Художник
Коллектор отпечатков
Программное обеспечение для управления строительными чертежами| Procore
Программное обеспечение для управления строительными чертежами | ProcoreRevisions не потребует маркеров, ножниц, стикеров или скотча.
Программное обеспечение Procore для управления строительными проектами обеспечивает удобный процесс управления чертежами. Пользователи могут быстро и легко просматривать чертежи и исправления от начала до конца.
Держать всех в текущем наборе:
- Сравнение версий и наложение
- Безопасные разрешения для совместной работы
- Оптическое распознавание символов (OCR)
- As-Builts® в реальном времени
- Мобильный и автономный доступ
- Прямая ссылка на RFI, перфокарты, документы и т. Д.
Разрешение на дополнительные действия: предоставлено
Любой соавтор с разрешением на выпуск чертежей может загружать чертежи.Это означает больше возможностей для тех, у кого нет прав администратора, и более быстрый доступ к изменениям дизайна для тех, кто работает на местах.
Избегайте переделок с помощью сравнений
Легко наложите и выровняйте любые 2 чертежа, чтобы быстро увидеть, что нового, а что нет, и лучше защитить генеральных подрядчиков и субподрядчиков от риска переделок.
Экономьте время с технологией оптического распознавания символов
Рисункам автоматически присваиваются имена, нумеруются и записывается их дисциплина с использованием запатентованной технологии оптического распознавания символов (OCR).Procore также сканирует ваши наборы на предмет выноски деталей и автоматически связывает их.
Доступ к чертежам на мобильных устройствах
В дороге или на стройплощадке мобильные приложения Procore для iPad, iPhone, Android и Windows предоставляют пользователям постоянный доступ к чертежам проекта. Пользователи мобильных устройств могут просматривать и редактировать текущий набор чертежей даже в автономном режиме. Как только устройство обнаруживает доступное сетевое соединение, версии автоматически синхронизируются.
Автоматическое разделение наборов чертежей
Вместо того, чтобы вручную разделять наборы чертежей на отдельные листы, Procore выполняет работу автоматически при загрузке, что экономит ваши часы работы.
Устранение путаницы с версиями
Благодаря динамическим чертежам и автоматическому отслеживанию версий вы можете увидеть, кто получил доступ к самому последнему набору чертежей, чтобы убедиться, что все находятся на одной странице.
Управление чертежами по областям
Выгрузка чертежей с аналогичными правилами нумерации по областям и управление ими. Это помогает пользователям избежать путаницы, разделяя наборы чертежей в процессе загрузки.
Разметка рисунков
Аннотируйте рисунки и добавляйте примечания со смартфона, планшета или компьютера.Пользователи Procore также могут автоматически связывать RFI, документы, материалы и фотографии, отбрасывать элементы и публиковать исправления.
«Все обсуждения и версии тут же, и мы не привязаны к офису».
Брэндон Лопес
Главный операционный директор – вице-президент по производству
ABLe Communications
Прочитать их историю© 2021 Procore Technologies, Inc.
Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне Перейти к внутренний раздел
Программа технологии рисования
Вы мечтаете о том, чтобы ваши рисунки превратились в настоящие небоскребы? Превратите эти мечты в нечто осязаемое и сделайте карьеру в области рисования с программой Gwinnett Tech Drafting Technology!
Программа «Технологии черчения» от Gwinnett Tech научит вас создавать чертежи в лучшем на сегодняшний день программном обеспечении для черчения и дизайна.Вы также узнаете об основах САПР, технических чертежах, жилых и коммерческих чертежах и многом другом, получив высшее образование со всеми навыками, необходимыми для входа в эту растущую область.
ОколоПрограмма предлагается в течение осеннего и весеннего семестров в наших кампусах в Лоуренсвилле и Альфаретта-Северный Фултон. Уроки программы запланированы на дневной или вечерний период, и студенты могут начать обучение в осеннем или весеннем семестрах.
Какие у меня варианты программы? Подробнее…Сделайте первый шаг к карьере в области технологий рисования и подайте заявку на следующий семестр! Для начала указаны важные даты и крайние сроки, и если вы ищете способы оплаты обучения, изучите наши стипендии для этой программы.Вы также можете узнать о наших преподавателях, клубах и организациях, к которым можно присоединиться!
Наш консультативный совет по технологиям черчения предоставит вам учебную программу, соответствующую отраслевым требованиям, для сегодняшних востребованных профессий.
Могу ли я работать, пока учусь?Расписания занятий предназначены для поощрения студентов к трудоустройству в чертежной отрасли во время занятий.
Какие варианты карьеры у меня будут?- Архитектор-чертежник
- Оператор CAD
- Электрический чертежник
- Механический чертежник
- Техник репродукции
Студенты программы «Технология черчения» обучаются, чтобы стать операторами САПР (составителями).