- Электрогенератор БГ 8000 Э Ресанта
- Что выбрать: ИБП или генератор?
- Автономные генераторы, электрогенераторы, миниэлектростанции.
- Где установить генератор для коттеджа
- Дизельные электрогенераторы от 3 кВт до 9 кВт | Дизель генератор 4 кВт, 5 кВт, цены на дизельные электростанции 6 кВт, 7 кВт, 8 кВт, 9 кВт
- Как выбрать генератор для частного дома: пошаговый обзор
- Дизельные генераторы и электростанции в Красноярске – MW-POWER
- Горячая миссия для генератора: автономное производство электроэнергии в пустыне
- ORPC испытывает автономный турбогенератор
- Автономные энергетические системы с синхронными генераторами и водородными источниками энергии
- Трибоэлектрические генераторы из механически прочных пленок PVDF в качестве автономных датчиков с автономным питанием для удаленных систем безопасности на основе беспроводной передачи данных
- (PDF) Концепция автономной системы электроснабжения с использованием возобновляемых источников энергии
- Carrier Transicold запускает первую автономную электрическую систему охлаждения – Vector eCool
- A Газотурбинный электрогенератор для совершенствования автономных систем управления подводными водами | OTC Offshore Technology Conference
Электрогенератор БГ 8000 Э Ресанта
Описание:
Электрогенератор (бензогенератор) – электрическая машина, предназначенная для автономного электроснабжения. В качестве первичного двигателя используется четырёхтактный карбюраторный двигатель, топливом для которого является неэтилированный бензин.
Электрогенератор предназначен для получения электроэнергии в тех местах, где отсутствует магистральное электроснабжение. Это касается, как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ. Электрогенераторы РЕСАНТА обладают повышенным ресурсом и имеют гарантию 3 года. Генераторы отличаются высоким качеством, надёжностью и оснащённостью.
Преимущества:
• Защита от перегрузки.
• Защита от отсутствия и недолива масла.
• Защита от короткого замыкания.
• Медная обмотка альтернатора.
• Увеличенный ресурс двигателя.
• Усиленная рама.
• Гарантия 3 года.
• Электростартер.
• АКБ в комплекте.
Основные характеристики:
Максимальная мощность, Вт | 7000 |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Номинальная частота переменного тока, Гц | 50 |
Коэффициент мощности | |
Тип генератора | Синхронный, щёточный |
Количество фаз | 1 |
Тип расположения | Бензиновый, четырёхтактный |
Характеристики:
Максимальная мощность, Вт | 7000 |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Номинальная частота переменного тока, Гц | 50 |
Коэффициент мощности | 1 |
Тип генератора | Синхронный, щёточный |
Количество фаз | 1 |
Тип расположения | Бензиновый, четырёхтактный |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 15 |
Способ запуска | Ручной стартер / электростартер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Многофункциональный дисплей | Да |
АКБ в комплекте | Да |
Колёса и ручки | Возможна установка |
Ёмкость бензобака, л | 25 |
Вес брутто, кг | 81,3 |
Размеры коробки, мм | 690 х 545 х 550 |
Комплектация | Бенз. электрогенератор Вилки (по типу и кол-ву розеток на панели) Свечной ключ, Вороток, Комплект резиновых опор с гайками Аккум. батарея, Ключ электростартера, Провода и детали лотка АКБ Паспорт Коробка |
Гарантия | 3 года |
Бренд | Ресанта |
Мощность, Вт | 6500 |
Страна бренда | Латвия |
Страна производства | Китай |
Штрихкод EAN-13 | 4606059025474 |
Категории: Генераторы Ресанта Бензиновые электрогенераторы
Что выбрать: ИБП или генератор?
Энергозависимость наших домов растет каждый год. Разнообразные устройства и приборы, техника и гаджеты вызывают необходимость в постоянном доступе к качественной сети энергоснабжения. В городах и крупных населенных пунктах эта проблема решается государством посредством централизованной разветвленной сети подачи электричества. Проблема остается за городом: низкое качество или отсутствие электроэнергии чревато невозможностью работы такого оборудования как котлы отопления, водоснабжения, систем охраны, холодильников и пр. Решением является установка аварийного источника бесперебойного питания: ИБП или генератора. Так что же выбрать?
Бензиновые, дизельные или газовые генераторы.
Генераторы не фабричного качества – дизельные, бензиновые и газовые. Оборудованы системой автоматической регулировки напряжения (AVR) низкого качества – в результате на выходе генератора не синусоидальный сигнал, а как правило «пила» . Мощность: 1-10 кВт. Стоимость: 25-60т.р. Такие генераторы выдают напряжение низкого качество выходного тока и низкой надежности. Подобные решения подходят для обеспечения питанием электроинструментов в мастерской, лампочек и другой неприхотливой техники.
Китайские генераторы фабричного производства. Система автоматическая регулировка напряжения (AVR) более качественная и сигнал на выходе как правило синусоидальный. Фирмы-производители: Hyundai, Kipor, Fubag и др. Мощность: 1-10 кВт. Стоимость: 50-120т.р. Такие генераторы изготавливаются по установленным на фабриках стандартам и подходят для питания электричеством домашних приборов. Этот вариант генератора самый доступный из возможных по соотношению “цена-качество”.
Японские и европейские генераторы с воздушным охлаждением – бензиновые и дизельные. Система автоматической регулировки напряжения высокого качества. При этом будьте внимательны, т.к. часто под этими марками продаются дешевые китайские генераторы, которые не имеют ничего общего с японскими производителями. Мощность: 1-10 кВт. Стоимость: 160-250 т.р. Именно с этих моделей были скопированы большинство китайских генераторов.
Стационарные генераторы с водяным охлаждением. Мощность: 5кВт и более. Характеристики: AVR, кожух, подогрев. Как правило всегда есть модели в кожухе с подогревом, которые можно устанавливать прямо на улице. Стоимость: 300-700 т.р.
Для нормального функционирования генераторов, необходимо докупать и устанавливать дополнительное оборудование:
– щит автоматического ввода резерва (АВР – но не путать с AVR). Стоимость от 30т.р. до 70тр.
– системы отвода выхлопных газов. Стоимость от 20тр до 40тр.
– обустройство помещения с приточно-вытяжной вентиляцией для размещения генератора. Стоимость от 50 тр.
Инвертор или ИБП без двойного преобразования.
Это устройства часто называют просто инверторами. При наличии напряжения в внешней сети, инвертор пропускает его на потребителей. Если напряжение пропадает, то инвертор начинает генерировать чистое синусоидальное напряжение от аккумуляторов. Время перехода составляет менее 4-20 мс и никак не влияет на котлы и обычные бытовые приборы. Инверторы подразделяются по типу преобразования (низкочастотные и высокочастотные) и по форме выходного сигнала (с модифицированной синусоидой и чистой синусоидой на выходе).
При этом необходимо отметить, что не все ИБП могут долго работать в автономном режиме. ИБП предназначенные для компьютерной техники рассчитаны на работу в течение 5-15 минут. Компьютерные ИБП сделаны для того, чтобы во время этого периода либо должен быть запущен генератор, либо компьютер должен быть безопасно выключен с сохранением данных на диск.
Инверторы с модифицированным синусом на выход могут работать только с простыми приборами (свет, телевизор, и, может быть, компьютер), и не предназначены для питания любых нелинейных нагрузок. Инверторы с чистым синусоидальным сигналом на выходе – как например инверторы Bineos ™, работают с любыми типами нагрузок.
