13 самых удивительных проектов переносных домов
Хотелось ли вам когда-нибудь, уважаемые читатели познавательного форума, пожить вот в таком домике? Если вы по какой-то причине считаете это неинтересным или неудобным, то предлагаю вашему вниманию 13 оригинальных идей дизайнеров со всего мира. Идей, позволяющих даже из сборного домика создать шедевр.
Для начала рассмотрим несколько творений французской дизайнерской фирмы OLGGA
1 | Под видом сруба |
В России сруб — это не просто «куча пиломатериалов», как выражаются дизайнеры OLGGA. Это знак стабильности, надёжности, тепла и защиты. Такой дизайн подойдёт людям, желающим жить «на земле». Простота исполнения позволит вам собрать строение любого размера. Подобное помещение может быть использовано в любом качестве: например, как летняя кухня на даче.
Почти сруб
Штабеля брёвен
Брёвна определённой длины прикрепляются к стенкам деревянной основы
Созданный системой автоматизированного проектирования (CAD) этот дом состоит из двух отдельных частей, одна из которых служит подпоркой для второй.
Дом дизайнерской фирмы OLGGA
Сделаны из натуральных материалов
Сочетание простоты и стиля
3 | Многоугольники |
Этот дом является крупнейшим проектом из представленных здесь. CAD-иллюстрации прекрасно показывают, что создать такое современное и быстровозводимое здание вполне реально. Деревянная конструкция прочно закреплена на металлическом каркасе.
Окна во всю стену дают большое количество света
Деревянные жалюзи скроют от посторонних глаз
4 | LoftCube — дом-конструктор |
Лёгкий и практичный, он создан для людей, которые любят переезжать с места на место. Этот оригинальный компактный дом совершенно легко можно установить и на крыше многоэтажки, и в чистом поле, и в лесной глуши.
36 квадратных метров рая
На крыше небоскрёба
Разместится где угодно
Следующие два дома являются детищем голландской фирмы DMVA Architecten, основанной David Driesen и Tom Verschueren
Само слово Blob в переводе с английского означает «что-то большое и бесформенное». Кроме того, аббревиатура BLOB расшифровывается как Большой Двоичный Объект. Этот странный дом, по словам самих создателей, «похож на гигантскую каплю». В домике есть кровать, стеллажи, кухня, ванная. Использовать его можно как спальню, уютный садовый домик, переносной дом для людей, любящих кочевую жизнь.
Боковой вход
Что может быть романтичнее: жизнь на природе в компании с хорошей книгой
Душевая кабина скрыта в задней части. Слева расположены кровати, размерами напоминающие койки на корабле
6 | Красота симметрии |
Прямые линии, правильность формы, стиль и комфорт. Такой дом можно использовать как для постоянного проживания, так и, например, в виде гостевого домика.
Геометрия стиля
Белые стены, большие окна – всё для пространства и света
Чёткость линий
7 | Садовый павильон от группы «5 Architects» |
Под термином Shoffice подразумевается симбиоз беседки и кабинета, рабочей зоны. Выполненный в форме бочки он при минимальных усилиях из офиса может превратиться в небольшую спальню.
Сделан из натуральной древесины
Необычный внешний вид
Стильный и современный. Вот только тёплый ли?
8 | Садовый домик in.it.studios |
Английские дизайнеры используют только натуральные материалы. Этот милый, приятный глазу, просторный домик был создан специально для отдыха. В нём есть всё, что необходимо для жизни: спальня, кухня, туалет, душ, электричество и отопление. Симпатичный, с большой террасой, мягкими креслами он навевает романтическое настроение.
Стены толщиной 10 см
Только натуральный кедр
Надёжен и прочен
9 | BaleHouse — соломенный домик |
Возможно, специалисты компании ModCell в детстве зачитывались сказкой «Три поросёнка». Однако их дом получился прочнее, чем домик несчастного Ниф-Нифа. Стены его выложены из тюков соломы, что делает его тёплым и сухим, предотвращает образование плесени. Отличает этот дом максимальная эффективность в использовании пространства. А остатки строительных материалов авторы отдают фермерам на корм для животных.
Просторный и удобный
Нам не страшен серый волк
10 | Дом на грузовике |
Этот каркасный дом придуман архитекторами немецкой фирмы Abaton. Созданный из блоков гранитного цвета он содержит всё, что нужно для жизни: гостиную и спальню, ванную комнату и кухню.
