Что дает сопровождение программы «1С»

Что дает сопровождение программы «1С»Популярная программа «1С» — многофункциональный и гибкий продукт. Однако даже несмотря на его изначальную добротность, все же регулярное исправление конфигурации необходимо. При этом в случае отсутствия подписки на информационно-технологическое сопровождение программы 1с ее обновление невозможно. Здесь лучший вариант – воспользоваться сервисными услугами той компании, которая продала вам данный продукт.

Что дает обслуживание «1С»

В первую очередь вносимые изменения связаны с коррективами в области законодательства. Также в этой системе (как в любой другой) периодически могут возникать сбои и ошибки, которые тоже нужно своевременно устранять. Еще одна причина необходимости сервисного обслуживания может быть связана с открытием у компании-заказчика новых форм деятельности, что приводит к потребности в перенастройке программы. Если фирма стала частью какой-либо организации, то это тоже влечет за собой необходимость вмешательства в «1С» специалиста.

Виды сервиса

Обслуживание может быть дистанционным (удаленным) или в виде выезда программиста в офис. Первый вариант наиболее популярен. Это связано со скоростью решения проблемы: специалист на экране своего монитора видит все в реальном времени, что позволяет ему моментально принимать решения и давать нужные рекомендации. Выездной сервис распространен меньше, т. к. в этом случае требуется прибытие специалиста в офис, на что тратится время. Исходя из вышесказанного, очевидно, что выгоднее всего заключить договор на удаленное обслуживание. Такой сервис не будет отрывать сотрудников фирмы-заказчика от работы и позволит быстро решить проблему с программой.

Добавить комментарий

Последние новости
Свежие комментарии
    Статистика