Инверторы с низкочастотным преобразованием были самими первыми такими устройствами. Их отличает большой вес (30-50кг!) и, если использованы качественные компоненты, чуть более высоким КПД преобразования. Например, инверторы таких известных марок как Victron, Schndeider Electric, Outback имеют КПД до 94-96% при мощности 3-4 кВт. Но из-за того, что применяется высококачественный мощный трансформатор с большим количеством медного провода, цена таких инверторов очень высока от 80 до 250тр. Некоторые менее известные бренды пытаются уменьшить стоимость таких инверторов путем использования меньших по размеру трансформаторов, что приводит к отказам при подключении к ним нагрузок близких к номиналу по паспорту и невозможностью долго работать на таких уровнях нагрузки из-за перегрева обмоток. Инверторы с заниженными по мощности трансформаторами не стоит использовать при нагрузках выше 70% от номинала.
Высокочастотные инверторы появились сравнительно недавно (5-7 лет назад) и сейчас «отвоевывают» позиции у низкочастотных инверторов. Для сравнения скажем, что большинство промышленных ИБП созданы по высокочастотной технологии. Такие инверторы имеют более сложную и продвинутую схемотехнику, и не каждый производитель имеет опыт и возможности проектировать и производить их. Такие инверторы характеризуются намного меньшим весом (7-15 кг) и чуть меньшим КПД, но они значительно дешевле – от 20 до 50тр. Например, инверторы марки Bineos имеют КПД 93-94% при весе 7кг для инвертора 3кВт и 14кг для инвертора 5кВт. Сейчас все больше и больше компаний переходят на такой тип инверторов – включая таких признанных лидеров по производству инверторов, как компания как Victron Energy. К сожалению на рынке представлено много подобных высокочастотных инверторов с упрощенной схемотехникой. Они дешевы, но не отличаются высоким КПД (обычно ниже 85-90%), надежностью и наличием схем защиты и фильтрации высоковольтных импульсов на линии – все это плохо сказывается как на «времени жизни» подобных инверторов, так а на самих приборах, которые они резервируют.
ИБП двойного преобразования.
ИБП двойного преобразования, которые часто не очень правильно называют «ИБП со стабилизацией напряжения» состоят как бы из двух инверторов – один преобразует сетевое напряжение в постоянное, а второй делает обратное преобразование в качественный переменный сигнал. То есть оба инвертора постоянно работа.т 24 часа в сутки и 365 дней в году – поэтому, такие устройства называют “онлайн”-ИБП. Более подробно о плюсах и минусах смотрите нашу статью «Обзор преимуществ и недостатков ИБП двойного преобразования»
Время переключения на резервное питание
Время запуска генератора составляет 10-150с. За это время, при отключении напряжения в сети, автоматика отправляет команду пуска генератора. Запускается и прогревается холодный двигатель. После этого напряжение подается на приемник. Таким образом, использование генератора не может обеспечить бесперебойного питания. Требовательная к наличию постоянного наличия тока электроника отправится в перезагрузку, произойдет сбой программ.
Возможные проблемы при запуске:
· аккумулятор генератора разряжен и нет возможности прокрутить стартер
· низкий уровень масла в двигателе или его плохое качество
· топливо в баке выработалось после прошлого использования
· топливо или топливная смесь кристаллизовалась из-за долгого простоя
· загрязнение топливной аппаратуры или «завоздушивание» карбюратора
· залитые или вышедшие из строя свечи зажигания
· выработан ресурс генератора
· неисправности в системе охлаждения
· неисправности в системе вентилирования
· неисправности в приводе заслонок.
Инверторы переходит в автономный режим за время 4-10 мс. Это время равное полупериоду синусоиды. Иными словами, электроника продолжит свою работу без видимых сбоев. Онлайн-ИБП не имеет времени перехода в автономный режим, то есть оно равно 0. Типичных проблем перехода ИБП на аккумуляторы нет, потому как переключение происходит посредством твердотельного или силового реле, а его срок эксплуатации рассчитан с большим запасом.
Настоящее бесперебойное питание обеспечивают только системы на инверторах или ИБП двойного преобразования. Питание от генераторов лишь условно можно назвать бесперебойным, потому что любой электроприбор за время перехода отключиться/уйдет в перезагрузку, что часто требует ручного перезапуска для многих систем дома.
Продолжительность автономной работы
Время автономной работы генератора зависит от его типа, конструктивных особенностей, вида топлива, а также количества потребляемого топлива при работе без нагрузки. При этом расход не сильно зависит от потребляемой электроприборами мощности, а зависит только от исполнения двигателя – можно условно считать, что на холостом ходу генератор потребляет всего на 30% меньше, чем при работе на номинальную нагрузку.
Генератор с воздушным охлаждением, в большинстве случаев, рассчитан на 7-9 часов непрерывной работы без дозаправки. После этого двигателю необходимо остывать 30-60 минут после выработки топлива. При этом, заправка производится при выключенном двигателе в целях безопасности.
Генераторы с водяным охлаждением может работать без остановок несколько суток или даже недель. Но если нет системы непрерывной подачи топлива с внешним баком, то все равно дозаправка производится при выключенном двигателе.
Плюс генератора в том, что продолжительность его работы не сильно зависит от потребляемой мощности и электроэнергию можно не экономить. Например, включен или выключен утюг, или электроплитка не будет критично влиять на время работы. В это же время, для ИБП – это одна из ключевых метрик, влияющих на время работы в автономном режиме.
Инверторы, в составе ИБП, не имеют подверженных износу деталей и узлов, и время работы ограничивается лишь емкостью аккумуляторов и потребляемой приемником мощностью. Если приемник выключен, то и аккумуляторы не расходуют заряд.
При длительных перерывах электроснабжения, будет правильно использовать качественный стационарный дизельный генератор с водяным охлаждением и расположенный в отдельном помещении. Но и цена покупки и обустройства будет сравнима с ценой нового автомобиля. Правда и в этом случае у вас будут перерывы в электроснабжении длительностью 2-10 минут для запуска генератора.
При коротких и средних перерывах намного выгоднее и практичнее ставить систему резервирования на ИБП. Особенно если вы не постоянно проживаете в доме. Такая система автоматически и со 100% надежностью не даст отключиться системе отопления в зимний период или не оставит систему охраны без питания ни на секунду. Даже если во время аварии на внешней линии электроснабжения вы находитесь в доме, то достаточно отключить лишних потребителей электроэнергии, чтобы время автономной работы ИБП увеличивается в разы. В тоже время, генератор этим похвастаться не может.
При подборе инвертора руководствуйтесь продолжительностью возможного отключения электричества. Чаще всего системы бесперебойного питания рассчитывают на срок автономной работы от 4-6 до 16-24 часов.
Эксплуатация и сервис
Все генераторы имеют механические узлы и детали, подверженные износу и перегреву. Для обеспечения их правильной работы предусмотрены периоды техобслуживания, которые должны делать специалисты. При плохом техобслуживании или его пропусках, двигатель генератора выходит из строя. Обычный срок эксплуатации недорогого бензинового или дизельного генератора с воздушным охлаждением варьируется в диапазоне от 200 до 500 моточасов. Генераторы с водяным охлаждением могут работать при правильном обслуживании до 7000 часов. Для работы генераторов необходимы расходные и горюче-смазочные материалы. В среднем затраты на ТО оцениваются как 20-30% от стоимости топлива, выработанного в межсервисный период – это также надо учитывать при планировании покупки генератора.
Инверторы и ИБП – системы в высоким сроком службы. Инверторы не имеют механических деталей и узлов (за исключением вентиляторов), и, при правильно выбранном продукте срок эксплуатации их составляет до 10 и более лет. Периодическое техобслуживание не помешает и этим системам – обычно это очистка вентиляторов от пыли и проверка баланса АКБ. В зависимости от запыленности места установки прибора, вентиляторы и систему охлаждения необходимо очищать от пыли один раз в 1-2 года.
Шум и выделение выхлопных газов
Шум генератора можно устранить за счет установки его вдали от жилого пространства и оборудования специального помещения с шумозащитой. Если эти условия не выполняются, работающий генератор слышен в доме. Сам по себе шум достаточно громкий и может причинить дискомфорт как вам, так и вашим соседям. А вот с выхлопными газами генератора просто так побороться сложно. Единственный вариант отдалить генератор настолько далеко, чтобы выхлопные газы рассеивались не доходя до вашего дома.