Прочный, но лёгкий. Его можно перевезти на грузовике в собранном виде
Симпатичная гостиная
Настроение, заданное освещением
Это смешное место жительства придумали и претворили в жизнь специалисты калифорнийской фирмы Bellomo. Несмотря на внешний вид, похожий на жилище Бильбо, он создан как полностью автономное здание. Дом площадью 150 м2 в собранном виде умещается в коробку 1,2 х3х0,9 метра. Собирается он из отдельных изогнутых частей. Трое неподготовленных людей соберут его за три дня. Оборудован солнечными батареями, то есть в нём и электричество своё.
Достаточно просторный
Собирается в компактную упаковку
Собирается своими силами
И, наконец, два дома, напоминающие железнодорожные вагоны, придуманные португальскими специалистами Cannatà & Fernandes.
Это модульные дома в форме железнодорожных контейнеров площадью 27 м2 (3х3х9 метров). Они достаточно быстро разбираются и собираются, но вполне подходят и для перевозки в собранном виде. Внутри разделён на ванную, кухню, гостиную. Главный недостаток его в минимуме естественного освещения.
Натуральный цветИсточник естественного света — окно в торце
Душ и раскладной диван
На этой фотографии из-за стеклянных стен он выглядит, мягко говоря, странно. Но не пугайтесь, здесь представлен выставочный образец.
Ещё один сборный дом
Обычный сборный дом, сделанный из натуральных материалов
Отличительная черта — спокойная цветовая гамма
designerdreamhomes.ru
Hовый мобильный дом, Производитель новых мобильных домов
Мы производим также деревянные террасы для мобильных домов, которые можем доставить вместе с домом. У нас представлены прямые и угловые террасы.
Дерево, использованное для террас, имеет сертификат FSC, а шурупы для монтажа выполнены из нержавеющей стали.
ПРЯМАЯ ТЕРРАСА |
УГЛОВАЯ ТЕРРАСА |
||
Измерение | Поверхность | Измерение | Поверхность |
2,5×3,6m | 9m2 | 2,5×3,6m+2,5×1,2m | 12m2 |
2,5×4,8m | 12m2 | 2,5×4,8m+2,5×1,2m | 15m2 |
2,5x6m | 15m2 | 2,5x6m+2,5×1,2m | 18m2 |
2,5×7,2m | 18m2 | 2,5×7,2m+2,5×1,2m | 21m2 |
2,5×8,4m | 21m2 | 2,5×8,4m+2,5×1,2m | 24m2 |
2,5×9,6m | 24m2 | 2,5×9,6m+2,5×1,2m | 27m2 |
2,5×10,8m | 27m2 | 2,5×10,8m+2,5×1,2m | 30m2 |
2,5x12m | 30m2 | 2,5x12m+2,5×1,2m | 33m2 |
2,5×13,2m+2,5×1,2m | 36m2 |
Монтаж террасы к дому очень прост, Вы можете увидеть это на фильме:
www.mobilnydom.ru
Переносные дома — Википедия. Что такое Переносные дома
Типичный мобильный дом поздних 1960-х-ранних 1970-х Типичный переносной дом с секциямиПереносные дома — сборные дома, построенные на заводе, а не на месте, а затем доставленные в месторасположение. Так же называют дома-прицепы, которые могут быть перевезены по обычным дорогам с использованием тягача; они сейчас используются преимущественно как дома отдыха или временные дома.Бывают совершенно разных типов.
Мобильные дома, как правило, размещены на одном постоянном месте, но они сохраняют способность перемещаться.
В Соединённых Штатах эти дома регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития согласно закону от 1974 года. Национальное регулирование позволило многим производителям распространять свою продукцию по всей стране, потому как юрисдикция местных властей, занимающихся зданиями, на них не рапространяется[1]. Такие дома, впрочем, гораздо легче разрушаются торнадо[2]. Однако в США насчитывается более 38000[3] трейлер-парков размерами от 5 до 1000 таких домов. В целом, дома последних поколений построены по более высоким стандартам, и скорость их амортизации была уменьшена[4].