Инверторы и ИБП – практически бесшумны и не выделяют никаких газов. Если они установлены в отдельном от людей помещении, то их вообще не слышно – уровень шума составляет 25-40 дБ (аналогичен шуму кулера компьютера).
Для устранения шума генератора необходимо обустраивать место его установки. ИБП лишен этого недостатка благодаря естественному отсутствию производимых шумов.
Место установки
Для работы бензинового или дизельного генератора обустраивается специальное помещение с особыми нормами безопасности. Это может быть периферийное строение на участке, гараж или отведенное помещение в доме. На площадке обеспечивается вентиляция и газоотведение, а также шумоизоляция разных типов. Силовые линии проводятся от генератора в дом.
Для установки ИБП подбирается сухое вентилируемое помещение. Температура воздуха в помещении должна быть выше ноля, хотя они прекрасно работают и при отрицательных температурах до минус 10-25 градусов. ИБП объективно проще и дешевле генераторов в установке.
Выводы из сравнительного анализа генератора и ИБП:
· Стоимость генераторов и инверторов вариативна и имеет значительный разброс от марки и типа. При одинаковом уровне качества, инвертор обычно дешевле генератора. При установка генераторов требует затрат, что делает решение на инверторах/ИБП еще более выгодным.
· ИБП обеспечивает бесперебойное питание приемника, генератор не имеет такой возможности без дополнительно установленного оборудования.
· Продолжительность автономной работы ИБП зависит от нагрузки. На генераторы этот параметр влияет мало. Генераторы предпочтительнее устанавливать при систематическом отключении электричества на срок от суток и более.
· Качество подаваемого напряжения у ИБП несравнимо выше и подходит для питания чувствительных к этому параметру электроприборов. Генераторы, за исключением дорогих, не могут обеспечить высокое качество электричества.
· ИБП неприхотливы в использовании и не требуют проведения трудозатратных сервисных работ. Их срок службы больше чем у генераторов.
· ИБП, в отличие от генераторов, бесшумны и не выделяют выхлопных газов.
· Установка генератора требует наличия подходящего места с вентиляцией, системой газоотведения и, зачастую, бетонной площадки. ИБП для работы требуется любое подсобное помещение с вентиляцией и нормальной влажность.
Автономные генераторы, электрогенераторы, миниэлектростанции.
Электрогенераторы – это миниэлектростанции, преобразующие тепловую энергию топлива в электричество. Основными элементами такой генераторной установки являются двигатель внутреннего сгорания и генератор электрического тока.
Одно из главных достоинств подобного оборудования – автономность. Генераторы можно использовать для электроснабжения объектов, удаленных от электросети. Нередко портативные электростанции покупают для дачных участков, где время от времени происходят перебои с электричеством. Профессиональные модели генераторов можно встретить на промышленных предприятиях, в гостиницах, больницах, на стройплощадках и т. д.
Современные электрогенераторы экономичны, компактны, в них используются различные решения для защиты оборудования от перегрузок, снижения уровня шума, обеспечения безопасности работы.
Прежде, чем купить генератор, необходимо определиться с его типом. Существует три вида автономных электростанций:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Бензиновая электростанция – портативный электрогенератор сравнительно небольшой мощности, который может использоваться в качестве резервного источника электроэнергии. Как правило, генераторы, работающие на бензине, находят применение в быту, однако существуют и профессиональные модели, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях.
Дизельные генераторы характеризуются большой мощностью, моторесурсом и экономичностью. Данный тип электрогенераторов успешно справляется с задачей бесперебойного электроснабжения потребителей в течение продолжительного времени. Портативные бытовые электростанции с дизельными двигателями широко используются для автономного энергоснабжения дач и частных домов. Также на рынке представлены модели промышленного назначения, задействованные на строительных и производственных объектах.
Газовые генераторы, работающие на сжиженном газе, отличаются от бензиновых и дизельных миниэлектростанций более высоким КПД – при одинаковом расходе топлива они вырабатывают больше электроэнергии. Кроме того, такие генераторные установки производят сравнительно мало шума при работе, а также более безопасны в эксплуатации.
Где установить генератор для коттеджа
Что касается нашей зимы, то при определенных минусовых температурах генераторы просто не заводятся. Например, гарантированная температура, при которой запустится бензиновый генератор: -10 ̊, а дизельный и вовсе 0̊ С.
Подготовка места для электростанции
Для правильного оборудования места установки генератора нужно учесть несколько важных моментов:
- генератор не должен вибрировать. Лучше всего установить его на платформу, содержащую амортизаторы. Идеальным вариантом считается основание из бетонного пола и резиновые маты. Такое покрытие приглушит шум и воспрепятствует вибрации.
- шумоизоляция. В каждом генераторе есть вмонтированный глушитель. Но даже с ним генераторы (особенно дизельные) производят много шума. Звук этот по децибелам сравним с шумом самолета, находящегося на расстоянии 200 метров – это очень громко, стоять рядом и разговаривать будет невозможно. Чтобы избежать такого неудобства, вы можете сделать дополнительную звукоизоляцию, используя сэндвич-панели или невозгораемые плиты из минеральной ваты с плотностью от 175 кг/м3. Такая мера звукоизоляции вполне себя оправдает, если помещение маленькое, и предназначено оно только для размещения генератора.
Если вы планируете разместить электростанцию в отдельном строении – гараже или сарае, тогда есть смысл приобрести генератор в защитном противошумном кожухе. Это приспособление вполне справляется со своей функцией. Для сравнения – дизельный генератор в защитном кожухе – это приблизительно 65-70 децибел (громкость человеческой речи). То есть, работает он почти бесшумно.
Вредные выхлопы от генератора
Выхлопные газы не просто вредны для здоровья, они смертельно опасны. Генератор любого типа должен быть снабжен отводом для выхлопа газа. Отвод может выглядеть как переходник, установленный на глушитель, в комплекте с металлическим рукавом (допускается использование сантехнической гофры). Учитывайте, что в процессе эксплуатации установки рукав может испытывать воздействие температуры до 400̊ С, поэтому вы должны заранее изолировать его. В качестве изоляции можно применить базальтовую плиту большой плотности (к примеру, ППЖ-200) или асбестовый лист.
Обеспечение притока воздуха
Двигатель внутреннего сгорания не может функционировать без притока кислорода, а значит, нужно обеспечить постоянное поступление свежего воздуха в помещение, где работает генератор. Если помещение не закрывается герметически, тогда воздух в него поступает естественным образом, сам по себе. Помещение может считаться герметичным, если в нм установлены пластиковые окна, а двери снабжены уплотнителями. В этом случае прекрасным выходом для вас станут управляемые жалюзи, которые будут сами открываться и закрываться в зависимости от уровня температуры внутри помещения.
А если все-таки генератор установить на улице?
Есть решение, при котором можно обойтись без специального помещения под установку генератора. Это специально оборудованный контейнер, в котором есть вентилятор, выход для отвода выхлопных газов, обогреватель (конвектор), а также коробки электрооборудования, полностью защищенные от попадания пыли и влаги.
Резюме
Безусловно, генератор лучше размещать в закрытых помещениях, причем отдельно стоящих от вашего дома. А для того, чтобы генератор прослужил долго и без поломок, необходимы хорошая шумоизоляция, постоянный приток воздуха извне и соответствующая температура для запуска работы двигателя.
Изображение | Товар | Цена |
---|---|---|
Дизельный генератор ТСС SDGN 7000Eh4 6,5 кВт
6,5 кВт трёхфазный Производитель: ТСС – Россия |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 7000EH 6,5 кВт с АВР
6,5 кВт с автозапуском (АВР) Производитель: ТСС – Россия |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 6000EHA 6 кВт
6 кВт Производитель: ТСС – Россия |
Сравнить |
|
Бензиновый генератор TSS SGG 5000EHNA 5 кВт
5 кВт Производитель: ТСС – Россия |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TSS SDG 6000Eh4A 6 кВт
6 кВт трёхфазный Производитель: ТСС – Россия |
Сравнить |
|
Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE-3
6 кВт Производитель: MITSUI – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE 6 кВт
6 кВт Производитель: MITSUI – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TG-12SBS
8,8 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TG-12SPC
8,8 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TKV-11SBS
8,4 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TKV-11SPC
8,4 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TKV-7.5SBS
5,6 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор TOYO TKV-7.5SPC
5,6 кВт Производитель: TOYO – Япония |
Сравнить |
|
Дизельный генератор АЗИМУТ АД-8С-Т400-1РМ11 8 кВт
8 кВт Производитель: Азимут |
Сравнить |
|
Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000DSE-3 7,2 кВт
трехфазный Производитель: DAEWOO – Корея |
Сравнить |
|
Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000SE 7,2 кВт
7,2 кВт Производитель: DAEWOO – Корея |
Сравнить |
|
Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE-3 6,4 кВт
трехфазный Производитель: DAEWOO – Корея |
Сравнить |
|
Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE 6,4 кВт
6,4 кВт Производитель: DAEWOO – Корея |
Сравнить |
Как выбрать генератор для частного дома: пошаговый обзор
Частный сектор, а особенно загородные дома, нередко сталкиваются с отключениями электроэнергии. Даже когда электричество подается, напряжение в сети может не соответствовать нормативам из-за повышенной вечерней нагрузки. Поэтому большинство частных домовладельцев устанавливают автономное электроснабжение с помощью генераторов и мобильных электростанций.
Как определить, какой генератор лучше для дома, дачи или загородного коттеджа? Рассмотрим основные параметры работы, типы и функции современного генераторного оборудования с реальными примерами, получившими положительные оценки владельцев.
Шаг 1. Тип генератора
Производители выпускают четыре типа генераторов по виду топлива: бензиновые, дизельные, газовые и комбинированные модели. Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше для дома. Проанализируем, чем они отличаются друг от друга.
Бензиновые электрогенераторы
Генераторы, работающие на бензине, отличаются невысокой ценой, относительно тихой работой и компактными размерами. Они просты в транспортировке, поэтому их можно подключать не только для электроснабжения домов на постоянной основе, но и просто вывозить на дачу в летний сезон. Среди недостатков — высокая стоимость бензина, расход которого достаточно высок.
Например, ручная модель синхронного типа Huter DY6500L, рассчитанная на бензин марки АИ-92, потребляет до 374 г на 1 кВт. Топливный запас генератора — 22 литра, а максимальная мощность — до 5.5 кВт. То есть, при максимальном потреблении полный бак обеспечивает около 11 часов непрерывной работы. В комплектацию также входят глушитель шума и вольтметр.
В бензиновой линейке также есть отдельная группа инверторных генераторов. Они хорошо подходят для питания высокочувствительной электронной техники. Их стоимость выше, чем у обычных моделей, но за счет экономичного расхода топлива она быстро окупается.
Пример такого генератора — малогабаритная модель PATRIOT 2000i, занявшая одно из первых мест в рейтинге отзывов. Это ручная электростанция, рассчитанная на 4 часа непрерывной работы.
Объем бака составляет 3.6 л при общем весе устройства 19 кг вместе с кожухом звукоизоляции. Ее максимальная мощность составляет 1.8 кВт, а уровень шума всего 58 дБ. Одна розетка обеспечивает питание 220 В, а вторая — 12 В.
Дизельные электрогенераторы
Генераторы на дизельном топливе отличаются экономичным расходом солярки, надежной безотказной работой, а также возможностью длительной бесперебойной подачи энергии (в некоторых моделях).
Недостатками можно назвать высокую цену, повышенный в сравнении с бензиновыми моделями уровень шума, а также чувствительность к низким температурам. В морозы рекомендуется регулярно проверять топливный бак — при показаниях термометра от -5С и ниже происходит загустение топлива.
Один из лидеров рейтинга — мощная универсальная дизельная модель Hyundai DHY-6000 LE-3. Он оснащена 14-литровым баком для топлива, мощным двигателем на 10 лошадиных сил с рабочим ресурсом 1500 часов. Генерируемая мощность составляет 5-5.5 кВт при силе тока 13.7 А. Это позволяет обеспечить питание розеток на 220 В, 380 В и 12 В. В дополнительное оснащение входят вольтметр, система защиты от перегрузки, счетчик моточасов, шумовая защита и колесная ось для перемещения прибора. Такой генератор рекомендуют выбирать для стационарного использования.
Газовые электрогенераторы
Генераторы на газовом топливе отличаются экономичностью, тихой работой и простотой в обслуживании. При всех плюсах, хорошим выбором такие модели станут только для газифицированных участках. При отсутствии централизованного газопровода нужно организовывать подвоз топлива в баллонах. Минусы газовых электростанций — высокая цена и необходимость вызова специалистов, чтобы подключить к газовой сети.
Типичный представитель категории — газовый генератор Russian Engineering Group GG7200-А, оснащенный тремя выходами: 2х220 В и 1х12 В. За счет двигателя объемом 420 см3 на выходе устройства обеспечивается устойчивая мощность 5.5-6 кВт при силе тока 24.8 А. Среди преимуществ модели: полная комплектация измерителей (вольтметр, счетчик моточасов), встроенная защита от перегрузки, а также шумовая защита и колеса для перемещения устройства весом 91 кг.
Комбинированные электрогенераторы
Двухтопливные электростанции относятся к универсальным моделям, поставляющим бесперебойное электропитание в режимах подключения к газовой магистрали (баллону) или в автономном (на жидком топливе). При смене топлива подача электричества не прерывается. Различают газово-бензиновые и дизельно-газовые модификации. Диапазон цен двухтопливной категории ориентировочно тот же, что у газовых моделей.
Газово-бензиновый генератор российского производства ЗУБР ЗЭСГ-5500 оснащен двигателем на 389 см3, предназначенным для работы от двух видов топлива. Бензиновый бак рассчитан на 25 л АИ-92, которого хватает на 9 часов автономного электроснабжения (мощность 5-5.5 кВт). Кроме двух выходов на 22 В модель имеет дополнительную розетку 12 В. Устройство отличается надежной защитой от сетевых перегрузок.
Шаг 2. Расчет мощности
Как указано в описаниях выше, генераторы различаются уровнем мощности. Модели на 1.5-2 кВт скорее подойдут для использования на дачах. Возможностей стандартных генераторов с выдачей 5-6 кВт хватит для жилого дома со средним потреблением энергии. В загородных коттеджах с электрическим отоплением, автономным водоснабжением и насосной канализацией нужна электростанция с мощностью от 10-12 кВт и более.
Например, электростанция с бесщеточным генератором EUROPOWER EP25000TE с АВР, работающая на бензине. Ее электрический потенциал составляет 19.2-17.6 кВт при силе тока до 31.8 А. Благодаря 32-литровому топливному баку генератор способен без остановок обеспечивать питание электроприборов до 4 часов 10 минут.
Как выбрать генератор для дома и рассчитать необходимую мощность?
Для расчета нужно сложить мощность всех потребителей электричества, предварительно умноженную на пусковой коэффициент. Мощность указывают в паспорте электроприбора или на его корпусе.
Пусковые коэффициенты
Наименование электротехники | Коэффициент |
Плазменная панель (телевизор) | 1 |
Электроплита | 1 |
Обычная лампа | 1 |
Пылесос | 1.2 |
Конвектор | 1.5 |
Микроволновая печь | 2 |
Электрочайник | 2 |
Стационарный компьютер | 2 |
Холодильник | 3.3 |
Водонагреватель | 3.4 |
Автоматическая стиральная машина | 3.5 |
Кондиционер | 3.5 |
Электрическая мясорубка (блендер) | 7 |
Водяной (канализационный) насос | 7.1 |
Шаг 3. Однофазные или трехфазные
Какой генератор для дома лучше выбрать — однофазный или трехфазный? Если электрическая система дома рассчитана на стандартное питание от сети 220 В, то проще купить однофазную модель.