Использование заготовленных на фабрике модульных домов столкнулось с трудностями с законом, который не был готов регулировать эти вопросы. Первоначально, модульные фабричные дома облагались налогами скорее как транспортное средство чем как недвижимость, что сказывалось на очень низких налогах для обитателей. Это заставило местное правительство переквалифицировать их для налогообложения. Тем не менее, даже с этими изменениями, быстрая инфляция часто приводила к тому что обитатели платили намного меньшие налоги на собственность чем ожидалось и планировалось.
Возможность быстро насытить модульными домами относительно небольшие площади выявила неудобства с местной инфраструктурой и властями, такими как упавшее давление воды, отвод сточных вод и дорожные пробки. Это заставило ограничивать законами размер и плотность поселений.
Ранние постройки, даже хорошо сохранившиеся, имели тенденцию к падению со временем в цене почти как транспортные средства. Это отличало их от домов, построенных стационарно, которые включали в стоимость землю, на которой стоят, которые росли в цене со временем. Появление этих домов в округе воспринималось с тревогой, частично из-за обесценивания недвижимости, которая могла распространиться и на существующие постройки. Ввиду этой совокупности факторов большинство властей зонально и количественно ограничили постройку фабричных модульных домов в таких районах. Другие ограничения, такие как минимальный размер, ограничение на внешнюю отделку и цвет, на фундамент, также были задействованы. Также постоянно дискутировали о легализации постройки как движимого или недвижимого имущества, имея в виду привязанность к участку или мобильность. Иногда решающим фактором был снятые колёса или нет.
Получить кредит для такого дома может оказаться довольно трудно. Большинство банков не дают взаймы если в договор не включена земля. Есть несколько компаний, специализирующихся на кредитовании передвижных домов и закладных на них.
Новые дома, особенно двойной ширины, намного технологичней предшественников и отвечают архитектурным нормам на большинстве территории. Это привело к уменьшению падения стоимости. В дополнение к этому современные дома часто изготавливаются из материалов, используемых при капитальном строительстве, а не дешевых легковесных материалов. Они часто конструктивно схожи с домами капитального строительства. Основное отличие модульных домов в компактной крыше, так они могут легко транспортироваться под мостами и в узких проездах. Продажи домов двойной ширины превышает продажи домов стандартной ширины, что происходит по причине вышеупомянутых локальных ограничений. Другая причина большей распространенности домов двойной ширины является просторность, что делает их похожими на постройки капитального строительства. В деревнях до сих пор популярны дома одинарной ширины, где существует немного ограничений. Они часто используются как времянки в местностях, подверженных стихийным бедствиям, где ограничения временно сняты. Другая недавняя тенденция заключается в том, что владелец передвижного домика является владельцем места для него в районе, отведенном под массив мобильной “недвижимости”.
Хотя вследствие схожести технологии многие фабрики производят и переносные дома, и модульные дома, в различных судебных исках, вызванных регулированием разным законодательством, время от времени очерчивается разница.
В Израиле такие дома называются «караванами» (один из современных типов — «каравилла»). Караваны строятся из лёгкого металла, как правило, не изолируются, но могут быть оснащены отоплением и системой кондиционирования; каравиллы ближе к концепции израильского дома на одну семью. Самый большой из лагерей каравилл был создан в Ницане, к северу от Ашкелона — изначально там было 250 каравилл, но позже их число выросло более чем до 500[5].
Примечания
Литература
- Benson, J. E. (1990). Good neighbors: Ethnic relations in Garden City trailer courts. Urban Anthropology,19, 361—386.
- Burch-Brown, C. (1996). Trailers. Charlottesville: University Press of Virginia. Text by David Rigsbee.
- Geisler, C. C., & Mitsuda, H. (1987). Mobile-home growth, regulation, and discrimination in upstate New York. Rural Sociology, 52, 532—543.
- Hart, J. F., Rhodes, M. J., & Morgan, J. T. (2002). The unknown world of the mobile home. Baltimore: Johns Hopkins University Press.
- MacTavish, K. A., & Salamon, S. (2001). Mobile home park on the prairie: A new rural community form. Rural Sociology, 66, 487—506.
- Moore, B. (2006). Trailer trash: The world of trailers and mobile homes in the Southwest. Laughlin: Route 66 Magazine.
- Thornburg, D. A. (1991). Galloping bungalows: The rise and demise of the American house trailer. Hamden: Archon Books.