Один из таких представителей — бесщеточный генератор DDE GG3300, рассчитанный на 10-часовую непрерывную работу. Расход бензина за это время составляет 15 л. Дополнительно с двумя выходами по 220 В модель имеет низковольтный выход 12 В. Выходная мощность прибора 2.6-3 кВт при силе тока 13 А. Пользователи отмечают его тихую работу (68 дБ) и износоустойчивость двигателя.
Если хозяева пользуются техникой, рассчитанной на питание 380 В, потребуется трехфазный источник.
Генератор Hitachi E50 (3P), оснащенный бензиновым двигателем Mitsubishi GM401P, обеспечивает электропитание от двух выходов на 220 В и одного на 380 В в течение 8 часов подряд. При расходе топлива (21 л) выходная мощность составляет 4.2-5 кВт.
Шаг 4. Способ запуска
Запуск генератора может быть ручным, электрическим или автоматическим.
Ручной запуск. Такой вариант удобен при эпизодических включениях генератора. Для старта необходимо дернуть пусковой шнур, после чего двигатель заработает. Преимущество этой категории — доступная цена и простота.
Пример ручного старта — Denzel GT-950i, рассчитанный на 4.5 часа работы с выходной мощностью 0.7 кВт. Вес модели — всего 9 кг, вместе с топливной емкостью 2.1 л.
Электрический запуск. Более удобные и дорогие модели, предназначенные для регулярного применения. Запуск выполняется нажатием кнопки. Многие модели дополнительно имеют ручной шнур на случай выхода электростартера из строя.
Образцом электрических моделей можно назвать Fubag BS 6600 DA ES — трехфазный генератор с мощностью 5.6-6 кВт. Объема топливной емкости в 25 л хватает на 8 часов бесперебойной подачи электричества с силой тока 8.69 А.
Автоматический запуск. В местности с постоянными перебоями электропитания логичнее установить генератор с автозапуском. в случае обесточивания сети он включится самостоятельно.
Одна из автоматических моделей — SKAT УГБ-6000Е/ATS, который отличается экономичным расходом топлива (2.5 л в час), высокой мощностью (6-6.5 кВт) и рассчитан на 10 часов безостановочной работы. Кроме автозапуска, производителем предусмотрены электрический и ручной старт.
Шаг 5. Тип охлаждения
Основная часть бытовых электрогенераторов оборудована воздушным охлаждением. Эти модели дешевле, воздушной системы достаточно для поддержания работоспособности станций малой и средней мощности.
Стационарные машины высокой мощности оснащаются водяными системами охлаждения, которые эффективнее, чем воздушные.
Водяной системой оборудована дизельная станция высокой мощности (62.4-66.4 кВт) Generac PME80 в кожухе. Она рассчитана на поддержание электроснабжения автономного загородного хозяйства в течение почти 14 часов подряд без дозаправки.
Шаг 6. ФункциональностьПри покупке рекомендуется учесть некоторые дополнительные функции моделей:
- шумозащита — снижает громкость работы на 10%;
- величина емкости для топлива — от нее зависит время непрерывной работы генератора;
- вольтметр и счетчик — для контроля работы станции;
- защита от перегрузок.
Правильно подобранный генератор станет надежной страховкой на случай внезапного отключения электричества.
Читайте также:
Фото: компании-производители
Дизельные генераторы и электростанции в Красноярске – MW-POWER
Внезапное отключение электроэнергии останавливает производственный процесс, что влечет финансовые потери, является причиной утраты электронной информации, причиняет бытовые неудобства, может оборвать человеческую жизнь, если речь идет о больнице.
Дизель-генератор – альтернативный автономный источник энергии, не связанный с централизованной сетью электроснабжения. Экономическая выгода от его использования быстро окупает вложенные средства.
Компания «МегаВатт» более 13 лет занимается проектированием, производством и продажей дизельных генераторов и электростанций собственной торговой марки MW-POWER, а также брендов FG Wilson, Сaterpillar, НЗГУ, Teksan, Cummins, Himoinsa. Мы выполняем доставку оборудования к месту эксплуатации по всей России, осуществляем монтаж, сервис и ремонт. Обратите внимание на возможность аренды оборудования. Наши клиенты – юридические и частные лица, государственные структуры.
Дизельные генераторы (ДГУ) российского производства MW-POWER: преимущества и характеристики
Наше предприятие предлагает обширную линейку дизельных электрогенераторов собственного производства для организации независимых систем электроснабжения.
Мощность реализуемых дизель-электростанций – от 5 до 2500 кВт. Установки приспособлены для жестких режимов эксплуатации, работоспособны при минусовых температурах. Производимая нами продукция подойдет для загородных домов, дач, крупных заводов, ТЦ, сельскохозяйственных комплексов, госструктур и т. д.
Особенности моделей в нашем каталоге:
- комплектация неприхотливыми и экономичными двигателями Ярославского и Минского моторных заводов в качестве силовых агрегатов;
- французские и итальянские синхронные генераторы в конструкции;
- наличие датских электронных контроллеров DEIF с функциями автоматического пуска и остановки двигателя, контролем топлива, выводом на дисплей параметров ДГУ.
Все модели прошли циклы производственных испытаний в Красноярке, адаптированы к отечественным условиям использования. Дизельные электростанции и генераторы могут работать как основные или запасные источники питания в районах разработки полезных ископаемых, на строительных площадках, производствах непрерывного цикла, в торговых центрах, больницах, временных поселках, удаленных от электросетей.
Генератор дизель – варианты поставки
По желанию заказчиков мы поставляем дизель-генераторы в таком исполнении:
- в блок-контейнерах собственного производства;
- в защитных кожухах;
- на раме;
- на шасси.
Инженеры компании проводят модернизацию существующего оборудования заказчиков, сервисное обслуживание и ремонт поставленных агрегатов. Цена ДЭС, ДГУ MW-POWER ниже стоимости зарубежных аналогов при сравнимом уровне качества и функциональности.
Предложение сотрудничества
Предлагаем купить дизельные генераторы и электростанции в Красноярске, либо взять их в аренду на выгодных условиях. Все запросы рассматриваются индивидуально, оказывается помощь в выборе оптимальной мощности, функционала агрегатов, компоновки систем и узлов. Свяжитесь с нами, чтобы обеспечить бесперебойную работу объекта, создать на нем комфортные бытовые условия.
Горячая миссия для генератора: автономное производство электроэнергии в пустыне
Газоперерабатывающий завод Wintershall на площадке Джахира. Источник: Wintershall
Wintershall, крупнейший в мире производитель нефти и природного газа в Германии, занимается разведкой и переработкой нефти в Ливии с 1958 года. Сегодня компания работает в ливийской пустыне в 1000 км к югу от столицы Триполи, имея восемь нефтяных месторождений на суше. в концессиях C 96 и C 97. Wintershall также участвует в добыче с морской платформы Аль-Джурф у северо-западного побережья и владеет лицензией на еще один разведочный участок в юго-восточном регионе страны.Wintershall, одна из крупнейших добывающих компаний в североафриканской стране, на полной мощности добывает до 90 000 баррелей в день и 30 миллионов баррелей в год. Компания также выступает в качестве технологического лидера в секторе местной разведки и добычи (E&P). Вместо того, чтобы сжигать попутный газ в результате добычи нефти, что является обычной практикой, Wintershall придерживается политики «запрета сжигания» и интенсивно перерабатывает газ, тем самым значительно сокращая выбросы CO2 в Ливии.
Индивидуальное решение для синхронного генератора, включая соответствующие контрольно-измерительные приборы и комплект управления, было поставлено международной компанией WEG, специализирующейся на приводах.Результатом стала автономная электростанция, которая использует попутный газ из GOSP, снижая воздействие на окружающую среду и повышая эксплуатационную готовность станции.
Использование имеющейся энергии
Потребность Wintershall в энергии выросла, когда компания внедрила процесс закачки воды на своих участках в Нахле и Хамиде. Водогрейные котлы использовались для нагрева нефти, которая в Нахле выходит из-под земли при температуре около 70–80 ° C и становится вязкой, как воск, при температуре ниже 42 ° C, что затрудняет перекачку и транспортировку.
До перехода на впрыск воды обычные грузовики следовали с побережья Ливии для удовлетворения потребности завода в дизельном топливе, равном примерно 40 000 литров в неделю. Ежегодно преодолевая тысячи километров, грузовые автомобили представляли собой дорогостоящую систему снабжения, не говоря уже о риске несчастных случаев. Поскольку поставка полностью зависела от грузовиков, также существовал скрытый риск нехватки электроэнергии, что могло привести к дорогостоящей остановке производства.
Вместо того, чтобы модернизировать свою удаленную дизельную электростанцию на площадке в Хамиде, Wintershall решила централизовать производство электроэнергии в GOSP на площадке в Нахле, всего в 26 км / сек.Благодаря новой высокопроизводительной газовой турбине с номинальной мощностью 7 МВт, оснащенной синхронным генератором WEG, компания смогла использовать имеющийся на объекте газ для производства электроэнергии.
Из-за суровых условий окружающей среды, включая высокие температуры и частые песчаные бури, на объекте в Нахле предъявляются строгие требования к техническому обслуживанию электрического оборудования. Например, необходимо предотвратить образование отложений песка в генераторе, а мелкие частицы песка, которые могут проникнуть даже в самые маленькие трещины, должны быть немедленно удалены, чтобы предотвратить повреждение.Кроме того, из-за удаленности объекта запасные части недоступны, и все строительные материалы должны быть доставлены на объект, поскольку местный песок слишком соленый и, следовательно, не подходит для смешивания бетона.
Чтобы справиться со всеми этими проблемами, Wintershall обратилась к прочным и надежным генераторам WEG. Синхронный генератор WEG мощностью 10,2 МВА оснащен встроенным бесщеточным генератором возбуждения с постоянными магнитами и уже проработал более 20 000 часов в непрерывном режиме.
Изготовление нестандартной модели генератора участка в Нахле заняло около года. Среди его особенностей – система воздушного охлаждения с установленным наверху воздухо-воздушным теплообменником и внешними вентиляторами. Воздушный фильтр предназначен для предотвращения скопления песка, при этом все частицы песка выводятся непосредственно через щели. Кроме того, четырехполюсный генератор со степенью защиты IP55 рассчитан на напряжение 6000 В, частоту 50 Гц и температуру до 55 ° C и окрашен в белый цвет для минимизации поглощения тепла.
Благодаря генератору WEG Wintershall смогла построить воздушную линию 30 кВ, соединяющую Нахлу с дизельной электростанцией на площадке Хамид, обеспечив резервирование энергоснабжения. Теперь GOSP может работать либо в сочетании с газовой турбиной и генератором, либо от обычной дизельной электростанции в случае аварии. 14 МВт избыточного тепла от газовой турбины теперь используется для нагрева добытой нефти до 70 ° C вместо пяти водогрейных котлов.
«При выборе генератора мы прежде всего беспокоились о высокой эксплуатационной надежности и доступности», – пояснил Райнер Блайх, руководитель проекта в Wintershall.«Отчасти потому, что производство электроэнергии жизненно важно для непрерывной работы нашего GOSP в Нахле – каждый день простоя может стоить нам миллионы евро. Кроме того, время выполнения заказа для такого типа генератора по индивидуальному заказу может составлять до 18 месяцев от первоначального проектирования до ввода в эксплуатацию, а внешним монтажникам требуется не менее двух-трех дней, чтобы добраться до места, если потребуется ремонт ».
Множество преимуществ от одного генератора
С переходом на решение с газовой турбиной и синхронным генератором Wintershall добилась значительных преимуществ с точки зрения эффективности.Наиболее важным из них является повышенная эксплуатационная безопасность объекта с надежным, автономным и резервным производством электроэнергии. Кроме того, новая система генерации требует гораздо меньше обслуживания, чем предыдущая дизельная электростанция. Более того, аварийный и дорогостоящий грузовик с дизельным топливом теперь необходим только в экстренных случаях. В результате значительно снизился расход дизельного топлива, что привело к экономии затрат и сокращению выбросов CO2. Избыточное тепло также эффективно используется для нагрева сырой нефти.
«Этот проект – не единственное наше успешное сотрудничество с Wintershall в Ливии, – говорит Андреас Шульте Месум, руководитель направления энергетического бизнеса WEG в Германии. «Два синхронных генератора аналогичной конструкции также используются на площадке Джахира. Один из них также интегрирован с газовой турбиной для выработки электроэнергии, а другой служит резервным генератором.
«Наши генераторы особенно подходят для ситуаций замены, потому что наша высокая степень вертикальной интеграции позволяет нам очень гибко адаптироваться к индивидуальным требованиям клиентов.Например, сменный генератор в Джахире имеет разные муфты для валов и переходные пластины для установки, что позволяет использовать одну модель генератора для замены двух разных типов генераторов ».
ORPC испытывает автономный турбогенератор
ORPC Автономная турбогенераторная установка (ATGU)ORPC недавно завершила испытания своей автономной турбогенераторной установки (ATGU) в Центре передовых конструкций и композитов UMaine, продемонстрировав ее способность работать в режимах выработки электроэнергии и движения.Подобно системе питания RivGen®, ATGU вырабатывает электроэнергию из движущихся водных течений в океанах и реках, может быть самостоятельно развернут и извлечен, но также может обеспечивать питание подводных датчиков и транспортных средств. Следующим шагом ATGU являются ходовые испытания в штате Мэн. Большое спасибо Агентству перспективных исследовательских проектов – Энергия (ARPA-E) за поддержку разработки этой трансформирующей технологии!
Размещено ORPC в среду, 15 апреля 2020 г.
ORPC недавно завершил испытания своей автономной турбогенераторной установки (ATGU) в Центре передовых конструкций и композитов UMaine.
Испытания показали его способность работать как в энергетическом, так и в двигательном режимах.
ATGU вырабатывает электроэнергию за счет движущихся водных течений в океанах и реках. Аналогично RivGen Power System.
Устройство RivGen обеспечивает электроэнергией удаленный населенный пункт Игиугиг, Аляска, а также вдвое компенсирует потребление дизельного топлива местным населением.
Этот проект частично поддерживается EERE Министерства энергетики США в рамках Управления водно-энергетических технологий Совета деревни Игиугиг.
Зарядка UUV от ATGUСистема ATGU имеет конструкцию для самостоятельного развертывания и извлечения, но она также может обеспечивать питание подводных датчиков и транспортных средств.
ATGU генерирует мощность от токов более 1 метра в секунду с номинальной мощностью 4 кВт при скорости потока 2,25 метра в секунду.
Активная система килевой качки может переключаться из режима выработки энергии в режим движения. Таким образом, вся энергосистема может активно самостоятельно разворачиваться и извлекаться с морского дна с помощью небольшого судна.
Следующим шагом ATGU являются ходовые испытания в штате Мэн.
Агентство перспективных исследовательских проектов – Энергетика (ARPA-E) поддерживает развитие этой трансформирующей технологии.
Автономные энергетические системы с синхронными генераторами и водородными источниками энергии
Коровин Н.В., Топливные элементы и электрохимические энергоустановки. М .: МЭИ, 2005.