- Wallis, A. D. (1991). Wheel estate: The rise and decline of mobile homes. New York: Oxford University Press.
wiki.sc
Переносные дома Википедия
Типичный мобильный дом поздних 1960-х-ранних 1970-х Типичный переносной дом с секциямиПереносные дома — сборные дома, построенные на заводе, а не на месте, а затем доставленные в месторасположение. Так же называют дома-прицепы, которые могут быть перевезены по обычным дорогам с использованием тягача; они сейчас используются преимущественно как дома отдыха или временные дома.Бывают совершенно разных типов.
Мобильные дома, как правило, размещены на одном постоянном месте, но они сохраняют способность перемещаться.
В Соединённых Штатах эти дома регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития согласно закону от 1974 года. Национальное регулирование позволило многим производителям распространять свою продукцию по всей стране, потому как юрисдикция местных властей, занимающихся зданиями, на них не рапространяется[1]. Такие дома, впрочем, гораздо легче разрушаются торнадо[2]. Однако в США насчитывается более 38000[3] трейлер-парков размерами от 5 до 1000 таких домов. В целом, дома последних поколений построены по более высоким стандартам, и скорость их амортизации была уменьшена[4].
Использование заготовленных на фабрике модульных домов столкнулось с трудностями с законом, который не был готов регулировать эти вопросы. Первоначально, модульные фабричные дома облагались налогами скорее как транспортное средство чем как недвижимость, что сказывалось на очень низких налогах для обитателей. Это заставило местное правительство переквалифицировать их для налогообложения. Тем не менее, даже с этими изменениями, быстрая инфляция часто приводила к тому что обитатели платили намного меньшие налоги на собственность чем ожидалось и планировалось.
Возможность быстро насытить модульными домами относительно небольшие площади выявила неудобства с местной инфраструктурой и властями, такими как упавшее давление воды, отвод сточных вод и дорожные пробки. Это заставило ограничивать законами размер и плотность поселений.
Ранние постройки, даже хорошо сохранившиеся, имели тенденцию к падению со временем в цене почти как транспортные средства. Это отличало их от домов, построенных стационарно, которые включали в стоимость землю, на которой стоят, которые росли в цене со временем. Появление этих домов в округе воспринималось с тревогой, частично из-за обесценивания недвижимости, которая могла распространиться и на существующие постройки. Ввиду этой совокупности факторов большинство властей зонально и количественно ограничили постройку фабричных модульных домов в таких районах. Другие ограничения, такие как минимальный размер, ограничение на внешнюю отделку и цвет, на фундамент, также были задействованы. Также постоянно дискутировали о легализации постройки как движимого или недвижимого имущества, имея в виду привязанность к участку или мобильность. Иногда решающим фактором был снятые колёса или нет.
Получить кредит для такого дома может оказаться довольно трудно. Большинство банков не дают взаймы если в договор не включена земля. Есть несколько компаний, специализирующихся на кредитовании передвижных домов и закладных на них.
Новые дома, особенно двойной ширины, намного технологичней предшественников и отвечают архитектурным нормам на большинстве территории. Это привело к уменьшению падения стоимости. В дополнение к этому современные дома часто изготавливаются из материалов, используемых при капитальном строительстве, а не дешевых легковесных материалов. Они часто конструктивно схожи с домами капитального строительства. Основное отличие модульных домов в компактной крыше, так они могут легко транспортироваться под мостами и в узких проездах. Продажи домов двойной ширины превышает продажи домов стандартной ширины, что происходит по причине вышеупомянутых локальных ограничений. Другая причина большей распространенности домов двойной ширины является просторность, что делает их похожими на постройки капитального строительства. В деревнях до сих пор популярны дома одинарной ширины, где существует немного ограничений. Они часто используются как времянки в местностях, подверженных стихийным бедствиям, где ограничения временно сняты. Другая недавняя тенденция заключается в том, что владелец передвижного домика является владельцем места для него в районе, отведенном под массив мобильной “недвижимости”.
Хотя вследствие схожести технологии многие фабрики производят и переносные дома, и модульные дома, в различных судебных исках, вызванных регулированием разным законодательством, время от времени очерчивается разница.
В Израиле такие дома называются «караванами» (один из современных типов — «каравилла»). Караваны строятся из лёгкого металла, как правило, не изолируются, но могут быть оснащены отоплением и системой кондиционирования; каравиллы ближе к концепции израильского дома на одну семью. Самый большой из лагерей каравилл был создан в Ницане, к северу от Ашкелона — изначально там было 250 каравилл, но позже их число выросло более чем до 500[5].