. Google ученый
Хожайнов А.И., Рудаков Б.В., Середа Г.Е., Никитин В.В. Экологически чистый источник энергии для автономного тепловоза // Железнодорожный транспорт. Транспорт , 1999, вып. 7.
Миллер А.Р., Хесс К.С., Барнс Д.Л., Эриксон Т.Л., Проектирование системы большого гибридного локомотива на топливных элементах, J. Power Sources , 2007, т. 173, стр. 935–942.
Артикул Google ученый
Hammerschmidt, A.E., Топливные элементы двигателя подводных лодок, Proc. Усовершенствованный военно-морской силовой агрегат. , Арлингтон, Вирджиния, 30–31 октября 2006 г.
Google ученый
Подводная лодка типа 212А. www.naval-technology.com/ projects / type_212 /
Мардж Райан, Топливные элементы для более экологичного судоходства. Взгляд аналитика, FuelCelToday , 5 декабря 2012 г. www.fuelcelltoday.com
Google ученый
Пассажирское судно с приводом от топливных элементов, находящееся на коммерческой службе. Презентация Proton Motor Fuel Cell GmbH. www.proton-motor.de
JR East, объявляющий о программе топливных элементов NE-Train. www.jreast.co.jp/press/2006_l/ 20060404.pdf
Миллер, А.Р., Проходка туннелей и горные работы транспортных средств на топливных элементах, Fuel Cells Bull. , май 2000 г.
Google ученый
Миллер А.Р. и Барнс, Д.Л., Локомотивы на топливных элементах, Proc. Fuelcell World, Люцерн , 1–5 июля 2002 г.
Google ученый
Миллер, А.Р., Эриксон, Т.Л., Диппо, Дж. Л., Иннес Эйзеле, Р., Джонсон, Мэриленд, и Ламбрехт, Т., Локомотив на водородных топливных элементах: переключение и демонстрация подачи электроэнергии в сеть, Proc. 9-й Всемирный конгресс по исследованиям в области железнодорожного транспорта , Лилль, 22–26 мая 2011 г.
Google ученый
Трибоэлектрические генераторы из механически прочных пленок PVDF в качестве автономных датчиков с автономным питанием для удаленных систем безопасности на основе беспроводной передачи данных
В этом исследовании мы сообщаем о разработке трибоэлектрических генераторов энергии (ТЭГ), сделанных из слоев пористого поливинилиденфторида (PVDF) и бактериальной целлюлозы (BC), и их демонстрации в качестве датчиков с автономным питанием для приложений удаленной безопасности.Пленки ПВДФ изготавливаются путем литья из раствора при комнатной температуре при различной относительной влажности (RH) с более плотными, прочными и прозрачными пленками ПВДФ, полученными при более низкой относительной влажности. Среди всех ТЭГ на основе пленки ПВДФ трибоэлектрический генератор (ТЭГ), изготовленный из пленки, приготовленной при низкой относительной влажности 10% (ПВДФ10), показывает самые высокие напряжение, ток и плотность мощности 410 В, 14,8 мкА (плотность тока: 0,57 мкА см −2 ) и 3,5 мВт соответственно, а максимальная плотность мощности равна 0.136 мВт см −2 при 33 МОм. Увеличение значения удельной мощности почти в три раза по сравнению с пленкой PVDF, отлитой при высокой относительной влажности 54% (PVDF54). Высокий выходной отклик ТЭГ на основе PVDF10 объясняется шероховатой поверхностью, более высокой долей γ-фазы и высокой диэлектрической проницаемостью пленки PVDF10. Наконец, потенциал ТЭГ-устройства для практического применения в биомеханическом сборе энергии демонстрируется путем включения более 100 светодиодов с использованием низкочастотного удара ногой в качестве механического стимула наряду с включением 5-битного 7-сегментного ЖК-дисплея. отображать.Устройство также использовалось в качестве датчика движения с автономным питанием для применения в беспроводной безопасности, что могло быть практически реалистичным. В целом, исследование демонстрирует возможные применения ТЭГ-устройств на основе тонких пленок ПВДФ, которые могут быть изготовлены с использованием простого, экологически безопасного метода обработки при комнатной температуре.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?(PDF) Концепция автономной системы электроснабжения с использованием возобновляемых источников энергии
Журнал устойчивого развития энергетики, водоснабжения
и экологических систем
Год 2017
Том 5, выпуск 4, стр. 579-589
588
2.Целлура, М., Ди Ганги, А. и Ориоли, А., Оценка энергетической и экономической эффективности
фотоэлектрических систем, работающих в плотном городском контексте, J. Sustain.
Дев. Energy Water Environ. Syst., Vol. 1, No. 2, pp 109-121, 2013,
http://dx.doi.org/10.13044/j.sdewes.2013.01.0008
3. Мэттес, Дж., Хубер, А. и Кёрсен, J., Энергетический переход в малых регионах –
Что мы можем узнать с точки зрения региональных инновационных систем, Энергетическая политика,
Vol.78, pp 255-264, 2015,
https://doi.org/10.1016/j.enpol.2014.12.011
4. Маркард, Дж., Рэйвен, Р. и Трюффер, Б., Переход к устойчивому развитию: Новые области исследований
и их перспективы, Политика исследований, Vol. 41, No. 6, pp. 955-967, 2012,
https://doi.org/10.1016/j.respol.2012.02.013
5. Blechinger, P., Cader, C., Bertheau, P. , Хюискенс, Х., Сегин, Р. и Брейер, К., Global
Анализ технико-экономического потенциала гибридных систем с использованием возобновляемых источников энергии на малых островах
, Энергетическая политика, Vol.98, 2016,
http://dx.doi.org/10.1016/j.enpol.2016.03.043
6. Паска Й., Распределенное производство электроэнергии с гибридными системами (на польском языке), Энергетика,
Том. . 6, pp 457-462, 2013.
7. Панг, К., Вяткин, В., Майер, Х., На пути к киберфизическому подходу к прототипированию
Системы автоматизации внутреннего освещения, системы, человек и кибернетика (SMC) , 2014
Международная конференция IEEE, IEEE, стр. 3643-3648, 2014.
8.Беккали, М., Бономоло, М., Галатиото, А., Ипполито, М.Г. и Зиццо, Г., Лаборатория
Установкадля оценки воздействия систем BACS и TBM на освещение,
Исследования и приложения в области возобновляемых источников энергии (ICRERA), Международная конференция
, 2015 г., IEEE, стр. 1388-1393, 2015 г.
9. Цзинь, М., Фэн, В., Лю, П., Марней, К. и Спанос, К., MOD- DR: Microgrid Optimal
Dispatch with Demand Response, Applied Energy, Vol.187, pp 758-776, 2017,
https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2016.11.093
10. Вакуи, Т., Кавайоши, Х., Йокояма, Р. и Аки, Х. ., Управление эксплуатацией
жилых энергосетей на основе оптимизационных подходов, применяемых
Энергетика, Том. 183, pp. 340-357, 2016,
https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2016.08.171
11. Фабрицио, Э., Бранчифорти, В., Костантино, А., Филиппи, М. ., Барберо, С., Текко, Г.и
Молино, А., Мониторинг и управление интеллектуальной сетью для возобновляемых источников энергии
Эксплуатация на агропромышленной площадке, Устойчивые города и общество, Том. 28,
pp 88-100, 2017,
https://doi.org/10.1016/j.scs.2016.08.026
12. Croce, D., Giuliano, F., Tinnirello, I., Galatioto , A., Bonomolo, M., Beccali, M. и
Zizzo, G., Overgrid: полностью распределенная архитектура ответа на запросы, основанная на
оверлейных сетях, IEEE Transactions on Automation Science and Engineering, 2016,
https: // doi.org / 10.1109 / TASE.2016.2621890
13. Грела, Дж. и Ладович, А., Инструмент планирования и проектирования автоматизации зданий
, реализующий классы эффективности EN 15 232 BACS, новые технологии и
Factory Automation (ETFA), 2016 IEEE 21
st
Международная конференция, стр. 1-4, 2016.