Примечания[ | ]
ru-wiki.ru
Переносные дома Википедия
Типичный мобильный дом поздних 1960-х-ранних 1970-х Типичный переносной дом с секциямиПереносные дома — сборные дома, построенные на заводе, а не на месте, а затем доставленные в месторасположение. Так же называют дома-прицепы, которые могут быть перевезены по обычным дорогам с использованием тягача; они сейчас используются преимущественно как дома отдыха или временные дома.Бывают совершенно разных типов.
Мобильные дома, как правило, размещены на одном постоянном месте, но они сохраняют способность перемещаться.
В Соединённых Штатах эти дома регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития согласно закону от 1974 года. Национальное регулирование позволило многим производителям распространять свою продукцию по всей стране, потому как юрисдикция местных властей, занимающихся зданиями, на них не рапространяется[1]. Такие дома, впрочем, гораздо легче разрушаются торнадо[2]. Однако в США насчитывается более 38000[3] трейлер-парков размерами от 5 до 1000 таких домов. В целом, дома последних поколений построены по более высоким стандартам, и скорость их амортизации была уменьшена[4].
Использование заготовленных на фабрике модульных домов столкнулось с трудностями с законом, который не был готов регулировать эти вопросы. Первоначально, модульные фабричные дома облагались налогами скорее как транспортное средство чем как недвижимость, что сказывалось на очень низких налогах для обитателей. Это заставило местное правительство переквалифицировать их для налогообложения. Тем не менее, даже с этими изменениями, быстрая инфляция часто приводила к тому что обитатели платили намного меньшие налоги на собственность чем ожидалось и планировалось.
Возможность быстро насытить модульными домами относительно небольшие площади выявила неудобства с местной инфраструктурой и властями, такими как упавшее давление воды, отвод сточных вод и дорожные пробки. Это заставило ограничивать законами размер и плотность поселений.
Ранние постройки, даже хорошо сохранившиеся, имели тенденцию к падению со временем в цене почти как транспортные средства. Это отличало их от домов, построенных стационарно, которые включали в стоимость землю, на которой стоят, которые росли в цене со временем. Появление этих домов в округе воспринималось с тревогой, частично из-за обесценивания недвижимости, которая могла распространиться и на существующие постройки. Ввиду этой совокупности факторов большинство властей зонально и количественно ограничили постройку фабричных модульных домов в таких районах. Другие ограничения, такие как минимальный размер, ограничение на внешнюю отделку и цвет, на фундамент, также были задействованы. Также постоянно дискутировали о легализации постройки как движимого или недвижимого имущества, имея в виду привязанность к участку или мобильность. Иногда решающим фактором был снятые колёса или нет.
Получить кредит для такого дома может оказаться довольно трудно. Большинство банков не дают взаймы если в договор не включена земля. Есть несколько компаний, специализирующихся на кредитовании передвижных домов и закладных на них.
Новые дома, особенно двойной ширины, намного технологичней предшественников и отвечают архитектурным нормам на большинстве территории. Это привело к уменьшению падения стоимости. В дополнение к этому современные дома часто изготавливаются из материалов, используемых при капитальном строительстве, а не дешевых легковесных материалов. Они часто конструктивно схожи с домами капитального строительства. Основное отличие модульных домов в компактной крыше, так они могут легко транспортироваться под мостами и в узких проездах. Продажи домов двойной ширины превышает продажи домов стандартной ширины, что происходит по причине вышеупомянутых локальных ограничений. Другая причина большей распространенности домов двойной ширины является просторность, что делает их похожими на постройки капитального строительства. В деревнях до сих пор популярны дома одинарной ширины, где существует немного ограничений. Они часто используются как времянки в местностях, подверженных стихийным бедствиям, где ограничения временно сняты. Другая недавняя тенденция заключается в том, что владелец передвижного домика является владельцем места для него в районе, отведенном под массив мобильной “недвижимости”.
Хотя вследствие схожести технологии многие фабрики производят и переносные дома, и модульные дома, в различных судебных исках, вызванных регулированием разным законодательством, время от времени очерчивается разница.
В Израиле такие дома называются «караванами» (один из современных типов — «каравилла»). Караваны строятся из лёгкого металла, как правило, не изолируются, но могут быть оснащены отоплением и системой кондиционирования; каравиллы ближе к концепции израильского дома на одну семью. Самый большой из лагерей каравилл был создан в Ницане, к северу от Ашкелона — изначально там было 250 каравилл, но позже их число выросло более чем до 500[5].