14. Вардах, М., Кубарски, К., Паплицки, П. и Черзневски, П., Autonomous Power
Концепция электроснабжения для отдельного дома ( на польском языке), Przegląd Elektrotechniczny, Vol.89,
No. 1a, pp 48-50, 2013.
15. Ольшовец П., Автономные системы малой мощности для микросетей (на польском языке), Энергия
Gigawat, Vol. 7-8, 2009.
16. Ситарз С. Проектирование гибридных электростанций на солнечных и ветряных турбинах (на польском языке), Механика,
Vol. 24, No. 3, pp. 211-219, 2005.
17. Стефаниак А., Гибридные системы с возобновляемыми источниками энергии (на польском языке), Czysta Energia,
Vol. 11, pp. 22-23, 2013.
18. Mohammadi, M., Хоссейниан, С. Х. и Гарехпетян, Г. Б., Оптимизация гибридных систем
источников солнечной энергии / ветряных турбин, интегрированных в инженерные сети в виде микросетей
(MG) в рамках пула / двустороннего / гибридного рынка электроэнергии с использованием PSO, Solar Energy, Vol. 86,
No. 1, pp 112-125, 2012,
https://doi.org/10.1016/j.solener.2011.09.011
Carrier Transicold запускает первую автономную электрическую систему охлаждения – Vector eCool
RUEIL-MALMAISON, Франция –
Carrier Transicold подтвердила свою приверженность сокращению выбросов, повышению устойчивости и повышению эффективности в секторе рефрижераторных перевозок, выпустив первую полностью автономную полностью электрическую систему рефрижераторных прицепов Vector® eCool ™. Carrier Transicold является частью Carrier Global Corporation (NYSE: CARR), ведущего мирового поставщика инновационных технологий отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), охлаждения, пожаротушения, безопасности и автоматизации зданий.
«Мы считаем, что Vector eCool представляет будущее технологии рефрижераторных прицепов», – сказал Виктор Кальво, президент Carrier Transicold International Truck & Trailer. «Это один из самых интересных новых продуктов, которые мы когда-либо выводили на рынок. Запуск продукта последовал за годами исследований и разработок, включая обширные испытания в реальных условиях с прототипами, работающими в парке клиентов ».
Подходящий для работы с безмоторными версиями Vector HE 19 и Vector 1550 E компании Carrier Transicold, Vector eCool сочетает в себе полностью электрическую технологию компании E-Drive ™ с новой передовой системой рекуперации и хранения энергии.Это преобразует кинетическую энергию, генерируемую прицепом, в электричество, которое затем накапливается в аккумуляторной батарее для питания холодильной установки. Этот контур создает полностью автономную систему, которая не производит прямых выбросов углекислого газа (CO2) или твердых частиц.
Когда холодильная установка работает от батареи, система управления энергопотреблением Carrier Transicold автоматически включается, когда заряд достигает определенного уровня и определенных условий, и запускает генератор для подзарядки батареи для обеспечения полной холодопроизводительности.
Систему eCool также можно подключить к электросети, когда прицеп припаркован, и она полностью заряжается менее чем за четыре часа. В дороге аккумуляторная батарея заряжается за счет энергии, вырабатываемой осями, и кинетической энергии, создаваемой при торможении.
При использовании с флагманским устройством Vector HE 19 компании Carrier Transicold система Vector eCool может обеспечить еще большее снижение энергопотребления *. Даже с установленным осевым генератором и аккумулятором, он все равно значительно легче стандартного дизельного агрегата с полным баком топлива.
Vector eCool также является PIEK-совместимым, что означает, что при использовании с City версиями Vector HE 19 и Vector 1550 E рабочий шум составляет менее 60 дБ (A). В сочетании с характеристиками выбросов, Vector eCool представляет собой идеальное решение для постоянно ужесточающихся городских норм и правил.
Для получения дополнительной информации о компании Carrier Transicold, ее продуктах и услугах посетите сайт www.carriertransicold.eu. Следите за новостями Carrier Transicold в Twitter: @SmartColdChain и в LinkedIn на сайте Carrier Transicold Truck Trailer Refrigeration.
* по сравнению с такой же системой, установленной на безмоторном Vector 1950.
О компании Carrier Transicold
Carrier Transicold помогает улучшить транспортировку и отгрузку грузов с контролируемой температурой, предлагая полный спектр оборудования и услуг для рефрижераторных перевозок и контроля за холодовой цепью. Более 50 лет Carrier Transicold является лидером отрасли, предоставляя клиентам по всему миру передовые, энергоэффективные и экологически устойчивые системы охлаждения контейнеров и генераторные установки, грузовые автомобили с прямым приводом и дизельные грузовые автомобили, а также системы охлаждения прицепов.Carrier Transicold является частью Carrier Global Corporation, ведущего мирового поставщика инновационных технологий отопления, вентиляции и кондиционирования, охлаждения, пожаротушения, безопасности и автоматизации зданий. Для получения дополнительной информации посетите www.carriertransicold.eu. Следите за сообщениями Carrier в Twitter: @SmartColdChain и в LinkedIn на сайте Carrier Transicold Truck Trailer Refrigeration.
A Газотурбинный электрогенератор для совершенствования автономных систем управления подводными водами | OTC Offshore Technology Conference
РЕЗЮМЕ
Подводная автономная система управления была разработана для глубоководной автономной системы добычи с несколькими скважинами (DAMPS).Его наиболее выдающимися особенностями являются: генератор энергии на основе газовой турбины, гидравлический замкнутый контур и передача сигналов через акустические каналы. В частности, был разработан, изготовлен и успешно испытан в лаборатории полномасштабный прототип системы выработки электроэнергии. В этом документе описаны наиболее выдающиеся характеристики генератора энергии и соответствующие сценарии его применения вместе с подводными автономными системами управления.
ВВЕДЕНИЕ
Глубоководная автономная система добычи с несколькими скважинами – DAMPS – это исследовательский проект, который начался в феврале 1990 года и был завершен в августе 1992 года.В рамках проекта была разработана система подводной добычи без направляющих и без водолазов, состоящая из 6-ти пазового шаблона для бурения / добычи с решетчатой защитной структурой (рис.1), производственных модулей и специальных инструментов для их установки / снятия и обслуживания, развертываемых специальный установочный автомобиль (рис. 2). Каждый модуль снабжен электрогидравлическими соединителями, выполняющими все технологические и электрические соединения. Основные характеристики каждого производственного модуля представлены в табл.1. Требования к управлению были выполнены для автономных систем, в которых передача сигналов осуществляется через акустическую связь, а необходимая гидравлическая и электрическая энергия вырабатывается локомотивом.Технология подводного гидроагрегата и соответствующего гидравлического замкнутого контура была заимствована из автономной системы управления подводными скважинами – SWACS, действующей с 1987 года на месторождении Agip Luna в Ионическом море. Что касается электроснабжения, разработан генератор на базе газовой турбины. Испытания, проведенные на полномасштабном прототипе, оборудованном системой смазки с компенсацией давления и магнитной муфтой генератора переменного тока, продемонстрировали техническую осуществимость этой концепции.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Первое поколение подводных автономных систем управления было основано на первичных литиевых батареях, которые показали себя как подходящее решение, но требуют периодических дорогостоящих вмешательств для замены разряженных батарей.В проекте DAMPS были рассмотрены различные альтернативные энергосистемы, среди которых:
Батареи с морской водой (SWB), использующие контролируемую реакцию коррозии через морскую воду между двумя электродами.
Замкнутые органические циклы Ренкина (ORC), использующие в качестве источника тепла текучую среду, протекающую через производственную систему, будь то газ или нефть.
Термоэлектрические системы (TES), в которых используется та же первичная энергия, что и выше, но со статическими компонентами.