Примечания
Литература
- Benson, J. E. (1990). Good neighbors: Ethnic relations in Garden City trailer courts. Urban Anthropology,19, 361—386.
- Burch-Brown, C. (1996). Trailers. Charlottesville: University Press of Virginia. Text by David Rigsbee.
- Geisler, C. C., & Mitsuda, H. (1987). Mobile-home growth, regulation, and discrimination in upstate New York. Rural Sociology, 52, 532—543.
- Hart, J. F., Rhodes, M. J., & Morgan, J. T. (2002). The unknown world of the mobile home. Baltimore: Johns Hopkins University Press.
- MacTavish, K. A., & Salamon, S. (2001). Mobile home park on the prairie: A new rural community form. Rural Sociology, 66, 487—506.
- Moore, B. (2006). Trailer trash: The world of trailers and mobile homes in the Southwest. Laughlin: Route 66 Magazine.
- Thornburg, D. A. (1991). Galloping bungalows: The rise and demise of the American house trailer. Hamden: Archon Books.
- Wallis, A. D. (1991). Wheel estate: The rise and decline of mobile homes. New York: Oxford University Press.
wikiredia.ru
Переносные дома — Википедия
Типичный мобильный дом поздних 1960-х-ранних 1970-х Типичный переносной дом с секциямиПереносные дома — сборные дома, построенные на заводе, а не на месте, а затем доставленные в месторасположение. Так же называют дома-прицепы, которые могут быть перевезены по обычным дорогам с использованием тягача; они сейчас используются преимущественно как дома отдыха или временные дома.Бывают совершенно разных типов.
Мобильные дома, как правило, размещены на одном постоянном месте, но они сохраняют способность перемещаться.
В Соединённых Штатах эти дома регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития согласно закону от 1974 года. Национальное регулирование позволило многим производителям распространять свою продукцию по всей стране, потому как юрисдикция местных властей, занимающихся зданиями, на них не рапространяется[1]. Такие дома, впрочем, гораздо легче разрушаются торнадо[2]. Однако в США насчитывается более 38000[3] трейлер-парков размерами от 5 до 1000 таких домов. В целом, дома последних поколений построены по более высоким стандартам, и скорость их амортизации была уменьшена[4].
Использование заготовленных на фабрике модульных домов столкнулось с трудностями с законом, который не был готов регулировать эти вопросы. Первоначально, модульные фабричные дома облагались налогами скорее как транспортное средство чем как недвижимость, что сказывалось на очень низких налогах для обитателей. Это заставило местное правительство переквалифицировать их для налогообложения. Тем не менее, даже с этими изменениями, быстрая инфляция часто приводила к тому что обитатели платили намного меньшие налоги на собственность чем ожидалось и планировалось.
Возможность быстро насытить модульными домами относительно небольшие площади выявила неудобства с местной инфраструктурой и властями, такими как упавшее давление воды, отвод сточных вод и дорожные пробки. Это заставило ограничивать законами размер и плотность поселений.
Ранние постройки, даже хорошо сохранившиеся, имели тенденцию к падению со временем в цене почти как транспортные средства. Это отличало их от домов, построенных стационарно, которые включали в стоимость землю, на которой стоят, которые росли в цене со временем. Появление этих домов в округе воспринималось с тревогой, частично из-за обесценивания недвижимости, которая могла распространиться и на существующие постройки. Ввиду этой совокупности факторов большинство властей зонально и количественно ограничили постройку фабричных модульных домов в таких районах. Другие ограничения, такие как минимальный размер, ограничение на внешнюю отделку и цвет, на фундамент, также были задействованы. Также постоянно дискутировали о легализации постройки как движимого или недвижимого имущества, имея в виду привязанность к участку или мобильность. Иногда решающим фактором был снятые колёса или нет.
Получить кредит для такого дома может оказаться довольно трудно. Большинство банков не дают взаймы если в договор не включена земля. Есть несколько компаний, специализирующихся на кредитовании передвижных домов и закладных на них.
Новые дома, особенно двойной ширины, намного технологичней предшественников и отвечают архитектурным нормам на большинстве территории. Это привело к уменьшению падения стоимости. В дополнение к этому современные дома часто изготавливаются из материалов, используемых при капитальном строительстве, а не дешевых легковесных материалов. Они часто конструктивно схожи с домами капитального строительства. Основное отличие модульных домов в компактной крыше, так они могут легко транспортироваться под мостами и в узких проездах. Продажи домов двойной ширины превышает продажи домов стандартной ширины, что происходит по причине вышеупомянутых локальных ограничений. Другая причина большей распространенности домов двойной ширины является просторность, что делает их похожими на постройки капитального строительства. В деревнях до сих пор популярны дома одинарной ширины, где существует немного ограничений. Они часто используются как времянки в местностях, подверженных стихийным бедствиям, где ограничения временно сняты. Другая недавняя тенденция заключается в том, что владелец передвижного домика является владельцем места для него в районе, отведенном под массив мобильной “недвижимости”.
Хотя вследствие схожести технологии многие фабрики производят и переносные дома, и модульные дома, в различных судебных исках, вызванных регулированием разным законодательством, время от времени очерчивается разница.
В Израиле такие дома называются «караванами» (один из современных типов — «каравилла»). Караваны строятся из лёгкого металла, как правило, не изолируются, но могут быть оснащены отоплением и системой кондиционирования; каравиллы ближе к концепции израильского дома на одну семью. Самый большой из лагерей каравилл был создан в Ницане, к северу от Ашкелона — изначально там было 250 каравилл, но позже их число выросло более чем до 500[5].
Примечания
Литература
- Benson, J. E. (1990). Good neighbors: Ethnic relations in Garden City trailer courts. Urban Anthropology,19, 361—386.
- Burch-Brown, C. (1996). Trailers. Charlottesville: University Press of Virginia. Text by David Rigsbee.
- Geisler, C. C., & Mitsuda, H. (1987). Mobile-home growth, regulation, and discrimination in upstate New York. Rural Sociology, 52, 532—543.
- Hart, J. F., Rhodes, M. J., & Morgan, J. T. (2002). The unknown world of the mobile home. Baltimore: Johns Hopkins University Press.
- MacTavish, K. A., & Salamon, S. (2001). Mobile home park on the prairie: A new rural community form. Rural Sociology, 66, 487—506.
- Moore, B. (2006). Trailer trash: The world of trailers and mobile homes in the Southwest. Laughlin: Route 66 Magazine.
- Thornburg, D. A. (1991). Galloping bungalows: The rise and demise of the American house trailer. Hamden: Archon Books.
- Wallis, A. D. (1991). Wheel estate: The rise and decline of mobile homes. New York: Oxford University Press.
wiki2.red
Переносные дома в Краснодаре – 33 товара: Выгодные цены.
Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Екатеринбурга.«Почта России», Транспортной компанией “СДЭК”, Транспортной компанией “ПЭК”, Транспортной компанией “Деловые Линии”, Транспортной компанией “КИТ”, Экспресс-доставкой СДЭК, Доставка “Boxberry”, * отправка заказа в течении 5-ти рабочих дней с момента оплаты, * стоимость доставки оплачивается при получении
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Бесплатная доставка: Краснодар (сегодня)в Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания
В МАГАЗИН Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Екатеринбурга.Курьерская доставка, Транспортная компания, Самовывоз, Все условия доставки тут – https://www.sima-land.ru/info/delivery/
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…Популярные видео
Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Почта России, Электронная доставка
В МАГАЗИН Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Нефтекамска.Самовывоз, по электронной почте
В МАГАЗИН Доставка: Краснодарв Краснодар из Санкт-Петербурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Минеральные Воды.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Доставка: Краснодарв Краснодар из Санкт-Петербурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Астрахани.Электронная почта
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Краснодарв Краснодар из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Краснодарв Краснодар из Томска
В МАГАЗИН Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Волгограда.Email
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз, СДЭК, Boxberry
В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз, Бесплатный самовывоз в Москве и Спб – 51 пункт, Boxberry по всей России
В МАГАЗИН Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Самовывоз
В МАГАЗИН Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Москвы.Курьерская доставка, Почта России, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Санкт-Петербурга.Курьерская доставка, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Заказ в один клик Доставка: КраснодарДоставка в г. Краснодар из Санкт-Петербурга.Курьерская доставка, Транспортная компания, Самовывоз
В МАГАЗИН Заказ в один кликkrasnodar.regmarkets.ru